Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
199542
968
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4"
shehana
veteran
На Калине на хх неровно работает двигатель...кому интересно, то продолжение следует:напомню, что на первом сто сказали, что нужно менять катколектор. Сделала диагностику на др.СТО - пропуски зажигания только в 4-ом цилиндре,обнаруж., что комп залит был тосолом(предположительно, когда зимой были неполадки с печкой).Так вот, предложили поменять комп на Калине...хотелось услышать ваше мнение..
Altayskiy777
veteran
У меня такая же фигня.Даже когда поворотник включаешь,стрелка зарядки дергается в красную линию.Даже контрольная лампа аккума подмигивает.Притом это уже на второй машине.Говорят,где то коротыш надо искать
Altayskiy777
veteran
кто ставил,или у кого стоит нулевик?Чем он лучше обычного фильтра?
avix
activist
Во блин.... знать бы в каком квадрате копать
Altayskiy777
veteran
Во блин.... знать бы в каком квадрате копатьЯ уже с этим смирился.Хотя один раз в сильный дождь возврвщался ночью домой,дворники работали во втором режиме.Стрелка была на красной.При первой неудачной попытки заезда в гараж заглохла.Аккум разрядился.Притом,что задними колёсами уже заехал.Так и остался ночевать в машине до утра.Полмашины в гараже,полмашины на улице :)Оьозлился на эту зарядку. на сл.деньпопытался генератор с другой машины поставить,бесполезено." дня искал этот коротыш,казалось все проверил,ан нет.оно как было,так и есть.мож это у них "старческая "болезнь?
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
133676
653
Обращаюсь к знающим за советом...
17165
88
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПУШИСТОМУ КОМОЧКУ!!
11304
79
gaston
guru
Генераторы у самар мягко говоря не фонтан. Особенно термокомпенсация достает, как только генератор нагревается напряжение падает и весьма значительно. Соответственно недозаряд и другие приятности. Как выход - выносить регулятор в подкапотное пространство.
347
old hamster
Говорят,где то коротыш надо искатьмассу надо искать а не коротыш.
Altayskiy777
veteran
Вообще надо все провода смотреть.мож где то что то замыкаетГоворят,где то коротыш надо искатьмассу надо искать а не коротыш.
А не пробовали ездить не в гаражные СТО, а на официальные, сертифицированные сервисы производителя авто?
Altayskiy777
veteran
Я сам учился на электрика,правда на двойки,но чуть чуть в голове есть
Генераторы у самар мягко говоря не фонтан. Особенно термокомпенсация достает, как только генератор нагревается напряжение падает и весьма значительно. Соответственно недозаряд и другие приятности. Как выход - выносить регулятор в подкапотное пространство.Поясни, что значит регшулятор прятать под капот? Он вроде там... А что скажите про новые генераторы? Которые на инжекторах? Грешат нет, такой болячкой?
Altayskiy777
veteran
На инжекторах крепления немного другие.И ремень раза в 3 толще.
KiLLiN
guru
не толще, а даже тоньше, но шире, на инжекторе ручейковый ремень, как на японцах
Altayskiy777
veteran
не толще, а даже тоньше, но шире, на инжекторе ручейковый ремень, как на японцахА.да,точно шире
avix
activist
Резюмирую проблему. На холодную завожу двигатель все норм, напряжение выдает положенное. Но по мере прогрева двигателя до рабочей температуры проваливается напряжение. Такое ощущение что нагревается какой то провод или элемент и перестает пропускать необходимый ток((( где копать?
Altayskiy777
veteran
Проваливается на красную линию?
Altayskiy777
veteran
ууу,страшно.А ремень натянут хорошо?
avix
activist
Да, хорошо, но при всем при этом лампа разряда аккуума не загорается, но он садится, и без "подсоса на полную" хрен заведешь(((( завтра съезжу в один магазин на барахолке там попытаюсь купить "трех уровневый регулятор напряжения" там типа выставляешь напряжение какое хочешь. В инете его все хвалят...
помоему и здесь ктото ставил себе, если не изменяет память, то Болтун (латиницей)
Резюмирую проблему. На холодную завожу двигатель все норм, напряжение выдает положенное. Но по мере прогрева двигателя до рабочей температуры проваливается напряжение. Такое ощущение что нагревается какой то провод или элемент и перестает пропускать необходимый ток((( где копать?Копать регулятор напряжения. Как писал ранее - выносить микросхему регулятора подальше от генератора. Регулятор греется от генератора и начинает снижать напряжение. Тема давно обсосана на специализированных форумах, искать яндексом "Трехуровневый регулятор напряжения "
завтра съезжу в один магазин на барахолке там попытаюсь купить "трех уровневый регулятор напряжения"Что это за магазин?
Я регулятор заказывал в интернет-магазине, т.к. в свободной продаже не нашел.
Ага, вчера тоже весь инет перерыл и понял что он греется сволочь((( сегодня купил этот регулятор, на Весенней 12а, магазин называется "Автосвет", цена вопроса 280р сам регулятор + 60р провода с фишкой) завтра булу колхозить, хочу на один болтов обшивки слева пределать....
FaS
activist
Доброго всем времени суток!
Товарищи, подскажите, возможна ли установка генератора 2107 на автомобиль 2108??
ЗЫ Старый заклинило
Товарищи, подскажите, возможна ли установка генератора 2107 на автомобиль 2108??
ЗЫ Старый заклинило
ИМХО там крепления разные, я бы не стал колхозить... А разобрать - помазать?
ИМХО там крепления разные, я бы не стал колхозить... А разобрать - помазать?Можно разобрать, почистить, смазать, заменить подшипник, но такое ощущение, что это не принесет результата. Его вообще заклинило, плюс к этому есть подозрения на пробои или разрывы в обмотке. А семёрошный генератор есть в наличии
По мощности должен подойти, а вот по креплению...
если и колхозить на 093 генератор, то с 12/10, который 90А. Так что 07 продать с 12 купить
Отвалился перывистый режим дворников(( как то раз закипел я, начал проверять вентилятор, после пляски с бубном с ЧЯ и перестановкой релюшек с места на место, карлсон начал включаться а вот прерывистый режим пропал, и при включении омывайки дворники автоматически не включаются.... перепробовал замену всех релюшек не помогло... может кто сталкивался? ЧЯ вроде норм, все дорожки чистые, куда копать?
Altayskiy777
veteran
Ну что поставил регулятор напряжения?
avix
activist
Да, прокатился по городу 30 минут, полет нормальный . Ну и как говорится, доволен как слон!))
ННп)...народ, подскажите, имеется двиг 1,5 8 клапанный с пробегом 82 тыс, подумываю о чистке форсунок, т.к. судя по всему они ни разу не чистились!собственно интересует мнение как лучше чистить с жидкостью или снимая их на ультразвуке!...хотелось бы услышать тех кто уже себе чистил тем или иным способом но и мнение других буду рад узнать)...
В инете попадалось описание самостоятельной чистки с помощью карбклинера двух проводов и кнопки.
сам не чистил и опыта и возможности не имею, поэтому буду делать у кого то за денежку.....двигатель инжектор
однозначно со снятием качественнее получится, но можно и жидкосьтью самостоятельно, ничо сложного нет. наверняка на профильных форумах есть описание процесса, или можно мой пост прочитать в топике про ЛАВР МЛ таксказать физика процесса таже самая и на жигулях.
Alex-novosib
veteran
Народ кто знает у 9-ки броня (защита поддона) передними ухами ложится непосредственно на краба или подкладываются какие то толстые шайбы? на моей стоят какие то мощные шайбы мм по 10 толщиной (без них не ставится), один чел говорит что это неправильно тк болт не до конца вкручен в таком случае и понижается надежность болтового соединения. Где истина?
Altayskiy777
veteran
У меня никаких шайб нету.Прям к крабу и прикручивается
avix
activist
Однозначно без шайб, приготовься к тому, что в площадаках резьбы нет либо ей там очень плохо
а вообще зачем на 09 защита? там картер и коробка по бокам сделана, ездить прям по колее можно и нужно. а с защитой просвет меньше сущетсвенно.
На своей только раз долбанул паддон, и то не сам - супруга по неопытности а горах алтай, куда на 093 и ехать то не надо было...
На своей только раз долбанул паддон, и то не сам - супруга по неопытности а горах алтай, куда на 093 и ехать то не надо было...
как я понимаю без снятия чистится же не только форсунки но и вся система бензоровода?
Ced
guru
у меня стоят шайбы но далеко не 10 мм толщиной, а где то по 2-3 мм-сильно на болтовом соединении то не отразится, но использование шайб увеличивает расстояние между защитой и поддоном картера!)...если хотите их убрать то стоит посмотреть защиту на степень изношенности иначе она может просто упереться в поддон.
ну да получается, только вот грязюка то восновном вся в форсунках
как я понимаю со снятием ведь стоит существенно дороже?
не, зря говорите...просвет уменьшается и это правда, но при случайном шорканье шанс того что шоркнулся поддон на много ниже....к примеру зимой защита и правда помогает когда едешь по колее и не видно что между колес в снегу...
Altayskiy777
veteran
Недавно оторвал площадку под краба и погнул защиту.Купил все новое.Сначала на СТО приварили площадку,а когда уже в гараже стал ставить новую защиту,оказалось,что она на 2см больше.Пришлось вообще гнуть.
KiLLiN
guru
ну подогнуть ченить гденить это святое дело...
то Ced
сесенно с разбором дороже, а еще лучше и дороже (наверное) купить новые форсунки
то Ced
сесенно с разбором дороже, а еще лучше и дороже (наверное) купить новые форсунки
А оно на 80 тыках надо? (обычно сильно лучше не становится). Если неймется занятся топливной системой, уж лучше померить давление в рампе и от этого плясать.
ЗЫ. "Зуд в руках" давить надо.
ЗЗЫ. В форсунке на входе сеточка есть, на ней бывает и оседает "кака", так что без снятия рампы не обойтись.
ЗЫ. "Зуд в руках" давить надо.
ЗЗЫ. В форсунке на входе сеточка есть, на ней бывает и оседает "кака", так что без снятия рампы не обойтись.
ТОП 5
1
2
3
4