На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Полистал ветку чуть выше. Этот терпила то, оказывается, очень стабилен, как тот ёжик. Не первый год с маниакальным упорством лезет на кактус, и постоянно строчит недовольные посты )))
Позорище из 2222222 ТранЛогистик , дайте уже претензионную электронку!
Так дешевить - залетите!
Общества ЗПП на Вас нет!
------------------------------------------------------------------
когда твоя колымага везёт нас в последний путь...
Так дешевить - залетите!
Общества ЗПП на Вас нет!
------------------------------------------------------------------
когда твоя колымага везёт нас в последний путь...
Ну так записать тот адрес, который по телефону говорят, не?
Сотка - это или вечерний-ночной-раннеутренний тариф на минималке/часе до-после часа Ч, или не самая дальняя отдалёнка, или доплата за какую-то мелкую услугу, или погрешность в расчётах в 1/4 часа. Не залетят.
Они с этого заказа получили валовый доход 90 рублей, меньше упомянутой сотки. Нет в этой сумме опции "вести долгие разговоры с недовольным заказчиком/обрабатывать его жалобы по электронной почте".
ОЗПП нет на них, ага.
Как и на все службы заказа, как грузового, так и легкового транспорта (такси).

Сотка - это или вечерний-ночной-раннеутренний тариф на минималке/часе до-после часа Ч, или не самая дальняя отдалёнка, или доплата за какую-то мелкую услугу, или погрешность в расчётах в 1/4 часа. Не залетят.

ОЗПП нет на них, ага.


опера красиво написана, не понял только что такое Перезаказал здесь же Газель у нормальных посредников.
"здесь же" смущает, в двойках же, но через кого-то? или "здесь же" в смысле "тотчас же"?

Собственно, проблема-то уже отчасти решена, внесением в чёрный список.

Спасибо тебе, родной Алексей!
Меня в частности не очень интересует Наташка с телефона, её доход и ейный начальник.
Я же плачу не за Наташку или сервис, а чтобы ехать!
Для работы важно, конечно, чтобы не лаялись , но всё равно - рашка , привычка, 222222...
Так что "чёрный список" хочется разрулить.
Что машинки старенькие, промасленные, пахученькие и крайний раз за 40 минут побывал (слава те , Алексий, потенциально) в 4 авариях - это тоже не важно, ехал потел и хотел памперсы побольше
Общаемся же не с Наташками , а с водителями.
Задача - достать за гланды "скрывающегося нацальника Наташек" и убрать "чёрного списка".
Меня в частности не очень интересует Наташка с телефона, её доход и ейный начальник.
Я же плачу не за Наташку или сервис, а чтобы ехать!
Для работы важно, конечно, чтобы не лаялись , но всё равно - рашка , привычка, 222222...
Так что "чёрный список" хочется разрулить.
Что машинки старенькие, промасленные, пахученькие и крайний раз за 40 минут побывал (слава те , Алексий, потенциально) в 4 авариях - это тоже не важно, ехал потел и хотел памперсы побольше

Общаемся же не с Наташками , а с водителями.
Задача - достать за гланды "скрывающегося нацальника Наташек" и убрать "чёрного списка".


Я так и не понял из описания ситуации что произошло, ибо не очень внятно изложено.
Но, вообще, если это было так, как я читаю на флампе, что - заказал авто в двойках на ближайшее, согласился на ожидание "в течение двух часов", т.е. с подачей через 0-120 минут; не отменив заказ в двойках, заказал авто в компании Б или махнул крылом / договорился с авто у бордюра, или ещё что-то как-то где-то; по каким-то причинам совершив это чёрное дело не смог связаться с диспетчером / не попал через голосовое меню на пункт "если вы желаете отказаться нажмите чего-то там" / после того как авто приехало не через час-два, а в считанные минуты, отказался заплатить сотку и выносил мозг диспетчерам. Замечу, что у почти всех остальных стоимость отказа - минималка, а не сотка... Ну и нафига такой заказчик?

Из чёрного списка можно удалиться просто - признать, что был не прав, позвонить 2222222, извиниться, признать долг 100 рублей и оплатить его при следующей заявке.
А так, ну если всё вот так плохо, как в цитате выше - дорога в Яндекс.грузовой


Неа.
Сила тырнета, что лет двадцать эта правда про гадкие 2222222 будет висеть ,
пока Иваныч не отойдёт от борзоты и не начнёт работать за качество и с постоянными клиентами на Вы!
Про грязь в машинах и развалюхи - это правда.
У нас не самый чистый груз но всегда герметично упакован и марается как раз в грязных
машинах от 2222222 вместе с одеждой грузящего...
Что получает наш клиент - грязную упаковку при перевозке изначально в 2222222.
Когда начинается отгрузка - одеваем одежонку похуже и понепотребнее - краска, мука, извёстка, масло, какой-то сифилис, липкие сидушки на каждом заказе-проверено (не электроникой).
Хорошая рабочая лошадка 2222222, но без всех преимуществ, скорее с обычной рядовой деградацией качества.
Сила тырнета, что лет двадцать эта правда про гадкие 2222222 будет висеть ,
пока Иваныч не отойдёт от борзоты и не начнёт работать за качество и с постоянными клиентами на Вы!
Про грязь в машинах и развалюхи - это правда.
У нас не самый чистый груз но всегда герметично упакован и марается как раз в грязных
машинах от 2222222 вместе с одеждой грузящего...
Что получает наш клиент - грязную упаковку при перевозке изначально в 2222222.
Когда начинается отгрузка - одеваем одежонку похуже и понепотребнее - краска, мука, извёстка, масло, какой-то сифилис, липкие сидушки на каждом заказе-проверено (не электроникой).
Хорошая рабочая лошадка 2222222, но без всех преимуществ, скорее с обычной рядовой деградацией качества.
Сейчас читают
Кто что ел сегодня?
194805
1000
Возврат подоходного налога на недвижимость 2008.
22176
132
Машину уводит влево, что может быть?
38190
65
Так тут мы возвращаемся к понятию качество.
Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя.
У двоек сейчас основная характеристика услуги, которая удовлетворяет их постоянных заказчиков - это, возможно, самая низкая в городе цена. Минималка 420 рублей час. Она не предусматривает исключительный уровень телефонного обслуживания или особо новые машины или их спецподготовку к подаче "как на свадьбу лимузин". Это формат эконом, формат супердискаунтера. Бедненько и грязненько, но очень недорого. Не нужно требовать от них старого сервиса формата стандарт+/комфорт, который был задан когда-то давно. Сейчас 2019, а не 2013... Не удовлетворяет сервис - велкам к тем, у кого 480-550 или выше. Хотя, не факт, что там будет лучше.
А отзыв непонятный - да, так и будет висеть будет в интернете. Он на самом деле всё помнит. Но, 400 рублей в час
80 рублей имеют значение, ведь так?
Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя.
У двоек сейчас основная характеристика услуги, которая удовлетворяет их постоянных заказчиков - это, возможно, самая низкая в городе цена. Минималка 420 рублей час. Она не предусматривает исключительный уровень телефонного обслуживания или особо новые машины или их спецподготовку к подаче "как на свадьбу лимузин". Это формат эконом, формат супердискаунтера. Бедненько и грязненько, но очень недорого. Не нужно требовать от них старого сервиса формата стандарт+/комфорт, который был задан когда-то давно. Сейчас 2019, а не 2013... Не удовлетворяет сервис - велкам к тем, у кого 480-550 или выше. Хотя, не факт, что там будет лучше.
А отзыв непонятный - да, так и будет висеть будет в интернете. Он на самом деле всё помнит. Но, 400 рублей в час

Услугами 2222222 пользовались лет 25.
Как раз из-за количества машин.
По началу, когда машинки были новыми и водители всегда русского вида, было ничего.
Ничего не липло, не маралось, никто не спрашивал фамилии при заказе - те никаких претензий.
Дискаунтер - что взять с разбитых, старых машин и старых , в прямом смысле водил или новых молодых "подрезателей, шустрителей и первыйденьсгоризаула"...
Особенно если машину убивают казённую или по последнему году автокредита, перед продажей или ремонтом.
На 80 рублей ( и на 100 и на 200) плевать.
Чаще всего катаем по 2-3-4 и более часов - считать копейки, когда сумма уходит за 1000-1500 и выше?
Водители в 100% в 2222222 случаев стали пробовать обмануть - жду , пока они потенциальный миллион посчитают, а потом исправляю их по их же бумажке с тарифами из бардачка. Так же как и Иваныч, они не правы в 100% случаев (но вдруг прокатит).
Аттракцион от 2222222 постоянен и неизменен - с любой стороны : то Наташки учудили, Иваныч вот стал бегать от людей, водилы "упали" до бомбил, на низшего класса машинах работают...
Как раз из-за количества машин.
По началу, когда машинки были новыми и водители всегда русского вида, было ничего.
Ничего не липло, не маралось, никто не спрашивал фамилии при заказе - те никаких претензий.
Дискаунтер - что взять с разбитых, старых машин и старых , в прямом смысле водил или новых молодых "подрезателей, шустрителей и первыйденьсгоризаула"...
Особенно если машину убивают казённую или по последнему году автокредита, перед продажей или ремонтом.
На 80 рублей ( и на 100 и на 200) плевать.
Чаще всего катаем по 2-3-4 и более часов - считать копейки, когда сумма уходит за 1000-1500 и выше?
Водители в 100% в 2222222 случаев стали пробовать обмануть - жду , пока они потенциальный миллион посчитают, а потом исправляю их по их же бумажке с тарифами из бардачка. Так же как и Иваныч, они не правы в 100% случаев (но вдруг прокатит).
Аттракцион от 2222222 постоянен и неизменен - с любой стороны : то Наташки учудили, Иваныч вот стал бегать от людей, водилы "упали" до бомбил, на низшего класса машинах работают...
Ну так-то двойкам всего 25 лет, они с 1994 начинали. И начинали они скорее как легковое такси с привлечёнными водителями. Так что "По началу, когда машинки были новыми и водители всегда русского вида, было ничего." в контексте опять ничего не понятно - ап чём речь.
Ксенофобия это плохо. Водители бывают разных национальностей, это не сказывается на их профессиональных качествах.
Хамство со стороны мужика в адрес женщин-операторов - это тоже плохо. Конфликтный заказчик-хам, даже если он прав технически, это нежелательный клиент.
Тебе понять надо - двойки оказывают информационную услугу, тебе и водителю, всё. В системе некое количество заявок от заказчиков, некое количество зарегистрированных в системе водителей. А дальше уже всё просто - от тебя поступила оферта покатать тебя столько-то времени оттуда-то туда-то, кто-то из водителей её акцептовал или никто этого не сделал. Двойки - сводники, владельцы неэксклюзивной лицензии на использование программы ваптакси, всё. Их зона ответственности - информирование тебя и водителя, всё.
Не устраивает водитель, не устраивает машина, не устраивает сумма - аргументируй, откажись, пересчитай через оператора. Не устраивает подача в течение двух часов - откажись сразу, не размещай заявку. Разместил, машина приехала через 3 минуты, а ты ехать передумал - отдай 100 рублей.
Водители и машины везде одни и те же зарегистрированы. Если пофиг на 80 рублей, ну так попробуй тех, у кого час от 480 и выше, хотя, на мой взгляд, это будет тот же шарик, только в профиль.
Проще ожидания свои занизить.
Или тщательнее проектировать под себя услуги, особенно, если пользоваться приходится постоянно и есть какая-то система, а не совсем вероятностный процесс.
Ты сильно много хочешь от информационной услуги стоимостью 90 рублей, от водителей работающих по тарифу 400 рублей в час. Диспетчеризируй сам, а пару-тройку водителей, которые всем тебя устраивают, подпиши под твои заказы по тарифу 600 рублей в час или выше. И всё... Только помни, что у лучших часто всё расписано вперёд если не на месяц, то на неделю.
Ксенофобия это плохо. Водители бывают разных национальностей, это не сказывается на их профессиональных качествах.
Хамство со стороны мужика в адрес женщин-операторов - это тоже плохо. Конфликтный заказчик-хам, даже если он прав технически, это нежелательный клиент.
Тебе понять надо - двойки оказывают информационную услугу, тебе и водителю, всё. В системе некое количество заявок от заказчиков, некое количество зарегистрированных в системе водителей. А дальше уже всё просто - от тебя поступила оферта покатать тебя столько-то времени оттуда-то туда-то, кто-то из водителей её акцептовал или никто этого не сделал. Двойки - сводники, владельцы неэксклюзивной лицензии на использование программы ваптакси, всё. Их зона ответственности - информирование тебя и водителя, всё.
Не устраивает водитель, не устраивает машина, не устраивает сумма - аргументируй, откажись, пересчитай через оператора. Не устраивает подача в течение двух часов - откажись сразу, не размещай заявку. Разместил, машина приехала через 3 минуты, а ты ехать передумал - отдай 100 рублей.
Водители и машины везде одни и те же зарегистрированы. Если пофиг на 80 рублей, ну так попробуй тех, у кого час от 480 и выше, хотя, на мой взгляд, это будет тот же шарик, только в профиль.
Проще ожидания свои занизить.
Или тщательнее проектировать под себя услуги, особенно, если пользоваться приходится постоянно и есть какая-то система, а не совсем вероятностный процесс.
Ты сильно много хочешь от информационной услуги стоимостью 90 рублей, от водителей работающих по тарифу 400 рублей в час. Диспетчеризируй сам, а пару-тройку водителей, которые всем тебя устраивают, подпиши под твои заказы по тарифу 600 рублей в час или выше. И всё... Только помни, что у лучших часто всё расписано вперёд если не на месяц, то на неделю.
Всё вы перевираете!
Не так всё.
Грубость - удел слабых.
А женщина или мальчик - какая разница?
В Тындыксе таксе мальчик работает и что?
С ксенофобией - да, тут точно.
Это сейчас нельзя , даже с учётом опасности и уровня подготовки - он гость у нас в России.
Но всё не могу отойти от того, как "абрек" подрезал" всех и вся на короткой дистанции со мной вместе.
Вот "поганые люди" , захватили услугу вместо прямой работы и обворовывают водителей , закредитованных под свои машины , квартиры и прочие гаджеты.
Напрямую и водителям было бы выгоднее и бесполезных посредников , например, 2222222 не надо быдло бы.
Не так всё.
Грубость - удел слабых.
А женщина или мальчик - какая разница?
В Тындыксе таксе мальчик работает и что?
С ксенофобией - да, тут точно.
Это сейчас нельзя , даже с учётом опасности и уровня подготовки - он гость у нас в России.
Но всё не могу отойти от того, как "абрек" подрезал" всех и вся на короткой дистанции со мной вместе.
Вот "поганые люди" , захватили услугу вместо прямой работы и обворовывают водителей , закредитованных под свои машины , квартиры и прочие гаджеты.
Напрямую и водителям было бы выгоднее и бесполезных посредников , например, 2222222 не надо быдло бы.
Напрямую и водителям было бы выгоднее и бесполезных посредников , например, 2222222 не надо быдло бы.Так я написал выше путь - отберите 2-3 водителей, работайте с ними напрямую.

А если используете двойки или яндекс - там кто/что приедет, то и приедет. Или не приедет.

Я не знаю, что "всё" я "перевираю", но я так и не услышал нормального не фламповского описания ситуации, как я её понял, так и растележил.
Если разговор с диспетчерами, обзываемыми уничижительно, строился в стиле как на флампе и тут на форуме "эй, наташка, хрен тебе а не соточка, платить не буду" - ну правильно, кроме как попадания в чёрный список другого результата быть и не могло.
Вспоминается эпическая история про рейтинг в Сатурне


Алексей
Вот Вы опять лезете в "бутылку".
Все разговоры велись под пристальным оком и ухом.
Когда я положил трубку, это око и ухо произнесло нечто вроде : ну Вы и даёте! Вести разговор с такими людьми так долго культурно и настолько держать в рамках приличия...Вам стоило бы после первой минуты оттаскать на буях эту мразь скандальную из 222222 и забыть про них навсегда...
Наташки - они только здесь, тк меняются на работе, как перчатки (тыри-дари-ям-ям)...
По зиме Наташки меня подставили и Иваныч дал через неделю им "сходить в туалет с форсажем, извинившись лично передо мной за косяк одной Наташки".
И год назад было также...
Зачем они стреляют себе в ногу повторно? От наглости? От оборзения? Не все будут разбираться? Плюнут, как Вы , за 100 рябчиков?
Вот Вы опять лезете в "бутылку".
Все разговоры велись под пристальным оком и ухом.
Когда я положил трубку, это око и ухо произнесло нечто вроде : ну Вы и даёте! Вести разговор с такими людьми так долго культурно и настолько держать в рамках приличия...Вам стоило бы после первой минуты оттаскать на буях эту мразь скандальную из 222222 и забыть про них навсегда...
Наташки - они только здесь, тк меняются на работе, как перчатки (тыри-дари-ям-ям)...
По зиме Наташки меня подставили и Иваныч дал через неделю им "сходить в туалет с форсажем, извинившись лично передо мной за косяк одной Наташки".
И год назад было также...
Зачем они стреляют себе в ногу повторно? От наглости? От оборзения? Не все будут разбираться? Плюнут, как Вы , за 100 рябчиков?

но смысл коммуникации - в реакции, которую она вызывает
реакция - чёрный список
дорога в Яндекс.грузовой суперсервис...там будут теже водители, но не суперсервис![]()

я просто не знаю, как объяснить ещё wiza, что 2019й это не 2014й, и что двойкам на самом деле проще в нынешних реалиях его навсегда потерять, чем вписываться в заведомо завышенные ожидания
Насчёт суперожиданий.
Вы приходите , как наёмник , в офис на работу к дяде , например.
Вас встречает прокуренный офис, с грязными окнами и полупьяным начальником/охранником.
Работать Вы можете без проблем-в профессиональном смысле все ожидания оправдываются.
Но вот то, что сопровождает эту работу - Вас явно не устраивает.
Вы получите свой оклад и премиальные, в отпуск уйдёте , когда надо и на больничный.
Но что-то не так.
И работа вроде работа и платят неплохо...
И ещё вот уборщица, как только Вы начинаете свой "трудовой процесс", целый день грязной
тряпкой по ногам и вокруг и ворчит "про намусорили, понаехали и всемирный заговор свиней"...
Как то всё так , но не так!
Так и с 2222222 - всё устраивает профессионально, но вот что-то всё не так и хуже и наглее и разухабистее и 2110000 уже лучше.
...требование о подаче исправной , заправленной и чистой машины на заказ уже с год-полтора в 2222222 не выполняется - кто за этим следит? и ведь возят же! в очередь народ выстраивается, что бы погрязнее машину нанять, поизношеннее!
...водители умотанные , измочаленные, переломанные, не проходят ежедневного и даже еженедельного выпускного медосмотра, появляясь в офис раз-два-три в месяц для сведения всех финансовых расчётов в ноль : выехал в 6-7 со стоянки и заехал на неё после 18-19, без посещения врача/фельдшера, а если деньги нужны , то и не заехал обратно - вольница!
...до первого серьёзного косяка?
...до залёта?
про сотку - найду ещё ресурсы, где объясню неоднократную ситуацию с 2222222 , получу моральную сатисфакцию в кратном размере больше и отдам эту сотку Иванычу, если ему так действительно выгодно и нужно, но вот репутация подмоченная у ТрансЛогистика будет ещё больше подмочена и при первом любом публично "залёте" 2222222 добавлю свою лепту в унижение - уничтожение этого хапок-бизнеса
--------------------------------------------------------------------------------
клиент всегда прав , когда знает это и может доказать (с)
Вы приходите , как наёмник , в офис на работу к дяде , например.
Вас встречает прокуренный офис, с грязными окнами и полупьяным начальником/охранником.
Работать Вы можете без проблем-в профессиональном смысле все ожидания оправдываются.
Но вот то, что сопровождает эту работу - Вас явно не устраивает.
Вы получите свой оклад и премиальные, в отпуск уйдёте , когда надо и на больничный.
Но что-то не так.
И работа вроде работа и платят неплохо...
И ещё вот уборщица, как только Вы начинаете свой "трудовой процесс", целый день грязной
тряпкой по ногам и вокруг и ворчит "про намусорили, понаехали и всемирный заговор свиней"...
Как то всё так , но не так!
Так и с 2222222 - всё устраивает профессионально, но вот что-то всё не так и хуже и наглее и разухабистее и 2110000 уже лучше.
...требование о подаче исправной , заправленной и чистой машины на заказ уже с год-полтора в 2222222 не выполняется - кто за этим следит? и ведь возят же! в очередь народ выстраивается, что бы погрязнее машину нанять, поизношеннее!
...водители умотанные , измочаленные, переломанные, не проходят ежедневного и даже еженедельного выпускного медосмотра, появляясь в офис раз-два-три в месяц для сведения всех финансовых расчётов в ноль : выехал в 6-7 со стоянки и заехал на неё после 18-19, без посещения врача/фельдшера, а если деньги нужны , то и не заехал обратно - вольница!
...до первого серьёзного косяка?
...до залёта?
про сотку - найду ещё ресурсы, где объясню неоднократную ситуацию с 2222222 , получу моральную сатисфакцию в кратном размере больше и отдам эту сотку Иванычу, если ему так действительно выгодно и нужно, но вот репутация подмоченная у ТрансЛогистика будет ещё больше подмочена и при первом любом публично "залёте" 2222222 добавлю свою лепту в унижение - уничтожение этого хапок-бизнеса
--------------------------------------------------------------------------------
клиент всегда прав , когда знает это и может доказать (с)
Да вот пофиг, как наёмник я прихожу, или как покупатель.
Я могу придти в крупный модный ТЦ в центре. Могу придти на барахолку в ТЦ Невский или Дружба. Могу придти на нелегальный рынок. Могу придти в складской комплекс в жопе мира с разбитыми дорогами.
И там, и там, и там, и там я найду товар. И мой выбор - идти в модный ТЦ или ехать на пыльный склад.
Двойки - это не Ройял парк. Это что-то типа Невского.
Караван-сервис если больше нравится - ну так велкам, к Андрею Анатольевичу, а Владимир Иванович пусть живёт без заявок на перевозки от wiza
по 400/час, а не по 480
чистая будка, русский хороший водитель-профи... и за всем следит - водитель, он перевозчик, хоть как ИП, хоть как представитель ООО, двойки оказывают только информационную услугу - взять заявку и дать ознакомиться с ней водителям
и в офис заезжать вообще не обязательно - свериться можно электронно, а расчёты через банк по договорам
Перестать требовать от складского комплекса на Толмачёвском шоссе сервиса элитного бутика в центре, а от элитного бутика цен как на Толмачёвском - это для wiza невозможно, я понял
Я могу придти в крупный модный ТЦ в центре. Могу придти на барахолку в ТЦ Невский или Дружба. Могу придти на нелегальный рынок. Могу придти в складской комплекс в жопе мира с разбитыми дорогами.
И там, и там, и там, и там я найду товар. И мой выбор - идти в модный ТЦ или ехать на пыльный склад.
Двойки - это не Ройял парк. Это что-то типа Невского.


...требование о подаче исправной , заправленной и чистой машины на заказ уже с год-полтора в 2222222 не выполняется - кто за этим следит? и ведь возят же! в очередь народ выстраивается, что бы погрязнее машину нанять, поизношеннее!Мне в мае подали


водители умотанные , измочаленные, переломанные, не проходят ежедневного и даже еженедельного выпускного медосмотра, появляясь в офис раз-два-три в месяц для сведения всех финансовых расчётов в ноль : выехал в 6-7 со стоянки и заехал на неё после 18-19, без посещения врача/фельдшера, а если деньги нужны , то и не заехал обратно - вольница!Открою страшную тайну - в Караване, Яндексе и где угодно ещё, хоть на грузовых, хоть на легковых, всё точно так же. У таксистов правда веселее, они не с 7 до 19, а 24 часа в сутки пашут.

...до первого серьёзного косяка?Какие косяки и залёты у службы, оказывающей информационные услуги, услуги связи?
...до залёта?

про сотку - найду ещё ресурсы, где объясню неоднократную ситуацию с 2222222 , получу моральную сатисфакцию в кратном размере больше и отдам эту сотку Иванычу, если ему так действительно выгодно и нужно, но вот репутация подмоченная у ТрансЛогистика будет ещё больше подмочена и при первом любом публично "залёте" 2222222 добавлю свою лепту в унижение - уничтожение этого хапок-бизнесаФлаг в руки, барабан на шею. Уничтожаешь ты так не хапок-бизнес, не было и нет там никакого хапка, а только самого себя. Оно саморазрушительно быть настолько нудным и считать что ты прав в ситуации, когда ты не прав.

Перестать требовать от складского комплекса на Толмачёвском шоссе сервиса элитного бутика в центре, а от элитного бутика цен как на Толмачёвском - это для wiza невозможно, я понял

Дмитрий495
experienced
Жесть, это походу была последняя контора где вас не заблокировали, а теперь и тут в черном списке, вот пукан и рвет. Ни разу, ни в одной конторе не встречал описанных вами ужасов, может проблема не с грузоперевозчиками?
Пользовался данной конторой 3 года как юр.лицо по безналу. Мне они объявили, что их не устраивает, что в месяц на их услуги я трачу от 3-х до 4-х тыс. руб. и расторгли со мной договор. Честно говоря, я так и не понял в чём была суть такого поведения. Выяснять не стал, перешёл в Караван. Оттуда пока не выгоняют...
Ну тут причина в одном, что расходы на вас в деньгах и человеко/часах превышают доходы компании от вас. Правды искать не надо, расторгли договор, вы ушли в другую компанию. Всех всё устраивает. Значит оно и к лучшему
.

+100500
не понял, чем мои 6000-10000 рублей в месяц не устраивают 2222222 и ушёл в Караван.
хотя хотел выяснить, но в 2222222 больше 1 000 000 клиентов и объяснять и извиняться они больше вообще не будут и не хотят - тысяча клиентов ненужная мелочь, потери которой 2222222 уже не заметила...
не понял, чем мои 6000-10000 рублей в месяц не устраивают 2222222 и ушёл в Караван.
хотя хотел выяснить, но в 2222222 больше 1 000 000 клиентов и объяснять и извиняться они больше вообще не будут и не хотят - тысяча клиентов ненужная мелочь, потери которой 2222222 уже не заметила...

ну и 6000-10000 по тарифам каравана трансформируются в 7000-12000
Алексей
Караван за свои повыше деньги перезванивает, вещает о стоимости заказа, явно выдаёт номер телефона службы качества и водителю без торга выдаёт ту же сумму заказа, что и по телефону...
И , как ни странно, машины за сотку сверху , приезжают всегда и быстрее.
В этом смысле 2222222 совсем уже нищо и отстало выглядит!
Караван за свои повыше деньги перезванивает, вещает о стоимости заказа, явно выдаёт номер телефона службы качества и водителю без торга выдаёт ту же сумму заказа, что и по телефону...
И , как ни странно, машины за сотку сверху , приезжают всегда и быстрее.
В этом смысле 2222222 совсем уже нищо и отстало выглядит!

Караван нормальный выбор вполне
Не понимаю только, зачем номер их службы качества, благодарности оставлять?

А Двойки просто стали немного другие, это не хорошо и не плохо, это реальный мир и ситуация на рынке. Меня 2222222 устраивают с точки зрения меньшей цены, -10-15% это вполне себе существенно. Экстренности у меня не бывает, а ГАЗель и газелист какие - мне по большому счёту пофиг, не мерседес бизнес-класса с водителем в костюме и при галстуке жду.
ТОП 5
1
2
3
4