Переобуваться не пора?)
18318
276
HexOgeN
Вопрос как к сотруднику шиномонтажа. Резина на 17 сильно б/у шная бывает? На это лето надо будет регулярно :смущ:
Бывает...Точный размер ?
Running
Полу-OFF
Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?
m_vv
Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?
Кордовые Tech (синие) или Maruni (серые) обязательно в завернутых оберточках,клей-вулканизатор Tech (сейчас маленький тюбик появился-50 мл),обязательно ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ (с дорожками) шило и иглу с упором под ладонь...
Купить можете в любом магазине,торгующем шиномонтажном оборудованием и шурушками к нему...
Могу посоветовать "Торгсиб и К" на Б.Хмельницкого 71 или "Автоальянс" на Большевистской 131/4
m_vv
Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.
Running
на пл.Кирова ещё Автоальянс есть, я там беру
Дровосек
Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.
+1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.
Vs
Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.
+1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.
Плюсану, 2 года уже держит, пробег более 40 тыс км.
Использовал 3 жгута, 2 в запасе.
Counteract
Использовал 3 жгута, 2 в запасе.
Сохнут они. Обновляю запасы.
Рекомендованные фирмовые так и не прижились почему-то.
Может конечно и руки-крюки до фирмЫ, но вот как-то так.
Running
Вопрос как к сотруднику шиномонтажа. Резина на 17 сильно б/у шная бывает? На это лето надо будет регулярно :смущ:
Бывает...Точный размер ?
+- 215/50 17 можно чуть больше, можно чуть меньше. Она на отжиг.
Vs
+1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.
Не имею никакого морального права учить профессионалов... :biggrin:
Но несколько реплик по этому поводу скажу...
Жгуты подразделяют на кордовые,резинки и какие-то там -бутиловые (не помню точно название-и лень лезть в интернет)... :biggrin:
Так вот,эти самые бутиловые (выглядят ,как клейкая мягкая масса,обычно коричневого цвета) "работают" совсем по-другому,чем кордовые с покрытием и резинки...
Как правило,они уже пропитаны клеющим составом (их не нужно мазать перед установкой),но проблема всех этих жгутов в том,что со временем этот состав вымывается водой из луж из повреждения...
Простые резинки в этом случае лучше,тк имеют цельную внутреннюю часть,но у них нет вулканизационного наружнего покрытия...и работают,просто как ,извините,затычки...
Кордовые жгуты лишены всех этих недостатков: имеет правильный вулканизирующий наружний слой (как у дорогих кордовых заплат)-работает как холодно-вулканизирующий при смешивании с вулканизатором-клеем(неразрывное соединение с каучуковым составом покрышки),...что особенно важно-имеет внутреннюю цельную кордовую часть,схожую по строению и жесткостью с брекером рабочей части покрышки...
Я работал со всеми видами жгутов,но остановился именно на кордовых,тк только они дают 100% гарантию правильного и надежного ремонта-можете мне поверить на слово...,конечно,соблюдая несколько простых правил при самостоятельном ремонте...
Running
А правила,вот они:
1.Ремонтируем только протекторную зону покрышки,учитывая,что не нужно особенно стараться лезть в плечевую зону...НИКАКИХ БОКОВЫХ РЕМОНТОВ !!!
2.Ремонтируем жгутами только ПРОКОЛЫ шурупам,саморезами и тд (никаких продольных порезов и пробоев от камней и тд) диаметрами от 2 до 6 мм...что меньше 2 мм (например, тонкие гвоздики) не нужно надрываться-рвать корд шилом и иглой-ремонтируем в шиномонтаже изнутри универсальной заплаткой...
Все,что больше 6 мм и до ремонтопригодного -НЕ НУЖНО ПИХАТЬ В ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЖГУТОВ !!!(скорее всего,это Вам не поможет-будет только хуже и дороже при последующем ремонте)-ставим запаску и едем в шарашмонтаж ремонтировать полноценной кордовой заплатой...
3.Не рекомендую ставить жгут ,если угол повредения относительно вертикальной линии более 30 градусов-едем в шиномонтаж ставить изнутри полноценную заплатку (универсальную или кордовую-решает шиномонтажник)...
4.Пр обработке повреждения старайтесь попадать шилом точно в дырочку повреждения (ни вправо ,ни влево)-строго по направлению прокола (вхождения самореза)...
Бывают случаи,что привозят колесо со жгутом,разбираю-стоит жгут и рядом гвоздь...это называется промахнулся...естественно-такое колесо будет травить...нам важно закрыть жгутом именно брекерную (силовую) часть,а не наружнюю рабочую резину...
Ну,вроде ,все основное написал...
Модераторы,это можно в ФАК... :злорадство:
Running
Да,забыл...:смущ:
Прежде,чем воткнуть жгут в колесо,приспустите его до 0,6-0,8...в этом случае,отвечаю !!! расход жгутов меньше... :biggrin:
HexOgeN
+- 215/50 17 можно чуть больше, можно чуть меньше. Она на отжиг.
Понятно.
В личку пишите-пообщаемся... :злорадство:
Running
Прежде,чем воткнуть жгут в колесо,приспустите его до 0,6-0,8...в этом случае,отвечаю !!! расход жгутов меньше... :biggrin:
всё делаю не так, втыкаю коричневые жгуты (из Автоальянса, правда), иногда по две штуки в боковину, не спуская резину, при этом всё стоит до окончания срока службы резины (кроме одного бокового ремонта, через сезон переделать пришлось - на морозе заплатка из трёх жгутов в боковине начала таки травить)... при этом эти самые коричневые жгуты ещё и режу минимум на три части, куда меньше то???
Volodya
Вы можете втыкать все ,что хотите и куда хотите : это прежде всего Ваша безопасность...
С Вами лично в полемику я вступать не намерен...
А разговор я веду о том,что нужно делать правильно и грамотно,представляя для начала-что ты делаешь и как это работает,а не как Вам хочется,удобно и выгодно...
Да,и к тому же люди сами разберутся-кого слушать : меня с 11-летним опытом или Вас... :biggrin:
Denisdnk
На всякий случай, вдруг кому полезно. Переобул R16 за 1000р. С чисткой обода диска, внимательной чисткой диска внутри, перед балансировкой. И тщательным подходом к моменту затяжки. Без очередей и гастарбайтеров. С. Шамшиных,99.
Filimon
Не умеешь ты экономить. Только что бесплатно переобулся на пороге офиса :biggrin:
Denisdnk
Съездил вчера на дачу, шипы нигде не понадобились. Пора.
Vitall
16 и 17-го по утрам обещают до -8. Я бы не торопился, зеркало будет у светофоров, пока солнышко не встанет.
Vitall
Съездил вчера на дачу, шипы нигде не понадобились. Пора.
Да.Сегодня был жаркий денежный денек... :biggrin:
Завтра работать не буду...
Всем Хритос Воскресе...:улыб:
nix
16 и 17-го по утрам обещают до -8. Я бы не торопился, зеркало будет у светофоров, пока солнышко не встанет.
Гисметео 16-го утром обещает +3, 17-го утром 0.
Вчера переобулся, посмотрим угадал или нет, трофейные шины оказались изношены процентов на 40, ура, не пришлось покупать новые на лето.
Denisdnk
Только что переобулся. 1400 за 16 радиус. 1200 переобувка, 200 за грузики и еще чета-там. На ВАСХНИЛе. Хотел еще недельку покататься, но полное отсутствие очереди подкупило)) Скоро ажиотаж начнется, не хочу в очереди стоять.

зы - летние шины хоть и новые, но амтел, так что удовольствие от переобувки не получил, зимние лучше, даже летом)) Начинается период - дотерпи до осени и переобуйся в нормальное))
Denisdnk
Только что переобулся. 1400 за 16 радиус. 1200 переобувка, 200 за грузики и еще чета-там. На ВАСХНИЛе.
ну у нас на Васхниле я тоже раз переобулся, за колёса 15" диаметра взяли примерно так же, но прошло два года, так что за радиус 16" нормально, наверное, у меня диаметр 16", в два раза меньше, а переобули за 700, как я выше писал, но за 15 минут:улыб:
Volodya
ННП
сёдня пересел на машину с летней резиной
ваще удобно, одна машина летняя, а вторая зимняя:улыб:
Denisdnk
Да, у нас тут столько и стоит. И очередей нет.
Denisdnk
cooper cs4 touring кто что скажет?
чота на геоландеры жаба ква ква ква, а тупо-шоссейку типа хаки - не надоть, до дачи по полям не доехать )
или может какая другая не шибко дорогая да при этом AT есть в мире?
каму-евру тут рекомендуют - но я думаю это со зла )
еще maxiss 202-й, но мне кажется он тоже исключительно шоссейный, не?
Denisdnk
Не знаю. Никакие ажиотажи не пугают: уже несколько лет компануемся сродителями, братом и кем-нибудь из товарищей и вызываем мобильный шиномонтаж на дом! В основном переобуваем 5-6 машин, дают хорошую скидку и выходит так же, как на шиномонтажке, только с тем учётом, что время подстраивается под тебя и пока ребята переобувают машину, ты можешь сидеть чай пить, а то и шашлык там же жарить... :спок:
Гуманист
ваще удобно, одна машина летняя, а вторая зимняя:улыб:
у меня удобнее:улыб:даже пересаживаться не надо
Сэймэй
cooper cs4 touring кто что скажет?
она ни разу не АТ. шоссейка в чистом виде. ходит долго. гребет... не гребет.
ФунтЦинизма
Ну вот и возник вопрос, так как в описании к ним прочёл вот такое: "Cooper CS4 Touring T — надёжные всесезонные шины для седанов, микроавтобусов и различных внедорожников, идеально подходящие для тур-поездок, выездов на природу и просто движения по городу."
ФунтЦинизма
было бы оно еще в нужный размер
Сэймэй
если нет, то может машина не предназначена?
может браслеты или цепи спасут?
ФунтЦинизма
Да вот и думаю уже - может maxiss и браслеты? Если надо проехать полкилометра по жиже - то браслетов же должно хватить, а цепи одевать муторно.
ФунтЦинизма
Обнаружил что бывают еще ремни противоскольжения.
Сэймэй
еще чудо дощечки бывают :rofl:
Сэймэй
идеально подходящие для тур-поездок, выездов на природу и просто движения по городу."
ну "выезд на природу" это почти тоже самое, что езда по городу, только кругом травка, если надо по грязи, то это не вариант, а если ещё и без дороги, то другая машина уже нужна, а не резина
Volodya
Короче попробуем эту же машину, но с ремнями противоскольжения.
Будет по три ремня на передние колеса, и по два на задние.
По идее должно выручать в слякоть.
Сэймэй
Думаю, ремни не спасут - они могут быстро слететь.

Цепи - надежнее. Сам подумываю купить - видел универсальные по 1250 руб. комплект

ПО несильной грязи достаточно передние колеса обуть.

По сильной грязи - искать обЪезд =)

Если надо немного проехать,то лучше это делать ходом (демонстративно дрифтуя)
Ant54
Еще есть браслеты "Барс", смотрю народ хвалит. На ремни те что выше - поругиваются что они лопаются.
Сэймэй
Обнаружил что бывают еще ремни противоскольжения.
а что, если к цене шоссейки прибавить цену браслетов, то на АТ не хватит?
steel
Блин. Но АТ хуже чем шосейка с браслетами, как я понимаю.
Сэймэй
Тебе прям сама природа намекает - уазик надабрать :biggrin:
Сэймэй
с большой долей вероятности там где ты встрянешь на АТ, ты встрянешь и с браслетами
в дождь по раскисшей грунтовке АТ вполне хватает
а браслеты будет лениво снимать/одевать, чтобы проехать одну лужу
Vld
Я знаю, но сейчас такая опа, что вообще не вариант.
steel
Зерно сомнений посеял ты. Блин:улыб:
Сэймэй
Читаю вас и думаю, а нужна ли АТшная резина на форика..
Или снова шоссейку брать, так как 99% по асфальту, а по грязи в небольшой и на шоссейки выйду из-за полного привода, а из серьезной на брюхо вперед ляжешь..
Lucky_man
Ну видишь, вопрос тут больше не в проходимости уже - а в том чтобы по грунтовкам проехав за день допустим километров 150-200 не убить шины. Допустим хака грин - просто умрёт...
А на AT есть надежда. Ну конечно у меня был maxiss и он не умирал - но в любой грязи/щебне он конечно сразу же скользил и машину ставил колом. Тут опять же есть на AT надежда что будет подгребать.
Речь не о внедорожном расколбасе, где нужны узики. А просто полевые дороги, где шоссейной не хватает/пробивается.