Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
519785
743
Автоинформатор
...
  • Интересно что у таких людей в голове? Ребенок видимо

В225ВС154
:eek: и они реально собираются уехать, и это не фрод?
На фрод непохоже.
Длинная поездка, дешевая и безнал.
Насчёт реальности уехать - я бы усомнился. Но скорбных разумом водителей исключать нельзя.
Алексий
Ребенок по ходу это багаж. Его можно на крышу. Чумоданы в багажник.
В225ВС154
но они не виноваты что приложение показала такую сумму
хотя....
Алексий
Ты же знаешь что дураков на 100 лет на Руси хватит. Не знаю как насчет уехать но заказ забрали из предвариловок почти сразу
_Виктор_
еще одна новость, отлика им мало
alextnt
Дык,с конским радиусом подачи авто в часы пик по пробкам,у них постоянные отмены заказов.Заказ исчезает,водителю никакой оплаты за подачу и ожидание, а за это бы надо брать ещё с водителя комиссию,за попытку взять заказ! :спок:
alextnt
Ну у меня последний раз отмена была где-то год назад назад. Компенсация 30 рублей для меня, а с клиента точно не помню, но около сотки(просто клиент вышел с маленьким ребенком и стоял рядом со мной) поэтому я запомнил. Как всегда /п.5/ от гета.
3309
Водителю 30р с каждой отмены, которая удовлетворяет условиям, а с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.
C 02.03.20г. 1й приоритет будет включаться при выполнении водителем за прошлую неделю 50+ поездок и откликом выше 50%, оценка 4.85+. (с) Gett
_Виктор_
с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.
Не верю. :nea.gif:
Скорее так: с пассажира при отказе от поездки с оплатой по карте КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р., из которых водителю причитается жалких 30 р. А теперь с этой тридцатки ещё и комиссию решили скрысить. Гетт так же ворует у водителей деньги на заказах с пиковой надбавкой, используя мошеннический "дифференцированный тариф".
Cabana
Не верю. :nea.gif:
А что мешает проверить, а потом сюда со скринами, где "КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р"?
_Виктор_
У меня клиентское приложение до сих пор заблокировано из-за тупизны геттовского менеджмента.
Cabana
Не уверен насчёт трёх, но после первого точно не списывалось, приходило просто уведомление из серии "что хоть мы и списываем неустойку в случае когда *параметры заказа и его обработки*, но в этот раз мы Вам всё прощаем"
Кто знает что это за нововведение?
В225ВС154
это новая фишка от очередного агрегатора удержатся на рынке и покошмарить таксистов
В225ВС154
Кто знает что это за нововведение?
Есть мнение, что это ещё одна топорная попытка изобрести бонус из возможности, доступной ранее всем водителям, путем её искусственного ограничения. Последствия, как и прежде - сокращение количества выполненных заказов и тотальный невывоз корпоративных клиентов вслед за частными.
Добрый день!
Второй день нет машин, приходится оформлять заказ в Яндексе. Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
The_Edge
Дураков все меньше кто готов возить даром, в гетт выгодны только корпоративные заказы да и в аэропорт поездки не плохи правда не все) а остольные за гранью рентабельности
The_Edge
Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
1-3км это короткие, все что дальше это в убыток
Всё больше убеждаюсь, что менеджмент Гетта состоит из конченных тварей чуть более, чем полностью.

Зачинщицей драки с таксистом в Москве оказалась пассажирка

Тем временем сервис заказа такси Gett, от которого и работал мужчина, заблокировал в своей системе водителя. В то же время служба поддержки компании сообщила, что клиент претензий к Gett не имеет, передает РИА «Новости».

«Несмотря на это мы считаем, что действия водителя не только не соответствуют стандартам качества сервиса, но и просто недопустимы. За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток водитель заблокирован в системе. Gett содействует правоохранительным органам, которые разбираются в инциденте, и предоставил всю необходимую информацию», – отметили в пресс-службе.
В225ВС154
Дураков все меньше кто готов возить даром
cервис понимаешь у них сервис
Автоинформатор
С Новым годом :superng:
Скиньте плиз в личку почту регионального. Может хоть до него достучусь. У меня нет зон минималок, в независимости от дня и времени суток. Техподдерка молчит.
За ранее благодарю)
Окс1219
Раньше 4 января никто ничего делать не будет, Gett на выходных.
Все контакты есть на сайте driver.gett.ru
_Виктор_
Раньше 4 января...
Мое одностороннее общение с техподдержкой началось 15 декабря- по телефону 3 раза, через личный кабинет раз.....больше 30-ти. Парк писал тоже. Результата ноль.

Благодарю. Особенно за отсылку на сайт
Окс1219
Не знаю как там у кого, а у нас с приходом на пост регионального Марии Колосовой все решается оперативно и без проблем.
_Виктор_
Не знаю как там у кого, а у нас с приходом на пост регионального Марии Колосовой все решается оперативно и без проблем.
вы отвечаете
_Виктор_
Не знаю как там у кого, а у нас с приходом на пост регионального Марии Колосовой все решается оперативно и без проблем.
так пусть она сначала решит как клиентов привлечь
Павел3

так пусть она сначала решит как клиентов привлечь


Такая задача очевидно не стоит.
Автоинформатор
Что-то Гетт совсем сдулся, машину заказать, практически, нереально. Для меня это был единственный агрегатор с вменяемыми водителями.
The_Edge
Водители на самом деле одни и те же
Но он сдулся совсем, да
The_Edge
вроде же ситику заказы уходили
andrew187
в экономе только, и хбз как эта модель в итоге работала/работает, в мае 2021 заявлялось только что на пилотном проекте в 2020 уходило 1-2%...
The_Edge
Что-то Гетт совсем сдулся, машину заказать, практически, нереально. Для меня это был единственный агрегатор с вменяемыми водителями.
Вчера письмо пришло....

Новый Gett в 1 000 городов

Уважаемый Партнер,
Отличные новости! Мы полностью обновили мобильное приложение Gett для клиентов. А еще расширили географию — теперь сервис Gett доступен в 1 000 городов от Калининграда до Владивостока.

Новое приложение Gett еще удобнее и функциональнее. Это значит, что теперь вам и водителям будет доступно еще больше заказов, а заработок станет выше. Ждем водителей на линии!

Спасибо, что вы с нами!
Команда Gett
_Виктор_
а как узнать в каком я парке? по номеру телефона прога открывается. а парка через, который подключался нет.
_Виктор_
Новое приложение Gett еще удобнее и функциональнее. Это значит, что теперь вам и водителям будет доступно еще больше заказов, а заработок станет выше.
откуда там будет больше заказов?
В225ВС154
пусть теперь сами себя по офису катают