почему на бугринском 60?
16021
251
andrew13
Да какой градус недовольства, плевали там на эти градусы. Но и дело даже не в этом - самолётом управлять же не дают всем подряд, так и тут - не можешь, ходи пешком. И я тебя уверяю - реально что-то не замечают единицы, остальные или не умеют или, что чаще, забивают. Таких надо убирать с дорог.
Ну и про 30-40 улыбнуло, конечно))
Volodya
"- Колян! Мне бы не хотелось чтоб меня считали человеком, приносящим плохие вести, но..." (с) "День хомячка"
я бы и пешеходов обязал ПДД знать,
...но их обязали не дожидаясь вашего назначения премьером:
- - -
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
...
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, ...

- -
по крайней мере штрафовать их надо тоже нещадно,
:agree: А заодно и журналюг, что нечитамши ПДД пишут про них фантастические новости типа будто "теперь водители обязаны на НПП останавливаться!"
берёт полпачки заявок, и в урну... Друг в шоке - тычо? спрашивает. А он - да надоели, понаберут
Или не жизнь, а анекдот или анекдоты из жизни или метод пошёл в массы. :biggrin:
Показать спойлер
Два менеджера по персоналу опытный и стажер сидят в офисе и обсуждают дела. Молодой достает огромную пачку резюме, штук 300: "Мы должны просмотреть их все, чтобы подобрать кандидатов на эту вакансию". Опытный хладнокровно берет у него пачку, делит ее пополам, одну часть на стол, вторую в шреддер. У молодого глаза по пятаку: "А как же претенденты?!" Опытный невозмутимо: "А зачем нам неудачники?" (с) anekdotov нет
Показать спойлер
KOCTA
Может тот сотрудник и взял метод из анекдота, но мотивация у него была другая ))) Насчёт "обяжут" я не имел ввиду создать новый правой акт какой-нибудь, а именно начать обязывать прям на улицах, в жёсткой форме. Потому что иначе у нас никак, через сплошную вот тоже никогда нельзя было, а как лишать стали, так в разы уменьшилось количество ездоков.
Volodya
начать обязывать прям на улицах, в жёсткой форме.
Это получится, ИМХО, только при солидарности водителей и пассажиров.

Гражданин вправе пресекать чье-либо противоправное действие, но следует предварительно принимать меры по последующему наличию доказательной базы. Т.е. по сути надо иметь не только видеорегистрацию нарушения пешехода, но и как минимум аудиозапись последующего разговора (разговор тоже следует подготовиться вести грамотно!) с нарушителем, поскольку с его стороны явно будет попытка скрыться с места совершения правонарушения и вот тут водителю надо будет ещё быть готовым доказывать потом основания для задержания (вполне возможно что силового, поскольку нарушитель явно попытается оказать сопротивление).

Соответственно едущим следом водителям стоит не пытаться объезжать место событий, а мгновенно просекать ситуацию, останавливаться, врубать фиксацию и соучаствовать в задержании нарушителя до прибытия наряда полиции.

Пара-тройка громких случаев (думаю НОВОСТИ.НГС могли бы помочь, а там и федеральные телеканалы могут оттранслировать новость из региона), и что-то в ситуации уже сможет начать меняться.
KOCTA
Вообще-то я не предлагал делать это самостоятельно, это работа полиции. Но насчёт освещения в новостях это правда... думаю если бы в новостях появилось что-то типа - за прошедшие выходные около 20 тысяч пешеходов Новосибирска получили по 15 суток принудительных работ за переход улиц в неположенных местах... И если бы это было регулярно, то да, ситуация бы изменилась :dnknow:

Хотя твой вариант мне видится ещё более действенным, только работать он будет не так, как ты предлагаешь (я что, больной, за пешеходами пешком бегать), достаточно из ГК статью 1079 изьять, тогда этих баранов просто передавят вне переходов.
andrew13
пока не повесили ... еще и над дорогой бились куда чаще.
Когда "Пирамида" была еще действительно пирамидой, а на месте "Кофехауза" была вентшахта, направлений движения по полосам над Красным не висело, они висели на "Облпотребсоюзе" и когда я со второго ряда Красного уходил в крайний левый Ленина, мне в правый борт пару раз едва не влетали те, кто из первого ряда Красного со светофора начинал двигаться вперед через площадь.
Volodya
из ГК статью 1079 изьять,
Помимо пешеходов и дорог, есть еще опасные производства, токсичные отходы и т.п., поэтому совсем изъять статью это развязать руки источникам гораздо большей опасности.
Однако еще ни разу не судили МПС и РЖД за то, что снесли кого-то на путях, не судили ЕЭС за тех, кто влез на столб ЛЭП, поэтому, ИМХО, в 1079 следует внести поправку, что владелец ИПО заведомо освобожден от ответственности перед пострадавшим за вред, причиненный ИПО в случае когда причинение пострадавшему вреда и ущерба было сопряжено с совершением им противоправного действия.

А альтернативно одарённые, неспособные выучить 1.2, 1.3. и 4.5, пусть признаются ограниченно дееспособными и право пользоваться дорогами имеют только за ручку с опекунами-сопровождающими.
тогда этих баранов просто передавят вне переходов.
Если быть формально точным, переход вне ПП ПДД не запрещают. Они требуют знания и соблюдения п.4.5., формулировку которого тоже неплохо бы подкорректировать до "...и примет на себя всю полноту ответственности за безопасность перехода".
KOCTA
Если быть формально точным, переход вне ПП ПДД не запрещают. Они требуют знания и соблюдения п.4.5., формулировку которого тоже неплохо бы подкорректировать до "...и примет на себя всю полноту ответственности за безопасность перехода".
Таким образом поставив водителя королем, а пешехода "мухи насрали"? Безопасность - общее дело, пешеход должен думать, как бы на него не наехали, а водитель - как бы на пешехода не наехать. В любом месте с любое время. Ни дай Бог такой формулировки. Я б наоборот за любой наезд на пешехода где бы то ни было, сначала в тюрьму сажал, а потом разбирался, ибо управляющий ИПО по умолчанию должен быть внимательнее и ответственнее, соответственно и спрос с него строже.
Vld
Таким образом поставив водителя королем, а пешехода "мухи насрали"?
Короли карет не водят, у них для этого есть кучеры, а водители это те, кто возят в т.ч. своих пассажиров, в т.ч. детей, например. А вот тот уровень проблем из-за которого пешеходы-правонарушители торопятся и в небезопасной для них ситуации оказываются на ПЧ, это действительно "мухи насрали", причем ещё и совсем несильно.
за любой наезд на пешехода где бы то ни было, сначала в тюрьму сажал
Крайне интересно что вам на это ответит Volodya, который сегодня в 8:47 недоумевал "и возмущается ещё, считает, что прав, переход то "рядом". Мне вот почему-то в 5м от проезжей части не приходит в голову ехать :dnknow:"
управляющий ИПО по умолчанию должен быть внимательнее
А он и так внимательнее, он не только ногами топает, что природно-инстинктивно-просто, а ногами жмёт искусственные педали, руками крутит искусственный руль и вообще, учитывает физическое поведение искусственного полутора-двухтонного тела. Причем делает он это не просто на дороге, а на её проезжей части.
и ответственнее, соответственно и спрос с него строже.
Соглашусь сразу как только будет ответственность РЖД и метрополитенов за каждого, пострадавшего на путях, ответственность электросетей за каждого, получившего удар током и ответственность департаментов природных ресурсов за каждого утонувшего, а то вокруг куча опасностей, а за альтернативно одаренных, не имеющих инстинкта самосохранения, отвечать почему-то только водителям.
Это называется дискриминация по признаку вида деятельности в рамках ответственности по статье 1079!
KOCTA
Крайне интересно что вам на это ответит Volodya
Да я уже тыщу раз писал об этой дискриминации. Почему водитель, не совершивший никаких противоправных действий, должен отвечать за действия барана, выпершегося под колёса автомобиля там, где его вообще быть не должно? :dnknow: Вопрос риторический, ответа я на него не жду, да и ни разу пытавшиеся на него ответить так вразумительно и не ответили ничего...
KOCTA
когда я со второго ряда Красного уходил в крайний левый Ленина, мне в правый борт пару раз едва не влетали те, кто из первого ряда Красного со светофора начинал двигаться вперед через площадь.
Это мог быть и я :хехе: Там многие с Красного сразу от старта начинают вправо забирать, но разметка нанесена так, что сначала надо именно прямо ехать.
Volodya
Пусть за меня ответит Нааатта
У меня рядом с домом на всех дорогах 2.1 или 2.4. На перекрестках постоянно не сижу. Только либо проезжаю, либо прохожу, т.е. нахожусь очень мало времени. Но несмотря на это несколько раз в месяц точно вижу, как едущие по главной уступали тем кто правее. Останавливались и ждали. Едущие под 2.4 тоже вставали и ждали. Пропуская друг друга. Но это не от вежливости. Количество же пролетающих под 2.4.... На НГ заказал такси. Первый 2.4 таксист смело пролетел как джигит. Еще успел подумать, если там кто едет, круто НГ начнется. Следующий 2.4 таксисту уже показал. Там он затормозил.

Э. Л. Трондайк показал, что кривая способности к учебе спадает очень медленно в период от 22 до 45 лет.
KOCTA
Мне интересно - сколько ты ещё будешь вату катать? Статьи, дискриминация, рамки ответственности - выползи уже из своей раковины, да взгляни на реальность. Где ты, и где законодатели. Иди, сломай хребет системе, интернетвоЕн.
KOCTA
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, ...
[/i]
- -
по крайней мере штрафовать их надо тоже нещадно
Когда поезд сбил девчонку на ЖД переходе, причем сотрудницу ЖД! Мне нужно было на другую сторону в автомагазин за маслом. На этом ЖД переходе до этого ни разу в жизни не видел зеленый свет, только всегда красный. Поэтому, переходя все на сигналы светофора клали. Погибшая тоже. Поэтому не смотря на кровь, кишки и следаков перешел. Там какой-то мужичонка назначенный железнодорожным начальством не пущать, начал выступать, что нарушаю и он обязан записать мои паспортные данные. На что был вежливо послан. Сказал ему, что понимаю, что он вынужден здесь стоять. Меня зовут Иван Петров Сидоров. И пошел дальше за маслом.
В общем не возражаю. Продолжайте мечтать, как начнут наказывать пешеходов. Просто в реальности "Иванов Петровых Сидоровых" очень и очень много.
Кстати когда шел назад впервые заработал светофор на ЖД переходе, перешел на свой зеленый. В этот момент в дебильных "итальянких" туфлях подошел начальник погибшей.
В новостях про нее писали, не словом не обмолвившись, что она была сотрудницей ЖД. Как понял было два встречных поезда. Она пережидала их между ними на переходе, но ее затянуло.
mivlad
Это мог быть и я :хехе:
Если по красной линии ехали, то могли. Я по зеленой ездил.
34-ый
Сломать можно все. Если ломать. Или думаешь на Западе был всегда порядок? Там более менее порядок появился только в восьмидесятых, в тех же штатах. Потому что обычные граждане боролись за свои права. Просто так права никто не даст.
andrew13
Вас из Безопасности шугнули, теперь тут...
Предупреждение всем, пп.4,7.
andrew13
в реальности "Иванов Петровых Сидоровых" очень и очень много.
В особо актуальных случаях ряду из них очень "не везёт".
Показать спойлер
Например, некоторое время назад среди бела дня на остановке двое грабанули девчонку. В шок она не впала, сразу крик подняла. Ну так вот "Иванова" люди взяли прямо через дорогу (так встречно в репу залепили, что я аж подумал как бы превышения не вышло), а "Петрова" уже я, через три дома от места событий. Аккуратно под локоток. И то, что он был килограммов на 20 тяжелее ему не помогло, обоих утрамбовали и вместе с потерпевшей подвезли до ментовки. Там аж вся дежурка высыпала поглазеть, ведь им только что позвонили о происшествии, а тут полный комплект к порогу доставлен, потерпевшая, нарушители, свидетели, награбленное с отпечатками. Девчонка замужем оказалась, через пару минут её муж уже подъехал, всем в благодарностях рассыпается.
Показать спойлер

Вот пусть "Сидоров" посмотрит на истории "Иванова-Петрова" и задумается, стоит ли творить что вздумается там, где в это время достаточное количество людей с альтернативным, но при этом законным взглядом на ситуацию.
34-ый
Где ты, и где законодатели.
г. Москва, улица Охотный ряд, дом 1, архив личных дел. Там и найдете ответ. Если доступ дадут, разумеется. :dnknow:
Только не хамите там как тут, ибо там охрана работает несколько иначе... :смущ:

" Не смогешь — кого винить?
Я должон тебя казнить.
Государственное дело .
Ты улавливаешь нить? "
(с) Л.Филатов, "Сказка о..."
KOCTA
Коста до сих пор верит в честность и закон. Иди тогда в депутаты... Глядишь, и заживём...
34-ый
ННП
А за что на дамбе коммунального, в сторону левого берега сделали 50?
Сибиряк
видимо аварийность повысилась.

ну и чтобы на бугринский не обижались :biggrin:
Сибиряк
Камнежорки асфальт съели, скорее всего. Как на Ипподромской в крайнем правом, например.
Сибиряк
По моему камера там не фиксирует, могу ошибаться.
estet
Таки скоро "60 " будет адекватной скоростью) Уже начала колея образовываться.
Ant54
Интересно, когда будут тормозов штрафовать, сегодня пытался 60 ехать, много где эти тормоза мешали :зло:
Volodya
сегодня пытался 60 ехать, много где эти тормоза мешали
Щас могут Вас не понять некоторые))бггг) Меж камерами можно нормально разогнаться. Главное - в новости не попасть потом :спок:
Ant54
Мы вообще на ты давно, вроде )) А поймут или нет мне насрать, разогнаться я не мог по маршруту, где ни одной камеры не было, а на Станционной так вообще 70 висит, чего не ехалось, я вообще не понимаю :dnknow:
Volodya
Выходной. Поэтому в выходные стараюсь не ездить. Кино, пиво, попкорн, расслабуха.
На коммунальном знак камера висит, но штрафуют или нет не знаю, проще сбросить скорость, а потом разогнаться.
Тошнотов, хотелось бы чтобы штрафовали, но думаю мечтам не сбыться.
Автошколы с одной стороны пытаются конкурировать по цене, с другой их пинают гайцы за высокий уровень аварийности выпускников. Из-за первого пункта не научат, учить стоит денег. Из-за второго - выпускники медленно ползают, меньше скорость - ниже риск ДТП. В выходные они выползают поучиться.
Volodya
а на Станционной так вообще 70 висит, чего не ехалось, я вообще не понимаю :dnknow:
Раньше, если помнишь, Кирова была зачетной, когда только соединили участок дорого с Выборной .Сейчас там такая колея, что и 40 - слишком высокая скорость. Про Ипподромскую уже писали выше вроде..В левом ряду, в сторону Народной вообще атас: ямы и холмы. Там 80 явно не стоит ехать
andrew13
В выходные они выползают поучиться
И они, и просто люди с малым опытом (редко ездующие), в том числе и подснежники. Самое дурацкое время - вечер пятницы и суббота. Хотя и сегодня, к сожалению, пришлось поездить, таки неадекваты и на моем пути встретились)
Ant54
..В левом ряду, в сторону Народной вообще атас: ямы и холмы. Там 80 явно не стоит ехать
Буквально вчера ехал там и, что мне не свойственно, мигал тормозам, едущим 70-80, так как спешил, а повода ехать в левом ряду с такой маленькой скоростью не видел :dnknow:
Volodya
И так увлекся что не видел что я тебе сзади мигаю.
Volodya
так ямы оттаяли... все как обычно :biggrin:
estet
Да я вообще в зеркала не смотрю, а в такую погоду это ещё и бесполезно - стёкла грязные :dnknow: Хотя если бы и видел, то ничего бы не поменялось - впереди тормоза ехали ))
Volodya
а на Станционной так вообще 70 висит, чего не ехалось, я вообще не понимаю :dnknow:
А ты цены на бензин видел? :biggrin:
Сибиряк
Крайний раз по 33.1 вроде оплачивал, а какая связь с бензином?
Volodya
Это я как-то знакомого спросил, когда он ехал в правом ряду 40 по станционные, ответ был дословно передан мною выше. Причём я подумал что он просто пошутил, но поговорили...а нет. Реально верит, что черепашья скорость экономить топливо.
Сибиряк
Типа на разгон меньше тратится?
Сибиряк
Реально верит, что черепашья скорость экономить топливо.
Утверждается, большинство двигателей и коробок настроены так, что самая экономичная езда это около 60 на высшей передачи.
Naaatta
Ну не знаю...
Еду 100-110 расход 4.5-5.5
Еду 40 - расход 7-8
Сибиряк
Еду 100-110 расход 4.5-5.5
А что за машинка?
Сибиряк
5 передачу на 40 пробовали включать? :umnik:
PS вообще за немцев вроде как на 50 и 110 км/ч :umnik:
YakutNGS
Утверждается, большинство двигателей и коробок настроены так, что самая экономичная езда это около 60 на высшей передачи.
600 раз проверяли и перепроверяли эту информацию. В 599 оказалось верно, 600-й я не досмотрел.
ivаn_zh
5 передачу на 40 пробовали включать? :umnik:
Пробовал конечно. На 40 ещё не тянет и расход дикий. 50 - уже нормально. 60-70 - можно ехать на 6-ой
Сибиряк
еще походу турбина не дует :umnik:
ну шестая на такой машине это уже 160-180 :biggrin:

а вообще интересно, ситро с мотором 1.6 TDI расходовал 6.2/100км по трассе, тут получается пассат экономичнее :umnik:
хотя вот 100 км/ч я на нем по трассе не ездил :umnik:
Vld
Ахах... у меня вообще смешной анекдот - мгновенный расход на 80 км/ч на 5ой передаче меньше, чем на ней же 70 км/ч.
Не вопрос, пробую ехать 70 на 4ой, расход такой же как 70 на пятой... Терпеть не могу ездить 30, 50, 70... не нравится машине эта скорость... :biggrin: