Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!???
11994
180
Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
Уна
Про ГТО у догматика спрашивай:yes.gif:
Уна
Не хлам , винтаж ... Если из хороших рук - можно .
schumaQher
пойди-найди из хороших рук-то...
Torion
Такие машины не за один день покупаются. И не на один день:улыб:
Уна
во.. я уж было из заголовка подумал что вы fto и gto не различили..:улыб:gto берите... бабла в нее ввалите и наслаждайтесь:улыб:
Уна
Ну во первых - совершенно разные машины. ФТО - младшая сестра ГТО. Во вторых - у ГТО нет возраста - есть состояние. Двигатель 6g72, на основе старой доброй паджеровской 3-х литровки, но сильно улучшенной (доработанные головы на 24 клапана и отсутствие балансирных валов) - делает это двигло одним из самых выносливых и надежных в мицубовской истории. Постоянный полный привод +ЛСД + 4VS - гремучая смесь для отличной управляемости. На турбо версии - немецкая механика Гетраг. На не турбо - японская механика (послабже Гетрага). Автоматные версии исключительно атмосферные (225 л.с.).... Приятные мелочи - регулировка жесткости стоек (электро), регулировка громкости глушителя (электро), автоматический климат контроль с цветным ЖК дисплеем с 90-го года!!!:улыб:Даже боковая поддержка на сидении - эл.регулируемая... А система "Актив аеро"? - это когда из под переднего бампера спойлер выдвигается эл. приводом и заднее антикрыло изменяет угол наклона.... Короче спрашивай, что интересует - я отвечу. Или вечером к цирку подгребай:улыб:
Уна
фто красиее, чем гто :смущ:

гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
Boltun
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
:ха-ха!:
Boltun
да и в салоне ей по-хорошему решетки пропилен-крокодилом нужно обтянуть....
Уна
Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
=======================================
В былые времена,когда я еще не знал,что машина должна быть на раме и с парт-таймом,чуть не купил ГТО!
Предпочел ее Мерсу! Но слишком долго думал и леворульная ГТО ушла из под носа (как счас помню: красная! красивая! :бебе::cray-1:)
Праворульку можно было взять,но у меня какая-то алергия на пр. руль :dnknow: и взял Мерса.
А счас почитал этот топик и чо-то загрустил :(,что так и не довелось мне покататься на этой машинке.
Бери ГТО! :live: Ты только представь,как вы вместе будете смотреться :p:хехе::respect:
А ФТО - в топку!
Vs
гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
:ха-ха!:
чо? на мой вкус в обычном виде гто не смотрится и?
Уна
Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
Однозначно тока ее.

зы. Надеюсь ты ее хочеш как второе свое авто, а не как измена Субаре ? :спок:
Boltun
ФТО на твое нынешнее ведро смахивает, тут все ясно. :хехе:
Filimon
а мне показалось, что оно больше смахивает на порше, чем на мою
страховщик
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Tigra13
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км
100000 за год - это круто..
А ГТО он сколько владел? :dnknow::миг:
Tigra13
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км
За год 100 тыров проехал на фто? :ухмылка:
Myrka
не 100000, а 10000. не на фто, а на чарлике. не за год, а за три.
какие мелочи (с) :ухмылка:
Torion
ннп

умники блин....лишь бы обчухать :ухмылка:
Boltun
не, все понятно. но же надо хоть какую-то правдоподобность соблюдать :ухмылка:
Tigra13
ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Чтобы друг не напел, ДА ОНА УРОДЛИВАЯ!
Boltun
Если я правильно что-то понимаю в этой жизни, то подобные утверждения :
У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО.
Можно делать, а тем более передавать только поездив на обеих машинах или пообслуживавши их довольно долго и тщательно...
А пока весьма смахивает на звиздёшь.
А ещё у ФТО некомфортный передний привод :злорадство: