Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
schumaQher
experienced
Не хлам , винтаж ... Если из хороших рук - можно .
Spirit Of `76
veteran
Такие машины не за один день покупаются. И не на один день
Dreamliner
experienced
во.. я уж было из заголовка подумал что вы fto и gto не различили..gto берите... бабла в нее ввалите и наслаждайтесь
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276038
227
Перерегистрация авто
89170
21
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 4)
125135
739
Ну во первых - совершенно разные машины. ФТО - младшая сестра ГТО. Во вторых - у ГТО нет возраста - есть состояние. Двигатель 6g72, на основе старой доброй паджеровской 3-х литровки, но сильно улучшенной (доработанные головы на 24 клапана и отсутствие балансирных валов) - делает это двигло одним из самых выносливых и надежных в мицубовской истории. Постоянный полный привод +ЛСД + 4VS - гремучая смесь для отличной управляемости. На турбо версии - немецкая механика Гетраг. На не турбо - японская механика (послабже Гетрага). Автоматные версии исключительно атмосферные (225 л.с.).... Приятные мелочи - регулировка жесткости стоек (электро), регулировка громкости глушителя (электро), автоматический климат контроль с цветным ЖК дисплеем с 90-го года!!!Даже боковая поддержка на сидении - эл.регулируемая... А система "Актив аеро"? - это когда из под переднего бампера спойлер выдвигается эл. приводом и заднее антикрыло изменяет угол наклона.... Короче спрашивай, что интересует - я отвечу. Или вечером к цирку подгребай
фто красиее, чем гто
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
да и в салоне ей по-хорошему решетки пропилен-крокодилом нужно обтянуть....
Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
=======================================
В былые времена,когда я еще не знал,что машина должна быть на раме и с парт-таймом,чуть не купил ГТО!
Предпочел ее Мерсу! Но слишком долго думал и леворульная ГТО ушла из под носа (как счас помню: красная! красивая! )
Праворульку можно было взять,но у меня какая-то алергия на пр. руль и взял Мерса.
А счас почитал этот топик и чо-то загрустил :(,что так и не довелось мне покататься на этой машинке.
Бери ГТО! Ты только представь,как вы вместе будете смотреться :p
А ФТО - в топку!
=======================================
В былые времена,когда я еще не знал,что машина должна быть на раме и с парт-таймом,чуть не купил ГТО!
Предпочел ее Мерсу! Но слишком долго думал и леворульная ГТО ушла из под носа (как счас помню: красная! красивая! )
Праворульку можно было взять,но у меня какая-то алергия на пр. руль и взял Мерса.
А счас почитал этот топик и чо-то загрустил :(,что так и не довелось мне покататься на этой машинке.
Бери ГТО! Ты только представь,как вы вместе будете смотреться :p
А ФТО - в топку!
чо? на мой вкус в обычном виде гто не смотрится и?гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
страховщик
guru
Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?Однозначно тока ее.
зы. Надеюсь ты ее хочеш как второе свое авто, а не как измена Субаре ?
ФТО на твое нынешнее ведро смахивает, тут все ясно.
а мне показалось, что оно больше смахивает на порше, чем на мою
Tigra13
veteran
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км100000 за год - это круто..
А ГТО он сколько владел?
ннпЗа год 100 тыров проехал на фто?
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км
не 100000, а 10000. не на фто, а на чарлике. не за год, а за три.
какие мелочи (с)
какие мелочи (с)
не, все понятно. но же надо хоть какую-то правдоподобность соблюдать
ннпЧтобы друг не напел, ДА ОНА УРОДЛИВАЯ!
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Если я правильно что-то понимаю в этой жизни, то подобные утверждения :
А пока весьма смахивает на звиздёшь.
А ещё у ФТО некомфортный передний привод
У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО.Можно делать, а тем более передавать только поездив на обеих машинах или пообслуживавши их довольно долго и тщательно...
А пока весьма смахивает на звиздёшь.
А ещё у ФТО некомфортный передний привод
ТОП 5
2
3
4