Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
519785
743
В225ВС154
experienced
и они реально собираются уехать, и это не фрод?
Санянск
veteran
На фрод непохоже.
Длинная поездка, дешевая и безнал.
Насчёт реальности уехать - я бы усомнился. Но скорбных разумом водителей исключать нельзя.
Длинная поездка, дешевая и безнал.
Насчёт реальности уехать - я бы усомнился. Но скорбных разумом водителей исключать нельзя.
Ребенок по ходу это багаж. Его можно на крышу. Чумоданы в багажник.
но они не виноваты что приложение показала такую сумму
хотя....
хотя....
Ты же знаешь что дураков на 100 лет на Руси хватит. Не знаю как насчет уехать но заказ забрали из предвариловок почти сразу
Сейчас читают
ЖК "УЮТ 3D", ул. Дачная 5 стр.
35172
68
ЖК Современник Некрасова
47741
115
НУ НАЧАЛОСЬ...замерзло масло
9734
99
Дык,с конским радиусом подачи авто в часы пик по пробкам,у них постоянные отмены заказов.Заказ исчезает,водителю никакой оплаты за подачу и ожидание, а за это бы надо брать ещё с водителя комиссию,за попытку взять заказ!
Ну у меня последний раз отмена была где-то год назад назад. Компенсация 30 рублей для меня, а с клиента точно не помню, но около сотки(просто клиент вышел с маленьким ребенком и стоял рядом со мной) поэтому я запомнил. Как всегда /п.5/ от гета.
Водителю 30р с каждой отмены, которая удовлетворяет условиям, а с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.
_Виктор_
juniоr
C 02.03.20г. 1й приоритет будет включаться при выполнении водителем за прошлую неделю 50+ поездок и откликом выше 50%, оценка 4.85+. (с) Gett
с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.Не верю.
Скорее так: с пассажира при отказе от поездки с оплатой по карте КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р., из которых водителю причитается жалких 30 р. А теперь с этой тридцатки ещё и комиссию решили скрысить. Гетт так же ворует у водителей деньги на заказах с пиковой надбавкой, используя мошеннический "дифференцированный тариф".
Не верю.А что мешает проверить, а потом сюда со скринами, где "КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р"?
У меня клиентское приложение до сих пор заблокировано из-за тупизны геттовского менеджмента.
Не уверен насчёт трёх, но после первого точно не списывалось, приходило просто уведомление из серии "что хоть мы и списываем неустойку в случае когда *параметры заказа и его обработки*, но в этот раз мы Вам всё прощаем"
В225ВС154
experienced
это новая фишка от очередного агрегатора удержатся на рынке и покошмарить таксистов
Кто знает что это за нововведение?Есть мнение, что это ещё одна топорная попытка изобрести бонус из возможности, доступной ранее всем водителям, путем её искусственного ограничения. Последствия, как и прежде - сокращение количества выполненных заказов и тотальный невывоз корпоративных клиентов вслед за частными.
Санянск
veteran
The_Edge
activist
Добрый день!
Второй день нет машин, приходится оформлять заказ в Яндексе. Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
Второй день нет машин, приходится оформлять заказ в Яндексе. Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
Дураков все меньше кто готов возить даром, в гетт выгодны только корпоративные заказы да и в аэропорт поездки не плохи правда не все) а остольные за гранью рентабельности
Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км1-3км это короткие, все что дальше это в убыток
Cabana
guru
Всё больше убеждаюсь, что менеджмент Гетта состоит из конченных тварей чуть более, чем полностью.
Зачинщицей драки с таксистом в Москве оказалась пассажирка
Зачинщицей драки с таксистом в Москве оказалась пассажирка
Тем временем сервис заказа такси Gett, от которого и работал мужчина, заблокировал в своей системе водителя. В то же время служба поддержки компании сообщила, что клиент претензий к Gett не имеет, передает РИА «Новости».
«Несмотря на это мы считаем, что действия водителя не только не соответствуют стандартам качества сервиса, но и просто недопустимы. За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток водитель заблокирован в системе. Gett содействует правоохранительным органам, которые разбираются в инциденте, и предоставил всю необходимую информацию», – отметили в пресс-службе.
Дураков все меньше кто готов возить даромcервис понимаешь у них сервис
Окс1219
activist
С Новым годом
Скиньте плиз в личку почту регионального. Может хоть до него достучусь. У меня нет зон минималок, в независимости от дня и времени суток. Техподдерка молчит.
За ранее благодарю)
Скиньте плиз в личку почту регионального. Может хоть до него достучусь. У меня нет зон минималок, в независимости от дня и времени суток. Техподдерка молчит.
За ранее благодарю)
Раньше 4 января никто ничего делать не будет, Gett на выходных.
Все контакты есть на сайте driver.gett.ru
Все контакты есть на сайте driver.gett.ru
Раньше 4 января...Мое одностороннее общение с техподдержкой началось 15 декабря- по телефону 3 раза, через личный кабинет раз.....больше 30-ти. Парк писал тоже. Результата ноль.
Благодарю. Особенно за отсылку на сайт
Не знаю как там у кого, а у нас с приходом на пост регионального Марии Колосовой все решается оперативно и без проблем.
Не знаю как там у кого, а у нас с приходом на пост регионального Марии Колосовой все решается оперативно и без проблем.вы отвечаете
Не знаю как там у кого, а у нас с приходом на пост регионального Марии Колосовой все решается оперативно и без проблем.так пусть она сначала решит как клиентов привлечь
так пусть она сначала решит как клиентов привлечь
Такая задача очевидно не стоит.
The_Edge
activist
Что-то Гетт совсем сдулся, машину заказать, практически, нереально. Для меня это был единственный агрегатор с вменяемыми водителями.
Водители на самом деле одни и те же
Но он сдулся совсем, да
Но он сдулся совсем, да
в экономе только, и хбз как эта модель в итоге работала/работает, в мае 2021 заявлялось только что на пилотном проекте в 2020 уходило 1-2%...
Что-то Гетт совсем сдулся, машину заказать, практически, нереально. Для меня это был единственный агрегатор с вменяемыми водителями.Вчера письмо пришло....
Новый Gett в 1 000 городов
Уважаемый Партнер,
Отличные новости! Мы полностью обновили мобильное приложение Gett для клиентов. А еще расширили географию — теперь сервис Gett доступен в 1 000 городов от Калининграда до Владивостока.
Новое приложение Gett еще удобнее и функциональнее. Это значит, что теперь вам и водителям будет доступно еще больше заказов, а заработок станет выше. Ждем водителей на линии!
Спасибо, что вы с нами!
Команда Gett
а как узнать в каком я парке? по номеру телефона прога открывается. а парка через, который подключался нет.
Новое приложение Gett еще удобнее и функциональнее. Это значит, что теперь вам и водителям будет доступно еще больше заказов, а заработок станет выше.откуда там будет больше заказов?
пусть теперь сами себя по офису катают
ТОП 5
1
4