ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)
187391
867
Felix666
Ну, это явно не про Алтай, а уже ближе к Черепаново.
Выезжал в обед в вс, было плотно, но все ехали спокойно. А вот от Линево до Бердска было напряжно.
Это про Алтай, про горный. От окрестностей Манжерка это может начинаться и до самого Барнаула.
ddelta
Ну. Там 2 левые налево, третья прямо и налево.
Felix666
Ну. Там 2 левые налево, третья прямо и налево.
Да я понимаю. Ок. Две у нас таких дороги. Но тут цимус в том, что там это через каждый светофор сделано. Может быть большие знаки движения по полосам, четкая белая разметка на асфальте так привлекает внимание...
ddelta
Ну, у нас любители "проскочить" и так себе 3-ю полосу делают туда куда им надо, поэтому дорожники забивают, ведь и так же работает.
Felix666
Ну, у нас любители "проскочить" и так себе 3-ю полосу делают туда куда им надо, поэтому дорожники забивают, ведь и так же работает.
да кстати, напомнили мне. Что меня удивило и возмутило: в Краснодарском крае, по крайей мере там где мне удалось поездить, водители очень лояльно относятся к таким вот индивидумам, которые норявят пролезть с ряда "только прямо" в твой ряд, который для поворота, или обочечникам. У нас мне кажется к таким отношение более жесткое: обочину чаще держать от даунов, стараются не пускать наглецов в не свой ряд... Там же всем пох. очень раздражало меня, когда обочечников спокойно пускали в ряд...
ddelta
Да и у нас лояльно.
Я как-то в прошлом году в сторону Новомарусина ездил. Отстоял пробку на полтора часа, поехал обратно. По встречке по Большой едет такой умный, объезжает пробку. В соотвествии с правилами остановился не меняя положения на своей стороне. Так эти в пробке стали на меня орать, дескать пусти, ты всё равно ничего не изменишь. *фейспалм
Felix666
Да и у нас лояльно.
Я как-то в прошлом году в сторону Новомарусина ездил. Отстоял пробку на полтора часа, поехал обратно. По встречке по Большой едет такой умный, объезжает пробку. В соотвествии с правилами остановился не меняя положения на своей стороне. Так эти в пробке стали на меня орать, дескать пусти, ты всё равно ничего не изменишь. *фейспалм
Хм.. а я периодически езжу по Северному объезду в сторону Рыбачего и там частенько заторы бывают и естественно умники, желающие объехать по обочине. Так там очень часто есть водители, которые не пускают обочечников, сам тоже так делаю перидически. А вот по дороге из Новоросскийска в Краснодар встали в пробку под Крымском, так там ни одного не было, что бы обочечников не пускал. У меня терпение кончилось, закрыл обочину.
ddelta
Я когда вижу, что закрывают обочину, то помогаю бороться "шибко умными", но таких что-то мало попадается.
Felix666
У меня такие умные объезжальщики по встречной бывало в кювет ныряли, даже не торможу, пусть лучше в лоб влетит, благо машина позволяет. И с обочины ни кого не впустил ещё, одному, особо настырному, бок помял уже :спок:
Volodya
У меня не швеллер на бампере :(, а так всё по правилам: увидел препятствие - принял все меры по снижению скорости вплоть до полной остановки ТС.
Автоинформатор
Судя по потоку машин: БОгаткова открыли.
Но судя по установленым новым знакам, скоро перекомают Ленинградскую в районе Добролюбова. От рынка будет тупик
ноль25
ну и кто тут "топил" за честность и порядочность "автодора"?
Вспомните мои слова после Ваших комментов: "ню- ню, будем посмотреть...". И на всякий случай освежим в памяти, сколько ул. Бориса Богаткова простояла закрытой без проведения каких либо работ.
Просто_Вася
Раскрой связи между Богаткова, Автодором, Гусинобродским ш. и строящим его Перлит-строем?
Volodya
Если ты их не видишь- разговор бессмыслен. Ты попытайся осмыслить ВСЮ канву того обсуждения. Тогда многие вопросы отпадут сами собой. Лично я утверждал (и утверждаю), что ремонтники- строители коммуникаций работают бессистемно и безобязательно, городские надзорные службы их не наказывают. А расплачивается за всё население: через пробки на разрытых участках, через тарифы, чрез показательное пренебрежение властью своих прямых обязанностей. Но- по мнению некоторых- я просто "не рублю фишку" и не понимаю сложностей технологического процесса и особенностей существования бизнеса в современных условиях. Т.е. разгильдяйство и бесхозяйственность, неприкрытое воровство и очковтирательство рядятся в одежды форс- мажора и требуют дополнительного финансирования ещё и ещё. И при этом находят ещё себе сторонников и оправдателей. и это самое для меня удивительное. Do you understand me?
Просто_Вася
Да ведомственность - причина таких задержек - каждый суслик - агроном. Поэтому если нужен вынос коммуникаций, то это делается (если делается) не в тот период, когда это нужно городу (ну и подрядчику), а когда владелец соизволит, а то и откат попросит. Аналогичное в Крыму наблюдал по стройке от Тавриды в сторону Скворцово-Школьного - года на полтора стройка не двигалась, пока газовики не перенесли свою хозяйство - и это федеральный уровень, что уж говорить про местный. Нет политической воли, хотя какая она м.б. по отношению к тому же ГорВодоКаналу, например - это ж государство в государстве, как РЖД, например...
Просто_Вася
Выше тебе уже ответили частично. Я бы ещё добавил, что надо отделять всё-таки вопросы один от другого для их решения, а не валить в кучу. Если уж, по твоему методу, одну причину для всего иметь, то она как раз ещё с советских времён тянется, как выше и озвучили - бюрократия в каждом ведомстве своя и плевать они хотели на общие конечные цели.
Недавно читал интервью с руководителем отдела приёмо-сдаточных испытаний на пароходостроительном заводе. Вот он о том же самом говорит, те же проблемы - проектировщики оторваны от эксплуатантов, запросто могут проложить какие-нибудь трубы, например, поверх двигательной установки, сделав её неремонтопригодной... И таких косяков находится десятки, а то и сотни. Что бы устранить любой из них пишутся соответствующие заключения, рисуются новые проекты, всё это снова приходит на завод и переделывается, а корабль в это время стоит. Он поработал и на финских заводах, разницу он отметил в том, что там, если кто-то забыл и вместо километра труб заложил половину, то он просто заказывает нужные полкилометра и завтра оно уже лежит в нужном месте... У нас же надо сначала обосновать, запроектировать, потом только купят и привезут. Откуда это всё идёт?
Volodya
Каким образом твои мысли противоречат моим? Тем, про которые ты лично ранее говорил: "у Просто Васи всё вокруг плохо"? Я для этого "всё плохо" указываю одни причины (или их нет???), другие указывают причины другие. Результат вот только один: у нас всё плохо. А вот почему так случилось, достаточно понятно, на мой взгляд, это прояснил господин Кургинян (между прочим, ещё десяток лет назад).
Просто_Вася
Вот не надо, я никогда не говорил, что у нас ВСЁ плохо. Есть некоторые недоработки, как системные, так и с персонально виноватыми, о них и надо говорить, не мешая всё в одну кучу. Но в целом то довольно неплохо всё...
Volodya
Можно пожалуйста примеры? Конкретные, где у нас все прям не плохо.
Я бы даже по другому сформулировал: может быть не плохо, может быть даже хорошо и ОЧЕНЬ хорошо. ЕСЛИ в цепочке производства/поставки не будет элемента коррупции. Это касается как производства строительных материалов и дальнейшей их поставки на строительные объекты, так и производства зерна, яиц, других продукторв фемерами, которые вынуждены сдавать свои товары по крайне низкой цене на уровне с себестоимостью, а на полке эти товары уже с маржой в 100% и выше. И это вообще никого не волнует.
Про военку думаю не стоит и говорить вообще. сами все знаете, до чего довела коррупция. Космос наш где? Правильно. Медицина? Там же. Производство бытовой техники, электроники, ТНП? Угу, все там.
ddelta
Это, конечно, далеко за рамками организации движения, но таки есть производство и всего вышеперечисленного и многого другого. Я с производствами лично знаком со многими, пусть они не глобальные (ну не типа Роскосмоса, например), но вполне работают... В том числе есть знакомые фермеры, и лично не знакомые крупные сельхозпредприятия, которые вполне успешны. И это не про Мираторг какой-нибудь даже, а у нас в области таких много, несмотря на зону рискованного земледелия. Про урожай пшеницы цифры видел?
Volodya
Про урожай пшеницы цифры видел?
То-то и оно.... Пшенички не много, а очень много. Потому и цены низкие. Еще и прошлый год не весь продали/проели.
Volodya
урожай пшеницы видел, а тем, кто эту пшеницу выращивает думаете хорошо? У них цены реализации ниже себестоимости, а все почему? Потому что гос-во сказало: ДАВАЙ пшеницу, мы поможем (если что). Пшеницу посеяли, распахали кучу новых полей под это дело, сняли рекордный урожай, только вот зиму не все переживут, потому как цена реализации не позволяет возместить затраты на кредиты. А наш главнокомандующий говорит: да не сцыте ребятки, мы ежели чего БЕСПЛАТНО пленичку бедным странам ПРИВЕЗЕМ. Понятно да? За чей счет банкет? Беслплатной передать и еще и логистика на халяву. Вот это я понимаю геополитика. С картофаном аналогичная сиутация. Ну а чо вы хотели - сельхозка она такая, непредсказуемая, скажут вам в ответ чиновники.

А насчет организации движения вообще лучше не начинать даже говорить, как все замечательно, сколько смертельных аварий КАЖДЫЙ день, двое детей на пешеходном переходе на смерть, на чуйском тракте под искитимом сколько трупов каждый день? Песок гребаный сыпали ДВЕ НЕДЕЛИ на сухой асфальт. зато два дня снега хоть бы кто выехал посыпать.
ddelta
Я вот тоже не понимаю.
1. Что такого делали всё лето и часть осени на Богаткова?
2. Что делали всё лето на Маркса на перекрестке с Новогодней?
3. Какого хрена в эти выходные вывозили тающий снег с Пьяной дороги и посыпали снежную кашу песком на БШ? А потом в январе скажут: "Деньги кончились, зима наступила внезапно и само растает".

Про 1 и 2 точно знаю "ждали материалы", а какого хрена вы сперва раскопали, а потом ждали?
Felix666
Полнейшее отсутствие проектного мышления - тупо "на отвали" и "и так сойдет". А когда после ремонта дорожного полотна снова вкрывают то же место, но уже СГК? Это как? ))))
Вопрос по теме топика: двигаемся по Нарымской от Писарева в сторону Димитровского моста, подъезжаем к площади Лунинцев на Цирке, проезжаем его и хотим ехать в сторону площади Кондратюка, но загорается красный свет на выезде с площади Лунинцев. И тут всегда был знак "стоп", а сейчас нету! Его кто-то украл или его убрали дорожники и теперь выезда с кольца можно завершать под красный свет пропустив пешеходов? Стоп-линия есть, но от нее остались лишь края ближе к поребрикам, поэтому когда ты едешь то стоп линии не видно на проезжей части, особенно сейчас в грязь, и в снег в скором времени. Короче, кто в курсе куда знак дели?
ddelta
двое детей на пешеходном переходе на смерть, на чуйском тракте под искитимом сколько трупов каждый день?
И кто же так "движение организовал", что на переходах сбивают, на красный проезжают, скорость превышают? Мне вот поперёк клоун выехал в прошлом (или уже "позапрошлом") году, так у него там и "уступи дорогу" висело и "движение только направо", что ещё надо организовать для таких? Так ведь он ещё и сомневался виноват ли, я уж подумал - хорошо так его головой приложило :biggrin:
Volodya
нисколько не оправдываю дебилов, но создать минимум безопасности на загородных трассах это маст хэв. пешеходный переход одно, а обгон на трассе совсем другое.
ddelta
Что такое "минимум безопасности"? Лишать прав за ДТП на год-другой, вот и будет "минимум". За повторное лет на пять уже, и так по нарастающей... И баллы за нарушения ввести, как набрал до "минимума", так следующий годик пешком. Сразу начнут и видеть лучше и скорость оценивать и всё остальное.
ddelta
Можно пожалуйста примеры? Конкретные, где у нас все прям не плохо.
на выходных поехал в лес и увидел что в адыгее новую развязку сдали. вообще довольно много развязок построили за последние пару лет.
на трассе на новороссийск где постоянно пробка была убрали светофор и расширили дорогу, изменили организацию движения.
на крымский мост дорогу очень активно строят
у нас на деревне надземный пешеходный переход построили вместо светофора там где дети в школу дорогу переходят.
так что-то по мелочи ремонтируют постоянно.
правда это не про новосибирск, но и вопрос вроде глобальный был
в чате по диско3 есть фермер один, вполне доволен жизнью. я особо не вникал, но видимо все не так плохо.
ddelta
нисколько не оправдываю дебилов, но создать минимум безопасности на загородных трассах это маст хэв. пешеходный переход одно, а обгон на трассе совсем другое.
если в головах водителей вата, то ничего не поможет.
пару недель назад довелось ехать из пятигорска в ставрополь. трасса кавказ если кто не знает это две полосы в каждую сторону с тросовым разделителем. за 200км насчитал 5 штук дтп, причем три довольно жестких.
на выезде из пятигорска лобовое рио с ларгусом, на трассе газель наехала на разделительное ограждение и ее довольно серьезно размотало. фура сошла в кювет и уехала в лесополосу. гранта тоже в кювете, похоже сделала несколько переворотов посколуку живого места не было на ней. это повторюсь широка магистраль с разделителем. впрочем если бы не разделитель, то газель наверное в лоб бы кому-то приехала. но опять же это не дорога виновата, а водила, который походу просто заснул.
Volodya
Что такое "минимум безопасности"? Лишать прав за ДТП на год-другой, вот и будет "минимум". За повторное лет на пять уже, и так по нарастающей... И баллы за нарушения ввести, как набрал до "минимума", так следующий годик пешком. Сразу начнут и видеть лучше и скорость оценивать и всё остальное.
пора привыкнуть к тому, что живых сотрудников все меньше, все отдается на откуп камерам. властям плевать на безопасность, им штрафы важнее.
ddelta
Надо отметить, что камеры как раз сильно дисциплинируют, так как, в отличии от сотрудников, их много, работают круглосуточно и с ними уж точно не "договоришься". Я, например, гораздо реже проезжаю на не сильно красный и даже жёлтый, так как знаю, что могут быть камеры на перекрёстке.
Volodya
Я, например, гораздо реже проезжаю на не сильно красный и даже жёлтый, так как знаю, что могут быть камеры на перекрёстке.
одного штрафа хватило за проезд на оранжевый:улыб:теперь на мигающий зеленый торможу
steel
Вот и я о том же :biggrin:
Хотя мне за светофор не прилетало ещё, только за скорость раз в год-два.
Volodya
Камеры дисциплинируют только тех кто и так дисциплинорованный.
Тех кто ездит без номеров, или с номерами которые остались от старых владельцев при покупке, или тех кто затер одну-две буквы, тех камеры не дисциплинируют от слова совсем.
Volodya
Что такое "минимум безопасности"? Лишать прав за ДТП на год-другой, вот и будет "минимум"
"Минимум безопасности" это организация знаков-светофоров-разметки которые максимально снизили бы вероятность ДТП, т.е. это те действия которые можно предпринять до того как ДТП произошло.
А лишать прав за ДТП - это действия, которые можно предпринять только после того как ДТП случилось - с таким подходом можно вообще не устанвливать никаких знаков-светофоров - раз попал в ДТП нечего тебе делать на дороге - естественный отбор.
Автоинформатор
В Новосибирске открыли рабочее движение по Зыряновскому путепроводу 14 ноября 2022 г. | НГС - новости Новосибирска
https://ngs.ru/text/transport/2022/11/14/71815730/
Получается сделали путепровод, а инфраструктура не готова ?
Сейчас можно проехать от Зыряновской на Серебренниковскую ?
supermax
Судя по фото проезд там как был, так и остался - узкий и разбитый. Иногда я там по рельсам прямо ездил, так проще было разъезжаться.
Caulden
Камеры дисциплинируют только тех кто и так дисциплинорованный.
Тех кто ездит без номеров, или с номерами которые остались от старых владельцев при покупке, или тех кто затер одну-две буквы, тех камеры не дисциплинируют от слова совсем.
абсолютно согласен. Но камеры никаки образом не влияют на лихачей за рулем, на дебилов таксистов, не смотрящих по зеркалам, но пяьных, да в конце концов вообще никакого контроля на въезде в город, ни одного поста на трассе. Обязательно нужны машины скрытого патрулирования в городе
supermax
Проехать можно, но там приличный кусок где одна полоса. И разъехаться со встречной негде. Так что если пойдет трафик, печаль будет
igornsk
Ага, я сейчас проехал от серебенниковской - по сути на въезде кирпич висит и посередине.
получается сделано что можно ехать только от Восхода
ddelta
Пришел ответ:
Ваше обращение, поступившее в отдел Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по г. Новосибирску 1 из Управления Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской
области, по вопросу отсутствия дорожного знака 6.16 «Стоп» в районе дома
No44/1 ул. Челюскинцев в Железнодорожном районе г. Новосибирска,
рассмотрено руководством.
Сообщаю Вам, что, сотрудниками ОГИБДД УМВД России по г.
Новосибирску, проведена проверка с выездом на место. По результатам
проверки, владельцу дорог города Новосибирска, в лице Департамента
транспорта и дорожноблагоустроительного комплекса мэрии города
Новосибирска, выдано предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований и в случае непринятия необходимых мер по
соблюдению требований законодательства Российской Федерации о
безопасности дорожного движения, в отношении владельца дорог города
Новосибирска будут приняты меры в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Никто не в курсе когда Тульский мост на Ватутина закончат мучить?
Персонально для Volodya и ноль25 как оптимистов и защитников "реконструкторов" дорог различных наименований: про ГБШ. Помните мои слова: "Ню- ню, будем посмотреть!"? Давайте смотреть...
Просто_Вася
Выше же я пояснял вероятные причины срыва сроков. Что мешало тому же мэру не перед камерами о пропущенных сроках красоваться, а еще летом снять трубку и в тот же ГВК позвонить с вопросом - почему не переносите коммуникации на ГБШ, мне стройку заканчивать надо? Нет, все это на какой-то там Перлит-Строй навесили, которому непосчастливилось выиграть конкурс на реконструкцию - это же не НовосибирскАвтодор, который в ГВК может дверь и пинком открыть - тут, скорее всего - "не подмажешь - не получишь" заветное согласование, да и то с опозданием на полгода. Ну и что потом воздух-то сострясать, если пальцем не пошевелила Мэрия в этом проекте?
Вы это мне объясняете? Уж поверьте, я эту "кухню" знаю не хуже Вашего. Вы вот попробуйте достучаться до адресатов, поименованных мной чуть выше. Это у них по большей части "всё хорошо, прекрасная маркиза..., за исключеньем пустяка!". И причин срывов сроков сдачи существует множество. Как объективных, так и субъективных. Неизменно одно: все обещания народонаселению госчиновников от районного и до федерального уровней есть пустое сотрясание воздуха. Причина проста. Но чтобы в очередной раз не срываться в политическую плоскость, оставлю догадки на этот счёт (а лично для меня не догадки, а уверенность) другим.
Просто_Вася
Персонально для Volodya и ноль25 как оптимистов и защитников "реконструкторов" дорог различных наименований
Не надо передёргивать. Не было тут ни у кого ни оптимизма, ни защиты. А с лично моей стороны было лишь предложение быть объективным, а не гонять волну в стиле навальнят ради раскачивания ситуации.
Автоинформатор
пардон за оффтоп, куда сообщить о знаке дорожного движения который вандалы оторвали? прикол в том что названия улицы нет еще, я могу только нарисовать где, по телефону 051 объяснить не получается.
Просто_Вася
ещё один факт про "ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения"
Для дорог в Новосибирске снова закупят «Бионорд» — на него потратят почти 140 миллионов
Реагент используют для борьбы с гололедом на дорогах и тротуарах
6 декабря 2022, 16:15
Сегодня вышел, снег чуть-чуть припорошил, но на дорогах видимо гололед из-за этого. Но левый берег, коммунальный мост, центр города не обработаны бионордом. Пл ленина и все тротуары тоже все в снегу ... Думаю ну наверное рано утром не успели, днем сделают.
Сейчас опять ездил - опять нету жижи.
Кончился бионорд что-ли?