для соплей. понюхал перед полуклиникой и сопли ручьем, а полкласса с соплями - понятно что орви. сахара с йодом поел - температура.
с детства тянулась к медицине
не то слово. подружку била, когда та при игре в магазин отдел - отделом называла. везде должно быть отделение!
на самом деле я точно всегда знала, что в медицину ни ногой.
на самом деле я точно всегда знала, что в медицину ни ногой.
Яэтогонехотел
old hamster
При чем тут канцелярский, тут по моему про другой речь пошла
с детства тянулась к продажам
и ведь все завоеватели приходили навсегда, но меня радует, что греки (эллины) пришли раньше)))
Показать спойлер
Историческій взглядъ на народности Средней Азіи вообще и Туркестанскаго края въ частности.
Чрезъ Среднюю Азію вообще и Туркестанскій край въ частности въ древнія времена прошло довольно много народовъ, отъ которыхъ остались здѣсь или ихъ потомки, или одни воспоминанія.
Сначала бродили только скиѳы;
потомъ пришли персы, начали строить города, рыть каналы.
Къ этому времени относятся сказанія объ основаніи большихъ городовъ: Ташкента, Мараканда.
Къ этому времени относится баснословная личность—Афросіабъ— царь, который правилъ какъ Маракандомъ, такъ и Ташкентомъ. Персы оставили послѣ себя потомковъ, называемыхъ „таджиками"'.
Затѣмъ сюда пришли греки, подъ предводительствомъ Александра Македонскаго, который, какъ говорятъ, около теперяшняго г. Оша поставилъ нѣсколько статуй, считаемыхъ туземцами за окаменѣлыхъ людей, и построилъ городъ Александрію, слѣды котораго или въ Ходжентѣ, или около него.
Потомки грековъ населяютъ Когистанъ и называются гальча.
Затѣмъ, китайскія названія различныхъ кургановъ и другихъ предметовъ заставляютъ предполагать, что здѣсь послѣ грековъ были китайцы.
Лишь только явилось магометанство, пришли сюда арабы и стали огнемъ и мечемъ распространять исламъ между живущими здѣсь язычниками; народъ стоялъ долго за старую вѣру, кровь лилась ручьями.
Арабы принесли алфавитъ, грамотность, науки, просвѣщеніе; умѣнье строить города, большія, красивыя и прочныя зданія; къ этому времени относится постройка большихъ городовъ: Самарканда, Шахризябея, Карши, Бухары и друг.
Къ этому временя относятъ прорытіе большихъ арыковъ. Арабы оставили послѣ себя потомковъ, хотя въ незначительномъ количествѣ.
Послѣ арабовъ господами Средней Азіи сдѣлались узбеки, которые раздѣлялись на множество родовъ; между ихъ родами есть и киргизы.
Здѣсь узбеки управляли всѣми дѣлами.
Ища себѣ простора и славы, они проникли въ Европу и господствовали надъ Русью 200 лѣтъ; къ этому времени относятся знаменитые сильные правители: Чингизъ-ханъ, Тимуръ и другіе.
Узбеки были язычники, но перешли въ исламъ.
Почти всѣ узбеки остались здѣсь, и изъ нихъ-то вышли современные бухарскій и хивинскій ханы.
Наконецъ и мы, русскіе, въ XIX столѣтіи должны были прійти и умиротворить почти всю Среднюю Азію.
Народонаселеніе края. Послѣднимъ народомъ, пришедшимъ въ край, бЫли русскіе или великоруссы.
Они живутъ по городамъ и выселкамъ края въ количествѣ 106,287 человѣкъ, считая войска.
Кромѣ войскъ, въ это число входятъ: духовенство, чиновники, купцы, ремесленники и крестьяне.
Хотя русскихъ сравнительно съ туземцами и немного, но они сильны своею образованностію, гражданственностію, осѣдлостью и тѣмъ вліяніемъ, которое оказалось благодѣтельнымъ для туземцевъ.
Напримѣръ, родовыя баравты прекратились; отчаянные воры и разбойники, пользовавшіеся прежде уваженіемъ, почетомъ и титуломъ „батыря", теперь преслѣдуются народнымъ судомъ, какъ обыкновенные воры и мошенники.
Захватъ людей въ рабство совершенно прекратился. Вражда между родами исчезаетъ, грамотность распространяется, спокойствіе отдѣльныхъ лицъ ве нарушается, гражданственность прочно установлена.
Понимая все это, туземцы проникаются сознаніемъ, что всему этому они обязаны русскимъ.
Мѣщане и крестьяне занимаются земледѣліемъ, а болѣе смышлёные—торговлею и прибыльными промыслами.
Старожилы края суть таджики — осѣдлая народность края, говорящая по-персидски.
Таджики горъ (Когистана)— гальча.
Тѣхъ и другихъ до 300 тысячъ.
Населяютъ они долины Ангрена, Чирчика, гг. Ходжентъ, Ура-тюбе, Зеравшанскій округъ и долину Ферганы.
Таджики—торговцы, ремесленники и земледѣльцы, а гальча— всѣ земледѣльцы и скотоводы.
По вѣрѣ они мусульмане, суннитскаго толка.
Узбековъ въ краѣ насчитываютъ до 350 тысячъ. Они населяютъ Зеравшанскій округъ, Ходжентскій уѣздъ и Ферганскую область.
Они подраздѣляются па рода, и такихъ родовъ насчитываютъ отъ 32 и до 96.
Узбеки состоятъ изъ осѣдлыхъ и кочевыхъ.
Осѣдлые, населяя города и кишлаки края, не отличаются отъ таджиковъ ни религіей, ни обычаями, ни одеждой, а только языкомъ.
Кочевые узбеки могутъ быть названы киргизами; занимаются они скотоводствомъ и въ слабой степени земледѣліемъ.
Узбекская народность, имѣя сильное вліяніе на таджикскую, превратила часть таджиковъ въ сартовъ—осѣдлый народъ таджикскаго происхожденія, по говорящій узбекскимъ языкомъ.
Сарты считаются многочисленною осѣдлою народностью въ краѣ.
Ихъ насчитываютъ до 634 тысячъ человѣкъ.
Живутъ они исключительно во всѣхъ городахъ края, занимаясь торговлею и земледѣліемъ. Самые населенные сартовскіе города: Ташкентъ, Кокандъ, Маргеланъ, Наманганъ, Андижанъ. Изъ осѣдлыхъ народностей въ меньшемъ количествѣ населяютъ край: кураминцы— 77,000 душъ. Они земледѣльцы и живутъ въ Кураминскомъ уѣздѣ; каракалпаки — 76 тысячъ человѣкъ, населяютъ Амударьинскій и титуломъ „батыря", теперь преслѣдуются народнымъ судомъ, какъ обыкновенные воры и мошенники.
Захватъ людей въ рабство совершенно прекратился.
Вражда между родами исчезаетъ, грамотность распространяется, спокойствіе отдѣльныхъ лицъ ве нарушается, гражданственность прочно установлена.
Понимая все это, туземцы проникаются сознаніемъ, что всему этому они обязаны русскимъ.
Мѣщане и крестьяне занимаются земледѣліемъ, а болѣе смышлёные—торговлею и прибыльными промыслами.
Старожилы края суть таджики — осѣдлая народность края, говорящая по-персидски.
Таджики горъ (Когистана)— тльча.
Тѣхъ и другихъ до ЗОО тысячъ.
Населяютъ они долины Ангрена, Чирчика, гг. Ходжентъ, Ура-тюбе, Зеравшанскін округъ и долину Ферганы.
Таджики—торговцы, ремесленники и земледѣльцы, а гальча— всѣ земледѣльцы и скотоводы. По вѣрѣ они мусульмане, суннитскаго толка.
Узбековъ въ краѣ насчитываютъ до 350 тысячъ. Они населяютъ Зеравшанскій округъ, Ходжентскій уѣздъ и Ферганскую область. Они подраздѣляются па рода, и такихъ родовъ насчитываютъ отъ 32 и до 96.
Узбеки состоятъ изъ осѣдлыхъ и кочевыхъ. Осѣдлые, населяя города и кишлаки края, не отличаются отъ таджиковъ ни религіей, ни обычаями, ни одеждой, а только языкомъ.
Кочевые узбеки могутъ быть названы киргизами; занимаются они скотоводствомъ и въ слабой степени земледѣліемъ.
Узбекская народность, имѣя сильное вліяніе на таджикскую, превратила часть таджиковъ въ сартовъ—осѣдлый народъ таджикскаго происхожденія, по говорящій узбекскимъ языкомъ.
Сарты считаются многочисленною осѣдлою народностью въ краѣ.
Ихъ насчитываютъ до 634 тысячъ человѣкъ.
Живутъ они исключительно во всѣхъ городахъ края, занимаясь торговлею и земледѣліемъ.
Самые населенные сартовскіе города: Ташкентъ, Кокандъ, Маргелапъ, Наманганъ, Андижанъ. Изъ осѣдлыхъ народностей въ меньшемъ количествѣ населяютъ край: курамтцмг— 77,000 душъ.
Они земледѣльцы и живутъ въ Кураыинскомъ уѣздѣ; каракалпаки — 76 тысячъ человѣкъ, населяютъ Амѵдарьинскій отдѣлъ, южную часть Казалинскаго и Ферганскую область (1,5 тыс.) Они искони хлѣбопашцы, отличаются неразвитостью и бѣдностью.
Дальше слѣдуютъ изъ осѣдлыхъ народностей:
Тюрки—5 тыс., въ Ферган. обл.
Кипчаки—5 тыс., въ Ферган. обл.
Персы до 2900 чел., въ Зеравш. окр.
Арабы—2800 чел., въ Зеравш. и Ферган. обл.
Туркмены—7 тыс., въ Аму-дарьин. и Зерав. обл.
Татары— 15 тыс. чел _
Евреи—6 тыс. чел
Индійцы—850 чел
Цыгане— 600 чел .
Дунгане—15 тыс.—въ Сыръ-дарьин. и Ферг. обл.
Вся сѣверная и сѣверо-западная часть края, представляя удобства для кочевой жизни, заселена киргизами, съ родственными имъ каракиргизами.
Тѣхъ и другихъ въ краѣ насчитываютъ 802,000 челов.
Они кочевники и занимаютъ уѣзды: Казалинскій, Перовскій, Туркестанскій, Чимкентскій, Ауліэ-атинскій, часть Аму-дарьинскаго отд. и Ферганской области.
Слѣдовательно, народонаселеніе Туркестанскаго края въ настоящее время простирается до 2.406,000 душъ обоего пола и всѣхъ сословій, при чемъ изъ этого числа въ городахъ живетъ 333,630 человѣкъ, остальные-же 2.072,370 чел. проживаютъ въ уѣздахъ.
© Остроумовъ Н. В._Географiя Туркестанскаго края (РодиновѢдѢнiе)_Типографія В. С. Балашова, Екатерин.кан.,78_С.-Петербург_1886 г._88с.pdf
Чрезъ Среднюю Азію вообще и Туркестанскій край въ частности въ древнія времена прошло довольно много народовъ, отъ которыхъ остались здѣсь или ихъ потомки, или одни воспоминанія.
Сначала бродили только скиѳы;
потомъ пришли персы, начали строить города, рыть каналы.
Къ этому времени относятся сказанія объ основаніи большихъ городовъ: Ташкента, Мараканда.
Къ этому времени относится баснословная личность—Афросіабъ— царь, который правилъ какъ Маракандомъ, такъ и Ташкентомъ. Персы оставили послѣ себя потомковъ, называемыхъ „таджиками"'.
Затѣмъ сюда пришли греки, подъ предводительствомъ Александра Македонскаго, который, какъ говорятъ, около теперяшняго г. Оша поставилъ нѣсколько статуй, считаемыхъ туземцами за окаменѣлыхъ людей, и построилъ городъ Александрію, слѣды котораго или въ Ходжентѣ, или около него.
Потомки грековъ населяютъ Когистанъ и называются гальча.
Затѣмъ, китайскія названія различныхъ кургановъ и другихъ предметовъ заставляютъ предполагать, что здѣсь послѣ грековъ были китайцы.
Лишь только явилось магометанство, пришли сюда арабы и стали огнемъ и мечемъ распространять исламъ между живущими здѣсь язычниками; народъ стоялъ долго за старую вѣру, кровь лилась ручьями.
Арабы принесли алфавитъ, грамотность, науки, просвѣщеніе; умѣнье строить города, большія, красивыя и прочныя зданія; къ этому времени относится постройка большихъ городовъ: Самарканда, Шахризябея, Карши, Бухары и друг.
Къ этому временя относятъ прорытіе большихъ арыковъ. Арабы оставили послѣ себя потомковъ, хотя въ незначительномъ количествѣ.
Послѣ арабовъ господами Средней Азіи сдѣлались узбеки, которые раздѣлялись на множество родовъ; между ихъ родами есть и киргизы.
Здѣсь узбеки управляли всѣми дѣлами.
Ища себѣ простора и славы, они проникли въ Европу и господствовали надъ Русью 200 лѣтъ; къ этому времени относятся знаменитые сильные правители: Чингизъ-ханъ, Тимуръ и другіе.
Узбеки были язычники, но перешли въ исламъ.
Почти всѣ узбеки остались здѣсь, и изъ нихъ-то вышли современные бухарскій и хивинскій ханы.
Наконецъ и мы, русскіе, въ XIX столѣтіи должны были прійти и умиротворить почти всю Среднюю Азію.
Народонаселеніе края. Послѣднимъ народомъ, пришедшимъ въ край, бЫли русскіе или великоруссы.
Они живутъ по городамъ и выселкамъ края въ количествѣ 106,287 человѣкъ, считая войска.
Кромѣ войскъ, въ это число входятъ: духовенство, чиновники, купцы, ремесленники и крестьяне.
Хотя русскихъ сравнительно съ туземцами и немного, но они сильны своею образованностію, гражданственностію, осѣдлостью и тѣмъ вліяніемъ, которое оказалось благодѣтельнымъ для туземцевъ.
Напримѣръ, родовыя баравты прекратились; отчаянные воры и разбойники, пользовавшіеся прежде уваженіемъ, почетомъ и титуломъ „батыря", теперь преслѣдуются народнымъ судомъ, какъ обыкновенные воры и мошенники.
Захватъ людей въ рабство совершенно прекратился. Вражда между родами исчезаетъ, грамотность распространяется, спокойствіе отдѣльныхъ лицъ ве нарушается, гражданственность прочно установлена.
Понимая все это, туземцы проникаются сознаніемъ, что всему этому они обязаны русскимъ.
Мѣщане и крестьяне занимаются земледѣліемъ, а болѣе смышлёные—торговлею и прибыльными промыслами.
Старожилы края суть таджики — осѣдлая народность края, говорящая по-персидски.
Таджики горъ (Когистана)— гальча.
Тѣхъ и другихъ до 300 тысячъ.
Населяютъ они долины Ангрена, Чирчика, гг. Ходжентъ, Ура-тюбе, Зеравшанскій округъ и долину Ферганы.
Таджики—торговцы, ремесленники и земледѣльцы, а гальча— всѣ земледѣльцы и скотоводы.
По вѣрѣ они мусульмане, суннитскаго толка.
Узбековъ въ краѣ насчитываютъ до 350 тысячъ. Они населяютъ Зеравшанскій округъ, Ходжентскій уѣздъ и Ферганскую область.
Они подраздѣляются па рода, и такихъ родовъ насчитываютъ отъ 32 и до 96.
Узбеки состоятъ изъ осѣдлыхъ и кочевыхъ.
Осѣдлые, населяя города и кишлаки края, не отличаются отъ таджиковъ ни религіей, ни обычаями, ни одеждой, а только языкомъ.
Кочевые узбеки могутъ быть названы киргизами; занимаются они скотоводствомъ и въ слабой степени земледѣліемъ.
Узбекская народность, имѣя сильное вліяніе на таджикскую, превратила часть таджиковъ въ сартовъ—осѣдлый народъ таджикскаго происхожденія, по говорящій узбекскимъ языкомъ.
Сарты считаются многочисленною осѣдлою народностью въ краѣ.
Ихъ насчитываютъ до 634 тысячъ человѣкъ.
Живутъ они исключительно во всѣхъ городахъ края, занимаясь торговлею и земледѣліемъ. Самые населенные сартовскіе города: Ташкентъ, Кокандъ, Маргеланъ, Наманганъ, Андижанъ. Изъ осѣдлыхъ народностей въ меньшемъ количествѣ населяютъ край: кураминцы— 77,000 душъ. Они земледѣльцы и живутъ въ Кураминскомъ уѣздѣ; каракалпаки — 76 тысячъ человѣкъ, населяютъ Амударьинскій и титуломъ „батыря", теперь преслѣдуются народнымъ судомъ, какъ обыкновенные воры и мошенники.
Захватъ людей въ рабство совершенно прекратился.
Вражда между родами исчезаетъ, грамотность распространяется, спокойствіе отдѣльныхъ лицъ ве нарушается, гражданственность прочно установлена.
Понимая все это, туземцы проникаются сознаніемъ, что всему этому они обязаны русскимъ.
Мѣщане и крестьяне занимаются земледѣліемъ, а болѣе смышлёные—торговлею и прибыльными промыслами.
Старожилы края суть таджики — осѣдлая народность края, говорящая по-персидски.
Таджики горъ (Когистана)— тльча.
Тѣхъ и другихъ до ЗОО тысячъ.
Населяютъ они долины Ангрена, Чирчика, гг. Ходжентъ, Ура-тюбе, Зеравшанскін округъ и долину Ферганы.
Таджики—торговцы, ремесленники и земледѣльцы, а гальча— всѣ земледѣльцы и скотоводы. По вѣрѣ они мусульмане, суннитскаго толка.
Узбековъ въ краѣ насчитываютъ до 350 тысячъ. Они населяютъ Зеравшанскій округъ, Ходжентскій уѣздъ и Ферганскую область. Они подраздѣляются па рода, и такихъ родовъ насчитываютъ отъ 32 и до 96.
Узбеки состоятъ изъ осѣдлыхъ и кочевыхъ. Осѣдлые, населяя города и кишлаки края, не отличаются отъ таджиковъ ни религіей, ни обычаями, ни одеждой, а только языкомъ.
Кочевые узбеки могутъ быть названы киргизами; занимаются они скотоводствомъ и въ слабой степени земледѣліемъ.
Узбекская народность, имѣя сильное вліяніе на таджикскую, превратила часть таджиковъ въ сартовъ—осѣдлый народъ таджикскаго происхожденія, по говорящій узбекскимъ языкомъ.
Сарты считаются многочисленною осѣдлою народностью въ краѣ.
Ихъ насчитываютъ до 634 тысячъ человѣкъ.
Живутъ они исключительно во всѣхъ городахъ края, занимаясь торговлею и земледѣліемъ.
Самые населенные сартовскіе города: Ташкентъ, Кокандъ, Маргелапъ, Наманганъ, Андижанъ. Изъ осѣдлыхъ народностей въ меньшемъ количествѣ населяютъ край: курамтцмг— 77,000 душъ.
Они земледѣльцы и живутъ въ Кураыинскомъ уѣздѣ; каракалпаки — 76 тысячъ человѣкъ, населяютъ Амѵдарьинскій отдѣлъ, южную часть Казалинскаго и Ферганскую область (1,5 тыс.) Они искони хлѣбопашцы, отличаются неразвитостью и бѣдностью.
Дальше слѣдуютъ изъ осѣдлыхъ народностей:
Тюрки—5 тыс., въ Ферган. обл.
Кипчаки—5 тыс., въ Ферган. обл.
Персы до 2900 чел., въ Зеравш. окр.
Арабы—2800 чел., въ Зеравш. и Ферган. обл.
Туркмены—7 тыс., въ Аму-дарьин. и Зерав. обл.
Татары— 15 тыс. чел _
Евреи—6 тыс. чел
Индійцы—850 чел
Цыгане— 600 чел .
Дунгане—15 тыс.—въ Сыръ-дарьин. и Ферг. обл.
Вся сѣверная и сѣверо-западная часть края, представляя удобства для кочевой жизни, заселена киргизами, съ родственными имъ каракиргизами.
Тѣхъ и другихъ въ краѣ насчитываютъ 802,000 челов.
Они кочевники и занимаютъ уѣзды: Казалинскій, Перовскій, Туркестанскій, Чимкентскій, Ауліэ-атинскій, часть Аму-дарьинскаго отд. и Ферганской области.
Слѣдовательно, народонаселеніе Туркестанскаго края въ настоящее время простирается до 2.406,000 душъ обоего пола и всѣхъ сословій, при чемъ изъ этого числа въ городахъ живетъ 333,630 человѣкъ, остальные-же 2.072,370 чел. проживаютъ въ уѣздахъ.
© Остроумовъ Н. В._Географiя Туркестанскаго края (РодиновѢдѢнiе)_Типографія В. С. Балашова, Екатерин.кан.,78_С.-Петербург_1886 г._88с.pdf
Показать спойлер
Сейчас читают
Внедорожные покатушки, танкодром -Пихтовый Гребень
4233
99
Жена не хочет брать мою фамилию
67005
77
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
426792
1000
кот ф пальто
забанен
че, Люб, ты там все записывай как оно на шестом десятке.... на память не надейся
кот ф пальто
забанен
кыстате, о зоне...
вот посадили тебя на 8 лет и сидишь. первые год-два интересно и даже познавательно местами.
но потом - реально всех созоновцев убить хочется
одни и те-же рожы. ходят и здороваются.
да, падлы, не желаю я вам всем здоровья!!!
у меня одна мысль - как свалить отсюда.
любым способом.
пригожин, блин...
вот посадили тебя на 8 лет и сидишь. первые год-два интересно и даже познавательно местами.
но потом - реально всех созоновцев убить хочется
одни и те-же рожы. ходят и здороваются.
да, падлы, не желаю я вам всем здоровья!!!
у меня одна мысль - как свалить отсюда.
любым способом.
пригожин, блин...
Увалень77
experienced
От нас не уйти! у нас руки длинные, будем вечно теперь в Вечности обсуждать законы бытия!
Все даны друг другу не просто так и мы живем в Матрице.
бесконечно.
Все даны друг другу не просто так и мы живем в Матрице.
бесконечно.
Всё не случайно, случайностей не бывает. Случайно можно наступить кому-то на ногу, случайно можно пролить кофе, случайно не построится дом, не вырастет дерево, что же говорить о человеке, о его разуме. Высший разум создал человека, это 150%, можно назвать его как угодно Богом или инопланетянами, но из ничего не рождается что-то. Высший разум существует как ни крути.
Увалень77
experienced
Жизнь существует, сам прикинь сколько комбинаций нужно для создания хотя бы простейшей жизни какой-то, которая в миг распадется тут же. Углеродный анализ с его 4,5 млн лет вообще ни о чем, особенно если речь идёт о живой материи. Если речь идет о случайности, то случайностей должно быть бесконечное количество в бесконечном времени.
что, мать, чувствуешь размен очередного полувека? вечер
Да пипец!
Шестой десяток!!!
А в голове как в калейдоскопе
Шестой десяток!!!
А в голове как в калейдоскопе
А в голове как в калейдоскопеэто осколки цветных стёклышек что ли?
По быстрому, пока не забыла)
Кто любит сухое *мягкое*, то есть не кислое, с разумными танинами, некий пресный компотик, то вот оно!
Ищите по местным сельпо!!
Испания, темпранильо НЕ В СМЕСИ!!! и 17 года)
1917 считай)
Кто любит сухое *мягкое*, то есть не кислое, с разумными танинами, некий пресный компотик, то вот оно!
Ищите по местным сельпо!!
Испания, темпранильо НЕ В СМЕСИ!!! и 17 года)
1917 считай)
кот ф пальто
забанен
люба!!!! тащи драники сюда!!!
я, блин, реально, тогда первый раз в жызни их попробывал.
я, блин, реально, тогда первый раз в жызни их попробывал.
Де_Флопе
bric-a-brac
Скажи, вещь!
А с этим геегоблином даже не разговаривай, как оно смелое становится, задирает - мужика себе ищет.
А с этим геегоблином даже не разговаривай, как оно смелое становится, задирает - мужика себе ищет.
Всем поппозиционерам на заметку
*Главная ошибка оппозиции состоит в том, что она пытается играть в шашки с дзюдоистом.*
*Главная ошибка оппозиции состоит в том, что она пытается играть в шашки с дзюдоистом.*
Оно!
Видимо нам испанские революционеры сто вагонов помощью подогнали)))
Видимо нам испанские революционеры сто вагонов помощью подогнали)))
Яэтогонехотел
old hamster
Привет, с днюхой! Чо тут у вас?
Де_Флопе
bric-a-brac
Привет, Сережка)))
Спс, шестой разменяла
У нас тут сегодня весело будет, меня дом отпустил)
Спс, шестой разменяла
У нас тут сегодня весело будет, меня дом отпустил)
думаю, импортёры тут не революционные, как и там экспортёры
да и как бы производство не в собственности кого-нибудь из наших
да и как бы производство не в собственности кого-нибудь из наших
кот ф пальто
забанен
чтобы что? отлюлееться, вызвать ментов, примерить пеноцытиарную систему к своей жопе?
смелый. ну...
смелый. ну...
кот ф пальто
забанен
а я карочь щас пощщитал. у меня на днюху капельница выпадает. поллитра.
первый раз такоэ, чтоб по вене
первый раз такоэ, чтоб по вене
Яэтогонехотел
old hamster
Чото ты меня догнала чтоли? Вроде разница больше была. Я был взрослым и рассудительным. И вот! Шестой!) У меня, кстати, тоже шестой)) аж целых 15 дней еще))
Де_Флопе
bric-a-brac
Еще молодеЖЖ!))
А вообще да!
Сегодня с Юриком разговаривала
А вообще да!
Сегодня с Юриком разговаривала
Де_Флопе
bric-a-brac
Ты отлюлеешь, а кто и приголубит, есть шанс, мистер фикс
GuimpLena
Белая Госпожа
что говорят? есть отклик или рано еще?
кот ф пальто
забанен
да норм пока всё. ну. онализы, тосё...
Яэтогонехотел
old hamster
Надо общаться. Пока тут еще кто то. Кониака за твое здоровье под тушеную с маринованными огугрчиками и свининой капусту принял! (отчитался)
Де_Флопе
bric-a-brac
Обещаю! *последним зубом
Январь - приедешь на новоселье)
Так что продолжим с коньяком)
Январь - приедешь на новоселье)
Так что продолжим с коньяком)
Яэтогонехотел
old hamster
Как получится), я не про это. Если получится, с Леной буду. По плану так.
Сегодня видел в Благовещенском переулке живого Билана. Курит, гад
Сегодня видел в Благовещенском переулке живого Билана. Курит, гад
кот ф пальто
забанен
да карцинома-же. в мочевом пузыре. размером с апельсин.
но я, когда под капельницами лежу, представляю, что она операбельная стала и уменьшилась до размера "грецкий орех".
получилось-же когда-то дырку в лёхгом так зарастить.
фантазирование+вещества=здоровый организм
но я, когда под капельницами лежу, представляю, что она операбельная стала и уменьшилась до размера "грецкий орех".
получилось-же когда-то дырку в лёхгом так зарастить.
фантазирование+вещества=здоровый организм
Де_Флопе
bric-a-brac
Коллеге от коллеги
Все будет хорошо! С нами!
На самом деле уходишь когда все сделал и согласен.
Я - почти сделала, но не все!
Все будет хорошо! С нами!
На самом деле уходишь когда все сделал и согласен.
Я - почти сделала, но не все!
В этой комнате нет взрослых.
Сейчас много взрослых самостоятельных людей провалились в деток разного возраста. Ожидаемо: в моменты острого стресса мы регрессируем: откатываемся к возрасту, в котором испытывали максимальную уязвимость в похожих обстоятельствах. Детки сидят в большой комнате, напуганные, и оттого злые и беспомощные, и нуждаются в ком-то большом и надежном. Чтобы пришел, взял на ручки, сказал “я со всем разберусь”, навалял леща неустраивающей реальности и повел кормить борщом с мороженкой.
Но взрослые вышли еще в пандемию. Оказалось, что те, от кого ждали решений и ответов, мало что знают, не особо что могут объяснить и не очень-то справляются, принимая хаотичные решения, порой конфликтующие между собой (и со здравым смыслом) решения. Сейчас - еще больше. Если присмотреться, то можно увидеть, что некоторые взрослые - такие же детки примерно от 2.5 до 12 годиков, которых от нас отличает наличие большой власти при минимуме сдерживающих факторов.
А кто-то взрослый нужен.
Когда нам страшно, больно и беспомощно, мы нуждаемся в объекте привязанности: том, с кем сформирована крепкая эмоциональная связь. Исследования привязанности, начиная идей Джона Боулби, показывают, что для маленького ребенка эта связь важнее физической сохранности. Поэтому дети абьюзивных родителей все равно тянутся к ним и страдают, если их разлучают. Поэтому у человека, захваченного в плен, формируется привязанность к своему тюремщику: психика требует, чтобы кто-то был рядом, а рядом больше никого нет.
И когда рядом никого нет или объект привязанности (партнер, друг, родитель) эмоционально не в доступе - например, сам в раздрае и не справляется с собственной жизнью, не то что с поддержкой другому, - несостоятельность других больших фигур расшатывает еще сильнее. Кажется, что вообще никого нет рядом. Все плохо и никогда не будет хорошо. Бессилие, которое или перерастает или в апатию, или в злость на плохих других, которые не могут помочь, которые не видят, как страшно и больно, и желание их разрушить в отместку. Детка сидит в углу и раскачивается из стороны в сторону или детка воет, катается по полу и молотит кулаками.
Штука в том, что детки не должны справляться со взрослыми проблемами. А проблемы у нас сегодня очень взрослые. Вплоть до уровня физического и психологического выживания. И здесь бы разглядеть в себе детку, взять на ручки, погладить по голове и сказать: “Маленький, ты и не должен с этим справляться. Это не твоя ответственность. С этим справятся взрослые” - и призвать свою взрослую часть вернуться в комнату. Но поднимите руки, кто с детства вынужден был быть родителем своим родителям? Кто чувствовал на себе ответственность за психологическое, а порой и бытовое благополучие своих взрослых? Кому пришлось стать клеем, скрепляющим семью?
И вот детка, которой слишком хорошо знакомо, что справляться придется именно ей, орет в ужасе от того, что опять, опять, опять, а она больше не может, не может, не может, а придется смочь…
Если эта детка - вы, то вот что ей нужно услышать:
У тебя есть взрослый человек целых *нужное вставить* лет, который много знает, умеет и уже пережил. Сейчас этот взрослый вернется в комнату и будет делать то, что может, с тем, что есть.
Если взрослого не видать, то открываем паспорт или резюме, и по-возможности внятно и ясно описываем реальность: все, все, больше не два, не пять, не семь годиков. Вот мой возраст, вот мой опыт, вот моя ценность, вот мое тело, вот мои возможности и мои ограничения, вот моя зона ответственности. Вот я.
И вот ... ..бря две тысячи двадцать второго года. Что мне по силам в нем сделать? (с)
Сейчас много взрослых самостоятельных людей провалились в деток разного возраста. Ожидаемо: в моменты острого стресса мы регрессируем: откатываемся к возрасту, в котором испытывали максимальную уязвимость в похожих обстоятельствах. Детки сидят в большой комнате, напуганные, и оттого злые и беспомощные, и нуждаются в ком-то большом и надежном. Чтобы пришел, взял на ручки, сказал “я со всем разберусь”, навалял леща неустраивающей реальности и повел кормить борщом с мороженкой.
Но взрослые вышли еще в пандемию. Оказалось, что те, от кого ждали решений и ответов, мало что знают, не особо что могут объяснить и не очень-то справляются, принимая хаотичные решения, порой конфликтующие между собой (и со здравым смыслом) решения. Сейчас - еще больше. Если присмотреться, то можно увидеть, что некоторые взрослые - такие же детки примерно от 2.5 до 12 годиков, которых от нас отличает наличие большой власти при минимуме сдерживающих факторов.
А кто-то взрослый нужен.
Когда нам страшно, больно и беспомощно, мы нуждаемся в объекте привязанности: том, с кем сформирована крепкая эмоциональная связь. Исследования привязанности, начиная идей Джона Боулби, показывают, что для маленького ребенка эта связь важнее физической сохранности. Поэтому дети абьюзивных родителей все равно тянутся к ним и страдают, если их разлучают. Поэтому у человека, захваченного в плен, формируется привязанность к своему тюремщику: психика требует, чтобы кто-то был рядом, а рядом больше никого нет.
И когда рядом никого нет или объект привязанности (партнер, друг, родитель) эмоционально не в доступе - например, сам в раздрае и не справляется с собственной жизнью, не то что с поддержкой другому, - несостоятельность других больших фигур расшатывает еще сильнее. Кажется, что вообще никого нет рядом. Все плохо и никогда не будет хорошо. Бессилие, которое или перерастает или в апатию, или в злость на плохих других, которые не могут помочь, которые не видят, как страшно и больно, и желание их разрушить в отместку. Детка сидит в углу и раскачивается из стороны в сторону или детка воет, катается по полу и молотит кулаками.
Штука в том, что детки не должны справляться со взрослыми проблемами. А проблемы у нас сегодня очень взрослые. Вплоть до уровня физического и психологического выживания. И здесь бы разглядеть в себе детку, взять на ручки, погладить по голове и сказать: “Маленький, ты и не должен с этим справляться. Это не твоя ответственность. С этим справятся взрослые” - и призвать свою взрослую часть вернуться в комнату. Но поднимите руки, кто с детства вынужден был быть родителем своим родителям? Кто чувствовал на себе ответственность за психологическое, а порой и бытовое благополучие своих взрослых? Кому пришлось стать клеем, скрепляющим семью?
И вот детка, которой слишком хорошо знакомо, что справляться придется именно ей, орет в ужасе от того, что опять, опять, опять, а она больше не может, не может, не может, а придется смочь…
Если эта детка - вы, то вот что ей нужно услышать:
У тебя есть взрослый человек целых *нужное вставить* лет, который много знает, умеет и уже пережил. Сейчас этот взрослый вернется в комнату и будет делать то, что может, с тем, что есть.
Если взрослого не видать, то открываем паспорт или резюме, и по-возможности внятно и ясно описываем реальность: все, все, больше не два, не пять, не семь годиков. Вот мой возраст, вот мой опыт, вот моя ценность, вот мое тело, вот мои возможности и мои ограничения, вот моя зона ответственности. Вот я.
И вот ... ..бря две тысячи двадцать второго года. Что мне по силам в нем сделать? (с)
кот ф пальто
забанен
(с)фу, блин, аж полегчало, когда до этой буквы дочитал.
зачем так пугать?
Де_Флопе
bric-a-brac
Я алфавит то не весь осилила, ты чо)))
***************
"Российские военные ПОЕДАЛИ животных в зоопарках Украины".
Ещё немного историй от британских СМИ вам в ленту.
кот ф пальто
забанен
а я вообще в ьуквы промазывать стал
во, выделв?
и ьо я в очках вмсжу тут..
во, выделв?
и ьо я в очках вмсжу тут..
ТОП 5
1
2
3
4