Ты турбину у себя отключи))))
Я вот на трассе, просто коробку в режим спорт ставлю
Я вот на трассе, просто коробку в режим спорт ставлю
Баловства там больше чем пользы. У меня уже четвертое авто с такой опцией, баловаться закончил на первойВ самую точку. При автомате отвлекаться на ручку- это от безделья! Включите радио и слушайте . Или купите механику.
Хотя мож кому и нравиться
Тоже выскажусь. Всегда на Д4. Если коробка - автомат, пусть сам и переключает, ему просто педалькой подсказывать на какую и как.
Так категорично.... Неужели действительно пустые и даже опасные вложения производителя в функцию, имеющую буковку М на рычаге?Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....
И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПППочитала. Вернее, посмотрела на Ю-Тубе. Не нашла ничего интересного- езда вперед-назад. На раскачивание мало похоже. Или чего-то не усекла?
Лучше про отключение системы стабилизации почитайтеА что это такое? И зачем отключать эту стабилизацию?
Спрошу еще раз Вы в автошколе на АКПП учились?
Ну а как же? Не далее, чем весной.Все не правильно ответила.
Училась на МКПП, сейчас АКПП приходится изучать самостоятельно
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275773
227
Перерегистрация авто
89089
21
КиноБЗал (NF) (часть 5)
504541
1000
Konstantan
руссо туристо
что же за авто у вас? а то может поменяю витарку на ваше. Уж больно застревать не охота, потом копать, тянуть, толкать. А у вас кнопочка и педалька и сам выполз
Vitamin
International security
Для дизеля иногда полезно вручную передачу вниз скинуть, чтоб прогрелся побыстрее.
настурция
guru
Konstantan, иронизируете? Для чего?
Такое обычное авто
Такое обычное авто
Три основных применения М режима вам описали
Теперь дело за вами, найти инструктора и освоить это на практике
Еще освоить раскачку и разобраться есть ли стабилизация (как и когда отключать)
Узнать где буксировочная проушина, купить трос и лопату
В качестве высшего пилотажа- освоить домкрат
Теперь дело за вами, найти инструктора и освоить это на практике
Еще освоить раскачку и разобраться есть ли стабилизация (как и когда отключать)
Узнать где буксировочная проушина, купить трос и лопату
В качестве высшего пилотажа- освоить домкрат
Все знакомые дядьки-водители про режим М ничего не знают и сказать не могут. Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
Инструктор пока прерван на середине и отложен - зимние колеса и сигнализация значительно покорректировали бюджет. Собственно, потому я тут. Предлагаете, без инструктора ничем не интересоваться?
Про проушину в курсе, лопата и трос куплены, песочек лежит себе в багажнике.
Инструктор пока прерван на середине и отложен - зимние колеса и сигнализация значительно покорректировали бюджет. Собственно, потому я тут. Предлагаете, без инструктора ничем не интересоваться?
Про проушину в курсе, лопата и трос куплены, песочек лежит себе в багажнике.
Предлагаю да
ЗЫ У знакомых дядек водиелей поинтересуйтесь есть ли у них на АКПП положения "2" и "1" или "L" а так же кнопочки "OD off" (овердрайв) и "snow"(значек снежинки) и когда они ими пользуются
ЗЫ У знакомых дядек водиелей поинтересуйтесь есть ли у них на АКПП положения "2" и "1" или "L" а так же кнопочки "OD off" (овердрайв) и "snow"(значек снежинки) и когда они ими пользуются
Ну, это всё же не ручной режим АКПП, а варианты автоматического. По факту, на классическом гидротрансформаторе нет нужды пользоваться ручным режимом. На роботе да, могут быть варианты.
"не ручной режим АКПП, а варианты автоматического"
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
В некоторых случаях "варианты автоматического" удобнее, так как только накладывают ограничение
В целом как вы сами заметили сердцем АКПП является классический гидротрансформатор, меняется лишь электронная надстройка
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
В некоторых случаях "варианты автоматического" удобнее, так как только накладывают ограничение
В целом как вы сами заметили сердцем АКПП является классический гидротрансформатор, меняется лишь электронная надстройка
Ну кстати. У меня типтроник - и когда по сугробам катался (в соседней теме) - то в автоматическом режиме коробка быстро переключалась на 2 и успешно закапывалась. в ручном режиме на 1 - перла аки танк.
Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.
Но всё ж главное в ручном режиме - это педаль сцепления
Но всё ж главное в ручном режиме - это педаль сцепления
Тоже так думал. но недавняя практика показала обратное.
Видимо, это был из ряда вон частный случай.
Бог его знает какая у него тяга на низах
Если совсем никакая то может и правда лучше на первой.
Если совсем никакая то может и правда лучше на первой.
Да скорее всего дело в снеге. Сквозь рыхлый можно переть "тапкавпол", а когда он чуть потяжелее - всё, уже никак.
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".Вот прям так на ходу и можно переключать с D на L и обратно?
ЗЫ Кстати, забыли про кик-даун. Тоже в некотором смысле реализация ручного переключения на нижнюю.
Можно, на малой скорости аккуратно жмем тормоз + кнопку на рычаге
Кикдаун с наличием/отсутсвием М режима не связан
Кикдаун с наличием/отсутсвием М режима не связан
Можно, на малой скорости аккуратно жмем тормоз + кнопку на рычагеА тормоз-то зачем?
От авто зависит
На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
ТОП 5
2
3
4