Ограничение 40 км/ч от Ельцовки до Матвеевки в обоих направлениях
22023
331
А что криминального в 265? У меня она штатная, ваще не жалуюсьИМХО, от высоты профиля зависит. На 225/50 таскало ужасно в колеях, сейчас на 265/70 их просто не замечаю.
Нет, конечноПервая на фокусе была, вторая на прадике.
Та ладно... Правый зачастую чешет быстрее левого, а редкого тихохода можно и объехать.Каждый вечер, дорога домой, от 18 до 20 примерно, очень редко когда в правом, обруливать
Уж не знаю, в какое время там правый свободный
Да и в левом мне комфортно, колею знаю, как обрулить знаю, проблем не имею
Превышение на 20 км/ч все равно не штрафуется.Так именно поэтому и ниже 60, не понимаю к чему цитирование
Убил.
Но вот в не первый раз вижу или слышу жалобы что таскает в коленях от любителей низкой резины. Всегда, на всех машинах, ездил на резине с нормальном профилем и в колеях..аккуратно и все.
Но вот в не первый раз вижу или слышу жалобы что таскает в коленях от любителей низкой резины. Всегда, на всех машинах, ездил на резине с нормальном профилем и в колеях..аккуратно и все.
Спасибо троповодам, прекратившим 3 полосную дорогу в двух.
Сейчас читают
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
5527
111
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 4)
140110
999
дивногорский (часть 2)
122794
993
На том переходе даже пропускал несколько раз. Однако видимо дольше езжу по бердскому.
Превышение на 20 не штрафуется, да. Вопрос только один - на сколько врёт спидометр? Не по гпс же скорость меришь.
Превышение на 20 не штрафуется, да. Вопрос только один - на сколько врёт спидометр? Не по гпс же скорость меришь.
Ну так то я не меряюсь кто чаще по БШ ездит. Да и не скрываю, что езжу там раз в неделю иногда два.
По гибддшному радару у меня спидометр показывает на пару-тройку км\ч больше, чем радар. Размер резины штатный. А че?
По гибддшному радару у меня спидометр показывает на пару-тройку км\ч больше, чем радар. Размер резины штатный. А че?
не понимаю к чему цитированиеА какая разница на сколько стрелка настроена?
Если она "настроена" уже начиная с 61 - то штраф 500р минимум. Где уверенность, что мой спидометр указывает ровно 60? Потому, все же, лучше ниже 60 ехать, и то есть шансне понимаю к чему цитированиеА какая разница на сколько стрелка настроена?
Не правда ли?
Поскольку понятие не имею какая погрешность, то держу на 3-5 км в час меньше. А если сменишь резину на другой размер и по старой памяти... Вот чо. Лучше уж на 3-5 меньше.
Так не я ж ворую.Так и речь не про тебя
Увы. В воровстве в стране слишком много заинтересованных. Включая старые семьи. Речь не только про дороги. Не изменится. Остается только шутить.
Вчера там презжал. К 40 еще табличка 4 км. Имхо нет там колеи дакой длины
Табличка 8.2.1? Но 80-ти так и нет? Значит 40 - 4 км, все остальное 60.
Тут кто про правописание вспоминал, еще П9 вспоминал.
Если серьезно, то думал про направление в город. Зачем 8.2.1 когда через 4 км перекресток..и он и так отменит ограничение..вне моего понимания.
Если серьезно, то думал про направление в город. Зачем 8.2.1 когда через 4 км перекресток..и он и так отменит ограничение..вне моего понимания.
Зачем-зачем, чтобы не думали, что через 500 метров можно будет ехать быстрее, расслабились и получали удовольствие...
Только нет в ПДД пункта, что зона действия ограничивающего знака 500 метров. И либо и так поедут до перекрестка не нарушая, либо нарушат и полетят.
Нет, Андрей, не значит. После первого же перекрестка (если из города то перекресток с ул. Тухачевского, через 200 метров) знак перестает действовать. Хоть 1000 км они на этой табличке напишут.
Ну да.. те кто правил не знают, не расслабятся и не получат. Кто знает - поедут 60 после первого же перекрестка положив на табличку (ну или если совесть, и глупость позволяют - 60+19).
После первого же перекрестка (если из города то перекресток с ул. Тухачевского, через 200 метров)Вот всегда было интересно - а на суде или на разборе чем руководствуется гаи, заявляя, что тут есть (или нет) перекресток? И есть ли в этих документах (каких?) эта самая улица Тухачевского? С виду-то - выезд из каких-то дворов, типичная прилегающая территория ))
Ну а вообще кретины, конечно. Там кусок колеи на изгибе перед ельцовкой, зачем 4 километра тащиться?
Там кусок колеи на изгибе перед ельцовкой, зачем 4 километра тащиться?не иначе как, чтобы не учавствовать в пополнении бюджета, проезжая мимо расставленных в произвольном порядке ваз-2115, с ареной в багажнике
Аббат_Карло
junior
В воскресенье проезжал около 10 часов этот участок, в сторону Ельцовки, кроме меня никто не ехал меньше 80 км\ч, и как следствие был замес из 3 машин там.
Так следующий перекресток нижняя ельцовка.
Нет, Андрей, не значит. После первого же перекрестка (если из города то перекресток с ул. Тухачевского, через 200 метров) знак перестает действовать. Хоть 1000 км они на этой табличке напишут.Ну в таком случае едущие по БШ должны уступать выезжающим с Тухачевского.
Не знал, что там есть улицы. Пока по карте не посмотрел. Опять таки претензия к ПДД с ОДД. Догадаться, что там перекрестки без карты не возможно. Но на кой ляд там 40 вообще не понял. В общем как обычно из-за стрелки все тошнят около 60, после полетели...Дурдом какой-то. Зачем так делать не понимаю...
Если она "настроена" уже начиная с 61 - то штраф 500р минимум. Где уверенность, что мой спидометр указывает ровно 60? Потому, все же, лучше ниже 60 ехать, и то есть шансПри штатной резине спидометр всегда показывает на 5-10% скорость больше, чем реальная
Он всегда показывает не меньше, а процент может быть разный....
следующий перекресток нижняя ельцовкаВозвращаемся к спорам что есть перекресток?
Да, соглашусь еще раз - во многих случаях это не очевидно. Но не в данном. Перекресков там хватает и до Н.Ельцовки.
в таком случае едущие по БШ должны уступать выезжающим с ТухачевскогоЗабавная логика... На знаки приоритета плюем, как обычно?
Опять таки претензия к ПДД с ОДД. Догадаться, что там перекрестки без карты не возможноСкорее все таки к ОДД. Никто не мешает натыкать знаков после каждого пере.. или выезда - неважно, и никаких разночтений. Так это ОДД, а не ПДД.
Зачем так делать не понимаю...Если вы про ограничение скорости - то чтоб не убивались, это как раз понятно, а вот зачем строить дороги так, что бы потом приходилось вводить ограничение скорости - иное дело....
Стрелка, интересно, на сколько сейчас.Пока настройки прежние
Логика самая прямая - на БШ нет ни знаков приоритета, ни обозначения перекрестка.в таком случае едущие по БШ должны уступать выезжающим с ТухачевскогоЗабавная логика... На знаки приоритета плюем, как обычно?
Да, вы правы, на БШ - нет. Но во первых есть знак "Уступите дорогу" на Тухачевского. Во вторых Тухачевского - грунтовая.
Парирую
Уступите дорогу не делает пересечение/примыкание перекрёстком автоматически. И Тухачевского не грунтовая.
По совокупности всё это нам даёт прилегающую территорию. Как и весь остальной жилмассив (из определения прилегающей территории - не предназначенный для сквозного движения ТС) вдоль СШ-БШ.
Уступите дорогу не делает пересечение/примыкание перекрёстком автоматически. И Тухачевского не грунтовая.
По совокупности всё это нам даёт прилегающую территорию. Как и весь остальной жилмассив (из определения прилегающей территории - не предназначенный для сквозного движения ТС) вдоль СШ-БШ.
Что ж, возможно вы правы... Затруднюсь определить "сквозное движение". На тухачевского асфальт положили?
Ну достаточно глубокий асфальтированный съезд, чего там дальше - хз. Посмотрите на яндекс, гугл панорамах. Но это только на Тухачевского, остальные переулки в основном грунтовые.
Не не не асфальтовый съезд не делает дорогу асфальтовой
Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Ну тут всё же не тот асфальтированный съезд, что за городом асфальтированный съезд в поле.
Ну тут всё же не тот асфальтированный съезд, что за городом асфальтированный съезд в поле.Более того, на этой картинке знак "80" специально за этим перекрестком установлен, чтобы не было путаницы, а если чуть вперед продвинуться, то видно, что Тухачевского до горизонта заасфальтирована.
Ок, пусть заасфальтирована. Но видишь, ты сам отметил, что за... перекрестком (?) (вроде все к тому опять идет) установлен знак ограничения скорости, то есть.... табличка эта (про 4 км) - для читателей и писателей, но не для участников дорожного движения.
Более того, на этой картинке знак "80" специально за этим перекрестком установлен, чтобы не было путаницы, а если чуть вперед продвинуться, то видно, что Тухачевского до горизонта заасфальтирована.Зачем сказал что это перекрёсток?))
Ехал в академ, сам нарушал. Обратно так 80 даже трудно было ехать, в спину дышали, чуть ли не подталкивая.
На самом деле многие эти знаки ещё не заметили
Опросил троих знакомых, двое сделали вот такое лицо и сказали "Знаки? Нет, не видел!"
Опросил троих знакомых, двое сделали вот такое лицо и сказали "Знаки? Нет, не видел!"
На самом деле многие эти знаки ещё не заметилиМожет быть, но обычно там в левом соточку давят, а сегодня скромные 80, но нервно так, то 90 то 80.
Опросил троих знакомых, двое сделали вот такое лицо и сказали "Знаки? Нет, не видел!"
Ушел в правый и забил. Пусть штрафы платят. Бюджету нужны деньги на попи..точнее ремонт дорог.
Собсна так и поступаю: правый ряд + чуть меньше шестидесяти на круиз-контроле.
И по фиг, что даже камазы-цементовозы обгоняют
Хотя мыслишки про купить ранее на фиг не нужный радар-детектор посещают всё чаще и чаще...
И по фиг, что даже камазы-цементовозы обгоняют
Хотя мыслишки про купить ранее на фиг не нужный радар-детектор посещают всё чаще и чаще...
табличка эта (про 4 км) - для читателей и писателей, но не для участников дорожного движения.Да, ГАИ сами себя обманули, как обычно - необходимо было на ту же стойку, что под знак "80" стояла, прикрутить "40", и всего делов. А они поставили знак раньше, но с табличкой, что типа ограничение скорости действует 4 км.
Да нафиг он нужен. Утром ехали: левый - 40, правый - 50. Вот 50 и ехал. После радара поток разогнался до 80.
ТОП 5
1
2
3
4