Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
520566
743
У меня даже в праздники выводили.
По идеи партнеры уже должны были все получить
По идеи партнеры уже должны были все получить
Подскажите пожалуйста партнера через которого к Гетт подключиться. Заранее спасибо.
Да даже если не получили, водителя это волновать не должно.
Собственно, основная роль партнёра - именно что управление финансами.
Собственно, основная роль партнёра - именно что управление финансами.
Подскажите кто в курсе, когда за праздничную неделю переведут партнёрам деньги! А то в поддержку звонишь и у всех информации разнаяЕще 20 декабря 2018г. все партнеры Gett получили уведомление о графике выплат в праздничные и предпраздничные дни, где русским языком черным по белому было указано когда и за что будут проведены платежи.
Техподдержка подобного рода вопросами не занимается и звонить туда по таким вопросам не нужно, все финансовые вопросы адресуйте своему партнеру
Все партнеры по разному разве получают ? Не в один день перевод средств осуществляется?
Сейчас читают
_ Мечта - жить в Америке ? :)_ Как оно там, зацените _
207340
494
ночной перестук
128855
1000
Политические композиторы (часть 2)
320834
944
Каков же этот таинственный график выплат Гетт?
shamp1
experienced
Кто знает какая вилка по % итого в Гетт включая долю партнёра
а то у кого 15% у кого 24% как можно объяснить такой странный разрыв?
а то у кого 15% у кого 24% как можно объяснить такой странный разрыв?
А как думаете, если у кого-то из партнёров % в Гетт 15+НДС(20%)=18%, даже не 17,7% как раньше (при НДС=18%), как налом можно выплачивать будет под 15%?
Количество контрагентов представляете? А многообразие банков, в которых у них расчётные счета и географию? Даже если бы всё в один банковский день уходило, придёт всё равно всем по-разному. В графике же ничего таинственного нет, просто обозначен период, когда будет произведён расчёт и перечисление.
Каков же этот таинственный график выплат Гетт?Он не таинственный, согласно условий договора у каждого партнера свой график взаиморасчетов с Gett, входящие платежи как правило раз или два в неделю, но при этом расчет с водителями может проходить и по любому другому собственному графику.
как можно объяснить такой странный разрыв?"С 1 августа условия комиссии по программе Эффективный партнёр такие:
Базовая комиссия: 21% .... "
А далее всё зависит от партнера и эффективности его работы.
15% точно есть! Надо просто хороший отклик , который конечно не выгоден для меня, особенно до НГ. Поэтому и выходит 16-17%
Да я ж не против... в принципе, можно даже и ещё меньше, чтоб экономика сходилась. Но не при базовых условиях.
У особо избранных 13% и приоритеты не смотря на отклик итд, но это уже другая история.... А так средний процент по городу 17%
Да согласен! А то ещё заманят маленьким процентом а потом и не расчихаются! Говорят раньше такое было.
Базовая комиссия: 21% .... "вы серьезно? а почему не 120% - а жЫр у вас не потечет с одного места?
нет ну минималка 190 это да и там заказ 8км, короче тоже идер только с конской комиссией
с неадекватной раздачей, стою на кочубея 1 - предлагает фадеева, т.снежиной - кидает выборную, не ну а чо.....
SlavaNK
experienced
У всех с заказами напряг , хуже стало или они включили какой-то приоритет связно 70 % отклика?
Даже с приоритетом глухо как в танке, машин в 10 если не 100 раз больше чем желающих уехать, только благодаря корп клиентам еще не похудели)))).
Даже с приоритетомМой подключашка говорил, что от Гетт получена информация, что приоритет отключен у всех до середины января. Я и не переживаю, что смс о назначении приоритета не приходят.
Так и что в итоге, приоритет работает, но не для всех? В Январе Вы получали смс от Гетт о назначении приоритета?
Вообще никаких смс кроме бонусов от Гетт не приходят
Приоритет приоритету рознь (он там точно не один) . А смс о нем и не приходят кроме спама про акции и конкурсы, судя по всему он у меня остался но начали строжится что бы было не менее 70% отклика
У кого то он точно есть, заказы от гетт стали редкость и они приходят если ты стоишь либо у этого дома либо через 1 дом. Бывает прилетают заказы в радиусе 300 метров, но там и конечка типа в Стрижи или Объединения, куда в здравом уме работающий человек не поедет.
Понятно, что машин увезти сейчас много, но в некоторых случаях с приоритетом перебор.
Взял трех мужиков по адресу, потом выясняется, что двоим надо на на другой ещё адрес.
Я, окей, на конечке заказ закрываю, вы новый создаете, договорились. Приехали, заказ делали с другого телефона и с другого аккаунта в итоге 3 раза за 5 минут назначались другие авто с расстоянием более 1км, а мне заказ не назначили, в итоге просто поехали за наличку на карман без гетт.
Так что чето там намудрили с приоритетом.
Понятно, что машин увезти сейчас много, но в некоторых случаях с приоритетом перебор.
Взял трех мужиков по адресу, потом выясняется, что двоим надо на на другой ещё адрес.
Я, окей, на конечке заказ закрываю, вы новый создаете, договорились. Приехали, заказ делали с другого телефона и с другого аккаунта в итоге 3 раза за 5 минут назначались другие авто с расстоянием более 1км, а мне заказ не назначили, в итоге просто поехали за наличку на карман без гетт.
Так что чето там намудрили с приоритетом.
А смс о нем и не приходят кроме спама про акции и конкурсыЯ каждый понедельник получал смс от Гетт о назначении приоритета и в этом же сообщении был текст, что сохраняйте отклик не менее 70%
все честно, очередь - ты только с заказа и тебе новый заказ, а там люди уже по часу стоят! Ну и программа видит, что вы с пассажиром ну очень очень рядом, поэтому на всякий случай дает дальним.
На днях вез пассажира с гостиницы речной вокзал до цирка. Привожу - а он такой упс, это не тот адрес. Предлагает, давай я тебя ещё раз закажу, или на карту сброшу. Ехать ему надо чуток, на Фрунзе 5, в Республику. Я естественно на 90 рублей не позарился, говорю заказывайте через приложение. Включил автоприем, тут же и поймал этот заказ. Оба сидели в машине.
В пятничный вечер вообще одну пассажирку 3 раза подряд провез. Привожу, завершаю, через несколько минут от того же здания летит заказ. В последний раз уже поехал было на яндекс, но в спину прилетел, а отъехал всего на 20 метров, сдал обратно, на заказ яндекса, как обычно поступаю в таких случаях, положил большой и толстый. Сейчас несколько переживаю, как бы за фрод не сочли. И да, в случае с пассажиркой автоприем был выключен. Приоритета нет никакого, обычный подработчик-ковыряшка коротышей с низким откликом.
В пятничный вечер вообще одну пассажирку 3 раза подряд провез. Привожу, завершаю, через несколько минут от того же здания летит заказ. В последний раз уже поехал было на яндекс, но в спину прилетел, а отъехал всего на 20 метров, сдал обратно, на заказ яндекса, как обычно поступаю в таких случаях, положил большой и толстый. Сейчас несколько переживаю, как бы за фрод не сочли. И да, в случае с пассажиркой автоприем был выключен. Приоритета нет никакого, обычный подработчик-ковыряшка коротышей с низким откликом.
Хз я смс уже месяца 3 невидел о приоритете но тем неменее,
Вообще не факт, сколько раз было пассажир а мне назад надо ну раз надо перезаказывай и всегда с 1 раза ну с середины декабря так до этого от силы заказов 5-7 в месяц делал до декабря пока корп клиенты с которых хорошо кормлюсь на гетт не перешли теперь приходится его катать)
В225ВС154
experienced
Есть так называемый '' пятерной'' приоритет поинтересуйтесь у своих парнеров мож кто к Камионко близок они раскажут.
за 2 заказа точно не фродят. а вот за три возможно... но на крайняк только не доплатят за эти заказы не за все же. я так думаю. Одну неделю в Убе когда только они открылись, я про фрод еще не знал что это такое и по три раза просил человека заказывать, первый по карте , а остальные за нал, его только ввели тогда в убе. ну в итоге в воскресенье вечером смс приходит: дополнительные выплаты вам не будут перечислены за все заказы..... Вот я тогда прикурил))) Но это было . Потом психонул и Гетт пошёл. До сих пор здесь
SlavaNK
experienced
Есть те у кого включён приоритет при выполненных условиях? Или это такой же гон как и про эксперт? А то не понятно его можно получить если не брендирован. А про бизнес я вообще удивлён с их условиями, особенно в питере. Интересно когда в Новосибирске ввидут какие условия будут?
Санянск
veteran
Пришла смс от Гетт:
Внимание!Уважаемые партнёры в курсе, о чем там идёт речь?
Мы увеличили кол-во и близость заказов!
Чтобы еще улучшить их, в течение 2 недель минимальные стоимости будут скорректированы.
За изменениями наблюдайте тут: https://driver.gett.ru/tariffs/
alextnt
guru
правильно, как можно сделать больше заказов? понизить цены для паксомоя и чуть чуть поднять свой процент при этом урезать доплаты - всеравно катать будут!
SlavaNK
experienced
Пока только понизили минималка у пакса. У нас оставили ! Только вот с приоритетами заказа не понятно. Или не работает пока кнопка или у меня не включён
Если кнопка не горит значит не включен, а вообще работает уже вторую неделю
Скажите тогда кто ее включает? Как сделать чтоб загорелась? Какой регламент? А у тех у кого именно горит заказы как и до нового года летят?
Это я прочитал! Он автоматически включается по итогам прошлой недели? И обязательно ли брендирование?
SlavaNK
experienced
Как то странно просто что по эконому заказов нет. Вроде бы и ценник для пакса скинули и морозы и дешевле чем у Яши а все не так как раньше!
/п.7/
/п.7/
Это я прочитал! Он автоматически включается по итогам прошлой недели? И обязательно ли брендирование?Да
Да
Нет
на какие конкретно вопросы в какой последовательности ответы?
в цитате только два ?? вижу
в цитате только два ?? вижу
и дешевле чем у ЯшиЕнт ток кажется, что дешевле. Фактически же кидают "сравнитаксистов".
И у водителей понизили минималку до 240/200/180 вместо 260/220/190
Ну да - ну да. Но это только под утро сделали в вторник весь день по старому гонял. Вот это они чудят, теперь ещё больше упадут доходы недельные, не смотря на то что и заказов меньше стало так ещё и цену уменьшили, и это не смотря на морозы
-20 это еще не морозы, будет за - 30 там цены сами вырастут из за высокого спроса и пикового тарифа
-20 это еще не морозы, будет за - 30 там цены сами вырастут из за высокого спроса и пикового тарифаНе следует переоценивать влияние низких температур на спрос. Да, в утренний и вечерний пики в будни заказов будет больше, чем обычно, но ночью и днём в те же будни так же будем стоять в ожидании с моря погоды, а в выходные пытаться компенсировать нестабильные рабочие дни.
ТОП 5
1
4