Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
191847
968
На Калине на хх неровно работает двигатель...кому интересно, то продолжение следует:напомню, что на первом сто сказали, что нужно менять катколектор. Сделала диагностику на др.СТО - пропуски зажигания только в 4-ом цилиндре,обнаруж., что комп залит был тосолом(предположительно, когда зимой были неполадки с печкой).Так вот, предложили поменять комп на Калине...хотелось услышать ваше мнение..
У меня такая же фигня.Даже когда поворотник включаешь,стрелка зарядки дергается в красную линию.Даже контрольная лампа аккума подмигивает.Притом это уже на второй машине.Говорят,где то коротыш надо искать :dnknow:
кто ставил,или у кого стоит нулевик?Чем он лучше обычного фильтра?
Altayskiy777
Во блин.... знать бы в каком квадрате копать :dnknow:
avix
Во блин.... знать бы в каком квадрате копать :dnknow:
Я уже с этим смирился.Хотя один раз в сильный дождь возврвщался ночью домой,дворники работали во втором режиме.Стрелка была на красной.При первой неудачной попытки заезда в гараж заглохла.Аккум разрядился.Притом,что задними колёсами уже заехал.Так и остался ночевать в машине до утра.Полмашины в гараже,полмашины на улице :)Оьозлился на эту зарядку. на сл.деньпопытался генератор с другой машины поставить,бесполезено." дня искал этот коротыш,казалось все проверил,ан нет.оно как было,так и есть.мож это у них "старческая "болезнь?:улыб:
Altayskiy777
Генераторы у самар мягко говоря не фонтан. Особенно термокомпенсация достает, как только генератор нагревается напряжение падает и весьма значительно. Соответственно недозаряд и другие приятности. Как выход - выносить регулятор в подкапотное пространство.
Altayskiy777
Говорят,где то коротыш надо искать :dnknow:
массу надо искать а не коротыш.
347
Говорят,где то коротыш надо искать :dnknow:
массу надо искать а не коротыш.
Вообще надо все провода смотреть.мож где то что то замыкает
shehana
А не пробовали ездить не в гаражные СТО, а на официальные, сертифицированные сервисы производителя авто?
Я сам учился на электрика,правда на двойки,но чуть чуть в голове есть:улыб:
gaston
Генераторы у самар мягко говоря не фонтан. Особенно термокомпенсация достает, как только генератор нагревается напряжение падает и весьма значительно. Соответственно недозаряд и другие приятности. Как выход - выносить регулятор в подкапотное пространство.
Поясни, что значит регшулятор прятать под капот? Он вроде там... А что скажите про новые генераторы? Которые на инжекторах? Грешат нет, такой болячкой?
На инжекторах крепления немного другие.И ремень раза в 3 толще.
Altayskiy777
не толще, а даже тоньше, но шире, на инжекторе ручейковый ремень, как на японцах
KiLLiN
не толще, а даже тоньше, но шире, на инжекторе ручейковый ремень, как на японцах
А.да,точно шире:улыб:
Altayskiy777
Резюмирую проблему. На холодную завожу двигатель все норм, напряжение выдает положенное. Но по мере прогрева двигателя до рабочей температуры проваливается напряжение. Такое ощущение что нагревается какой то провод или элемент и перестает пропускать необходимый ток((( где копать?
ууу,страшно.А ремень натянут хорошо?
Altayskiy777
Да, хорошо, но при всем при этом лампа разряда аккуума не загорается, но он садится, и без "подсоса на полную" хрен заведешь(((( завтра съезжу в один магазин на барахолке там попытаюсь купить "трех уровневый регулятор напряжения" там типа выставляешь напряжение какое хочешь. В инете его все хвалят...
avix
помоему и здесь ктото ставил себе, если не изменяет память, то Болтун (латиницей)
avix
Резюмирую проблему. На холодную завожу двигатель все норм, напряжение выдает положенное. Но по мере прогрева двигателя до рабочей температуры проваливается напряжение. Такое ощущение что нагревается какой то провод или элемент и перестает пропускать необходимый ток((( где копать?
Копать регулятор напряжения. Как писал ранее - выносить микросхему регулятора подальше от генератора. Регулятор греется от генератора и начинает снижать напряжение. Тема давно обсосана на специализированных форумах, искать яндексом "Трехуровневый регулятор напряжения "
avix
завтра съезжу в один магазин на барахолке там попытаюсь купить "трех уровневый регулятор напряжения"
Что это за магазин?
Я регулятор заказывал в интернет-магазине, т.к. в свободной продаже не нашел.
gaston
Ага, вчера тоже весь инет перерыл и понял что он греется сволочь((( сегодня купил этот регулятор, на Весенней 12а, магазин называется "Автосвет", цена вопроса 280р сам регулятор + 60р провода с фишкой) завтра булу колхозить, хочу на один болтов обшивки слева пределать....
Доброго всем времени суток!
Товарищи, подскажите, возможна ли установка генератора 2107 на автомобиль 2108??
ЗЫ Старый заклинило:хммм:
FaS
ИМХО там крепления разные, я бы не стал колхозить... А разобрать - помазать?
Felix666
ИМХО там крепления разные, я бы не стал колхозить... А разобрать - помазать?
Можно разобрать, почистить, смазать, заменить подшипник, но такое ощущение, что это не принесет результата. Его вообще заклинило, плюс к этому есть подозрения на пробои или разрывы в обмотке. А семёрошный генератор есть в наличии:улыб:
FaS
По мощности должен подойти, а вот по креплению... :dnknow:
FaS
если и колхозить на 093 генератор, то с 12/10, который 90А. Так что 07 продать с 12 купить
sfg
Отвалился перывистый режим дворников(( как то раз закипел я, начал проверять вентилятор, после пляски с бубном с ЧЯ и перестановкой релюшек с места на место, карлсон начал включаться а вот прерывистый режим пропал, и при включении омывайки дворники автоматически не включаются.... перепробовал замену всех релюшек не помогло... может кто сталкивался? ЧЯ вроде норм, все дорожки чистые, куда копать?
Ну что поставил регулятор напряжения?:улыб:
Altayskiy777
Да, прокатился по городу 30 минут, полет нормальный :live:. Ну и как говорится, доволен как слон!))
avix
ННп)...народ, подскажите, имеется двиг 1,5 8 клапанный с пробегом 82 тыс, подумываю о чистке форсунок, т.к. судя по всему они ни разу не чистились!собственно интересует мнение как лучше чистить с жидкостью или снимая их на ультразвуке!...хотелось бы услышать тех кто уже себе чистил тем или иным способом но и мнение других буду рад узнать)...
Ced
В инете попадалось описание самостоятельной чистки с помощью карбклинера двух проводов и кнопки.
gaston
сам не чистил и опыта и возможности не имею, поэтому буду делать у кого то за денежку.....двигатель инжектор
Ced
однозначно со снятием качественнее получится, но можно и жидкосьтью самостоятельно, ничо сложного нет. наверняка на профильных форумах есть описание процесса, или можно мой пост прочитать в топике про ЛАВР МЛ таксказать физика процесса таже самая и на жигулях.
Народ кто знает у 9-ки броня (защита поддона) передними ухами ложится непосредственно на краба или подкладываются какие то толстые шайбы? на моей стоят какие то мощные шайбы мм по 10 толщиной (без них не ставится), один чел говорит что это неправильно тк болт не до конца вкручен в таком случае и понижается надежность болтового соединения. Где истина?
У меня никаких шайб нету.Прям к крабу и прикручивается
Altayskiy777
Однозначно без шайб, приготовься к тому, что в площадаках резьбы нет либо ей там очень плохо :спок:
avix
а вообще зачем на 09 защита? там картер и коробка по бокам сделана, ездить прям по колее можно и нужно. а с защитой просвет меньше сущетсвенно.

На своей только раз долбанул паддон, и то не сам - супруга по неопытности а горах алтай, куда на 093 и ехать то не надо было...
KiLLiN
как я понимаю без снятия чистится же не только форсунки но и вся система бензоровода?
Alex-novosib
у меня стоят шайбы но далеко не 10 мм толщиной, а где то по 2-3 мм-сильно на болтовом соединении то не отразится, но использование шайб увеличивает расстояние между защитой и поддоном картера!)...если хотите их убрать то стоит посмотреть защиту на степень изношенности иначе она может просто упереться в поддон.
Ced
ну да получается, только вот грязюка то восновном вся в форсунках
KiLLiN
как я понимаю со снятием ведь стоит существенно дороже?
sfg
не, зря говорите...просвет уменьшается и это правда, но при случайном шорканье шанс того что шоркнулся поддон на много ниже....к примеру зимой защита и правда помогает когда едешь по колее и не видно что между колес в снегу...
Недавно оторвал площадку под краба и погнул защиту.Купил все новое.Сначала на СТО приварили площадку,а когда уже в гараже стал ставить новую защиту,оказалось,что она на 2см больше.Пришлось вообще гнуть. :зло:
Altayskiy777
ну подогнуть ченить гденить это святое дело...

то Ced
сесенно с разбором дороже, а еще лучше и дороже (наверное) купить новые форсунки :live:
Ced
А оно на 80 тыках надо? (обычно сильно лучше не становится). Если неймется занятся топливной системой, уж лучше померить давление в рампе и от этого плясать.
ЗЫ. "Зуд в руках" давить надо.
ЗЗЫ. В форсунке на входе сеточка есть, на ней бывает и оседает "кака", так что без снятия рампы не обойтись.