Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!???
14440
180
Boltun
так до тебя вроде не сравнивали...
*поднимаем глаза на тему топика*
Johnnie
помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
Johnnie
после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.
rata
в смысле? а в чем проблема?
ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"
Johnnie
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин! :безум:
BlackDemon
тоже мне, затяжные полёты...
1я - 2600 - 10км/ч
2я - 2500 - 30 км/ч
3я - 2400 - 50 км/ч
4я - 2300 - 80 км/ч
5я - 2200 - 110 км/ч
дальше - взлетаем!
mihasya
простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
BlackDemon
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
2500 :злорадство:
Артём
тоже мне, затяжные полёты...
1я - 2600 - 10км/ч
2я - 2500 - 30 км/ч
3я - 2400 - 50 км/ч
4я - 2300 - 80 км/ч
5я - 2200 - 110 км/ч
дальше - взлетаем!
ПолуОФФ : Сёдня по аське прислали поэму про такие моторы - многа буков, но сцуко красива!
BlackDemon
Мурана - американец чистейший.
С японской фамилией.
BlackDemon
простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
Да не, всё норм. А ещё его в это время egornsk обгонял на галанте с 1.8 на 200+ км/ч. :secret:
rata
после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.
Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.
mihasya
в смысле? а в чем проблема?
ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"
Проблема , в основном, в головах летунов.
До Кошево ( а то и до Болотного - если ехать по М-53 про полет) и говорить не приходится. Больше 60 едешь- уже хорошо.
Через Промышленную- тем более.
После Кемерово какие ни есть- а горы.
В кемеровской губернии дороги получше, конечно- но трафик.
После мариинска дорога становится ощутимо хуже.
Объездная дорога под красноярском ранним утром - ну там можно попробовать, наверное.
(тактику- встречный-же-жить-хочет-и-сейчас-с-моей -дороги-свернет я не рассматриваю.)
BlackDemon
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин! :безум:
А сколько ? :спок:
BlackDemon
На Виндоме (2003 г.в.) ездил - там автомат 5-ти ст. По оборотам тоже в районе 3000 на 180 км/ч.
У меня на старом промике 1992 г.в. на акпп 4 ст. на 180 км/ч было 4700 об.
Johnnie
Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.
Не- где минут на 10-15 безопасно (если не считать ГИБДД )разогнаться можно - я пару мест знаю.
Вопрос терминологии, наверное, под затяжным полетом я поинаю полет на тысячу- другую километров. Ну или на 500 хотя бы :-)
rata
Там километров 250 и получится :спок:
Johnnie
Там километров 250 и получится :спок:
Не был в тех краях - надо будет прокатиться при случае :-)
Johnnie
А сколько ? :спок:
Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:
Johnnie
Если туда-сюда смотаться, а так 120 км в одну сторону(Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк)
А сколько ? :спок:
Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:
Атмофорик 2л акпп. Объездная. На Б4 так же.
Воо... только у меня ещё и красная с 6600 идёт:улыб:
Просто до этого коробка глюченная немного была, а тут новую вкорячил, ещё не проверял!
BlackDemon
А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
да сам первое время сильно удивлялся, но за 2 года привык , хе хе..
а красная зона где то около 7, толи чуть больше, толи чуть меньше (да, наверно 6900 где то), крутится до нее весело и непринужденно, не давая на трассе встречным автомобилям задуматься о выборе траектории (как тут кто то про "летунов" метко заметил)