у нас нет окон, у нас двери на балкон, и я их всегда открываю настежь. Круглый год, потому что мне всегда жарко
Интересная штука рейтинг в такси. Я всегда 100 процентов: села назад, сказала добрый день, всю дорогу в телефоне, вышла сказала хорошего дня, закинула 10 проц чаевых. Тадаамммм рейтинг 4,6. За шо?
За шо ептытьне так посмотрела/хлопнула сильно дверью/маршрут и цена хреновые - при этом +10% к 129 рублям воспринимаются как издевательство, лучше бы чаевых не было
вас с ечиком одновременно освободили?
потому что... едешь тут, дышишь... а он между прочим коммерческий директор, а в такси просто для души.
мы сами по себе
просто мимо этой темы я пройти не могу
просто мимо этой темы я пройти не могу
Я не хлопаю дверью, у меня в анамнезе отец с машиной. А про чай интересно, попробую без них, но мне всегда казалось что я ни разу вот на дороге 12 рублей не нашла, а десять раз по 12 за годы вождения уже нифига не 12.
Сейчас читают
Стол заказов (часть 2)
1092059
682
Аренда квартир (часть 3)
340002
1000
Дозор. Самый ночной.
116938
1001
директора, как правило, рейтинг пассажирам не валят
а так-то система по определению гнилая
в обратную сторону она тоже работает
"а сейчас мы поставим дяде-водителю оценку 1, чтобы на следующую поездку маме дали купон на 100 рублей"
а так-то система по определению гнилая
в обратную сторону она тоже работает
"а сейчас мы поставим дяде-водителю оценку 1, чтобы на следующую поездку маме дали купон на 100 рублей"
Может это гордые таксисты, им чаевые не надо?
смотри, объясняю
цена без повышающих коэффициентов по определению занижена
в итоге традиционная цена на маршруте 200-250
агрегатор выставляет 100
чаевые +100 будут восприняты нормально
+10 издёвкой
и пофиг, что это технологизировано и безналом
ну и длинные маршруты - маршруты в жопу мира и по пробкам любые стараются отсекать, но про цену справедливо и для беспробочных коротких
поставив 1 пассажиру водителю его больше предлагать не будут
ну и если уткнулась в телефон а у водителя тянуло поговорить с девушкой - тоже мотивация завалить оценку
на самом деле точно не вычислить, но в целом варианты мотивации я описал
цена без повышающих коэффициентов по определению занижена
в итоге традиционная цена на маршруте 200-250
агрегатор выставляет 100
чаевые +100 будут восприняты нормально
+10 издёвкой
и пофиг, что это технологизировано и безналом
ну и длинные маршруты - маршруты в жопу мира и по пробкам любые стараются отсекать, но про цену справедливо и для беспробочных коротких
поставив 1 пассажиру водителю его больше предлагать не будут
ну и если уткнулась в телефон а у водителя тянуло поговорить с девушкой - тоже мотивация завалить оценку
на самом деле точно не вычислить, но в целом варианты мотивации я описал
им нужна справедливая по их мнению оплата, а из чего она будет складываться тариф для пассажира+доплаты от агрегатора+чаевые-%агрегатора-%парка-%налоги-обнал - ему пофигу
когда из цены 250 делает агрегатор 100, а пассажир к 100 даёт +10 - ну, естественно, это их бесит
когда из цены 250 делает агрегатор 100, а пассажир к 100 даёт +10 - ну, естественно, это их бесит
У меня реально нет сложных маршрутов, далеко и в жопу я на своей таче сгоняю как мне нравится, на таксо я езжу только по центру из-за отсутствия долбанных парковок.
а.эмм....ээ.. а водитель что, думал что будет 250, и сто ре стали неожиданностью? Интересное кино)
а когда ехать сто метров, а агрегатор делает цену как до Толмачево - это никого не бесит? они здесь перестают за справедливость бороться?
по центру пешком быстрее чем на такси, но к дамам это не относится))
Вот про справедливую оплату я бы поговорила ага. С урицкого до маяка триста. Да там в машину дольше садиться чем идти откуда такой цен. Сейчас такси реально дорого стало, скоро как скумбря в лакомство войдёт
пешком ходить надо без каблуков
а тебе прям реально нужен рейтинг аргентина-ямайка пятьноль у таксистов??!! Я вообще не подозревала до сих пор о таком рейтинге и мне вот пофиг чет, какой он у меня среди таксо)
когда меня просят оценить поездку, я всегда пять звезд ставлю, ну а что - улугбек ехал же? ехал. причем молча ехал. че еще надо.
когда меня просят оценить поездку, я всегда пять звезд ставлю, ну а что - улугбек ехал же? ехал. причем молча ехал. че еще надо.
ну это как в автобусе, который на плане, кондуктору с водителем объявили, что с завтрашнего дня они возят всех по 10р вместо 26р
заказать на Мариотт чтобы доехать до мэрии, когда глухая пробка по Орджоникидзе во все стороны - там и за 500 можно не уехать
для пассажира да, на круг расходы выше, хотя в моменте на поездку меньше часто
но жиреет в итоге голландский агрегатор, а не водитель и не местные парки
но жиреет в итоге голландский агрегатор, а не водитель и не местные парки
пора звать любу, чтоб она кондуктору с водителем объяснила на их протесты, что они должны:а) бросить эту контору, рабство отменили; б)переехать из нска в москву, расти там духовно и матерьяльно и вырасти в хозяина такой конторы; в)устанавливать справедливую цену, балансируя между. У Любани же все просто всегда. все сводится к смене и переезду))
вас с ечиком одновременно освободили?Из ГУЛАГа. И от штрафов оправились.
Как Улугбек подпевал Кукушка я никогда не забуду, нравится - спросил он. А то, радио выключи сам пой че уж
ну то есть справедливость все-таки в одну сторону работает, для всего остального есть объяснение
А рабство не отменили? Где рабов выдают нынче?
Ну и отдельно рекомендация - вместо Эконом заказывать Комфорт/BusinessLite и их аналоги
Лучше автомобили-водители и их самосознание
Разница в цене при этом обычно между Эконом и Комфорт минимальна
Лучше автомобили-водители и их самосознание
Разница в цене при этом обычно между Эконом и Комфорт минимальна
Разница в цене при этом обычно между Эконом и Комфорт минимальнаа время поиска машины в несколько раз дольше.
во все она работает
просто голову когда пассажир включает на тему "а как бы я сам тут поехал" оно полезно
под отмену заказа "девушки едут через глухую пробку 500 метров на корпоратив в платьях" следующий пассажир по умолчанию попадёт под плохое настроение водителя
просто голову когда пассажир включает на тему "а как бы я сам тут поехал" оно полезно
под отмену заказа "девушки едут через глухую пробку 500 метров на корпоратив в платьях" следующий пассажир по умолчанию попадёт под плохое настроение водителя
Комфорт/BusinessLite и их аналогине знаю как у нас, а в Москве реал приезжает намытый корабль с оч приличным русским дядькой. никаких адских освежителей елочка, ни музык, если что спросить - получишь чуть ли не бесплатную обзоку) мне как-то даж зонтик подарили, когда я взвыла на дождь и что у мне вечеринка под угрозой)))
Показать спойлер
.зонтик от забывчивого клиента полугодичной давности
Показать спойлер
не всегда, и планируй день так, чтобы тебе пофиг было 2 минуты или 11 минут
ну и оно там часто условное указано, пока конкретный борт не назначится - время очень приблизительное
не забывай, что у BusinessLite включен у некоторых Комфорт, но практически никогда Эконом
ну и оно там часто условное указано, пока конкретный борт не назначится - время очень приблизительное
не забывай, что у BusinessLite включен у некоторых Комфорт, но практически никогда Эконом
в Москве дороже и требования выше
в регионах дешевле и требования ниже
у нас средний вариант
в регионах дешевле и требования ниже
у нас средний вариант
так-то девушки хотят и едут. нормальное девочкино желание. таксист везет, работа таксиста. почему у таксиста вдруг должно случиться нехорошее настроение? потому что он мечтал как за сто миллионов будет у него по пустой дороге человек ехать?
я хочу планировать день как мне нужно, а не таксистам. поэтому очень приблизительное время ожидания для меня не ассоциируется ни с комфортом, ни с бизнесом.
не-не, речь о несостоявшейся поездке, когда на вопрос "тут пробка, подождёте?" увозит их случайно оказавшийся рядом завхоз Вася или они через 15 минут ожидания решают уйти пешком, хоть и обещали подождать
вопрос в том, что авто не летают
и ПО по времени может писать хрень типа "через 3 минуты" а там в это время уже всё настолько наглухо встало, что не 3, а 33
потому многие не любят места, где пробки
вопрос в том, что авто не летают
и ПО по времени может писать хрень типа "через 3 минуты" а там в это время уже всё настолько наглухо встало, что не 3, а 33
потому многие не любят места, где пробки
а кушай, Ира, что дают
вместо Моего Города или Дельфина - потребляйте Яндекс с его распределённым безмозглием
вместо Моего Города или Дельфина - потребляйте Яндекс с его распределённым безмозглием
потому многие не любят места, где пробкия до последнего не встречала людей, которые любят места, где пробки. ну может только попрошайки, которые между машин ходят.
это просто к вопросу почему в центровых местах иногда время подачи и цены охренеть
компенсация неудобства и избыточно потраченного времени
компенсация неудобства и избыточно потраченного времени
как не расстреляли, кровавая гбня она такая гбня.
а компенсация удобства и неизбыточно-потраченного времени она бывает? или когда мое, тогда мое. а если не по-моему, то пусть пассажир раскошелится.
"не нравится - не покупай"
У таксистов есть другие варианты работы?
Давайте говорить кто как убьёт длинные выходные. Я наверна на олтай поеду и делать там неч но хоть движуха.
главное, у пассажиров есть возможность уехать с тем же самым водителем на том же самом автомобиле, мимо доминирующего положения Яндекса
да у меня даже водительского удостоверения никогда не было
профессиональный пассажир такси с 2000 г.
профессиональный организатор перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом с 2009 г.
профессиональный пассажир такси с 2000 г.
профессиональный организатор перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом с 2009 г.
Мне как пассажиру без разницы Яндекс это или ещё кто-то
ТОП 5
1
2
4