Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
519792
743
А что за предыдущая акция по привлечению водителей? Я с этими квестами яндекса с марта перестал включать гетт, не в курсе.
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
Вы просто финансовый аналитик. С вами сложно не согласиться. Только зря совет даёте закрыть конечную точку. Это по отношению к нам, водителям будет не справедливо. Я понимаю что в классе бизнес она не особо важна, хотя некоторые паксы которые едут далеко и то говорят что некоторые бизнесмены звонят и спрашивают конечную точку и если их не устраивает то просят сделать отмену. Что я считаю в этом классе уж точно не приемлемо. А в экономе и комфорте, который тот же эконом конечка точно нужна,а то все по вашим предложением к Якову побегут
А что за предыдущая акция по привлечению водителей? Я с этими квестами яндекса с марта перестал включать гетт, не в курсе.Для впервые подключённых водителей +3000 р. за 30+ заказов в первую неделю работы.
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.
Только зря совет даёте закрыть конечную точку. Это по отношению к нам, водителям будет не справедливо. <...> в экономе и комфорте, который тот же эконом конечка точно нужна,а то все по вашим предложением к Якову побегутДля тех, кто после 10 июня решит продолжить работу с Гетт, обсуждаемое нововведение по сути и есть закрытие конечки. Потому что везти придётся практически всё, что летит, за очень небольшим исключением. Однако, опять же в сравнении с Яндексом, Гетт безнадёжно проигрывает в следующем: длинные подачи у первого либо дополнительно оплачиваются пассажиром, либо двукратно увеличивают показатель активности, либо отказ от них не влияет на показатель активности. На заказах продолжительностью более 45 минут Яндекс показывает конечку, и отказ от таких заказов также не влияет на показатель активности. Что из этого есть у Гетта? Ответ - РЕШИТЕЛЬНО НИЧЕГО. Мало того, активность Гетт считает нелинейно, в процентах, а Яндекс - в баллах. То есть водителю Яндекса математически и практически гораздо проще восстановить показатель активности до желаемого значения.
А, ну про эту слышал. Только вроде за 10, а не 30 заказов, если потом условия не ужесточались.
Сейчас гетт с их тарифами без конечной точки по счетчику итак болтаются порой, никто их не берет.
А ты предлагаешь конечку закрыть)))
А ты предлагаешь конечку закрыть)))
Ещё раз: после десятого июня смысла в открытой конечке вообще не останется.
Сейчас читают
Посоветуйте действительно хороший солярий
44157
72
Пейнтбол, ищу команду.
63793
206
Кто виноват? и Что делать?
26177
341
И ездить по эконому будет похоже та же самая клиентура что у Яше которых возить только в крайнем случае можно было
ты жерта агрегатора и не больше. а кто там король яша или гетт это неважно
И если закроют конечку - как водителю отменить не устраивающий его заказ? Количество отмен ограничено.ОТМЕНЯТЬ и тольуо ОТМЕНЯТЬ! или не приехать на него и работать дальше
В таком случае вообще блокирнуть могут,если постоянно приехать и не брать пакса,они же сейчас чуть что то сразу пишут или звонят в поддержку.
это и есть жертва агрегатора = безисходность или безвыходность?
Низкий тебе поклон,брат от водителей едущих " к дому". Дай бог тебе здоровья и благополучия.
Санянск
veteran
115 рублей с пробками и переездом моста
ценник - шикардос
ценник - шикардос
Да, я тоже думаю, что слишком дорого. Рублей 90 , ну максимум 100р самое оно было-бы.
гетт очень стал нагло сувать заказы за 3-4км а то и больше, в этоге страдают больше всего та и другая сторона.
в одном случае гетт давит не ронять отлик, а в другом случае заказчик будет дольше ждать
еще одна ошибка гетта....
водитель сам должен выбирать радиус поступления заказа! но им это не понять
в одном случае гетт давит не ронять отлик, а в другом случае заказчик будет дольше ждать
еще одна ошибка гетта....
водитель сам должен выбирать радиус поступления заказа! но им это не понять
Да вы зайдите в клеентское приложение, там уже только чёрные машины остались. Потому что бизнес пока выгоднее у гетт чем у яшки. Особенно это хорошо заметно под утро или в пробки когда яшка минимали и коэффициент дёргает вверх
Cabana
guru
Моё терпение лопнуло. Думаю, кому-нибудь будет интересно, как Гетт крысит бапки у водителей. Собственно, этим позорным делом он занимается довольно давно, но пока тариф был выше, чем у Яндекса, это было не так очевидно.
Схема проста, как колумбово яйцо: при расчете картой или на корпоративных заказах водитель не видит сумму, которую Гетт списывает с пассажира. Но при расчете кэшем шила в мешке не утаишь - приходится показывать, сколько водитель должен получить от пассажира. Пока Гетт был дороже Яндекса, за наличку с ним ездило примерно 10-15% от общего числа пассажиров, однако, когда тариф Гетта снизился, к нему перебежала довольно значительная часть пассажиров Яндекса, которая ездит за нал. И теперь для большинства водителей стали очевидны масштабы мошенничества этой еврейской конторы. Проиллюстрирую на скринах, как это происходит.
Первый скрин - с водителя "удержано" 20,3 р.
Второй скрин - с водителя "удержано" 34,71 р.
Третий скрин - с водителя "удержано" 75,8 р.
Обращаю внимание - эти суммы "удерживаются" (а на самом деле похищаются) у водителя ПОМИМО установленной платы за заказ (в моём случае Гетт заявляет о 15% суммарной комиссии своей и партнёра).
А теперь посмотрим, сколько комиссии действительно заплатил я за указанные три заказа.
Первый скрин: 30,45+20,3=50,75 р. или 25%,
Второй скрин: 28,97+34,71=63,68 р. или 33%.
Третий скрин: 32,7+75,8=108,5 р. или 37%,
Вот так, уважаемые коллеги и сочувствующие, ведёт свой бизнес жуликоватая компания из Тель-Авива.
Схема проста, как колумбово яйцо: при расчете картой или на корпоративных заказах водитель не видит сумму, которую Гетт списывает с пассажира. Но при расчете кэшем шила в мешке не утаишь - приходится показывать, сколько водитель должен получить от пассажира. Пока Гетт был дороже Яндекса, за наличку с ним ездило примерно 10-15% от общего числа пассажиров, однако, когда тариф Гетта снизился, к нему перебежала довольно значительная часть пассажиров Яндекса, которая ездит за нал. И теперь для большинства водителей стали очевидны масштабы мошенничества этой еврейской конторы. Проиллюстрирую на скринах, как это происходит.
Первый скрин - с водителя "удержано" 20,3 р.
Второй скрин - с водителя "удержано" 34,71 р.
Третий скрин - с водителя "удержано" 75,8 р.
Обращаю внимание - эти суммы "удерживаются" (а на самом деле похищаются) у водителя ПОМИМО установленной платы за заказ (в моём случае Гетт заявляет о 15% суммарной комиссии своей и партнёра).
А теперь посмотрим, сколько комиссии действительно заплатил я за указанные три заказа.
Первый скрин: 30,45+20,3=50,75 р. или 25%,
Второй скрин: 28,97+34,71=63,68 р. или 33%.
Третий скрин: 32,7+75,8=108,5 р. или 37%,
Вот так, уважаемые коллеги и сочувствующие, ведёт свой бизнес жуликоватая компания из Тель-Авива.
Ну это уже давно не секрет. На доплату ведь нужны деньги. По гету вожу только коротыши, только так получается более менее нормальный тариф. На отклик пофиг.
да недолго осталось этой шарашкиной конторе
Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию. Об этом со ссылкой на источники Ride-Hailing App Gett Courts Buyers
но ящеру они не продадутся
Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию. Об этом со ссылкой на источники Ride-Hailing App Gett Courts Buyers
но ящеру они не продадутся
Да и по бизнесу заказов стала в разы меньше. Раньше если с утра до вечера в центре потусить то 10_12 на легке делал, ещё и параллельно яшку успевал вывозить,а сейчас 5-7 ,и то если в приоритете геша будет а не Яшка
да недолго осталось этой шарашкиной конторе16 ноября 2018 г., 23:49 GMT+7
Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию.
Deliberations are preliminary and there’s no guarantee Gett will go ahead with a sale (с)
Обращаю внимание - эти суммы "удерживаются" (а на самом деле похищаются) у водителя ПОМИМО установленной платы за заказ (в моём случае Гетт заявляет о 15% суммарной комиссии своей и партнёра).Эти суммы удерживаются согласно действующим на данный момент тарифам, и ни для кого уже давно не секрет, что в Gett тариф водителя и тариф пассажира отличны друг от друга, в том числе и на минимальных поездках когда водитель получает доплату от Gett, но доплаты почему-то никого не удивляют и не возмущают...
ps и не надо мне в ответ рассказывать что кто-то кому-то что-то должен
А теперь посмотрим, сколько комиссии действительно заплатил я за указанные три заказа.А если по этой методике посчитать комиссию на минималках с доплатой какие будут результаты?
Первый скрин: 30,45+20,3=50,75 р. или 25%,
Второй скрин: 28,97+34,71=63,68 р. или 33%.
Третий скрин: 32,7+75,8=108,5 р. или 37%
Но доплаты на эконом тарифах есть же и в Яшке тоже. Только условия разные как их получить. Но тем не менее тариф для пассажиров и водителей одинаковы у Яши. Здесь каждый выбирает что выгоднее на данный момент. У каждого своя стратегия зарабатывать миллионы работая в такси
Ну это уже давно не секрет. На доплату ведь нужны деньги. По гету вожу только коротыши, только так получается более менее нормальный тариф. На отклик пофиг.На последнем скрине - короткая поездка. ВСЮ пиковую доплату конченный Гетт просто присвоил. То есть водитель рискует жизнью и имуществом, перевозя пассажиров в ливень и снегопад, а надбавку к тарифу Гетт забирает себе. Таким образом, Ваш метод "возить только коротыши" никуда не годится, т.к. на таких заказах Гетт ворует ещё больше. Лично у меня нет никакого желания таскать каштаны из огня для этих мошенников. Мой рецепт - в часы пик работать только с Яндексом, комиссия и пиковые надбавки к тарифу которого абсолютно прозрачны.
Эти суммы удерживаются согласно действующим на данный момент тарифам, и ни для кого уже давно не секрет, что в Gett тариф водителя и тариф пассажира отличны друг от друга, в том числе и на минимальных поездках когда водитель получает доплату от Gett, но доплаты почему-то никого не удивляют и не возмущают...Тариф ОДИН - это провозная плата, которую пассажир платит за поездку. Остальные виртуальные "тарифы", отличные от провозной платы, придуманы Геттом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБМАНА ВОДИТЕЛЕЙ.
ps и не надо мне в ответ рассказывать что кто-то кому-то что-то должен
Доплаты на коротких поездках Гетт применяет для того, чтобы водители не отказывались возить пассажиров по придуманным Геттом же экономически необоснованным тарифам. Так что не надо тут рассказывать, какие альтруисты сидят в Гетте.
Всё, что нужно признать Гетту - это факт, что у него нет денег конкурировать с Яндексом. Инвесторы больше не дают бапки на строительство замков из песка и надувание финансовых пузырей. И все эти ужимки и прыжки с размножением тарифов и обманом водителей никак не скрывают полную и безоговорочную несостоятельность Гетта. Контора облажалась в России по полной.
/п.9/
Вчера включил эту дрянь. Минималки грязью 150-200. Отнять 17% от этой минималки, на руки водителю получается 124-166.
В яндексе с покупкой смены средний чек на руки 208 рублей на квесте.
Вообще не понимаю Антона. Вроде неоднократно высказывался о необходимости держать нос по ветру, работать там, где выгодней. При этом берёт заказы у гетт :-)))
Вчера включил эту дрянь. Минималки грязью 150-200. Отнять 17% от этой минималки, на руки водителю получается 124-166.
В яндексе с покупкой смены средний чек на руки 208 рублей на квесте.
Вообще не понимаю Антона. Вроде неоднократно высказывался о необходимости держать нос по ветру, работать там, где выгодней. При этом берёт заказы у гетт :-)))
Тариф ОДИН - это провозная плата, которую пассажир платит за поездку.Ок, допустим завтра Gett так и сделает, но при этом отменит повышенную минималку для водителя и доплату к ней, допустим пусть будет единый тариф, например вот так - 79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?
Остальные виртуальные "тарифы", отличные от провозной платы, придуманы Геттом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБМАНА ВОДИТЕЛЕЙ.Все тарифы и условия в открытом доступе - web-страница
О каком обмане идет речь?
Доплаты на коротких поездках Гетт применяет для того, чтобы ....я ж просил не рассказывать мне о том что кто-то что-то кому-то должен для чего-то
Ок, допустим завтра Gett так и сделает, но при этом отменит повышенную минималку для водителя и доплату к ней, допустим пусть будет единый тариф, например вот так - 79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?Именно так и надо сделать. Давно пора перестать обманывать водителей, чтобы они делали свой выбор зряче, а не продираясь сквозь собрания сочинений Гетта.
ПРАВДУ НАДО ГОВОРИТЬ.
/п.9/Как все красиво на словах особенно если не договаривать всю правду, да?
Вчера включил эту дрянь. Минималки грязью 150-200. Отнять 17% от этой минималки, на руки водителю получается 124-166.
В яндексе с покупкой смены средний чек на руки 208 рублей на квесте.
208 там будет только при условии (остальные условия даже не рассматриваем) бренд и 35 выполненных с 00:00 до 23:59, что далеко не всем доступно и тем более ежедневно, поэтому смотрим на это реально и видим 140-170
ПРАВДУ НАДО ГОВОРИТЬ.Вот же она - правда , что не так?
я ж просил не рассказывать мне о том что кто-то что-то кому-то должен для чего-тоС помощью доплат Гетт решает СВОИ задачи, а именно показывает инвесторам количество пользователей своего приложения. Ещё раз: не альтруизма для, а привлечения инвестиций ради. Так что не надо представлять это как благотворительность по отношению к водителям. Не будет доплат - не будет поездок, не будет инвестиций. А вот пытаться вернуть доплаты через мошенничество с виртуальными тарифами - это полнейшее свинство. И об этом я буду говорить везде до тех пор, пока Гетт будет использовать эту грязную схему.
Вот же она - правда , что не так?Не вижу там про комиссию в 37% от цены поездки.
Вроде бы все просто, все тарифы и условия известны и есть два пути, либо принимаем и работаем, либо не принимаем и идем .....
В чем проблема?
В чем проблема?
Вроде бы все просто, все тарифы и условия известны и есть два пути, либо принимаем и работаем, либо не принимаем и идем .....Не принимаем и не работаем. А также разъясняем другим, почему надо не принимать и не работать.
В чем проблема?
- Вот же она - правда , что не так?Там тариф для водителя, а тариф для пассажира водителя как бы вообще не должен волновать, при условии что водитель принимает тариф и условия которые ему предложены компанией.
- Не вижу там про комиссию в 37% от цены поездки.
Признаю только одну величину - провозную плату. Не принимаю мошеннический тариф и лукавые условия, разработанные мошенниками из Гетт.
Если все так, то вэлком на свободный рынок, а Gett оставить тем кого устраивают эти условия и тарифы.
Вы правы что с инвестициями у них давно пусто стало. Даже раньше давали промокоды на поездки пару раз в год по бизнесу. Можно было налегке 50 грязными сделать, но что-то после ноября я не помню чтоб их так же массова раздавали. Сегодня ездят одни и теже ну и плюс Москва попадается
устроит такой вариант водителя?все сказать не могут, а один в поле не воин...
но когда чаша недовольных переполниться - то тогда агрегаторы что то сделают хорошее для водителей, а пока все делается для пассажиров
фиксированных тарифах быть не должно - обязан быть таксометр....
Они только в экономе оставили фикс и почему то многие ранее писали что б увеличить количество заказов то необходимо фикс тариф делал как в яшке чтоб пакс видел конечную сумму. Сейчас сделали должны быть довольны вроде как.
Они только в экономе оставили фиксВ Стандарте у пассажира есть выбор фикс или по счетчику.
79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?сами то будете возить по таким тарифам?
ТОП 5
1
4