Ручной режим у АКПП. Как ездить?
10455
136
З47
Ты турбину у себя отключи))))
Я вот на трассе, просто коробку в режим спорт ставлю
igornsk
Баловства там больше чем пользы. У меня уже четвертое авто с такой опцией, баловаться закончил на первой:улыб:
Хотя мож кому и нравиться :dnknow:
В самую точку. При автомате отвлекаться на ручку- это от безделья! Включите радио и слушайте . Или купите механику.
саныч2
Тоже выскажусь. Всегда на Д4. Если коробка - автомат, пусть сам и переключает, ему просто педалькой подсказывать на какую и как.
Dimon
Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?
не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....
Так категорично.... Неужели действительно пустые и даже опасные вложения производителя в функцию, имеющую буковку М на рычаге?

И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПП
Почитала. Вернее, посмотрела на Ю-Тубе. Не нашла ничего интересного- езда вперед-назад. На раскачивание мало похоже. Или чего-то не усекла?

Лучше про отключение системы стабилизации почитайте
А что это такое? И зачем отключать эту стабилизацию?
настурция
Спрошу еще раз Вы в автошколе на АКПП учились?
DmNSK
Ну а как же? Не далее, чем весной.:смущ:
настурция
Ну а как же? Не далее, чем весной.:смущ:
Все не правильно ответила.
Училась на МКПП, сейчас АКПП приходится изучать самостоятельно
настурция
что же за авто у вас? а то может поменяю витарку на ваше. Уж больно застревать не охота, потом копать, тянуть, толкать. А у вас кнопочка и педалька и сам выполз
Konstantan
Для дизеля иногда полезно вручную передачу вниз скинуть, чтоб прогрелся побыстрее.
настурция
Три основных применения М режима вам описали

Теперь дело за вами, найти инструктора и освоить это на практике
Еще освоить раскачку и разобраться есть ли стабилизация (как и когда отключать)

Узнать где буксировочная проушина, купить трос и лопату

В качестве высшего пилотажа- освоить домкрат
DmNSK
Все знакомые дядьки-водители про режим М ничего не знают и сказать не могут. Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
Инструктор пока прерван на середине и отложен - зимние колеса и сигнализация значительно покорректировали бюджет. Собственно, потому я тут. Предлагаете, без инструктора ничем не интересоваться?
Про проушину в курсе, лопата и трос куплены, песочек лежит себе в багажнике.
настурция
Предлагаю да

ЗЫ У знакомых дядек водиелей поинтересуйтесь есть ли у них на АКПП положения "2" и "1" или "L" а так же кнопочки "OD off" (овердрайв) и "snow"(значек снежинки) и когда они ими пользуются
DmNSK
Ну, это всё же не ручной режим АКПП, а варианты автоматического. По факту, на классическом гидротрансформаторе нет нужды пользоваться ручным режимом. На роботе да, могут быть варианты.
0ffshore
"не ручной режим АКПП, а варианты автоматического"

Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".

В некоторых случаях "варианты автоматического" удобнее, так как только накладывают ограничение

В целом как вы сами заметили сердцем АКПП является классический гидротрансформатор, меняется лишь электронная надстройка
0ffshore
Ну кстати. У меня типтроник - и когда по сугробам катался (в соседней теме) - то в автоматическом режиме коробка быстро переключалась на 2 и успешно закапывалась. в ручном режиме на 1 - перла аки танк. :улыб:
AllExK
Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.

Но всё ж главное в ручном режиме - это педаль сцепления :хехе:
Артём
Тоже так думал. :улыб: но недавняя практика показала обратное.
AllExK
Видимо, это был из ряда вон частный случай. :хехе:
Артём
Бог его знает какая у него тяга на низах:улыб:
Если совсем никакая то может и правда лучше на первой.
igornsk
Да скорее всего дело в снеге. Сквозь рыхлый можно переть "тапкавпол", а когда он чуть потяжелее - всё, уже никак.
DmNSK
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
Вот прям так на ходу и можно переключать с D на L и обратно?

ЗЫ Кстати, забыли про кик-даун. Тоже в некотором смысле реализация ручного переключения на нижнюю.
0ffshore
Можно, на малой скорости аккуратно жмем тормоз + кнопку на рычаге



Кикдаун с наличием/отсутсвием М режима не связан
DmNSK
Можно, на малой скорости аккуратно жмем тормоз + кнопку на рычаге
А тормоз-то зачем? :eek:
madmax
От авто зависит
На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить