Такси: беседуем обо всём (часть 38)
897500
519
вот вы говорите бюджет - инвестиции, а если вы их просерете? что с вас взять, водители уйдут, следом пасатики
alextnt
guru
клиент может сделать запрос на поездку ближайшему водителю и сам назначить адекватную цену.cерьезно, это наверное карта где ходит транвай
как может пасатик назначить адекватную цену если уже ездил за 59 руб с тем же водилой?
вот расскажи мне....
Евгений661
guru
Такие клиенты и не нужны. Гоу в яшу или сити играть в лотерею. Мне, как клиенту, в случае необходимости уехать гарантированно будет проще найти ближайшую машину и сделать запрос на поездку 200-300р, например, с ГПНТБ до Маркса. При этом марку авто и водителя выбирает клиент
Алексий
ходит дурачок по лесу
Да косяк с этим, пока Яндекс не уберёшь из системы, всё не сходится. Ситик туда же.
TATOSHCA
guru
Это ты так считаешь. Логика потребителя (пассажира), что он не хочет ни чего знать и обсуждать. Он хочет вбить маршрут и нажать кнопку поехать. Чем больше движений, тем меньше шанс, что клиент закажет. Плюс это ты закажешь за 300р. А клиент будет искать автомобиль за 50-60 рублей. И ему плевать, что это убыточно. Были же попытки запуститься у нас. Вон indriver есть, много пользуются? Если бы такая децентрализованная модель работала, то многие бы работали, по ней. Вы мыслите какими-то не достижимыми идеалами.
Так мы и говорим, что прогореть очень легко. Водители легко скушают доплаты и всякие бонусы. Яша и Сити легко переждут период массового задабривания водителей и пассажиров. Прежде чем вливать такие большие деньги, надо чётко понять как конкурировать с Яндексом, Сити, Диди на постоянку. Если нет чёткого понимания, то лучше отказаться от идеи и вливания денег. О чём Алексей выше и написал. Что есть варианты выйти с крупной компанией, но нет понимания, как не вылететь в трубу.
Как в воду глядел, на нгс подвезли рекламу индрайва - https://ngs.ru/text/longread/2021/04/29/69893069/ .
Особено понравилась фраза - В inDriver стоимость ниже на 15–20%, чем обычно.
Как только пассажир решил, куда нужно поехать, он предлагает в приложении справедливую цену, которую готов заплатить за поездку.
И будет ГБШ - Толмачево 100р...
Особено понравилась фраза - В inDriver стоимость ниже на 15–20%, чем обычно.
Как только пассажир решил, куда нужно поехать, он предлагает в приложении справедливую цену, которую готов заплатить за поездку.
И будет ГБШ - Толмачево 100р...
Сейчас читают
Пхукет. Отвечу на вопросы.
1052953
702
Лора - сбитая машиной собака. Нужна финансовая помощь.
44605
223
Обсуждение приспособлений для отлова
53781
231
И будет ГБШ - Толмачево 100р...и пусть будет, только ждать придеться дольше
после доплат - заняв какую то часть рынка
яша начал уничтожать конкурентов купил убер, затем лидер. а кто следуюищй иму продаться?
поработал в убыток, теперь работает на полную прибыль.
причем все так хитро сделано, проценты, увеличеная комиссия дорога по делам, мой район и все все это связано с подъемом поборов, а одна фраза = гарантированный доход чего значит, расчитана на....п5
повышенные коэф тоже самое, чуть чуть больше водитель заработает - но ящер обдерет по полной
яша начал уничтожать конкурентов купил убер, затем лидер. а кто следуюищй иму продаться?
поработал в убыток, теперь работает на полную прибыль.
причем все так хитро сделано, проценты, увеличеная комиссия дорога по делам, мой район и все все это связано с подъемом поборов, а одна фраза = гарантированный доход чего значит, расчитана на....п5
повышенные коэф тоже самое, чуть чуть больше водитель заработает - но ящер обдерет по полной
на нгс подвезли рекламу индрайваой, п 5
Меня удивляет, кто влупил немалые деньги в раскрутку этой шняги )
в некоторых городах ящеруберасия не прижился, там местные и водетели не ведуться на доплаты
это очень локальные системы, родом из 90х, имхо
ну это как с Орбисом ))) начинаю задумываться, что лучше не работать, а тупо кидать инвесторов )))) не для меня схема, но, работает получается (((
А орбис кинул инвесторов?
Кстати а кислородное такси ещё живо? Ну 2-ки которое...
Кстати а кислородное такси ещё живо? Ну 2-ки которое...
это очень локальные системы, родом из 90х, имховот эти локальные родом живут в маленьких городах где есть таксисты из 90x
а в этих столицах и много всяких агыл там да проблема бараностадом управлять легче
Это еще Таксисто то ли хотел начать (рассказывали, что скоро будет) толи уже начинал..
Но они не заходили, они местные были..
Но они не заходили, они местные были..
А Орбис кинул инвесторов?
По крайней мере, по началу у них очень все неплохо получалось..
По крайней мере, по началу у них очень все неплохо получалось..
Помимо таксисто, был кто-то местный. Который толи сам сделал, толи как, некое подобие приложения. И пытался на форуме продвигать.
Да может и не кинул, хотя, как подключашка яндекса вроде было дело...
Харакири, и Антон это из другой темы ))) хотя, вспомнил фамилию орбисовца, тоже на А )))
Так Таксисто местные же и были..
Проект Харакири..
Посмотрели, как в Москве Яша захватил рынок и решили тут собрать сливки с московским сервисом..
Первые (насколько я помню) ввели оплату картами при заказе и дотирование водителей за поездки.
Кстати, по-моему, приложение тоже у них у первых тут появилось.
Точнее, в первое время только через приложение и можно было сделать заказ..
Проект Харакири..
Посмотрели, как в Москве Яша захватил рынок и решили тут собрать сливки с московским сервисом..
Первые (насколько я помню) ввели оплату картами при заказе и дотирование водителей за поездки.
Кстати, по-моему, приложение тоже у них у первых тут появилось.
Точнее, в первое время только через приложение и можно было сделать заказ..
Харакири, и Антон это из другой темы ))) хотя, вспомнил фамилию орбисовца, тоже на А )))Которого из?
Там же вроде как Евгений рулил, но он не на А.
Помимо таксисто, был кто-то местный. Который толи сам сделал, толи как, некое подобие приложения. И пытался на форуме продвигать.Кузьмич что ли?? :-)
Под местным имелось ввиду с форума НГС.
В Новосибирске первыми были Гетт. У них была акция поездка по правому берегу, кроме академа - для клиента обходилась в 50р. Водителю сверху сразу прилетало 300р. По левому берегу и академу был дикий тариф. Там и отсутствие доплат было очень хорошо.
Потом зашел Яндекс, за ним Убер. Затем Яндекс купил Убер, и последним зашел Сити. Ожидаем захода Диди.
Фамилия, у создателя орбис Артюх был. Там еще скандал был, у него был свой партнёр Гетта и Яндекса. И в один день, ему заблокировали счета, и о не смог выплачивать водителям. Водители очень взволновались. Гетт их перекинул в другой парк. Это было осенью 2016 года.
В Новосибирске первыми были Гетт. У них была акция поездка по правому берегу, кроме академа - для клиента обходилась в 50р. Водителю сверху сразу прилетало 300р. По левому берегу и академу был дикий тариф. Там и отсутствие доплат было очень хорошо.
Потом зашел Яндекс, за ним Убер. Затем Яндекс купил Убер, и последним зашел Сити. Ожидаем захода Диди.
Фамилия, у создателя орбис Артюх был. Там еще скандал был, у него был свой партнёр Гетта и Яндекса. И в один день, ему заблокировали счета, и о не смог выплачивать водителям. Водители очень взволновались. Гетт их перекинул в другой парк. Это было осенью 2016 года.
ТОП 5
2
3
4