Такси: беседуем обо всём (часть 38)
911271
519
Кузьмич это вообще одиозная фигура
Да, это был красивый проект у Войтова, ничего не скажу
Насчёт приложений как-то ты совсем печально сказал )))) у них какое первое приложение?
Насчёт приложений как-то ты совсем печально сказал )))) у них какое первое приложение?
"Из первых" - я имел ввиду из диспетчерских/СЗТ..
Тогда еще и Гетта, насколько я помню, не было в городе.
И тут появились они (Таксисто) с красивым приложением, с оплатой картой и недорогими тарифами (с доплатой).
Сразу забрали себе молодых и красивых паксов, которые оплачивали поездки картой Альфабанка и получали кешбек 5%.
Вроде как потом Гетт. потом Яндекс и все остальные подтянулись..
Тогда еще и Гетта, насколько я помню, не было в городе.
И тут появились они (Таксисто) с красивым приложением, с оплатой картой и недорогими тарифами (с доплатой).
Сразу забрали себе молодых и красивых паксов, которые оплачивали поездки картой Альфабанка и получали кешбек 5%.
Вроде как потом Гетт. потом Яндекс и все остальные подтянулись..
Таксисто появился в сентябре-октябре 2014 года. Умер осенью 2016 года. Проект продержался около двух лет.
Гетт появился в июле 2015.
А с красивым приложением первые это Вилли, они зашли в июле 14 года. И там была возможность платить картой сразу, насколько я помню. Правда ушли из Новосибирска еще раньше 18 марта 2015 года.
Еще было новомодное Такси24 с Лифанами желтыми, только я не помню можно ли там было платить картой.
Гетт появился в июле 2015.
А с красивым приложением первые это Вилли, они зашли в июле 14 года. И там была возможность платить картой сразу, насколько я помню. Правда ушли из Новосибирска еще раньше 18 марта 2015 года.
Еще было новомодное Такси24 с Лифанами желтыми, только я не помню можно ли там было платить картой.
Слушай, ну Атлас и 3-15 были раньше вот этого всего, у ваптакси может не суперкрасивая пассажирская прога, но какая есть, и на момент выхода таксисто она была.
Максим тоже была программуля. ЕСТ опять же.
Таксисто был возможно первый (после Вилли) сервис с идиотической системой "не с кем поговорить", Гетт второй Яша с Сити в итоге эту ошибку не повторили.
Максим тоже была программуля. ЕСТ опять же.
Таксисто был возможно первый (после Вилли) сервис с идиотической системой "не с кем поговорить", Гетт второй Яша с Сити в итоге эту ошибку не повторили.
Алексей мы говорим о приложениях с возможностью оплатой картой. Ваптакси этого не позволял (стоковое приложение точно). В Новосибирске первый приложение оплата карта был Вилли, или у ЕСТ это опция уже была в Новосибирске раньше появления Вилли?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
71707
972
Вино ....кино и домино.
186148
941
Дачные цветы, декоративные растения
503781
1000
Ваптакси этого не позволял (стоковое приложение точно)а не вспомню сейчас историю
но так-то через всякие Платины-Киви-ЕСПП сейчас решение в ваптакси точно есть, когда оно появилось - не помню
Таксисто был возможно первый (после Вилли) сервис с идиотической системой "не с кем поговорить", Гетт второй Яша с Сити в итоге эту ошибку не повторили.Вот как раз у Таксисто был круглосуточный диспетчер, который наблюдал за распределением заказов и разруливал возникающие моменты..
для пассажира?
в упор не помню
но они как-то совсем мимолётно просвистели, аки метеор
помню, что ездил через них несколько раз и преимущественно на машинках Моего города
в упор не помню
но они как-то совсем мимолётно просвистели, аки метеор
помню, что ездил через них несколько раз и преимущественно на машинках Моего города
з.ы. ну правильно я не помню, потому что телефон появился, когда проект уже загибался, вышел на финишную прямую...
ну и дозвониться было невозможно
для людей, привыкших к скорости реакции операторов на 2-383-383 или 3-19-19-19, да даже и на 3-15-15-15 с 204-04-04 - такая обработка звонков была дикостью
ну и дозвониться было невозможно
для людей, привыкших к скорости реакции операторов на 2-383-383 или 3-19-19-19, да даже и на 3-15-15-15 с 204-04-04 - такая обработка звонков была дикостью
Hipster
experienced
Не, там диспетчер был изначально.
И с ним паксам как-то можно было связаться, но не для заказа а для разруливания ситуации.
Типа звонка в техподдержку..
а заказы, изначально, да, предполагались только через приложение...
И с ним паксам как-то можно было связаться, но не для заказа а для разруливания ситуации.
Типа звонка в техподдержку..
а заказы, изначально, да, предполагались только через приложение...
может быть
но это всё неактуально было 7 лет назад на фоне существования двух крупнейших на тот момент колл-центров СЗТ - Лидер 3-19-19-19 и Атлас 2-383-383 - суммарно на тот момент я думаю около 20 000 заказов в сутки, не считая более мелких служб, хотя, тогда и гранды ещё неплохой вклад давали, всегда про них забываю последнее время, но всё равно, пятнашки, максим, классик, академовские - это ещё несколько тысяч...
я не знаю, какой кусок от этого Войтов собирался откусить и как рынок развить, но не выстрелило
они не смогли показать народу в чём преимущество, не закачали как Гетт чуть позже хренову тучу денег в систему - а просто просрали их на ленивых программистах, с оплатой по факту их наличия, а не по факту решения задач
получается примерно 7 лет назад старт, начало 2015 подключение оплат поездок картой через Альфа-Банк, лето 2016 во время уже практически агонии проекта, так и не взлетевшего - подключение приёма заявок по телефону, но - опять же мегакривое, не на уровне стандартов заданных Атласом, Лидером, Грандами, Максимом, Пятнашками, Классиком, и т.д. и т.п.
Сатурн там потом ещё в 2015 подосрал им знатно, зайдя ещё одним колл-центром с демпингом, понятно, экономика там не сходилась, но они решали задачу повышения капитализации, прокачивали систему, так сказать, предпродажную подготовку делали
...и тут же за Сатурном прилетел в 2015 Gett со своими шальными деньгами...
вот в этот момент и пришёл проекту мелкий пушной зверёк, они не успели окрепнуть, их задавили
но это всё неактуально было 7 лет назад на фоне существования двух крупнейших на тот момент колл-центров СЗТ - Лидер 3-19-19-19 и Атлас 2-383-383 - суммарно на тот момент я думаю около 20 000 заказов в сутки, не считая более мелких служб, хотя, тогда и гранды ещё неплохой вклад давали, всегда про них забываю последнее время, но всё равно, пятнашки, максим, классик, академовские - это ещё несколько тысяч...
я не знаю, какой кусок от этого Войтов собирался откусить и как рынок развить, но не выстрелило
они не смогли показать народу в чём преимущество, не закачали как Гетт чуть позже хренову тучу денег в систему - а просто просрали их на ленивых программистах, с оплатой по факту их наличия, а не по факту решения задач
получается примерно 7 лет назад старт, начало 2015 подключение оплат поездок картой через Альфа-Банк, лето 2016 во время уже практически агонии проекта, так и не взлетевшего - подключение приёма заявок по телефону, но - опять же мегакривое, не на уровне стандартов заданных Атласом, Лидером, Грандами, Максимом, Пятнашками, Классиком, и т.д. и т.п.
Сатурн там потом ещё в 2015 подосрал им знатно, зайдя ещё одним колл-центром с демпингом, понятно, экономика там не сходилась, но они решали задачу повышения капитализации, прокачивали систему, так сказать, предпродажную подготовку делали
...и тут же за Сатурном прилетел в 2015 Gett со своими шальными деньгами...
вот в этот момент и пришёл проекту мелкий пушной зверёк, они не успели окрепнуть, их задавили
в этот момент всем телефонным такси начал приходить зверек пушной... в 11-12 годах Блюз академомовский выкатывал 1500-1600 заявок в сутке. План на конторской машине был самый высокий в городе 1800. и народ туда толпой пер
ну чуть позже, Сатурн благополучно успел потом слиться с Лидером, а Яша хоть и зашёл робко в 2015, полноразмерно развернулся я б сказал даже не в 2016, а в 2017, но это всё равно не помножило на 0 тот же Лидер, который, в итоге, вынужден был влипнуть в Яшу в 2021м
а в 2015-2016 телефонные такси ещё нормально себя чувствовали
ну и замечу, ошибки Таксисто и Гетта не стали повторять в Яндексе и потом в Ситимобиле, заходя с приложением, они тем не менее сразу или почти сразу организовывали и приём заказов по телефону через операторов (качество - говённее Лидера и Максима, главное - не с распальцовкой в стиле Гетт - что телефона у нас никогда не будет, всё только через прогу )
блин, сколько уже забывается, что и когда было форум НГС в этом смысле хорошо напоминает историю, что и когда происходило
а в 2015-2016 телефонные такси ещё нормально себя чувствовали
ну и замечу, ошибки Таксисто и Гетта не стали повторять в Яндексе и потом в Ситимобиле, заходя с приложением, они тем не менее сразу или почти сразу организовывали и приём заказов по телефону через операторов (качество - говённее Лидера и Максима, главное - не с распальцовкой в стиле Гетт - что телефона у нас никогда не будет, всё только через прогу )
блин, сколько уже забывается, что и когда было форум НГС в этом смысле хорошо напоминает историю, что и когда происходило
да причем здесь форум... это все на глазах моих происходило и происходит(((
andrew187
member
а гетт жив? у меня там где-то акк болтается. только машина уже давным давно другая. стоит восстановить?
так оно у всех на глазах, просто хронология событий точная забывается со временем
принципиально жив, но ловить там нечего
во всяком случае у нас в системе Классик он остался в следовых количествах, бывает нынче, что вообще 0 и даже когда самые упёртые фанаты Гетт на линии и подключения принципиально есть
во всяком случае у нас в системе Классик он остался в следовых количествах, бывает нынче, что вообще 0 и даже когда самые упёртые фанаты Гетт на линии и подключения принципиально есть
Ну, Яша-то, по-моему, свой 383-0000 далеко не сразу ввел после запуска тут..
Заказов практически нет.
Те, что есть или долгие корпоративные с оплатой чуть выше среднего или социальное такси..
Те, что есть или долгие корпоративные с оплатой чуть выше среднего или социальное такси..
я что-то понять не могу, сейчас такое ощущение, что заказы по Гетт попадают на Яшку с его ценниками значительно ниже стоимости по Гетт. (это про тариф бизнес) Бывает такое что заказов по бизнесу всю ночь нет, только "трезвые водители" летят, потому что в Яше нет такого тарифа пока в НСК видимо. Так получается Пакс заказывает по Гетт, с нормальной ценой, а он водителям прилетает по Яшке с ценой дешевле, так что ли получается??? а куда падает разница в заказе? Короче поддержка Гетт не может дать ответ на этот вопрос. Говорит, что такое происходит только тогда,, когда нет машин рядом, но на самом деле в чёрных машинах в клиентском приложении. Может тут есть приближенные люди к Гетт, пусть расскажут как на самом деле, а то непонятки какие-то )))
гетовские ззы в сити. гугл в помощь
я в сити не работаю, там нет бизнес тарифа.
я говорю про яшу и Гешу, и куда уходят деньги которые паксик переплачивает, заказывая в приложении Геши, а оплачивают водителю по Яши
я говорю про яшу и Гешу, и куда уходят деньги которые паксик переплачивает, заказывая в приложении Геши, а оплачивают водителю по Яши
ну да, глянул - года через два, но когда они эту опцию включили - то и в наружке на авто телефон пропиарили, и какую-никакую но рекламную кампанию по ТВ/радио провели
суть в другом - принципиально ориентированная на работу через приложение компания всё равно осознаёт, что для того, чтоб загрести пассажиров с поляны кнопочных телефонов - нужен пусть говённый, но колл-центр )))
и смысл тогда остаётся в покупке тех, у кого высокая доля заказов голосом, как тот же Лидер
суть в другом - принципиально ориентированная на работу через приложение компания всё равно осознаёт, что для того, чтоб загрести пассажиров с поляны кнопочных телефонов - нужен пусть говённый, но колл-центр )))
и смысл тогда остаётся в покупке тех, у кого высокая доля заказов голосом, как тот же Лидер
по-моему прав andrew187, если гетт куда заказы и сливает - то вроде как в сити, во всяком случае мелькало такое в новостях на федеральном уровне
скорее всё же просто пассажир в итоге заказывает в яше сам
скорее всё же просто пассажир в итоге заказывает в яше сам
нет , инфа 100% я сам видел как пакс ехал по Яше а в приложении у него Геша. Я просто спросил, у него, зная что он всегда гоняет по Геше, и поинтересовался, почему на Яшу перешёл, оказалось что он Гешу заказывал. Да и в поддержке мне сказали, что они бизнес заказы стали отдавать Яше, когда нет машин по Геше, хотя такого не бывает
ну значит совсем всё смешалось в доме Облонских
фантазёр, как говорит Виктор. Ещё как катает, если б я в этом не был уверен, то не писал об этом. Так же и сказала тех поддержка Гетт.
Так получается Пакс заказывает по Гетт, с нормальной ценой, а он водителям прилетает по Яшке с ценой дешевле, так что ли получается??? а куда падает разница в заказе?Я сейчас наверное для кого-то Америку открою.....
гетовские ззы в сити. гугл в помощьРобот поисковик может найти (или не найти) в сети только то, что кто-то где-то когда-то озвучил, а есть еще много информации которую никто не озвучил и озвучивать не собирается.
alex2862
activist
Двигаемся в сторону оплаты клиентов по безналу-"Можешь доесть мой беляш","Оставлю тебе докурить".
Объясните пожалуйста подробнее что это значит? Всё-таки гетовские заказы переадресовываться Яша или нет?
согласно форбс, гетт агрегирует агрегаторов
яша всё вывозит, п. 5, и вы, дорогие мои водители, все там
яша всё вывозит, п. 5, и вы, дорогие мои водители, все там
Санянск
veteran
Яшка не только геттовские зз вывозит. Тот же классик сливает ему свои висяки.
Алексий
ненормальный
В Классике днём прога легла.
В Атласе - машин нет. 400 Ватутина - Доватора
В Максиме - при +140=400 машин нет.
Яндекс и Сити - ну их ))) 25 наличкой вчёрную уходят ИП Калашников или как там его, но - маршрут 96 вчёрную так и работает, вероятно... безнала нет, билетики забавные ленточкой )))
В Атласе - машин нет. 400 Ватутина - Доватора
В Максиме - при +140=400 машин нет.
Яндекс и Сити - ну их ))) 25 наличкой вчёрную уходят ИП Калашников или как там его, но - маршрут 96 вчёрную так и работает, вероятно... безнала нет, билетики забавные ленточкой )))
у ящера тоже порой бывает шторм, шатает может уже диди побаивается = пузырь то очень большой))))
глядишь нагрянет еще китайское дермище - будет про доплаты втирать
в атласе остались постоянщики = а это пенсионеры с бабкафонами - бывают конечно просто обычные, ну корп - хотя доставка цветов куда лучше марамойского дермеща 59р
рассказывают почему не ездить на ящере - но это все не так как на самом деле
главное быть в марганцовке. но некоторые пытаются выждать и уехать в какой нить СНТ "бухалово"
глядишь нагрянет еще китайское дермище - будет про доплаты втирать
в атласе остались постоянщики = а это пенсионеры с бабкафонами - бывают конечно просто обычные, ну корп - хотя доставка цветов куда лучше марамойского дермеща 59р
рассказывают почему не ездить на ящере - но это все не так как на самом деле
главное быть в марганцовке. но некоторые пытаются выждать и уехать в какой нить СНТ "бухалово"
ДиДи ждём...
На автобусе что проехал, я не против ОТ
но я за выбор, а его не было (((
На автобусе что проехал, я не против ОТ
но я за выбор, а его не было (((
да на автобусе за хлебом дешевле
почитал другие группы - не надо дИдИ ждать
а тем более раскатывать его тут, раскатывайте его там
а у нас большим стадом управлять легче
почитал другие группы - не надо дИдИ ждать
а тем более раскатывать его тут, раскатывайте его там
а у нас большим стадом управлять легче
в 16:00 +- Классик прога легла, Атлас - машин нет, Максим - машин нет, 400 с Ватутина до Доватора
Яндекс и Сити принципиально звать не буду
В том и хрень, что Яшу раскатали )))
Яндекс и Сити принципиально звать не буду
В том и хрень, что Яшу раскатали )))
в 16:00 +- Классик прога легла, Атлас - машин нет, Максим - машин нет, 400 с Ватутина до Доватораа сколько предлагал ящер-соситик?
Яндекс и Сити принципиально звать не буду
ессесно атлас и прочие выключены - включены там где цена выше все и вся
радость пришла из за угла везу за за дай откусить
c коэф x2 x3 узнаю пассажиров, как только голый тариф - царящие марамои из серии я ж плачу - и все должны
а я с ними принципиально не езжу
TATOSHCA
guru
Тут говрят таксисты мало зарабатывают, на нгс статья https://ngs.ru/text/business/2021/05/19/69918272/
Василий, таксист:Вот видите таксист спокойно платит по 62 тысячи рублей и не жалуется.
— Вот сейчас мы приехали заплатить налоги и кредит, чтобы спать спокойно. Ежемесячный платеж 62 тысячи, и мы при этом рады: позитивные люди. Мы хотим здесь и сейчас, поэтому взяли кредит, а сейчас думаем, зачем это сделали?!
Может взял автомобиль под тариф Бизнесс и работает в удовольствие. Не так давно писали что 150-200 тр в месяц прилипает без проблем.
так и есть, не напрягаясь даже.
ТОП 5
1
3
4