На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
484163
742
презумпция
хикки
Мне ответили, кстати. Пишут, что двухчасовое мероприятие с антрактом. Обычно музыка, иногда чтецы (сказки под музыку). Надо попробовать.
Оперный - ровесник Победы.
12 мая опера Иван Сусанин.
Как та самая в 1945.
Именитый современный состав исполнителей.
В связи с чем возник вопрос.
Чтят ли в театре славные традиции приглашения ветеранов, работников театра, на такие знаковые юбилейные спектакли-даты? Тех, кто создавал своим творчеством, трудом, чтил традиции культуры, музыки, декораций, ту самую 80-летнию славную историю театра!
Два исторических юбилея обязывают.
Есть такое?
Сибирский колизей - это очень много труда.
Не вижу анонсов и статей в сми про участие как почетных гостей ветеранов труда новосибирского оперного театра...
12 мая опера Иван Сусанин.
Как та самая в 1945.
Именитый современный состав исполнителей.
В связи с чем возник вопрос.
Чтят ли в театре славные традиции приглашения ветеранов, работников театра, на такие знаковые юбилейные спектакли-даты? Тех, кто создавал своим творчеством, трудом, чтил традиции культуры, музыки, декораций, ту самую 80-летнию славную историю театра!
Два исторических юбилея обязывают.
Есть такое?
Сибирский колизей - это очень много труда.
Не вижу анонсов и статей в сми про участие как почетных гостей ветеранов труда новосибирского оперного театра...
Оперный давно почил в бозе, а, прости Зевс, НОВАТ - это про коммерцию, в этом случае все сотрудники - не более чем ресурсы. А кто чествует ресурсы?
Оперный - ровесник Победы.солидный был спектакль "Жизнь за царя", актуально всегда в нашей державе
12 мая опера Иван Сусанин.
Как та самая в 1945.
Алиппа, давай по чашке "крутого чая да с лимончиком)))!
У нас у каждого он свой альтернативный, но база кипяточек))).

У нас у каждого он свой альтернативный, но база кипяточек))).

Сейчас читают
ЖК "квартет"
188464
1000
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
121296
1000
Рецепты для бедных
461474
412
типа голимый кипяточек из титана?)))
Поздравил ли театр своих старейших сотрудников театра, приглашением, звонком и букетом на дом?!
Мне пока нет известий.
Наслышана из первых уст славных старейшин историй о том, как проходили гастроли, как ваяли декорации, про артистов, про режиссеров, про как росли дети и внуки. Потому что Оперный был им детский сад и продленка))).
С Юбилеем!
И мой внук, старейшинам правнук, уже держал входную массивную ручку медведя своими руками))).
Из новостей
https://t.me/novat_nsk
Перед театром организовали площадку для просмотра прямой трансляции сегодняшнего юбилейного спектакля.
Мне пока нет известий.
Наслышана из первых уст славных старейшин историй о том, как проходили гастроли, как ваяли декорации, про артистов, про режиссеров, про как росли дети и внуки. Потому что Оперный был им детский сад и продленка))).
С Юбилеем!
И мой внук, старейшинам правнук, уже держал входную массивную ручку медведя своими руками))).
Из новостей
https://t.me/novat_nsk
Перед театром организовали площадку для просмотра прямой трансляции сегодняшнего юбилейного спектакля.
меломаны 18 века))) интересно в Новосибирске бывают концерты "роговой" музыки?
60. Нѣкоторой характеристическія черты Петербурга: различная раса; фейерверкъ; охотничья музыка; церковная музыка; открытый балъ; баня; ледяныя горы; . зима; Александро-Невскій монастырь
.
IV. Въ душный лѣтній вечеръ (1765 год) сижу я (Август Людвиг Шлёцер) за своимъ письменнымъ столомъ и слышу: вотъ ѣдетъ Григорій Орловъ на яхтѣ внизъ по Невѣ.
За нимъ вереница придворныхъ шлюпокъ, а впереди лодка съ сорока приблизительно молодцами, производящими музыку, какой я въ жизни не слышалъ,—а я воображалъ, что знаю всѣ музыкальные инструменты образованной Европы.
Казалось, какъ будто играли—выраженіе одного знатока этого искусства—
«на нѣсколькихъ большихъ церковныхъ органахъ съ закрытыми трубами въ двухъ низшяхъ октавахъ, и вслѣдствіе отдаленности звукъ казался переливающійся и заглушеннымъ».
Это было такъ же ново для слуха, какъ изобрѣтенная впослѣдствіи гармошка.
То была изобрѣтенная въ 1753 году чехомъ Марешемъ и оберъ-егермеістеромъ Нарышкинымъ русская полевая или охотничья музыка.
Хоръ состоитъ изъ сорока человѣкъ; у каждаго изъ нихъ свой рогъ, у каждаго рога свой собственный тонъ, и только этотъ единственный звукъ можетъ извлечь играющій, а потому каждый долженъ только считать, когда ему приходится сдѣлать паузу.
И не смотря на то, слышны тріоли, трели въ цѣлыхъ симфоніяхъ съ аллегро, анданте и престо.
Остальное Штелинъ художественно описалъ въ моихъ приложеніяхъ къ Neuverand. Russland, В. II, S. 115—122.
...........
(• Якоб Штелин (Jacob von Stählin), немецкий учёный и писатель, долгое время живший в России, известный своими записками о русской жизни XVIII века.
• Neuverändertes Russland — букв. «Неизменённая Россия» или «Обновлённая Россия», возможно, одно из изданий или продолжений известного труда «Описание России» (часто встречается под названием Original-Anmerkungen über Russland или Versuch einer Beschreibung des Russischen Reiches)
.........
Возможно ли гдѣ нибудь въ другомъ мѣстѣ подражать этой русской охотничьей музыкѣ,— въ этомъ сомнѣвается одинъ новѣйшій издатель анекдотовъ; я также сомнѣваюсь—по уважительнымъ причинамъ.
60. Нѣкоторой характеристическія черты Петербурга: различная раса; фейерверкъ; охотничья музыка; церковная музыка; открытый балъ; баня; ледяныя горы; . зима; Александро-Невскій монастырь
.
IV. Въ душный лѣтній вечеръ (1765 год) сижу я (Август Людвиг Шлёцер) за своимъ письменнымъ столомъ и слышу: вотъ ѣдетъ Григорій Орловъ на яхтѣ внизъ по Невѣ.
За нимъ вереница придворныхъ шлюпокъ, а впереди лодка съ сорока приблизительно молодцами, производящими музыку, какой я въ жизни не слышалъ,—а я воображалъ, что знаю всѣ музыкальные инструменты образованной Европы.
Казалось, какъ будто играли—выраженіе одного знатока этого искусства—
«на нѣсколькихъ большихъ церковныхъ органахъ съ закрытыми трубами въ двухъ низшяхъ октавахъ, и вслѣдствіе отдаленности звукъ казался переливающійся и заглушеннымъ».
Это было такъ же ново для слуха, какъ изобрѣтенная впослѣдствіи гармошка.
То была изобрѣтенная въ 1753 году чехомъ Марешемъ и оберъ-егермеістеромъ Нарышкинымъ русская полевая или охотничья музыка.
Хоръ состоитъ изъ сорока человѣкъ; у каждаго изъ нихъ свой рогъ, у каждаго рога свой собственный тонъ, и только этотъ единственный звукъ можетъ извлечь играющій, а потому каждый долженъ только считать, когда ему приходится сдѣлать паузу.
И не смотря на то, слышны тріоли, трели въ цѣлыхъ симфоніяхъ съ аллегро, анданте и престо.
Остальное Штелинъ художественно описалъ въ моихъ приложеніяхъ къ Neuverand. Russland, В. II, S. 115—122.
...........
(• Якоб Штелин (Jacob von Stählin), немецкий учёный и писатель, долгое время живший в России, известный своими записками о русской жизни XVIII века.
• Neuverändertes Russland — букв. «Неизменённая Россия» или «Обновлённая Россия», возможно, одно из изданий или продолжений известного труда «Описание России» (часто встречается под названием Original-Anmerkungen über Russland или Versuch einer Beschreibung des Russischen Reiches)
.........
Возможно ли гдѣ нибудь въ другомъ мѣстѣ подражать этой русской охотничьей музыкѣ,— въ этомъ сомнѣвается одинъ новѣйшій издатель анекдотовъ; я также сомнѣваюсь—по уважительнымъ причинамъ.
Насчет роговой музыки не знаю, но у нас есть коллекти "ранней музвки" Insula magica регулярно выступают в филармонии.
ага, есть такие, но они по-моему больше по струнным... я так и не сподобился сходить на их концерты))) не мог изменить Кацу
Мы круче итальяшек и даже без кастратов)))
"Самые нѣжные (въ хорѣ нѣть ни одной дѣвушки, ни одного кастрата), звучные ж вмѣстѣ съ тѣмъ самые сильные голоса: — казалось, что пульты, предъ которыми стояли басы, дрожали."©
.
60. Нѣкоторой характеристическія черты Петербурга: различная раса; фейерверкъ; охотничья музыка; церковная музыка; открытый балъ; баня; ледяныя горы; . зима; Александро-Невскій монастырь (Шлецер,Август Людвиг (Schlözer,August Ludwig))
.
V. Въ одинъ высоко торжественный праздникъ я присутствовалъ при богослуженіи въ императорской придворной капеллѣ, гдѣ слышалъ знаменитую русскую церковную музыку, какъ извѣстно, только вокальную, безъ всякаго инструментальнаго аккомпанимента, даже безъ органа.
"Самые нѣжные (въ хорѣ нѣть ни одной дѣвушки, ни одного кастрата), звучные ж вмѣстѣ съ тѣмъ самые сильные голоса: — казалось, что пульты, предъ которыми стояли басы, дрожали."©
.
60. Нѣкоторой характеристическія черты Петербурга: различная раса; фейерверкъ; охотничья музыка; церковная музыка; открытый балъ; баня; ледяныя горы; . зима; Александро-Невскій монастырь (Шлецер,Август Людвиг (Schlözer,August Ludwig))
.
V. Въ одинъ высоко торжественный праздникъ я присутствовалъ при богослуженіи въ императорской придворной капеллѣ, гдѣ слышалъ знаменитую русскую церковную музыку, какъ извѣстно, только вокальную, безъ всякаго инструментальнаго аккомпанимента, даже безъ органа.
Показать спойлер
У меня было столько музыкальнаго чувства и знанія музыки, что я могъ не мало удивляться.
Вообразите себѣ постоянный, состоящій на жалованіи хоръ, въ которомъ 12 басовъ, 13 теноровъ, столько же альтовъ и 15 дискантовъ, слѣдовательно, болѣе 50 пѣвцовъ, и столько же малолѣтнихъ воспитанниковъ и постоянно подрастающихъ учениковъ, безпрерывно упражняющихся въ пѣніи подъ руководствомъ директора (въ чинѣ полковника) и инспектора (оба они прежде сами были придворными пѣвчими).
При ежедневномъ богослуженіи въ придворной капеллѣ поютъ только нѣкоторые простымъ обыкновеннымъ напѣвомъ; въ воскресные дни, когда присутствуетъ императрица, они поютъ концертную обѣдню; но въ большіе праздники они въ полномъ составѣ выполняютъ особенные, нарочно сочняенные Галуппи (Галуппи (род. 1703, ум. 1785) италіанскій композиторъ, прославившійся прешіущественво комическими операми, быль вызванъ императрицею Екатериною II въ 1766 г. для театра. Во время своего пребыванія въ Петербургѣ онъ сочинимъ шесть духовно-музыкальныхъ пьесъ (три концерта и три мелкія пьесы), которыя, по отзыву знатоковъ, хотя и составлены по всѣмъ правиламъ музыкальной гармоніи, но по характеру своему не удовлетворяютъ требованіямъ церковной музыки.) и украинцами (музыкальнымъ народомъ въ Россіи, какъ чехи въ Германія) псалмы, хвалебныя пѣсни и другіе тексты, въ полныхъ церковныхъ концертахъ, въ которыхъ пылъ италіанской мелодіи соединяется съ мягкостію греческой.
Такой церковный концертъ, исполненный такъ хорошо выученнымъ ж такимъ многочисленнымъ хоромъ, выше всякаго описанія.
Самые нѣжные (въ хорѣ нѣть ни одной дѣвушки, ни одного кастрата), звучные ж вмѣстѣ съ тѣмъ самые сильные голоса: — казалось, что пульты, предъ которыми стояли басы, дрожали.
Мое удивленіе здѣсь ничего не значить; но какъ многіе иностранные посланники, слышавшіе музыку въ Италіи, Франціи, Англіи, такъ же были поражены; а Галуппи, услышавъ въ первый разъ этотъ полный русскій церковный концертъ, воскликнулъ: un si magnifico соrо mai non hо sentito in Italia! (тальян. «Такого великолепного хора я никогда не слышал даже в Италии!»)
(Бальдассаре Галуппи (Baldassare Galuppi, 1706–1785) — выдающийся итальянский композитор, представитель Венецианской школы. В 1765 году он был приглашён в Россию Екатериной II и служил при дворе в качестве композитора и капельмейстера.)
Музыкальный міръ долго восхищался единственнымъ въ своемъ родѣ Miserere Аллегри (57-мъ псалмомъ), который въ страстную недѣлю поется въ папской секстинской капеллѣ въ Римѣ, такъ же безъ всякого аккомпаннмента и только въ четыре голоса.
(одно из самых знаменитых произведений сакральной музыки — Miserere mei, Deus Грегорио Аллегри (Gregorio Allegri, 1582–1652), написанное на текст 57-го псалма (в западной традиции — псалом 51: Miserere mei, Deus — «Помилуй меня, Боже»).
Это произведение было:
•написано для Сикстинской капеллы в Риме;
•исполнялось исключительно во время Страстной недели, особенно в Великий четверг;
•запрещено к копированию — партитура хранилась в секрете, считалась духовным сокровищем Ватикана.
Интересный факт:
В 1770 году 14-летний Вольфганг Амадей Моцарт, услышав Miserere в исполнении в Сикстинской капелле, запомнил всё произведение с одного прослушивания и затем записал его по памяти. Это считается одним из выдающихся проявлений музыкального гения. Именно с этого момента произведение стало распространяться за пределами Ватикана.
Особенности Miserere Аллегри:
•написано для двух хоров: один из пяти голосов, другой — из четырёх;
•содержит впечатляющие вокальные украшения и высокие ноты (в том числе до высокого C у дисканта), что производило особенно сильное эмоциональное впечатление;
•пример стиля "stile antico" — строгая полифония в духе позднего Возрождения.)
Но тутъ пѣвчихъ всего 32, по восьми для каждаго голоса, и три верхніе голоса визжатъ только кастраты (можетъ ли мыслящій человѣкъ, еще болѣе чувствительная женщина слушать съ удовольствіемъ самую нѣжную арію, если её поютъ кастраты?)·
Но вотъ въ чемъ состоитъ главнѣйшее различіе: русскій концертъ занимаетъ только слухъ; римскій, напротивъ, потрясаетъ въ тоже время нервы другаго чувства, зрѣнія, и ослѣпляетъ преимущественно оптическимъ обманомъ.
Miserere начинается въ семь часовъ вечера; вся капелла обвѣшана чернымъ; папа и кардиналы на колѣнахъ; у входа горятъ факелы, въ капеллѣ свѣчи.
Во время двухъ послѣднихъ хоровъ, когда тактъ становится медленное, постепенно гасятъ факелы и свѣчи, и сами пѣвцы, подобно свѣчамъ, исчезаютъ одинъ за другимъ.
Какое поражающее дѣйствіе должно все это производить на присутсвующихъ, слушателей и зрителей! —
Crescendo и pianissimo этого Miserere всякій назоветъ неподражаемыми; но развѣ русскій церковный хоръ не могъ бы подражать ему или даже превзойти его? —
Весною 1782 г. мнѣ нужно было бы остаться въ Римѣ четыре недѣли, еслибы я захотѣлъ видѣть и слышать чудеса Miserere.
Кардиналъ Hyzаn былъ такъ добръ, что обѣщалъ мнѣ и всему моему дорожному обществу доставить самыя лучшія мѣста, и не могъ понять, что я для одного этого не прождалъ еще мѣсяцъ.
Я не могъ, и меня это не очень печалило: моя русская гордость не дозволяла мнѣ ожидать, что я здѣсь услышу то, чѣмъ уже насладился въ Петербургѣ; а добавки для зрѣнія вознаградилъ воображеніемъ.
Вообразите себѣ постоянный, состоящій на жалованіи хоръ, въ которомъ 12 басовъ, 13 теноровъ, столько же альтовъ и 15 дискантовъ, слѣдовательно, болѣе 50 пѣвцовъ, и столько же малолѣтнихъ воспитанниковъ и постоянно подрастающихъ учениковъ, безпрерывно упражняющихся въ пѣніи подъ руководствомъ директора (въ чинѣ полковника) и инспектора (оба они прежде сами были придворными пѣвчими).
При ежедневномъ богослуженіи въ придворной капеллѣ поютъ только нѣкоторые простымъ обыкновеннымъ напѣвомъ; въ воскресные дни, когда присутствуетъ императрица, они поютъ концертную обѣдню; но въ большіе праздники они въ полномъ составѣ выполняютъ особенные, нарочно сочняенные Галуппи (Галуппи (род. 1703, ум. 1785) италіанскій композиторъ, прославившійся прешіущественво комическими операми, быль вызванъ императрицею Екатериною II въ 1766 г. для театра. Во время своего пребыванія въ Петербургѣ онъ сочинимъ шесть духовно-музыкальныхъ пьесъ (три концерта и три мелкія пьесы), которыя, по отзыву знатоковъ, хотя и составлены по всѣмъ правиламъ музыкальной гармоніи, но по характеру своему не удовлетворяютъ требованіямъ церковной музыки.) и украинцами (музыкальнымъ народомъ въ Россіи, какъ чехи въ Германія) псалмы, хвалебныя пѣсни и другіе тексты, въ полныхъ церковныхъ концертахъ, въ которыхъ пылъ италіанской мелодіи соединяется съ мягкостію греческой.
Такой церковный концертъ, исполненный такъ хорошо выученнымъ ж такимъ многочисленнымъ хоромъ, выше всякаго описанія.
Самые нѣжные (въ хорѣ нѣть ни одной дѣвушки, ни одного кастрата), звучные ж вмѣстѣ съ тѣмъ самые сильные голоса: — казалось, что пульты, предъ которыми стояли басы, дрожали.
Мое удивленіе здѣсь ничего не значить; но какъ многіе иностранные посланники, слышавшіе музыку въ Италіи, Франціи, Англіи, такъ же были поражены; а Галуппи, услышавъ въ первый разъ этотъ полный русскій церковный концертъ, воскликнулъ: un si magnifico соrо mai non hо sentito in Italia! (тальян. «Такого великолепного хора я никогда не слышал даже в Италии!»)
(Бальдассаре Галуппи (Baldassare Galuppi, 1706–1785) — выдающийся итальянский композитор, представитель Венецианской школы. В 1765 году он был приглашён в Россию Екатериной II и служил при дворе в качестве композитора и капельмейстера.)
Музыкальный міръ долго восхищался единственнымъ въ своемъ родѣ Miserere Аллегри (57-мъ псалмомъ), который въ страстную недѣлю поется въ папской секстинской капеллѣ въ Римѣ, такъ же безъ всякого аккомпаннмента и только въ четыре голоса.
(одно из самых знаменитых произведений сакральной музыки — Miserere mei, Deus Грегорио Аллегри (Gregorio Allegri, 1582–1652), написанное на текст 57-го псалма (в западной традиции — псалом 51: Miserere mei, Deus — «Помилуй меня, Боже»).
Это произведение было:
•написано для Сикстинской капеллы в Риме;
•исполнялось исключительно во время Страстной недели, особенно в Великий четверг;
•запрещено к копированию — партитура хранилась в секрете, считалась духовным сокровищем Ватикана.
Интересный факт:
В 1770 году 14-летний Вольфганг Амадей Моцарт, услышав Miserere в исполнении в Сикстинской капелле, запомнил всё произведение с одного прослушивания и затем записал его по памяти. Это считается одним из выдающихся проявлений музыкального гения. Именно с этого момента произведение стало распространяться за пределами Ватикана.
Особенности Miserere Аллегри:
•написано для двух хоров: один из пяти голосов, другой — из четырёх;
•содержит впечатляющие вокальные украшения и высокие ноты (в том числе до высокого C у дисканта), что производило особенно сильное эмоциональное впечатление;
•пример стиля "stile antico" — строгая полифония в духе позднего Возрождения.)
Но тутъ пѣвчихъ всего 32, по восьми для каждаго голоса, и три верхніе голоса визжатъ только кастраты (можетъ ли мыслящій человѣкъ, еще болѣе чувствительная женщина слушать съ удовольствіемъ самую нѣжную арію, если её поютъ кастраты?)·
Но вотъ въ чемъ состоитъ главнѣйшее различіе: русскій концертъ занимаетъ только слухъ; римскій, напротивъ, потрясаетъ въ тоже время нервы другаго чувства, зрѣнія, и ослѣпляетъ преимущественно оптическимъ обманомъ.
Miserere начинается въ семь часовъ вечера; вся капелла обвѣшана чернымъ; папа и кардиналы на колѣнахъ; у входа горятъ факелы, въ капеллѣ свѣчи.
Во время двухъ послѣднихъ хоровъ, когда тактъ становится медленное, постепенно гасятъ факелы и свѣчи, и сами пѣвцы, подобно свѣчамъ, исчезаютъ одинъ за другимъ.
Какое поражающее дѣйствіе должно все это производить на присутсвующихъ, слушателей и зрителей! —
Crescendo и pianissimo этого Miserere всякій назоветъ неподражаемыми; но развѣ русскій церковный хоръ не могъ бы подражать ему или даже превзойти его? —
Весною 1782 г. мнѣ нужно было бы остаться въ Римѣ четыре недѣли, еслибы я захотѣлъ видѣть и слышать чудеса Miserere.
Кардиналъ Hyzаn былъ такъ добръ, что обѣщалъ мнѣ и всему моему дорожному обществу доставить самыя лучшія мѣста, и не могъ понять, что я для одного этого не прождалъ еще мѣсяцъ.
Я не могъ, и меня это не очень печалило: моя русская гордость не дозволяла мнѣ ожидать, что я здѣсь услышу то, чѣмъ уже насладился въ Петербургѣ; а добавки для зрѣнія вознаградилъ воображеніемъ.
Показать спойлер
Дождалась тепла и провела внуку в его неполные полтора года экскурсию.
Всё началось с рыжего кота))).
Когда попадается рыжик будут чудеса.
И точно)))!
Мы прокатились на красненьком трамвае от Оперного до Центрального рынка. По пути позалипали на выгружающий щебень большегруз.
По дороге запаслись в Ярче на полдник бананами. Норм по вкусу оказались.
Вышли на крылечко. И тут ревущие несущиеся байкеры. Вот это классика.
Что такое мотоцикл внук в курсе))).
Дед у него байкер деревенский))).
И все уже освоено и на тебе свои гонят))).
И пошли мы с внуком. Ну как пошли?!
Шла я, а он то на моих руках как бы шёл.
Коляску как лишний в трамвае элемент брать не стала. Да и не поговоришь типа толком.
Отправились мы в Вознесенский.
Первую в его жизни свечку самостоятельно им самим поставить. Свечка внуку понравилась. Огонечки других свечей тоже. Он как факир потрогал огонёк.
Не обжегся. Сильно ему захотелось у иконы архангела Михаила.
Внук крещенный.
И тут внук произнёс как бы обычным своим спокойным голосом детское свое слово. Акустика! Так понятное дело надо попробовать ещё.
Да, говорю, здесь красиво поют))).
Дальше иконы бабушка предложила потрогать. А у них ещё и обрамление в золоте. Это проснулись гены прадеда и дочки его, то есть бабушки родной по матери, декораторы-краснодеревщики.
Чудесный момент случился!
У иконы Скоропослушницы.
Говорю внуку на понятном ему, что это Божия матерь с малышом.
Внучок потрогал более серьёзно икону и после коснулся моего лица.
Бабушка в платке и на руках малыш.
Жизнь отражение божественного.
Ребёнок это осознает.
Будьте как дети, говорил Христос.
В храм зашел внук сам и вышел сам.
Решила, что так верно будет.
Далее был Нарымский сквер и игра с белкой в догонялки.
Реально белка бегала за ним и от него.
Качели на детской. Поймай струю фонтана. И бабушкина квартира с её запасами папиных и дядиных машинок.
Лейка, из которой можно поливать комнатные деревца. И вкусная куриная ножка. Бананы на полдник и дискотека Детского радио под аудиосистему.
Главное ящик с ключиками в замке и рисунок любимой хаски Каи.
Обратный маршрут дополнился парапетом у Дома офицеров, где можно высоко подпрыгивать с помощью бабушкиных рук. И вообще ты гордо шагаешь ростом с бабушку. Вот тут был счастлив человечек. Смеялся и кричал. Ба-ба!
Потом у нас был автобус, где шло воспитание друг друга. Уступи место.
Нам не понравилось. Без воспитания. Все удачно бы разрешилось.
Ну да ладно. Горожане на то и Горожане, чтоб бдить ценности.
Центральный родной внуку парк.
Карусели пока интересны по причине не дорос. Фонтан. Брызгается хорошо.
Но интересует парня его техническое устройство. Детская площадка Напичканная детворой детская площадка. И песочница с иссякшим от детских игр песком.
Голубям настойчиво предлагал крошку. Пытался накормить с руки. С идейским криком "На!" Как же кинулись к этой малой крохе голуби, когда она наконец нечаянно упала.
Светофор. Подворотня. Дом.
Мы полные впечатлений предстали пред очи родителей.
А да!
Скейтеры. Вот где ещё было залипалово.
И потом как встанет сам ноги буквой Л.
Сообразил. Заметил. Что к чему.
Идеи для новой прогулки у меня уже есть.
Всё началось с рыжего кота))).
Когда попадается рыжик будут чудеса.
И точно)))!
Мы прокатились на красненьком трамвае от Оперного до Центрального рынка. По пути позалипали на выгружающий щебень большегруз.
По дороге запаслись в Ярче на полдник бананами. Норм по вкусу оказались.
Вышли на крылечко. И тут ревущие несущиеся байкеры. Вот это классика.
Что такое мотоцикл внук в курсе))).
Дед у него байкер деревенский))).
И все уже освоено и на тебе свои гонят))).
И пошли мы с внуком. Ну как пошли?!
Шла я, а он то на моих руках как бы шёл.
Коляску как лишний в трамвае элемент брать не стала. Да и не поговоришь типа толком.
Отправились мы в Вознесенский.
Первую в его жизни свечку самостоятельно им самим поставить. Свечка внуку понравилась. Огонечки других свечей тоже. Он как факир потрогал огонёк.
Не обжегся. Сильно ему захотелось у иконы архангела Михаила.
Внук крещенный.
И тут внук произнёс как бы обычным своим спокойным голосом детское свое слово. Акустика! Так понятное дело надо попробовать ещё.
Да, говорю, здесь красиво поют))).
Дальше иконы бабушка предложила потрогать. А у них ещё и обрамление в золоте. Это проснулись гены прадеда и дочки его, то есть бабушки родной по матери, декораторы-краснодеревщики.
Чудесный момент случился!
У иконы Скоропослушницы.
Говорю внуку на понятном ему, что это Божия матерь с малышом.
Внучок потрогал более серьёзно икону и после коснулся моего лица.
Бабушка в платке и на руках малыш.
Жизнь отражение божественного.
Ребёнок это осознает.
Будьте как дети, говорил Христос.
В храм зашел внук сам и вышел сам.
Решила, что так верно будет.
Далее был Нарымский сквер и игра с белкой в догонялки.
Реально белка бегала за ним и от него.
Качели на детской. Поймай струю фонтана. И бабушкина квартира с её запасами папиных и дядиных машинок.
Лейка, из которой можно поливать комнатные деревца. И вкусная куриная ножка. Бананы на полдник и дискотека Детского радио под аудиосистему.
Главное ящик с ключиками в замке и рисунок любимой хаски Каи.
Обратный маршрут дополнился парапетом у Дома офицеров, где можно высоко подпрыгивать с помощью бабушкиных рук. И вообще ты гордо шагаешь ростом с бабушку. Вот тут был счастлив человечек. Смеялся и кричал. Ба-ба!
Потом у нас был автобус, где шло воспитание друг друга. Уступи место.
Нам не понравилось. Без воспитания. Все удачно бы разрешилось.
Ну да ладно. Горожане на то и Горожане, чтоб бдить ценности.
Центральный родной внуку парк.
Карусели пока интересны по причине не дорос. Фонтан. Брызгается хорошо.
Но интересует парня его техническое устройство. Детская площадка Напичканная детворой детская площадка. И песочница с иссякшим от детских игр песком.
Голубям настойчиво предлагал крошку. Пытался накормить с руки. С идейским криком "На!" Как же кинулись к этой малой крохе голуби, когда она наконец нечаянно упала.
Светофор. Подворотня. Дом.
Мы полные впечатлений предстали пред очи родителей.
А да!
Скейтеры. Вот где ещё было залипалово.
И потом как встанет сам ноги буквой Л.
Сообразил. Заметил. Что к чему.
Идеи для новой прогулки у меня уже есть.
никогда не мог понять крещение несмышленых детей, это же нарушение свободы воли, веру или НЕверие нужно выбирать в сознательном возрасте самому, а тут... понятно, родителям рассказывают про Ад для нехристей, даже младенцев, но тогда нужно хотя бы иметь в ритуале обряд конфирмации, иначе все это напоминает Крещение Руси князем Владимиром
Все совсем не так.
Все гораздо проще и естественней.
Целый час ребёнок обряда Крещения внимал с удовольствием процессу.
Чем достаточно нас взрослых удивлял.
Держал за палец батюшку, когда тот его аккуратно поливал.
Прапрадедушка священник.
Это на много полений вперёд.
Репрессирован.
Родители имеют право решения пока ребёнок мал. Мать особенно.
Все гораздо проще и естественней.
Целый час ребёнок обряда Крещения внимал с удовольствием процессу.
Чем достаточно нас взрослых удивлял.
Держал за палец батюшку, когда тот его аккуратно поливал.
Прапрадедушка священник.
Это на много полений вперёд.
Репрессирован.
Родители имеют право решения пока ребёнок мал. Мать особенно.
Родители имеют ровно такое же право оставить выбор за ребенком, а не решать за него может ему ближе будет буддизм или иная конфессия
никогда не мог понять крещение несмышленых детей, это же нарушение свободы волипедает
Ок, а как тогда осуществляется культурное наследование?
Точно так же как биологическая информация состоит из генов; и так же как гены, мемы подвержены естественному отбору, мутации и искусственной селекции.
Мемом является любая идея, символ, манера, ситуация или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и т. д.
Погугли, Юрий Александров( мозг, сознание, культура) Он объясняет, как это работает.
Ты сам то столько читал, что людям предлагаешь?
Оцепись от меня.
Оцепись от меня.
Тебе не понравилась моя история?
Ведь я поделилась счастьем.
Ведь я поделилась счастьем.
понравилась, каждый человек кузнец СВОЕГО Щастья, но это изделие не универсальное
как говорится "что русскому хорошо, то немцу не по карману"©
как говорится "что русскому хорошо, то немцу не по карману"©
Вспомнила))).
Ну что может стоять на столе у чаепитейщика?
Чайница. Моя в форме слона. Крышка мальчик-погонщик в чалме. Сидит в позе йога - характерно сложены ладони.
Внучок оценил. Назвал дядей и свои ладошки сложил.
Конечно, у парня есть жизненный выбор.
Мы все, а особенно родители, даём воспитание и знания.
Крещение усиливает работу Ангела Хранителя! И внимание православного сообщества к одному из своих.
Как в любом вероисповедании.
Ангел Хранитель есть у каждого и у тебя есть. И немало историй можешь рассказать про свое божественное проведение))).
Ну что может стоять на столе у чаепитейщика?
Чайница. Моя в форме слона. Крышка мальчик-погонщик в чалме. Сидит в позе йога - характерно сложены ладони.
Внучок оценил. Назвал дядей и свои ладошки сложил.
Конечно, у парня есть жизненный выбор.
Мы все, а особенно родители, даём воспитание и знания.
Крещение усиливает работу Ангела Хранителя! И внимание православного сообщества к одному из своих.
Как в любом вероисповедании.
Ангел Хранитель есть у каждого и у тебя есть. И немало историй можешь рассказать про свое божественное проведение))).
Родители имеют ровно такое же право оставить выбор за ребенкомИ кем станет такой ребенок? Маугли или йети?
Ты считаешь что я стал Маугли или йети?
ТОП 5
1
2
3
4