Мсье скорее продавец, но я с ним согласен, наши масла и их масла по сути делаются из одной нефти с применением одних присадок, но нашей 0w я пока вживую не видел, взял 5w на зиму
заливаю Роснефть 5в40, зимой заводилась отлично
так что нормальное масло
так что нормальное масло
уже один раз его сливал, угара нет, уровень в норме, очень радует что жора нет, боюсь его как огня
чет все молчат. Беру на фирменной заправке Роснефть, поэтому подделок не боюсь
чет все молчат. Беру на фирменной заправке Роснефть, поэтому подделок не боюсьты бы еще в новогоднюю ночь начал возмущаться, что никто не отвечает.
беру масло у проверенного поставщика, который лично отвечает за качество
чет все молчат. Беру на фирменной заправке Роснефть, поэтому подделок не боюсьУстал орать.
подниму темку: п5 я заливать в свою машинку у дилера то шелл, то кастрол, в общем то, с кем производитель очередной договор подпишет. И в очередную замену все же хочу свое масло привезти, а именно Мотюль specific 5-40. По отзывам владельцев турбовагов 2 литра, это масло наиболее подходящее, не угорает и вообще зер гут.
Интересно мнение по следующим вопросам:
1. Кто-то пользовал? Как отзывы?
2. Где купить не паленку по нормальной цене?
3. Нужно ли использовать промывку? Сейчас залит Кастрол профешионал 0-30
Интересно мнение по следующим вопросам:
1. Кто-то пользовал? Как отзывы?
2. Где купить не паленку по нормальной цене?
3. Нужно ли использовать промывку? Сейчас залит Кастрол профешионал 0-30
_PREDATOR_
guru
Я брал тут.
Про цену не в курсе, мне было важно чтобы не подделка.
Про цену не в курсе, мне было важно чтобы не подделка.
TechnoGreen
v.i.p.
Судя по Вашей подписи, точнее, взяв во внимание автора, то 1 и 3 пункты как-то лишние)
Чего-то не совсем понимаю - зачем после 0w30 на новой машине заливать 5w40? Какую вязкость рекомендует производитель для наших краев? Есть ли предпусковой подогреватель на машине, чтобы на первом 0 сэкономить? Пока только вопросы, т.к. пока в стиле "а вот в Интернетах пишут"...
это масло наиболее подходящее, не угорает иА охлаждает как?
Наверняка не зря же производитель рекомендует жиденькое масло.
з.ы. немало новых зубар было убито густым маслом. Потому что привычный нашим пацанам и гаражникам турбо-ёж и современные FB моторы это небо и земля.
Изначально там с завода был залит Shell 5W30, но потом по рекомендации ВАГа дилеры перешли на 0W30
Изначально там с завода был залит Shell 5W30, но потом по рекомендации ВАГа дилеры перешли на 0W30Разница между 5W30 и 0W30 только в том, что последнее прокачивается при чуть более низкой температуре, чем 5W30. Грубо говоря, при температуре окружающего воздуха -30, двигателю легче заводится на 0W30.
Так что, замену вам сделали нормальную. Жаловаться не на что.
Я не жалуюсь. Просто ответил, что рекомендует производитель
Современные FB моторы изначально корявые, и смерть их явно не от густого масла настигала.
Современные FB моторы изначально корявые, и смерть их явно не от густого масла настигала.Густое масло приближало неминуемую смерть)) Вроде после 2013 года поправили эти движки и хорошо стало, да и 2,5 этим не страдают.
2 и 2.5 ничем не отличаются конструктивно, колечки, дырочки там..
Больше всего не повезло владельцам рестайловых SH, где первые версии FB.
В SJ поколении уже все норм, но густое масло все равно категорически противопоказано.
p.s. а то напугаете ddelta почем зря
Больше всего не повезло владельцам рестайловых SH, где первые версии FB.
В SJ поколении уже все норм, но густое масло все равно категорически противопоказано.
p.s. а то напугаете ddelta почем зря
Тут мне один умелец яростно заявляет, что в любые старые моторы только 10В60 нужно лить, иначе алда.
Чего-то не совсем понимаю - зачем после 0w30 на новой машине заливать 5w40? Какую вязкость рекомендует производитель для наших краев? Есть ли предпусковой подогреватель на машине, чтобы на первом 0 сэкономить? Пока только вопросы, т.к. пока в стиле "а вот в Интернетах пишут"...скажем так, почитав многочисленыне форумы, прихожу к выводу, что вместо Кастрола лучше лить Мотюль, на сайте Мотюля под допуск 502/505 подходит масло 5-40 специфик, хоть зашел щас вот еще раз на их сайт и нашел например 8100 X-max 0W-30, так же с допусками ВАГа. А так вебаста есть, и экономить задачи не было. Тем более сейчас лето, не пофиг ли 0W или же 5W лить? И все же, кто в сибе торгует настоящим мотюлем? сайт производителя показывает ОЧЕНЬ много дилеров, среди которых например ойл54, резиновая подкова, и много-много ИП
2 и 2.5 ничем не отличаются конструктивно, колечки, дырочки там..я так понимаю вы про субару сейчас? SJ это новое поколение которые? И как они? с ними все в порядке? пишутв роде стучат они
Больше всего не повезло владельцам рестайловых SH, где первые версии FB.
В SJ поколении уже все норм, но густое масло все равно категорически противопоказано.
p.s. а то напугаете ddelta почем зря
Допуск не определяет вязкость. Лить вместо тридцатки сороковку - я б поубивал! Думается мне, что инженеры производителя знают о моторе больше чем юзеры на форумах.
вот только не факт что жидкое масло рекомендуется для долговечности мотора
Лить вместо тридцатки сороковку - я б поубивал! Думается мне, что инженеры производителя знают о моторе больше чем юзеры на форумах.опять же - на мой авто в мануале разброс от 20 до 50-ки
так что почему бы и не залить вместо 30-ки 40-ку.
раз инженеры допускают
ТОП 5
2
4