Хрен с ними с теми, кто едет в 2 полосы со скоростью 60 км/ч. Баяцца, там, руки из опы, отличная десятилетняя бу липучка из японии, дешевые но качественные дубли в подвеске, резина не по размеру и все такое.
Но какого Х они стоят в 2 ряда в пробке, там где всегда было 3 ?????
Но какого Х они стоят в 2 ряда в пробке, там где всегда было 3 ?????
Дык с начала зимы бьюсь. Давай их ногами вместе.
И я ощутил сегодня этот эффект...при чем некоторые едут как бы посередине ряда...сдвинувшись...и создают какой-то коллапс. Выдохнул, спасибо
Это называется междурядье. Иногда глядя на все это хочется испортить машину совсем, повесть швеллер спереди, пусть боятся и сдвигать, сдвигать в ряды.
Как я хочу в пробку на Большевичку. Привет из Братска.
fagot
experienced
для особо упертых 9.1:
Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного! А кому то кажется по 0,5 метра безопасный интервал. Где правда? наверное все же нужно помнить сколько рядов там было летом или как минимум не ехать с интервалами по 2 метра и будет всем счастье
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между нимиключевые моменты выделены красным.
Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного! А кому то кажется по 0,5 метра безопасный интервал. Где правда? наверное все же нужно помнить сколько рядов там было летом или как минимум не ехать с интервалами по 2 метра и будет всем счастье
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89255
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276322
227
Дозор майский
25116
812
Меня психология отдельных троповодов вводит в ступор.
Ну очкуеш ты , выбрал интервал в 1,5 метра, едь. Так нет же, когда их расталкиваешь, некоторые внезапно становятся отважными и пытаются выдавливать и интервал в 10 20 см их не пугает. Вот как таких назвать, что за комплексы граждане?
Ну очкуеш ты , выбрал интервал в 1,5 метра, едь. Так нет же, когда их расталкиваешь, некоторые внезапно становятся отважными и пытаются выдавливать и интервал в 10 20 см их не пугает. Вот как таких назвать, что за комплексы граждане?
По бердскому большевичке кстати вообще много странных людей катается.
Уже давно достали те кто на лево или разворот, на разъезде под мостом встают в месте сужения.
Но сегодня я там увидел человека которые еще и пропускает останавливаясь их там, бодро оттормаживаясь. У него наверное бесконечный чит на задние детали кузова.
Уже давно достали те кто на лево или разворот, на разъезде под мостом встают в месте сужения.
Но сегодня я там увидел человека которые еще и пропускает останавливаясь их там, бодро оттормаживаясь. У него наверное бесконечный чит на задние детали кузова.
Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного!Самоирония - это прекрасно, спасибо, ржу
Леопольд
veteran
ты мне вот чего скажи. большевичка по ширине наверно метров 12 в каждую сторону. как можно ехать в два ряда так, что бы между ними не просочиться третьим рядом? )Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько. Поэтому когда кто-то не хочет хреначить 80-100 одними колесами по льду, у дартаньянов возникают проблемы Но это их личные проблемы, я полагаю.
Только вот большевика убрана по всей длине. Фигачу колёсами по снегу у отбойника каждый день. Скорость 80-100. Нуине люблю колею.
Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного!Боком дрифтить.
ХочуИБаста
guru
Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько. Поэтому когда кто-то не хочет хреначить 80-100 одними колесами по льду, у дартаньянов возникают проблемы Но это их личные проблемы, я полагаю.
Смени машину. Научись ездить. На любом светофоре зимой для колёс разные условия. Причем бывает более разные чем ехать одной строной по убранному, жёсткому, укатанному снегу, а около отбойника именно такой. Даже пока не убрано было на не убранный регулярно машины заезжали, и я тоже. А теперь даже безопаснее чем по колее. Сейчас опять поеду и опять в том числе по снегу около отбойника.
И у меня например нет машины Уже 2м. Ой что будет.. ..что будет... *рукалицо*будете вместе с фурама толкаться в крайней правой, как это делают в цивилизованном мире...
ибо если машина шире 1,95 по зеркалам, нефиг делать в такой узкой полосе...
разное покрытие под колесамину так если оно вас так пугает, в чем проблема ехать в средней полосе полосе? не жаться к первой или третьей?
Видимо в том что средняя полоса такая же не натоптанная как и крайние
Без разметки есть ездящие змейкой. Лучше уж вправо или влево, у них будет ориентир край дороги/отбойник/разделительная, хоть не будут туда-сюда болтаться как п5 в унитазе.
Очень интересно сначала по городу запрещали ездить сейчас в правый ряд загоняют.Может нефиг такие полосы рисовать?Может человек и едет в среднем ряду а вам кажется что он занимает 2.
А можно поинтересоваться как смена машины научит ездить?
Смени машину. Научись ездить.Я целенаправленно учился ездить по льду года этак с 2004 каждый зимний сезон и вполне могу ехать пресловутые 80-100 по льду одними колесами даже на моноприводной пузотерке, само по себе это не проблема. Но на дороге общего пользования не буду. Причины объяснять? )
Думаю если машина хорошо ушатана, то ехать по чему-то кроме асфальта действительно опасно. Насколько реально ушатать машину до такого состояния на практике не знаю. Могу только предполагать, хотя бы экстраполируя разницу в поведении на дороге до и после обслуживания машины, время ходовку менять пришло, не ходовка устала, время пришло - сменил все в круг. Разница была разительная. При этом резина одна и та же, только старше стала, всяко лучше не стала. Все только по ощущениям как авто ехало, продал давно его уже. До обслуживания осторожничал, дорогу не особо хорошо держала, после смены в круг - как по рельсам в любую погоду. Практически перестал замечать есть или нет колея, есть или нет дождь, соответственно лужи, включая и в колее. Раз обнаглел настолько, что почти на сотке влетел в особо глубокую, фонтан был такой, что хорошо налил рядом едущей тундре в кузов, а то что она пустая ездит.Отругал себя за такое поведение и поехал дальше.При этом не заметил особо потери управляемости не смотря на то, что из-за аквапланирования должна была быть. Куда хотел туда и ехал. Все равно так ездить нельзя.
Да, объясняй, учитывая, что вот например только что ехал по южной площади, так вся дорога - лед то под одной стороной, то под другой. Хочу понять разницу между южной площадью, и большевичкой?Только не надо про разную скорость, прошу из раза к разу только в пробке, где скорость не сто, ехать по рядам, а не в междурядье. Раз не умеет большинство и им страшно. А мне вот страшно по колее, а отбойника не боюсь, он дорогу вдруг не перебежит, не подрежет, вот и еду в потоке чаще левыми по снегу около отбойника. Чтобы не в колее. Ежедневно кстати. Уже 7 лет по большевичке. Речь же про нее.Выкидывало из колеи на 80, поймал, даже в своем ряду. Больше не хочу. Лучше по снегу, безопасней. Снег не лед. Особенно не лед в колее.
Целенаправленно никогда не учился ездить по льду. Просто учился фактически зимой. Снег выпал примерно через неделю как купил первую машину. Авто с балкой сзади - управляемость...гммм.В общем каждая ось ехала куда-то, примерно в том направлении куда мне надо. А занос был ежедневным упражнением, гонял тогда. Авто не разбил, просто поумнел.
зы. У меня есть знакомый учившийся водить на льду...ездить с ним страшно до сих пор. При этом есть другой гонявший 200 по городу, но вот с ним - нет. Да он п5, гонявший потому что надеюсь, что больше нет. Так что...не надо.
Целенаправленно никогда не учился ездить по льду. Просто учился фактически зимой. Снег выпал примерно через неделю как купил первую машину. Авто с балкой сзади - управляемость...гммм.В общем каждая ось ехала куда-то, примерно в том направлении куда мне надо. А занос был ежедневным упражнением, гонял тогда. Авто не разбил, просто поумнел.
зы. У меня есть знакомый учившийся водить на льду...ездить с ним страшно до сих пор. При этом есть другой гонявший 200 по городу, но вот с ним - нет. Да он п5, гонявший потому что надеюсь, что больше нет. Так что...не надо.
Я вообще то спрашивал как смена машины поможет научиться ездить? Я как с СТО выезжаю даже если масло поменял мне всегда кажется что машина лучше ехать стала.А уж если поменять подвеску так вообще полетит.
Сибирь...зима...по умолчанию -1 ряд от всех дорог...судьба...:)
Сибирь...зима...по умолчанию -1 ряд от всех дорог...судьба...:)ага, а летом +1
Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько.Дык там по столько льда от отбойников и обочин именно потому, что троповоды в снег сокращают дорогу на 1-2 полосы.
у дартаньянов возникают проблемы Но это их личные проблемы, я полагаю.не, проблемы при ДТП в основном возникают у 2 авто, ведь "настоящие дартаньяны" расталкивают по рядам троповодов (даже если судить по данному топу)
Может и мне показалось. Только так потом ежедневно казалось год с лишним. Все таки склоняюсь - все таки состояние подвески.
Надоело. Плюнул. Все равно бессмысленно. Еду в потоке. Пропуская торопящихся. Все равно пол дороги ограничение 40 - быстрее не доеду. Которое многие троповоды кстати не соблюдают. А потом плач про штрафы и вопросы когда штрафы придут.
Но на дороге общего пользования не буду. Причины объяснять? )Не кто и не заставляет, освобождай место для тех кто будет. Или сам не буду и другим не дам?
Почему те кто не едут по снегу у разделителя, едут в полутара метрах от него, не в двух, а именно в полутарах?
Склоняться можно много к чему,но не надо ваше субъективное мнение как истину преподносить. Дураку понятно что авто с убитой подвеской и хорошей отличаются.Как это относится к тропам не понимаю.Тем более не понимаю почему вы не хотите научить меня как смена машины поможет научиться водить?
###Меня пугает не покрытие, а то что пара человек не учтут дорожную обстановку, а я под замес попаду.
разное покрытие под колесами
###
ну так если оно вас так пугает, в чем проблема ехать в средней полосе полосе? не жаться к первой или третьей?
Так проложена тропа.Ведь троповоды едут по ней!
Меня пугает не покрытие, а то что пара человек не учтут дорожную обстановку, а я под замес попаду.Поэтому все должны ехать не быстро и в "километрах" от вашего авто?
ХочуИБаста
guru
Смени машину. Научись ездить.теперь внимание задача. расположи на картинке два прямоугольничка размером 2х4м так, что бы третий, такого же размера не смог проехать
ты же умный, рыбку ел. у тебя получится
БДА
guru
теперь внимание задача.Ага задача, задача вам, расскажите откуда вы взяли цифру 12?
Нет конечно все должны жаться к друг другу как можно ближе.Чтоб если что замес был как можно больше.
ХочуИБаста
guru
Ага задача, задача вам, расскажите откуда вы взяли цифру 12?Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.
Нет конечно все должны жаться к друг другу как можно ближе.Чтоб если что замес был как можно больше.Откуда замес?
Если третий ряд делают для того чтобы обойти, то обойдут и уедут. Очень часто на той же большевичке-бердском, растолкаешь , вырвешься из "стада". 2 км никого на дороге. И мне хорошо никого рядом, и тем кто тошнить предпочитает, не кто их не расталкивает больше. Ехали бы сразу нормально, так и не расталкивал бы не кто.
А если в три ряда тошнит, то это уже пробка. В ней тем более замесу неоткуда взяться.
БДА
guru
Ну и откуда на трехполосной дороге 12 метров?
ivan_zh
зеленоголек
большевичка в районе мелькомбината 26м, пополам это 13....
только там 4 полосы для движения
только там 4 полосы для движения
На самом деле дорога не 12 метров шириной, поменьше. Но это не повод держать боковой интервал чуть меньше ширины машины. Все остальное - кушай рыбку. Она вкусная, полезная, а то у тебя текст с картинкой не сходится. В показаниях путаешься.
ХочуИБаста
guru
трехполосной? в три полосы едут зимой, когда дорога не чищена. по чистому асфальту четыре ряда едут без проблем, с большим интервалом. вообще не понял, откуда психоз про 2 ряда взялся.
Только вот когда будут вытеснять, подрезать, заставлять ехать в своем ряду, замес куда более вероятен. А отдельные..им ничего не поможет. Сколько летом, даже в тех местах где колей нет переворачиваются. Сегодня мерседес отъезжая от парковки чуть не устроил замес со мной, тупо поехал мне в бок. От парковки. Я в два раза больше его, не заметил он меня, п5. От таких только швеллер.
ХочуИБаста
guru
большевичка в районе мелькомбината 26м, пополам это 13....яп сказал от речного до выборной минимум. вот ты вчера сам говорил что едут в два ряда на этом промежутке. как?! как можно не создать третий ряд? )
только там 4 полосы для движения
Потому что едут именно в два. Проснись. Уже день, не утро.
ХочуИБаста
guru
поменьше-сколько поменьше? тыж рыбу ел-давай, шевели мозгами, рисуй. тыжфотограф!
ХочуИБаста
guru
Потому что едут именно в два. Проснись. Уже день, не утро.так покажи на картинке примером?
В этом месте стоят в пробке хорошо если в три ряда. В пробке! Стоят! Вижу со встречки. Там в пять стоять можно.
Яжфотограф, а не художникА ты вначале определись и согласуй картинку с текстом сообщения. А то не понятно чему отвечать.
ТОП 5
2
3
4