Это в 90-е газифицированные дома стали при взрывах рушиться. Потому что газовые службы перестали делать регулярные осмотры общедомового газового оборудования дважды в год и поквартирные обходы делать перестали.Все гораздо банальнее, замена обычных окон на стекло-пакеты дает совсем иные разрушения при взрыве газа.
Ну и ещё в пресловутые 90-е появились такие взрывы, которые были явно организованы.
Прокуратура извинилась перед Солодкиными за обвинения
Теперь бывший вице-мэр Новосибирска и его отец могут требовать компенсации морального вреда
Подробнее.
Читать текс лучше на фоне хорошей музыки.
Теперь бывший вице-мэр Новосибирска и его отец могут требовать компенсации морального вреда
Подробнее.
Читать текс лучше на фоне хорошей музыки.
ad_infinitum
veteran
Опять какую-то фигню повторяете вслед за журналистами.
Суть-то статьи в другом - "эти статьи обвинения входили в число преступлений, за которые судили Александра Солодкина-младшего. Но в окончательный список составов, по которым облсуд признал его виновным, ни один из них не вошёл".
Т.е., отцу и сыну изначально вменяли статей больше, чем было доказано в суде.
И прокуратура извинилась не за обвинения, а только за часть вменённых, но не доказанных статей.
И к чему тут раздувать шум из какого-то рядового события?
Суть-то статьи в другом - "эти статьи обвинения входили в число преступлений, за которые судили Александра Солодкина-младшего. Но в окончательный список составов, по которым облсуд признал его виновным, ни один из них не вошёл".
Т.е., отцу и сыну изначально вменяли статей больше, чем было доказано в суде.
И прокуратура извинилась не за обвинения, а только за часть вменённых, но не доказанных статей.
И к чему тут раздувать шум из какого-то рядового события?
Прокуратура извинилась перед Солодкиными
Я тоже обратил на это внимание. Явление извинения достаточно редкое из практики. Полмгаю можно было бы и не извинятся публично через СМИ.
Я тоже обратил на это внимание. Явление извинения достаточно редкое из практики. Полмгаю можно было бы и не извинятся публично через СМИ.
Через СМИ никто и не извинялся. Это журналисты вытащили стандартное действие, предусмотренное УПК РФ, ссылка на соответствующую статью приведена в бланке письма.
ст.136 УПК РФ
ст.136 УПК РФ
На последнего.
Строить метро в Новосибирске не будут.
Госэкспертиза не одобрила продолжение новосибирского метро
Главгосэкспертиза не дала положительное заключение на продление Дзержинской линии новосибирского метро.
Источник: https://tayga.info/144891
Где-то метро нужнее. При путине не было заложено ни одной новой станции метро в Новосибирске. И, видимо, не будет.
Строить метро в Новосибирске не будут.
Госэкспертиза не одобрила продолжение новосибирского метро
Главгосэкспертиза не дала положительное заключение на продление Дзержинской линии новосибирского метро.
Источник: https://tayga.info/144891
Где-то метро нужнее. При путине не было заложено ни одной новой станции метро в Новосибирске. И, видимо, не будет.
Зачем что то закладывать, если и вербальной интервенции достаточно. 70% в марте обеспечили, и пшли вон с галеры.
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
254430
636
Красивые дома.
371699
4730
Вышивка (счетный крест, гобелен, гладь и т.д.)
693532
1000
А Н-ску срочно нужно метро? Если точнее: Метро имеет высший приоритет, или есть более насущные вещи?
Не просто срочно, а его необходимость возникла уже много лет назад.
Да, метро гораздо приорететнее, чем тот же платный мост или новая ледовая арена.
Да, метро гораздо приорететнее, чем тот же платный мост или новая ледовая арена.
Метро имеет высший приоритет, или есть более насущные вещи?космодром
его необходимость возникла уже много лет назад.Это безусловно так, но много лет назад возникло еще 100500 потребностей.
метро гораздо приорететнее, чем тот же платный мост или новая ледовая арена.Это плохо сравнимые величины. Платный мост и правда не вовремя, а ледовая арена стоит половину одной станции метро без перегона. Если денег нет на всю станцию, то какбэ смысл теряется.
Но тут интересен вопрос: Н-ск решает что ему нужнее, а за результат решения отвечает Путин. Нелепо как-то. Не думаете что такое оппозиционерство и толкает коллективного Путина на расширение контроля? Ну если отвечать все равно Путину, то и решать он будет. Так хотите?
Я бы на десятки ярдов, нужные на строительство метрА, расширил дорожную сеть. Это если про инфраструктуру. А вообще, можно налоговые льготы компенсировать, для Н-ска лет на 5 вперед, создать привлекательность для бизнеса, рабочие места, и.т.д.
Но, космодром так космодром.
Но, космодром так космодром.
Завязывайте с демагогией. Все измеряется в деньгах хоть мосты, хоть котлеты.
Распределением денег руководит москва. Правительство путинское и пляшет под его дудку. Страна управляется не экспертами а приказами.
Распределением денег руководит москва. Правительство путинское и пляшет под его дудку. Страна управляется не экспертами а приказами.
Все измеряется в деньгахВерно, ну так аргументируйте что деньги надо направить ИМЕННО на метро, а не что-то другое. Проблема в том, что на все сразу денег не хватит. А значит что-то не построят. А значит RubbermanЫ завопят что не построили. беспроигрышная ситуация для "оппозиции". Но это не оппозиция, это вопить ради вопить. Критиковать ради критиковать. Позиции за этим нет, чтоб быть оппозицией.
космодромС учётом приёма НЛО.
Кстати, при хорошей постановке вопроса - можно было бы сделать нечто вроде Диснейленда.
Но - где деньги и кадры....
Я гляжу, некоторых больше оппозиция в вопросе метро беспокоит, чем само метро. Не вижу смысла это обсуждать.
Где-то метро нужнее. При путине не было заложено ни одной новой станции метро в Новосибирске. И, видимо, не будет.
Зато в Москве по ТРИДЦАТЬ станций в год сдают. Надо полагать в других городах метро не нужно. Так рассуждают Москвичи. Мне вот мост пофигу, а метро нужно.
Зато в Москве по ТРИДЦАТЬ станций в год сдают. Надо полагать в других городах метро не нужно. Так рассуждают Москвичи. Мне вот мост пофигу, а метро нужно.
Через СМИ никто и не извинялся.
Как никто, я вот в яедексе читал об этом. Яндекс это СМИ.
Как никто, я вот в яедексе читал об этом. Яндекс это СМИ.
Так - никто.
Попробуйте осмыслить написанное.
Попробуйте осмыслить написанное.
Зато в Москве по ТРИДЦАТЬ станций в год сдают. Надо полагать в других городах метро не нужноИменно, не нужно, это и Себянин говорит, что все деньги надо сконцентрировать в одном месте, и тогда наступит прорыв. Куда, и когда, в это охломонов посвящать не обязательно, ну может vрун знает, у них одинаковая идеология.
Да вран вам говорит не о том, что метро не нужно, а о том, что ресурсы ограниченны и надо выбирать что нужнее. Я вот про инфраструктуру с ним согласен, это было бы куда полезней.
Да и в целом, тут же частично зависит и от наших властей, как они обосновывают свою заявку, какова экономическая целесообразность. Допустим второй перегон нивы нафиг не нужен без продолжения, как и молодежная без гусинобродской. По мне так лучше возле нивы влепить перехватывающую парковку.
Да и в целом, тут же частично зависит и от наших властей, как они обосновывают свою заявку, какова экономическая целесообразность. Допустим второй перегон нивы нафиг не нужен без продолжения, как и молодежная без гусинобродской. По мне так лучше возле нивы влепить перехватывающую парковку.
Я бы на десятки ярдов, нужные на строительство метрА, расширил дорожную сеть.Зачем?
Чтобы пробка была не в четыре полосы, а в шесть.
Нужно не дорожную сеть расширять, а делать платным въезд в центр, запрещать парковаться в центре более, чем на 30 минут, выделенные полосы для ОТ туда же.
Метро же нужно везде в нашем городе, на Родниках, Затулинке, Западном и далее по списку.
1) Под расширением дорожной сети принято понимать строительство новых дорог, а не только расширение старых. Задача увеличить пропускную способность всей дорожной системы, и никаких пробок не будет. Н-ск еще и близко не дорос до невозможности решить эту проблему.
2) Вся эта идеология борьбы с автомобилями в центре все больше становится утопией, за неспособностью создать систему ОТ. В силу объективных причин эта идея, в скором времени, станет уделом отдельных маргиналов.
3) А вот "Метро же нужно везде "(с) это очень спорный тезис. Метро это дорого. Стоит ли вкладывать свой труд в самый дорогой и не самый эффективный вид транспорта, вопрос как минимум дискуссионный.
4) Метро везде это очередная утопия.
2) Вся эта идеология борьбы с автомобилями в центре все больше становится утопией, за неспособностью создать систему ОТ. В силу объективных причин эта идея, в скором времени, станет уделом отдельных маргиналов.
3) А вот "Метро же нужно везде "(с) это очень спорный тезис. Метро это дорого. Стоит ли вкладывать свой труд в самый дорогой и не самый эффективный вид транспорта, вопрос как минимум дискуссионный.
4) Метро везде это очередная утопия.
Правильно, в метро надо вкладывать только в Москве! там эффективнее
А в Нске просто на дорогах типа "горба Городецкого" можно хорошо пилить, большего новосибирцы не заслуживают.
А в Нске просто на дорогах типа "горба Городецкого" можно хорошо пилить, большего новосибирцы не заслуживают.
1) И на метро можно хорошо пилить. Проблема распилов слабо относится к обсуждаемому вопросу. Но т.к. метро дороже, то при том же уровне распилят там больше.
2) В Москве метро и правда эффективнее. Плотность населения, средние и пиковые температуры, пссажиропотоки, грунты. Все говорит о том что в Мск метро эффективнее чем а Н-ске. Это объективный факт.
2) В Москве метро и правда эффективнее. Плотность населения, средние и пиковые температуры, пссажиропотоки, грунты. Все говорит о том что в Мск метро эффективнее чем а Н-ске. Это объективный факт.
1) Проблема распилов слабо относится к обсуждаемому вопросу. Но т.к. метро дороже, то при том же уровне распилят там больше. - т.е. заветы Путина по борьбе с коррупцией не исполнялись, не исполняются и исполняться не будут?
2) Плотность населения, средние и пиковые температуры, пссажиропотоки, грунты. - а Вы, господин объективный факт, в какой области эксперт, экономики, демографии, гидрометеорологии, транспортной логистике, почвоведении и гидрогеологии?
2) Плотность населения, средние и пиковые температуры, пссажиропотоки, грунты. - а Вы, господин объективный факт, в какой области эксперт, экономики, демографии, гидрометеорологии, транспортной логистике, почвоведении и гидрогеологии?
Про горб городецкого это вообще отдельная история и дело далеко не в том, что он не нужен, а в том, что водятлы им не пользуются, а щемятся в обход, в надежде залезть на мост не из своего ряда.
Да почему отдельная?
Надземный пешеходный перехода на площади Труда - это тоже отдельная история?
Пешеходы виноваты, что там не ходят? Как и водители, что по горбу не едут?
Надземный пешеходный перехода на площади Труда - это тоже отдельная история?
Пешеходы виноваты, что там не ходят? Как и водители, что по горбу не едут?
А кто? Путин? или госдеп?те кто проектировал и принимал решение. Не?
Не. Спроектирован нормально, но вот культура вождения хромает.
У нас, к сожалению, беда всего общества в том, что люди руководствуются не задачей сделать что-то для удобства других людей, а делают по собственному усмотрению, а потом пытаются заставить других людей пользоваться.
Слепили нафиг ненужное дерьмо, а теперь народец плохой, что не хочет пользоваться.
И так во всем.
Слепили нафиг ненужное дерьмо, а теперь народец плохой, что не хочет пользоваться.
И так во всем.
А то что народец из правых рядов щемится вне очереди, руководство виновато? И так во всем.
А то что, ненужное это ваше личное мнение, по мне так удобно.
А то что, ненужное это ваше личное мнение, по мне так удобно.
Так - никто.Если СМИ это никто, ну тогда никто. А если СМИ - это средства массовой информации, тогда кто как не эти средства сообщили о Солодкиных. Как Вы счетаете СМИ это источник информации, или как?
Попробуйте осмыслить написанное.
Себянин говорит, что все деньги надо сконцентрировать в одном месте, и тогда наступит прорыв.
А мне такого прорыва не надо. Меня бы устроило сдача по одной станции в год, и не в городе паразите Москва, а в нашем городе. Конечно этого мало, ну хотябы столько сдавали. А на дели, в реальности получается комбинация из трех пальцев.
А мне такого прорыва не надо. Меня бы устроило сдача по одной станции в год, и не в городе паразите Москва, а в нашем городе. Конечно этого мало, ну хотябы столько сдавали. А на дели, в реальности получается комбинация из трех пальцев.
Я считаю, что у Вас изъян в логике "я прочитал о чём-то СМИ = прокуратура извинилась в СМИ".
По Вашей "логике" после прочтения в яндексе криминальной хроники Вы будете писать типа "маньяк-убийца публично в СМИ убил несколько россиян".
По Вашей "логике" после прочтения в яндексе криминальной хроники Вы будете писать типа "маньяк-убийца публично в СМИ убил несколько россиян".
Не, мэрия города да правительство области
тогда наступит прорыви у них, и у нас, уже не один наступил
По Вашей "логике" после прочтения в яндексе криминальной хроники Вы будете писать типа "маньяк-убийца публично в СМИ убил несколько россиян".
Вы немного не правы. По логике надо сопостовлять одинаковые понятия. А Вы сопоставили неточно, если правельно не логично.
Косаясь конкретно Солодкиных. Прессекретарь прокуратуры выступил перед СМИ (т. е. сделано официальное заявление). СМИ это растирожировали, или как я написал опубликовали в яндексе.
Вы немного не правы. По логике надо сопостовлять одинаковые понятия. А Вы сопоставили неточно, если правельно не логично.
Косаясь конкретно Солодкиных. Прессекретарь прокуратуры выступил перед СМИ (т. е. сделано официальное заявление). СМИ это растирожировали, или как я написал опубликовали в яндексе.
и у них, и у нас (прорыв), уже не один наступилНадо понимать, у власти прорыв, это одно, а у нас, народа прорыв это дыра в кошельке.
Все, я пас, "умываю руки".
Если школа не научила мозг использовать, то я тут бессилен, тем более с кровоточащими от тотально безграмотных текстов глазами.
Если школа не научила мозг использовать, то я тут бессилен, тем более с кровоточащими от тотально безграмотных текстов глазами.
Прессекретарь прокуратуры выступил перед СМИ (т. е. сделано официальное заявление).Никто не выступал перед СМИ.
Прокуратура направила письмо А.Солодкину, а затем, тот человек чья подпись стояла в письме, подтвердил,
что письмо подлинное.
тем более с кровоточащими от тотально безграмотных текстов глазами.
мне интересно, это маска такая "мужичка с хитринкой в глазах" или реальная
дислексия, что даже исправитель компьютерный не помогает
Чего смеяться? Пассажиропоток у метро гораздо выше, чем у наземного трамвая.Метро намного прибыльное предприятие, чем новосибирский трамвай.Вот это хотелось бы с доказательствами. "Экономики" метро в открытом доступе я не смог найти
83.000.000 * 20 = 1.660.000.000 рублей. Естественно из этой суммы минусуются издержки на закупку запчастей для ремонта подвижного состава, обновления техники, оплаты электроэнергии и услуг ЖКХ, зарплаты обслуживающему персоналу.
Но трамваю об этом пассажиропотоке можно только лишь во сне мечтать.
Источник:
Новосибирский метрополитен увеличил пассажиропоток по итогам 2018 года. Услугами метро за прошедший год воспользовались 83 миллиона пассажиров, это примерно на 2,7 миллиона больше, чем в 2017 году.
Рост пассажиропотока метро Новосибирска в 2018 году вдвое превысил население города
1) Все эти цифры никак не говорят о прибыли. Только об обороте.
2) Из Вашей же ссылки понятно метро около 19% пассажироперевозок. Еще 80% это видимо наземный транспорт.
Трамвай часть наземного транспорта. Ну где не трамвай, там троллейбус, где не троллейбус там автобус.
Но почему-то предлагают вкладываться именно в метро. При том сто метро самый капиталоемкий вариант.
2) Из Вашей же ссылки понятно метро около 19% пассажироперевозок. Еще 80% это видимо наземный транспорт.
Трамвай часть наземного транспорта. Ну где не трамвай, там троллейбус, где не троллейбус там автобус.
Но почему-то предлагают вкладываться именно в метро. При том сто метро самый капиталоемкий вариант.
Экономика метро на примере питерского расходы – 27,1 млрд, доходы – 17 млрд.В 2015 году бюджет покрывал разницу субсидиями на 8 миллиардов, в 2016 году добавил уже 11 миллиардов. 17+11-27= ура! прибыль
При чем Н-ское метро так же получало субсидии, не знаю полных объемов. Н-ское метро показывает конечно прибыль, но нужно понимать как она считается. Допустим бывший начальник московского метро рассказывал что амортизация ОФ растянута на 75 лет. А проекты по реконструкции из бюджета.
В нашем метро не менее https://vn.ru/news-sebestoimost-proezda-v-metro-prevysila-tsenu-za-proezd-na-27-kopeek/
«Нас спасает дополнительная деятельность метрополитена по получению доходов, — сообщил во время работы совещания в ситуационном центре метрополитена начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло. — Общие доходы от перевозки пассажиров в 2017 году составили 1 млрд 606 тысяч рублей. Дополнительные - 17% от общей прибыли». (С)
При чем Н-ское метро так же получало субсидии, не знаю полных объемов. Н-ское метро показывает конечно прибыль, но нужно понимать как она считается. Допустим бывший начальник московского метро рассказывал что амортизация ОФ растянута на 75 лет. А проекты по реконструкции из бюджета.
В нашем метро не менее https://vn.ru/news-sebestoimost-proezda-v-metro-prevysila-tsenu-za-proezd-na-27-kopeek/
«Нас спасает дополнительная деятельность метрополитена по получению доходов, — сообщил во время работы совещания в ситуационном центре метрополитена начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло. — Общие доходы от перевозки пассажиров в 2017 году составили 1 млрд 606 тысяч рублей. Дополнительные - 17% от общей прибыли». (С)
Все эти цифры никак не говорят о прибыли. Только об обороте.Мне интересно, с чего вы взяли, что общественный транспорт должен приносить прибыль?
Нет, его задача не прибыль, а комфортное передвижение пассажиров.
И да, это расходная часть бюджета.
Так оборот и показывает, что метро один из самых (если не самый) востребованных видов транспорта.
Ну если не прибыль, а комфорт, надо тогда что бы государство обеспечило доставку вертолетом моего телу, туда куда я захочу.
ТОП 5
1
3