Вопрос как к сотруднику шиномонтажа. Резина на 17 сильно б/у шная бывает? На это лето надо будет регулярноБывает...Точный размер ?
Полу-OFF
Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?
Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?
Вы как-то называли марку и где купить хорошие жгутики и клей для самостоятельного ремонта бескамерок. можно еще раз озвучить где, ну и чтоб в розницу было?Кордовые Tech (синие) или Maruni (серые) обязательно в завернутых оберточках,клей-вулканизатор Tech (сейчас маленький тюбик появился-50 мл),обязательно ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ (с дорожками) шило и иглу с упором под ладонь...
Купить можете в любом магазине,торгующем шиномонтажном оборудованием и шурушками к нему...
Могу посоветовать "Торгсиб и К" на Б.Хмельницкого 71 или "Автоальянс" на Большевистской 131/4
Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.
на пл.Кирова ещё Автоальянс есть, я там беру
Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.+1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.
Counteract
guru
Плюсану, 2 года уже держит, пробег более 40 тыс км.Я лентовской дешёвкой пользуюсь, держат. В упаковке штук пять жгутов и все прибамбасы.+1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.
Использовал 3 жгута, 2 в запасе.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90719
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281323
227
Беременность день за днем!
159222
1000
Vs
censored
Использовал 3 жгута, 2 в запасе.Сохнут они. Обновляю запасы.
Рекомендованные фирмовые так и не прижились почему-то.
Может конечно и руки-крюки до фирмЫ, но вот как-то так.
+- 215/50 17 можно чуть больше, можно чуть меньше. Она на отжиг.Вопрос как к сотруднику шиномонтажа. Резина на 17 сильно б/у шная бывает? На это лето надо будет регулярноБывает...Точный размер ?
+1. Третий год, пробег резины 12000, жгуты на месте.Не имею никакого морального права учить профессионалов...
Но несколько реплик по этому поводу скажу...
Жгуты подразделяют на кордовые,резинки и какие-то там -бутиловые (не помню точно название-и лень лезть в интернет)...
Так вот,эти самые бутиловые (выглядят ,как клейкая мягкая масса,обычно коричневого цвета) "работают" совсем по-другому,чем кордовые с покрытием и резинки...
Как правило,они уже пропитаны клеющим составом (их не нужно мазать перед установкой),но проблема всех этих жгутов в том,что со временем этот состав вымывается водой из луж из повреждения...
Простые резинки в этом случае лучше,тк имеют цельную внутреннюю часть,но у них нет вулканизационного наружнего покрытия...и работают,просто как ,извините,затычки...
Кордовые жгуты лишены всех этих недостатков: имеет правильный вулканизирующий наружний слой (как у дорогих кордовых заплат)-работает как холодно-вулканизирующий при смешивании с вулканизатором-клеем(неразрывное соединение с каучуковым составом покрышки),...что особенно важно-имеет внутреннюю цельную кордовую часть,схожую по строению и жесткостью с брекером рабочей части покрышки...
Я работал со всеми видами жгутов,но остановился именно на кордовых,тк только они дают 100% гарантию правильного и надежного ремонта-можете мне поверить на слово...,конечно,соблюдая несколько простых правил при самостоятельном ремонте...
А правила,вот они:
1.Ремонтируем только протекторную зону покрышки,учитывая,что не нужно особенно стараться лезть в плечевую зону...НИКАКИХ БОКОВЫХ РЕМОНТОВ !!!
2.Ремонтируем жгутами только ПРОКОЛЫ шурупам,саморезами и тд (никаких продольных порезов и пробоев от камней и тд) диаметрами от 2 до 6 мм...что меньше 2 мм (например, тонкие гвоздики) не нужно надрываться-рвать корд шилом и иглой-ремонтируем в шиномонтаже изнутри универсальной заплаткой...
Все,что больше 6 мм и до ремонтопригодного -НЕ НУЖНО ПИХАТЬ В ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЖГУТОВ !!!(скорее всего,это Вам не поможет-будет только хуже и дороже при последующем ремонте)-ставим запаску и едем в шарашмонтаж ремонтировать полноценной кордовой заплатой...
3.Не рекомендую ставить жгут ,если угол повредения относительно вертикальной линии более 30 градусов-едем в шиномонтаж ставить изнутри полноценную заплатку (универсальную или кордовую-решает шиномонтажник)...
4.Пр обработке повреждения старайтесь попадать шилом точно в дырочку повреждения (ни вправо ,ни влево)-строго по направлению прокола (вхождения самореза)...
Бывают случаи,что привозят колесо со жгутом,разбираю-стоит жгут и рядом гвоздь...это называется промахнулся...естественно-такое колесо будет травить...нам важно закрыть жгутом именно брекерную (силовую) часть,а не наружнюю рабочую резину...
Ну,вроде ,все основное написал...
Модераторы,это можно в ФАК...
1.Ремонтируем только протекторную зону покрышки,учитывая,что не нужно особенно стараться лезть в плечевую зону...НИКАКИХ БОКОВЫХ РЕМОНТОВ !!!
2.Ремонтируем жгутами только ПРОКОЛЫ шурупам,саморезами и тд (никаких продольных порезов и пробоев от камней и тд) диаметрами от 2 до 6 мм...что меньше 2 мм (например, тонкие гвоздики) не нужно надрываться-рвать корд шилом и иглой-ремонтируем в шиномонтаже изнутри универсальной заплаткой...
Все,что больше 6 мм и до ремонтопригодного -НЕ НУЖНО ПИХАТЬ В ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЖГУТОВ !!!(скорее всего,это Вам не поможет-будет только хуже и дороже при последующем ремонте)-ставим запаску и едем в шарашмонтаж ремонтировать полноценной кордовой заплатой...
3.Не рекомендую ставить жгут ,если угол повредения относительно вертикальной линии более 30 градусов-едем в шиномонтаж ставить изнутри полноценную заплатку (универсальную или кордовую-решает шиномонтажник)...
4.Пр обработке повреждения старайтесь попадать шилом точно в дырочку повреждения (ни вправо ,ни влево)-строго по направлению прокола (вхождения самореза)...
Бывают случаи,что привозят колесо со жгутом,разбираю-стоит жгут и рядом гвоздь...это называется промахнулся...естественно-такое колесо будет травить...нам важно закрыть жгутом именно брекерную (силовую) часть,а не наружнюю рабочую резину...
Ну,вроде ,все основное написал...
Модераторы,это можно в ФАК...
Да,забыл...
Прежде,чем воткнуть жгут в колесо,приспустите его до 0,6-0,8...в этом случае,отвечаю !!! расход жгутов меньше...
Прежде,чем воткнуть жгут в колесо,приспустите его до 0,6-0,8...в этом случае,отвечаю !!! расход жгутов меньше...
+- 215/50 17 можно чуть больше, можно чуть меньше. Она на отжиг.Понятно.
В личку пишите-пообщаемся...
Прежде,чем воткнуть жгут в колесо,приспустите его до 0,6-0,8...в этом случае,отвечаю !!! расход жгутов меньше...всё делаю не так, втыкаю коричневые жгуты (из Автоальянса, правда), иногда по две штуки в боковину, не спуская резину, при этом всё стоит до окончания срока службы резины (кроме одного бокового ремонта, через сезон переделать пришлось - на морозе заплатка из трёх жгутов в боковине начала таки травить)... при этом эти самые коричневые жгуты ещё и режу минимум на три части, куда меньше то???
Вы можете втыкать все ,что хотите и куда хотите : это прежде всего Ваша безопасность...
С Вами лично в полемику я вступать не намерен...
А разговор я веду о том,что нужно делать правильно и грамотно,представляя для начала-что ты делаешь и как это работает,а не как Вам хочется,удобно и выгодно...
Да,и к тому же люди сами разберутся-кого слушать : меня с 11-летним опытом или Вас...
С Вами лично в полемику я вступать не намерен...
А разговор я веду о том,что нужно делать правильно и грамотно,представляя для начала-что ты делаешь и как это работает,а не как Вам хочется,удобно и выгодно...
Да,и к тому же люди сами разберутся-кого слушать : меня с 11-летним опытом или Вас...
На всякий случай, вдруг кому полезно. Переобул R16 за 1000р. С чисткой обода диска, внимательной чисткой диска внутри, перед балансировкой. И тщательным подходом к моменту затяжки. Без очередей и гастарбайтеров. С. Шамшиных,99.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Не умеешь ты экономить. Только что бесплатно переобулся на пороге офиса
Съездил вчера на дачу, шипы нигде не понадобились. Пора.
16 и 17-го по утрам обещают до -8. Я бы не торопился, зеркало будет у светофоров, пока солнышко не встанет.
Съездил вчера на дачу, шипы нигде не понадобились. Пора.Да.Сегодня был жаркий денежный денек...
Завтра работать не буду...
Всем Хритос Воскресе...
16 и 17-го по утрам обещают до -8. Я бы не торопился, зеркало будет у светофоров, пока солнышко не встанет.Гисметео 16-го утром обещает +3, 17-го утром 0.
Вчера переобулся, посмотрим угадал или нет, трофейные шины оказались изношены процентов на 40, ура, не пришлось покупать новые на лето.
Только что переобулся. 1400 за 16 радиус. 1200 переобувка, 200 за грузики и еще чета-там. На ВАСХНИЛе. Хотел еще недельку покататься, но полное отсутствие очереди подкупило)) Скоро ажиотаж начнется, не хочу в очереди стоять.
зы - летние шины хоть и новые, но амтел, так что удовольствие от переобувки не получил, зимние лучше, даже летом)) Начинается период - дотерпи до осени и переобуйся в нормальное))
зы - летние шины хоть и новые, но амтел, так что удовольствие от переобувки не получил, зимние лучше, даже летом)) Начинается период - дотерпи до осени и переобуйся в нормальное))
Только что переобулся. 1400 за 16 радиус. 1200 переобувка, 200 за грузики и еще чета-там. На ВАСХНИЛе.ну у нас на Васхниле я тоже раз переобулся, за колёса 15" диаметра взяли примерно так же, но прошло два года, так что за радиус 16" нормально, наверное, у меня диаметр 16", в два раза меньше, а переобули за 700, как я выше писал, но за 15 минут
ННП
сёдня пересел на машину с летней резиной
ваще удобно, одна машина летняя, а вторая зимняя
сёдня пересел на машину с летней резиной
ваще удобно, одна машина летняя, а вторая зимняя
Да, у нас тут столько и стоит. И очередей нет.
cooper cs4 touring кто что скажет?
чота на геоландеры жаба ква ква ква, а тупо-шоссейку типа хаки - не надоть, до дачи по полям не доехать )
или может какая другая не шибко дорогая да при этом AT есть в мире?
каму-евру тут рекомендуют - но я думаю это со зла )
еще maxiss 202-й, но мне кажется он тоже исключительно шоссейный, не?
чота на геоландеры жаба ква ква ква, а тупо-шоссейку типа хаки - не надоть, до дачи по полям не доехать )
или может какая другая не шибко дорогая да при этом AT есть в мире?
каму-евру тут рекомендуют - но я думаю это со зла )
еще maxiss 202-й, но мне кажется он тоже исключительно шоссейный, не?
BlackDemon
guru
Не знаю. Никакие ажиотажи не пугают: уже несколько лет компануемся сродителями, братом и кем-нибудь из товарищей и вызываем мобильный шиномонтаж на дом! В основном переобуваем 5-6 машин, дают хорошую скидку и выходит так же, как на шиномонтажке, только с тем учётом, что время подстраивается под тебя и пока ребята переобувают машину, ты можешь сидеть чай пить, а то и шашлык там же жарить...
ваще удобно, одна машина летняя, а вторая зимняяу меня удобнеедаже пересаживаться не надо
ФунтЦинизма
black and white hamster
cooper cs4 touring кто что скажет?она ни разу не АТ. шоссейка в чистом виде. ходит долго. гребет... не гребет.
Сэймэй
просветлённый
Ну вот и возник вопрос, так как в описании к ним прочёл вот такое: "Cooper CS4 Touring T — надёжные всесезонные шины для седанов, микроавтобусов и различных внедорожников, идеально подходящие для тур-поездок, выездов на природу и просто движения по городу."
ФунтЦинизма
black and white hamster
АТ3 брать нннада!
Сэймэй
просветлённый
было бы оно еще в нужный размер
ФунтЦинизма
black and white hamster
если нет, то может машина не предназначена?
может браслеты или цепи спасут?
может браслеты или цепи спасут?
Сэймэй
просветлённый
Да вот и думаю уже - может maxiss и браслеты? Если надо проехать полкилометра по жиже - то браслетов же должно хватить, а цепи одевать муторно.
идеально подходящие для тур-поездок, выездов на природу и просто движения по городу."ну "выезд на природу" это почти тоже самое, что езда по городу, только кругом травка, если надо по грязи, то это не вариант, а если ещё и без дороги, то другая машина уже нужна, а не резина
Короче попробуем эту же машину, но с ремнями противоскольжения.
Будет по три ремня на передние колеса, и по два на задние.
По идее должно выручать в слякоть.
Будет по три ремня на передние колеса, и по два на задние.
По идее должно выручать в слякоть.
Думаю, ремни не спасут - они могут быстро слететь.
Цепи - надежнее. Сам подумываю купить - видел универсальные по 1250 руб. комплект
ПО несильной грязи достаточно передние колеса обуть.
По сильной грязи - искать обЪезд =)
Если надо немного проехать,то лучше это делать ходом (демонстративно дрифтуя)
Цепи - надежнее. Сам подумываю купить - видел универсальные по 1250 руб. комплект
ПО несильной грязи достаточно передние колеса обуть.
По сильной грязи - искать обЪезд =)
Если надо немного проехать,то лучше это делать ходом (демонстративно дрифтуя)
Еще есть браслеты "Барс", смотрю народ хвалит. На ремни те что выше - поругиваются что они лопаются.
Обнаружил что бывают еще ремни противоскольжения.а что, если к цене шоссейки прибавить цену браслетов, то на АТ не хватит?
Блин. Но АТ хуже чем шосейка с браслетами, как я понимаю.
Тебе прям сама природа намекает - уазик надабрать
с большой долей вероятности там где ты встрянешь на АТ, ты встрянешь и с браслетами
в дождь по раскисшей грунтовке АТ вполне хватает
а браслеты будет лениво снимать/одевать, чтобы проехать одну лужу
в дождь по раскисшей грунтовке АТ вполне хватает
а браслеты будет лениво снимать/одевать, чтобы проехать одну лужу
Я знаю, но сейчас такая опа, что вообще не вариант.
Читаю вас и думаю, а нужна ли АТшная резина на форика..
Или снова шоссейку брать, так как 99% по асфальту, а по грязи в небольшой и на шоссейки выйду из-за полного привода, а из серьезной на брюхо вперед ляжешь..
Или снова шоссейку брать, так как 99% по асфальту, а по грязи в небольшой и на шоссейки выйду из-за полного привода, а из серьезной на брюхо вперед ляжешь..
Ну видишь, вопрос тут больше не в проходимости уже - а в том чтобы по грунтовкам проехав за день допустим километров 150-200 не убить шины. Допустим хака грин - просто умрёт...
А на AT есть надежда. Ну конечно у меня был maxiss и он не умирал - но в любой грязи/щебне он конечно сразу же скользил и машину ставил колом. Тут опять же есть на AT надежда что будет подгребать.
Речь не о внедорожном расколбасе, где нужны узики. А просто полевые дороги, где шоссейной не хватает/пробивается.
А на AT есть надежда. Ну конечно у меня был maxiss и он не умирал - но в любой грязи/щебне он конечно сразу же скользил и машину ставил колом. Тут опять же есть на AT надежда что будет подгребать.
Речь не о внедорожном расколбасе, где нужны узики. А просто полевые дороги, где шоссейной не хватает/пробивается.
ТОП 5
4