у нас нет окон, у нас двери на балкон, и я их всегда открываю настежь. Круглый год, потому что мне всегда жарко
Интересная штука рейтинг в такси. Я всегда 100 процентов: села назад, сказала добрый день, всю дорогу в телефоне, вышла сказала хорошего дня, закинула 10 проц чаевых. Тадаамммм рейтинг 4,6. За шо?
За шо ептытьне так посмотрела/хлопнула сильно дверью/маршрут и цена хреновые - при этом +10% к 129 рублям воспринимаются как издевательство, лучше бы чаевых не было
вас с ечиком одновременно освободили?
потому что... едешь тут, дышишь... а он между прочим коммерческий директор, а в такси просто для души.
мы сами по себе
просто мимо этой темы я пройти не могу
просто мимо этой темы я пройти не могу
Я не хлопаю дверью, у меня в анамнезе отец с машиной. А про чай интересно, попробую без них, но мне всегда казалось что я ни разу вот на дороге 12 рублей не нашла, а десять раз по 12 за годы вождения уже нифига не 12.
Сейчас читают
новостройка студия за 826 тыр, реально???
8414
25
Поездка в Юрманку 3.02.2007
2735
78
потерял подкрылок на Terrano R50, вопросы
867
4
директора, как правило, рейтинг пассажирам не валят
а так-то система по определению гнилая
в обратную сторону она тоже работает
"а сейчас мы поставим дяде-водителю оценку 1, чтобы на следующую поездку маме дали купон на 100 рублей"
а так-то система по определению гнилая
в обратную сторону она тоже работает
"а сейчас мы поставим дяде-водителю оценку 1, чтобы на следующую поездку маме дали купон на 100 рублей"
Может это гордые таксисты, им чаевые не надо?
смотри, объясняю
цена без повышающих коэффициентов по определению занижена
в итоге традиционная цена на маршруте 200-250
агрегатор выставляет 100
чаевые +100 будут восприняты нормально
+10 издёвкой
и пофиг, что это технологизировано и безналом
ну и длинные маршруты - маршруты в жопу мира и по пробкам любые стараются отсекать, но про цену справедливо и для беспробочных коротких
поставив 1 пассажиру водителю его больше предлагать не будут
ну и если уткнулась в телефон а у водителя тянуло поговорить с девушкой - тоже мотивация завалить оценку
на самом деле точно не вычислить, но в целом варианты мотивации я описал
цена без повышающих коэффициентов по определению занижена
в итоге традиционная цена на маршруте 200-250
агрегатор выставляет 100
чаевые +100 будут восприняты нормально
+10 издёвкой
и пофиг, что это технологизировано и безналом
ну и длинные маршруты - маршруты в жопу мира и по пробкам любые стараются отсекать, но про цену справедливо и для беспробочных коротких
поставив 1 пассажиру водителю его больше предлагать не будут
ну и если уткнулась в телефон а у водителя тянуло поговорить с девушкой - тоже мотивация завалить оценку
на самом деле точно не вычислить, но в целом варианты мотивации я описал
им нужна справедливая по их мнению оплата, а из чего она будет складываться тариф для пассажира+доплаты от агрегатора+чаевые-%агрегатора-%парка-%налоги-обнал - ему пофигу
когда из цены 250 делает агрегатор 100, а пассажир к 100 даёт +10 - ну, естественно, это их бесит
когда из цены 250 делает агрегатор 100, а пассажир к 100 даёт +10 - ну, естественно, это их бесит
У меня реально нет сложных маршрутов, далеко и в жопу я на своей таче сгоняю как мне нравится, на таксо я езжу только по центру из-за отсутствия долбанных парковок.
а.эмм....ээ.. а водитель что, думал что будет 250, и сто ре стали неожиданностью? Интересное кино)
а когда ехать сто метров, а агрегатор делает цену как до Толмачево - это никого не бесит? они здесь перестают за справедливость бороться?
по центру пешком быстрее чем на такси, но к дамам это не относится))
Вот про справедливую оплату я бы поговорила ага. С урицкого до маяка триста. Да там в машину дольше садиться чем идти откуда такой цен. Сейчас такси реально дорого стало, скоро как скумбря в лакомство войдёт
пешком ходить надо без каблуков
а тебе прям реально нужен рейтинг аргентина-ямайка пятьноль у таксистов??!! Я вообще не подозревала до сих пор о таком рейтинге и мне вот пофиг чет, какой он у меня среди таксо)
когда меня просят оценить поездку, я всегда пять звезд ставлю, ну а что - улугбек ехал же? ехал. причем молча ехал. че еще надо.
когда меня просят оценить поездку, я всегда пять звезд ставлю, ну а что - улугбек ехал же? ехал. причем молча ехал. че еще надо.
ну это как в автобусе, который на плане, кондуктору с водителем объявили, что с завтрашнего дня они возят всех по 10р вместо 26р
заказать на Мариотт чтобы доехать до мэрии, когда глухая пробка по Орджоникидзе во все стороны - там и за 500 можно не уехать
для пассажира да, на круг расходы выше, хотя в моменте на поездку меньше часто
но жиреет в итоге голландский агрегатор, а не водитель и не местные парки
но жиреет в итоге голландский агрегатор, а не водитель и не местные парки
пора звать любу, чтоб она кондуктору с водителем объяснила на их протесты, что они должны:а) бросить эту контору, рабство отменили; б)переехать из нска в москву, расти там духовно и матерьяльно и вырасти в хозяина такой конторы; в)устанавливать справедливую цену, балансируя между. У Любани же все просто всегда. все сводится к смене и переезду))
вас с ечиком одновременно освободили?Из ГУЛАГа. И от штрафов оправились.
Как Улугбек подпевал Кукушка я никогда не забуду, нравится - спросил он. А то, радио выключи сам пой че уж
ну то есть справедливость все-таки в одну сторону работает, для всего остального есть объяснение
А рабство не отменили? Где рабов выдают нынче?
Ну и отдельно рекомендация - вместо Эконом заказывать Комфорт/BusinessLite и их аналоги
Лучше автомобили-водители и их самосознание
Разница в цене при этом обычно между Эконом и Комфорт минимальна
Лучше автомобили-водители и их самосознание
Разница в цене при этом обычно между Эконом и Комфорт минимальна
Разница в цене при этом обычно между Эконом и Комфорт минимальнаа время поиска машины в несколько раз дольше.
во все она работает
просто голову когда пассажир включает на тему "а как бы я сам тут поехал" оно полезно
под отмену заказа "девушки едут через глухую пробку 500 метров на корпоратив в платьях" следующий пассажир по умолчанию попадёт под плохое настроение водителя
просто голову когда пассажир включает на тему "а как бы я сам тут поехал" оно полезно
под отмену заказа "девушки едут через глухую пробку 500 метров на корпоратив в платьях" следующий пассажир по умолчанию попадёт под плохое настроение водителя
Комфорт/BusinessLite и их аналогине знаю как у нас, а в Москве реал приезжает намытый корабль с оч приличным русским дядькой. никаких адских освежителей елочка, ни музык, если что спросить - получишь чуть ли не бесплатную обзоку) мне как-то даж зонтик подарили, когда я взвыла на дождь и что у мне вечеринка под угрозой)))
Показать спойлер
.зонтик от забывчивого клиента полугодичной давности
Показать спойлер
не всегда, и планируй день так, чтобы тебе пофиг было 2 минуты или 11 минут
ну и оно там часто условное указано, пока конкретный борт не назначится - время очень приблизительное
не забывай, что у BusinessLite включен у некоторых Комфорт, но практически никогда Эконом
ну и оно там часто условное указано, пока конкретный борт не назначится - время очень приблизительное
не забывай, что у BusinessLite включен у некоторых Комфорт, но практически никогда Эконом
в Москве дороже и требования выше
в регионах дешевле и требования ниже
у нас средний вариант
в регионах дешевле и требования ниже
у нас средний вариант
так-то девушки хотят и едут. нормальное девочкино желание. таксист везет, работа таксиста. почему у таксиста вдруг должно случиться нехорошее настроение? потому что он мечтал как за сто миллионов будет у него по пустой дороге человек ехать?
я хочу планировать день как мне нужно, а не таксистам. поэтому очень приблизительное время ожидания для меня не ассоциируется ни с комфортом, ни с бизнесом.
не-не, речь о несостоявшейся поездке, когда на вопрос "тут пробка, подождёте?" увозит их случайно оказавшийся рядом завхоз Вася или они через 15 минут ожидания решают уйти пешком, хоть и обещали подождать
вопрос в том, что авто не летают
и ПО по времени может писать хрень типа "через 3 минуты" а там в это время уже всё настолько наглухо встало, что не 3, а 33
потому многие не любят места, где пробки
вопрос в том, что авто не летают
и ПО по времени может писать хрень типа "через 3 минуты" а там в это время уже всё настолько наглухо встало, что не 3, а 33
потому многие не любят места, где пробки
а кушай, Ира, что дают
вместо Моего Города или Дельфина - потребляйте Яндекс с его распределённым безмозглием
вместо Моего Города или Дельфина - потребляйте Яндекс с его распределённым безмозглием
потому многие не любят места, где пробкия до последнего не встречала людей, которые любят места, где пробки. ну может только попрошайки, которые между машин ходят.
это просто к вопросу почему в центровых местах иногда время подачи и цены охренеть
компенсация неудобства и избыточно потраченного времени
компенсация неудобства и избыточно потраченного времени
как не расстреляли, кровавая гбня она такая гбня.
а компенсация удобства и неизбыточно-потраченного времени она бывает? или когда мое, тогда мое. а если не по-моему, то пусть пассажир раскошелится.
У таксистов есть другие варианты работы?
Давайте говорить кто как убьёт длинные выходные. Я наверна на олтай поеду и делать там неч но хоть движуха.
главное, у пассажиров есть возможность уехать с тем же самым водителем на том же самом автомобиле, мимо доминирующего положения Яндекса
да у меня даже водительского удостоверения никогда не было
профессиональный пассажир такси с 2000 г.
профессиональный организатор перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом с 2009 г.
профессиональный пассажир такси с 2000 г.
профессиональный организатор перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом с 2009 г.
Мне как пассажиру без разницы Яндекс это или ещё кто-то
ТОП 5
1