Как выбрать зимние шины и на каких ездите вы? Ваши отзывы о шинах.
53148
396
70007
junior
Давайте обсудим на каких шинах вам приходилось ездить, как себя вели в тех или иных погодных условиях и прочее. На чём основывался ваш выбор шин при покупке.
Starley_75
member
Купить шины Амтел шипованные:) после них любая резина будет тихой и хорошей:) Нокиан хака-4 рулит:) Только их уже не выпускают...
Предлагаете превратить автофорум в подобие Гугла? Не, я Гуглу зачастую больше верю.
Давайте обсудим на каких шинах вам приходилось ездитьНа разных.
как себя вели в тех или иных погодных условиях и прочее.Никак. Ездить зимой надо так, чтобы не зависеть от разности поведения тех или ных шин.
На чём основывался ваш выбор шин при покупке.На стоимости.
Myrka
v.i.p.
+%)) ЗА ХАККУ, ВСЕГДА ЮЗАЮ ТОЛЬКО ЕЕ ну на крайняк гисловед,
У каждого свои определяющие критерии отбора...
а так тема баян
а так тема баян

Сейчас читают
Лежачий полицейский во вдоре
40441
7
Таролог. Нужна практика
52950
123
Почему люди не хотят прибегать к профессиональной помощи?
35104
166
kaff
guru
Нокиан хака-4 рулит:) Только их уже не выпускают...Есть неплохой её аналог - Nordman4, таже хакка4 в нашем исполнении, по цене/качество хороший вариант
Могу сказать какие я б не взял точно -
GoodYear UltraGrip Extreme (именно Extreme, не 500) в польском исполнении
Yokohama IceGuard в филлипинском исполнении,
а так от возмоджности+желания сколько потратить денег зависит.
Конти , хакка, - рулят , но стоят как самолёт (прирост в цене больше прироста качества)
гисловед хорош, стоит подешемле.
Из шипованных сам езжу на одной машине - Bridgestone Ice Cruiser 5000 - неплохая резина, но гудит как самолёт
на другой - Goodyear UltraGrip500 - хорошая реза, но её уже не делают
GoodYear UltraGrip Extreme (именно Extreme, не 500) в польском исполнении
Yokohama IceGuard в филлипинском исполнении,
а так от возмоджности+желания сколько потратить денег зависит.
Конти , хакка, - рулят , но стоят как самолёт (прирост в цене больше прироста качества)
гисловед хорош, стоит подешемле.
Из шипованных сам езжу на одной машине - Bridgestone Ice Cruiser 5000 - неплохая резина, но гудит как самолёт
на другой - Goodyear UltraGrip500 - хорошая реза, но её уже не делают
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic думаю взять или гиславед 5 или конти......уж не знаю прям, многие советуют гиславед, но больше склоняюсь к континенталю наверное.
Goodyear Ultra Grip Ice ArcticХохляцкое исполнение??
Я б лучше немцев взял, Конти, если денег не жалко, аль гиславед
Ну да, лучше наверное континенталь взять, у меня гудиер ультра грип 500 проходил две зимы и шипов половина выпало)
Так-то результаты гонок на Горском кольце показали, что на льду континенталь рулит. Сам когда покупал, почитал тесты, отзывы, пришел к выводу, что большой разницы между хакой, конти и мишленом нет, купил что из названной троицы нашел в Н-ске дешевле, такими оказались на тот момент конти из сибколеса. Отъездил четыре зимы, ни разу не пожалел потраченных денег - по гололеду едет как по асфальту.
То же самое могу сказать о мишлене.
Ты просто солидарен с владельцем Эиртрека
Хотя о дочке Мишлена - Тигаре - не могу сказать плохого. За сезон все шипы на месте, не стерлась ни капли.

Хотя о дочке Мишлена - Тигаре - не могу сказать плохого. За сезон все шипы на месте, не стерлась ни капли.
Еще один (одна) с промытыми маркетологами мозгами. =)
Bloondinka
Волшебница...
А мы взяли такую как у вас на картинке - айс арктик. Новая шина, на ней врят ли кто то ездил, я кроме пары тестов, отзывов не нашла. Сама по себе шина мягкая, ну и производитель говорит что она оставляет 22 борозды за счет такого расположения шипов - типа самый короткий тормозной путь...
Вообщем будем тестить. Две разные машины, два разных по манере вождения водителя, к концу сезона будут отзывы)
Вообщем будем тестить. Две разные машины, два разных по манере вождения водителя, к концу сезона будут отзывы)
нет, ну кроме хакки еще может быть континенталь, или мишлен... остальное - компромиссы.
Хренасе я оригинал! Ёкагамаайсгардскокототам. Как подарили мне ее два года назад, так и езжу. До этого на бриджах каких-то ездил, раньше на мишлене, еще раньше на таганке. Особой разницы не замечал. Только бриджи были очень уж шумные, после преобувки приходилось с машине петь громче

Hakkapeliitta SUV 5 шип
на этих даже "передок" не приходится подключать

на этих даже "передок" не приходится подключать
Трололошеньки. Т.е. если это будет к примеру Tigar или Firestone, то уже говно? лол.
понятия не имею, кто такие тигар, но бриджстоун, имеющий хоть какое-то отношение к фаерстоуну (а по факту - никакого) делает говно, а не зимнюю резину.
и еще. между "превосходные" и "говно" еще чуть-чуть градаций серого.
и еще. между "превосходные" и "говно" еще чуть-чуть градаций серого.
У меня такое говно 7 зим отходило, и на нем ушло только 10% шипов.
Я бы еще такого говна пару ведер взял, но многое изменилось с тех пор.

Я бы еще такого говна пару ведер взял, но многое изменилось с тех пор.
айскрузер 5000-й на льду держал как кордиант, в снегу греб хуже него, а стоил как именитая резина...
шипы держит, да. кордиант, правда, тоже на отлично шипы сохраняет.
шипы держит, да. кордиант, правда, тоже на отлично шипы сохраняет.
У кордианта относительно слабая боковина, что автоматически относит его и еще кучу мегарезины в ацтой. Напомню, что период использования зимней резины приходится на весенние заморозки-разморозки с глобальным разваливанием асфальта на дорогах.
На ic5000 и полном приводе я чувствовал себя просто как "царь горы" и "хрен ли вы тут все встали". Гребет/не гребет - так вообще вопрос не стоял
На ic5000 и полном приводе я чувствовал себя просто как "царь горы" и "хрен ли вы тут все встали". Гребет/не гребет - так вообще вопрос не стоял

clawhammer
veteran
Blizzak Revo GZ
Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
И не прогадал. Откатал зиму.
Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но с шипами: Ice Cruiser 7000
Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.
Общий обзор этих шин: http://super-shina74.ru/news/?id=8
Как оно тормозит на внезапном льду можно посмотреть здесь
Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
И не прогадал. Откатал зиму.
Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но с шипами: Ice Cruiser 7000
Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.
Общий обзор этих шин: http://super-shina74.ru/news/?id=8
Как оно тормозит на внезапном льду можно посмотреть здесь
Вы батенька, помимо того что жертва маркетинга, еще и пользоваться Гуглом не умеете.
Тигра - дочка Мишлена в Сербии, Фаерстоун - В Индонезии.
Продолжайте услаждать мозг запрограммированными названиями, удачи.
Тигра - дочка Мишлена в Сербии, Фаерстоун - В Индонезии.
Продолжайте услаждать мозг запрограммированными названиями, удачи.
увы, это не маркетинг, а личные наблюдения.
а в гаражные байки типа "это очень хорошая штука, почти копия той, что сделана в японии, но сделана в турции и потому в 1.5 раза дешевле" я уже давно не верю. потому и гугл бесполезен.
а 2108 примерно такая же дочка порше. видимо, тоже онка и лакшэри-кар. просто мужики не в курсе.
а в гаражные байки типа "это очень хорошая штука, почти копия той, что сделана в японии, но сделана в турции и потому в 1.5 раза дешевле" я уже давно не верю. потому и гугл бесполезен.
а 2108 примерно такая же дочка порше. видимо, тоже онка и лакшэри-кар. просто мужики не в курсе.
Маргинал что ле? Гугли названия. То, что я запостил - есть реальные бренды, дочки матерых.
Лет 8 на разных летних фаирстоунах катал - нормальная резина, не подводила, ходила по много лет. Гоночных амбиций минимум.
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/firestone/
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/firestone/
фаерстоун, кстати, 2 десятка лет в F1 катали...
Вчера сестре купили Kumho I'Zen KW22, 185/65/14, посмотрим на что она способна. Может кто ездил на ней?
Все эти шины просто замечательные по сравнению с моими. Купил когда только машиной обзавелся. Блин и не посоветовал то не кто. Амтел- гудит прям как самолет, жесткая. Правда не изнашивается падла, так и катаюсь 3 год.
П.С. Не берите Амтел (теперь совесть моя чиста, я людей предупредил).
П.С. Не берите Амтел (теперь совесть моя чиста, я людей предупредил).
да они все шипы гудят и бриджи и гуди...просто в Аде шумки нет впринципе
бугагашенньки!
вот Вам простой, медицинский так сказать факт.
бридж IC5000 - за 6 (шесть!!!), млять сезонов, потерян ОДИН мля шип! один мля!
правда сами шипы сточились наполовину.
НОВЫЙ мишлен ИКС-Айс Ноз - за 2 недели (ДВЕ, мля, недели!!!) потеряно более 10 шипов. правда все на передней ведущей оси.
нахрена мне такая шипованная резина, которая за сезон нешипованной станет?!
может все дело в том что на бриджах надпись "Made in Japan", а на мишлене "Made in Russia" ?
и повороты мишлен проходит однозначно хуже бриджа. мне на мишлене страшно было.
нашел тока 2 плюса - во-первых мишлен гораздо тише,
во-вторых легче весом. но это видимо из-за того что боковина тоньше. так что этот плюс сомнителен.
итого в сухом остатке тока один плюс - тише. и куча минусов.
вот Вам простой, медицинский так сказать факт.
бридж IC5000 - за 6 (шесть!!!), млять сезонов, потерян ОДИН мля шип! один мля!
правда сами шипы сточились наполовину.
НОВЫЙ мишлен ИКС-Айс Ноз - за 2 недели (ДВЕ, мля, недели!!!) потеряно более 10 шипов. правда все на передней ведущей оси.
нахрена мне такая шипованная резина, которая за сезон нешипованной станет?!
может все дело в том что на бриджах надпись "Made in Japan", а на мишлене "Made in Russia" ?
и повороты мишлен проходит однозначно хуже бриджа. мне на мишлене страшно было.

нашел тока 2 плюса - во-первых мишлен гораздо тише,
во-вторых легче весом. но это видимо из-за того что боковина тоньше. так что этот плюс сомнителен.
итого в сухом остатке тока один плюс - тише. и куча минусов.
Дополню, только не через "млять".
На бриджах - и липах, и шиповках, и летних, я в наших колдоёбинах гнул штамповки и литьё, но пробить эту резину ни разу не выходило. Да, шумная, да, жёсткая, но, если у кого то через чур нежные ушки и нежная попка - это исключительно его проблемы.
Мишлен мне достался с салона с новой киа - полный отстой. Ещё был гудьеар шипованный, очень тихая мл.. (ой, обещал без этого) резина, которая через одну зиму осталась без половины шипов, а через две зимы пошла восьмёрками.
В 2007 один такой мажор на "комфортной" изоленте обруливал на бердском ямки у меня перед носом, пока со столбом не обнялся. Жаль, регистратора у меня тогда не было - весёлое кино бы вышло.
ПС: Если не умеете ездить на бриджах - заносит вас там, или шумновато вам через чур, вэлкам на ОТ и метро. Как говориться, нечего на "резину" пенять, коли... ну и далее по тексту.

На бриджах - и липах, и шиповках, и летних, я в наших колдоёбинах гнул штамповки и литьё, но пробить эту резину ни разу не выходило. Да, шумная, да, жёсткая, но, если у кого то через чур нежные ушки и нежная попка - это исключительно его проблемы.
Мишлен мне достался с салона с новой киа - полный отстой. Ещё был гудьеар шипованный, очень тихая мл.. (ой, обещал без этого) резина, которая через одну зиму осталась без половины шипов, а через две зимы пошла восьмёрками.
В 2007 один такой мажор на "комфортной" изоленте обруливал на бердском ямки у меня перед носом, пока со столбом не обнялся. Жаль, регистратора у меня тогда не было - весёлое кино бы вышло.
ПС: Если не умеете ездить на бриджах - заносит вас там, или шумновато вам через чур, вэлкам на ОТ и метро. Как говориться, нечего на "резину" пенять, коли... ну и далее по тексту.

kaff
guru
Вообщем будем тестить. Две разные машины, два разных по манере вождения водителя, к концу сезона будут отзывы)Чьё производство? Made in Ukraine?
факт ваш фальсифицирован. 5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.
так что ваши впечатления были проецированы в мозг из-за надписи "мэйд ин нероссия". и к действительности никакого отношения не имеют.
так что ваши впечатления были проецированы в мозг из-за надписи "мэйд ин нероссия". и к действительности никакого отношения не имеют.
shopengaue
veteran
Тут наверное вопрос не только в покрышках, но и в цене на них. Если бюджет не ограничен- то Хакка -это без вариантов. Континенталь себя ведет лучше Хакки только в одном случае - на льду. Но в реальных условиях льда в городе не так много, а в прочих условиях Хакка интереснее.
Но если вопрос цены играет значение - то стоит начать с конца списка. Да Амтел шумен, но ездить на нем можно и ездить нормально. Хотя гул шипов, при плохой шумке, будет, наверное, напрягать.
Все что между - как компромисс между ценой и качеством. Те же Гиславеды или Гудиеры. Можно посмотреть корейцев - они прилично дешевле (были) но не на столько хуже.
В действительности главное требование к покрышкам - зимние. А все остальное больше зависит от вашей головы чем от них. Скажем в тестах авторевю разница между покрышками, в баллах - примерно 30% (от лучшей до худшей), а разница в цене - 2-3 раза. То есть можно найти скажем на 20% дешевле и на 5% хуже. Но, еще раз повторюсь - если не дружить с головой - то нет покрышек, которые это исправят.
Но если вопрос цены играет значение - то стоит начать с конца списка. Да Амтел шумен, но ездить на нем можно и ездить нормально. Хотя гул шипов, при плохой шумке, будет, наверное, напрягать.
Все что между - как компромисс между ценой и качеством. Те же Гиславеды или Гудиеры. Можно посмотреть корейцев - они прилично дешевле (были) но не на столько хуже.
В действительности главное требование к покрышкам - зимние. А все остальное больше зависит от вашей головы чем от них. Скажем в тестах авторевю разница между покрышками, в баллах - примерно 30% (от лучшей до худшей), а разница в цене - 2-3 раза. То есть можно найти скажем на 20% дешевле и на 5% хуже. Но, еще раз повторюсь - если не дружить с головой - то нет покрышек, которые это исправят.
Вообщем этой зимой будет возможность сравнить хакку7, xin2, нордман, и хенкук... Вот и выясню стоило ли, переплачивать за бренд, или надо было остаться верным корейцам
Правда оговорка, Хакка ставиться будет на машину с фултаймом…

Правда оговорка, Хакка ставиться будет на машину с фултаймом…
Andron_
guru
+ стопиццот...
я 2 зимы преотлично откатал на Кордиантах, очень уверенно...
потом 2 зимы на гудиаре. столь же уверенно, но приятнее на голову. разница в держаке огромная.
гудиар сильно дешевле хакки, зато за 2 зимы растерял процентов 20 шипов... так и получаются компромиссы.
я 2 зимы преотлично откатал на Кордиантах, очень уверенно...
потом 2 зимы на гудиаре. столь же уверенно, но приятнее на голову. разница в держаке огромная.
гудиар сильно дешевле хакки, зато за 2 зимы растерял процентов 20 шипов... так и получаются компромиссы.
5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.
Угу, обычно на три круга отстает.
Угу, обычно на три круга отстает.

и повороты мишлен проходит однозначно хуже бриджа. мне на мишлене страшно было.КГ/АМ. Жги дальше![]()
5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.эээээ...
Угу, обычно на три круга отстает.![]()
Есть отличная поговорка. "Давайте спорить о вкусе устриц с тем, кто их пробовал".
Если я имел возможность сравнить 5000 с XIN на схожих машинах в одинаковых условиях, то я имею право сказать, что 5000 по сравнению с XIN дубовое авно, у которого боковое сцепление никакое. Так же, как и разгон.
А нафига мне резина, которая не теряет шипы, но при этом ими и не работает?!
ТОП 5
1
2
3
4