Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
191954
968
Alex-novosib
А по поводу показаний температуры ож, как думаете из-за этого или все таки что- то закоратило?
Timmmmm
Кажется сам ответил на свой вопрос:
Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)

У семейств 2108-09 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых "типа диагностов" в семействе 2113-15 возможно кинуть "соплю" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - "бороды", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, "фирменному" креплению контроллера ЭСУД, - с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.
Значит панель всё таки нужно снимать?
Timmmmm
Да помоему в девятке везде почти можно подлезть и без снятия панели. Там жеж пишут под панлью приборов. Снимаете пластик вокруг авнели, панель приборов и там ищите, всю торпеду сымать не надо
Timmmmm
Если все заработает думаю не надо, как вариант еще проверьте тот минусовый провод, что идет от акумулятора в месте крепления к кузову. Но скорее всего там где раньше писал, по тому как недавно откручивали.

стрелочками отмечены болты к какому то из них прикручивается медная хрень наподобие той что минус от акумулятора
Alex-novosib
если сверху смотреть стоя лицом к машине это будет прямо возле моторного щита чуть справа, кажется, ежели мне память не изменяет...
DNKROZ
вот примерно, хотя на моей стоит гибкая медная подводка в форме ленты, и ниже прикручивается
Всем привет
Машина та же восьмерка 91г
Встала на перекрестке и отказалась заводиться
стартер крутит нет искры с катушки
Комутатор катушку проверял(ставил на 5 с электронным зажиганием;на свой страх и риск сами меняли:) )
Трамблер новый думал причина в нем,пробовал так же поставить новые провода трамблер,камутатор,катушка
Искра иногда раз проскакивает и все,во вторник думаю тащить к электрикам
Философ
датчик холла тогда остается в принципе, если коммутатор+катушка на электронном зажигании 5-ки другана работают
Legio
Трамблер новый,соответственно и датчик в нем,может новый косяченный?
Legio
если новый (сори не увидел в тексте)...то вероятность конечно есть, что тож не рабочий...но маловероятно!
чтоб гарантированно знать надо с 5 ки снять бесконтактный трамблер (нового поколения который) и его вкорячить к себе
Legio
Внешний вид и крепления совершенно разные,изначально думал датчик хола так проверить но не заменяемы,так что не вариант
Так же смотрел идет сигнал по проводам или нет,просто отверткой с батарейкой,все вроде нормально,вплоть до монтажного блока
есть еще какая то хрень рядом с камутатором стоит,но ее проверить не могу,а один из проводов к ней идет
Вообще подкапотную проводку надо всю менять
DNKROZ
Стартер крутит,уже слабее аккум посдел но пока нормально
Философ
Я понял, что стартер крутит, я про распредвал спрашиваю =) мнимите крышку с трамблера, покрутите двиг стартером и посмотрите бегунок вращается вообще или нет ?
DNKROZ
Нет не смотрел,сегодня глянут
Сам не дома(
Как проверят отпишусь
Философ
как вариант верно, может грибок так называемый срезало, т.е. покрутите стартером, бегунок должен вращаться
Legio
Не крутится,так что я совершенно не там искал,в камасутре про это ничего не сказано(((
Так что придется на сто(покапался бы сам но и так неделю стоит((( )
DNKROZ
Какие причино того что он не крутится?
Философ
банальное отогните крышку и посмотрите на ремень, возможно порван...
более невероятное это срезало со шлицевого привод грибка или привод трамлера
Legio
Точнее можно?
Крышку там где генератор?
347
Спасибо,завтра буду смотреть
Alex-novosib
Нажал куда-то...
обрыв ремня грм или срезало шпонку шкива. Двигатель какого объема ?
Alex-novosib
Он самый и оказался,менять буду завтра
Судя по камасутре придется повозиться(((
Философ
Подскажите, машина 8ка,93года, местами дно начало гнить, есть ли смысл делать антикор ? например у меня есть мастика резино битумная много)))) так вот если я зашкурю дно мет щеткой а патом нанесу кисточкой толстый слой эффект будет? или наоборот хуже сделаю ? есть также грунт ГФ021 красный тоже много) может им что покрыть?
Философ
На СТО не стали снимать панель?
Возиться на мой взгляд меньше чем с панелью, заехать на что то передом или на яму, что бы залезти под нее. Хотя может защиту снимать придется, а может и так добраться получится
Alex-novosib
До сто не получилось дотащить,пока на 5 катаюсь
Завтра дома этим займусь,думаю может и колесо снять,проще до шкифа добраться)
saaaashaa
Я считаю что есть,но сам чайник так что кто хочет может возразить)
На днях читал что надо бы мастику тканью усиливать,слой мастики сверху ткань приклеить и снова слой
У самого днище сильно гнилое 91г но езжу на ней пару месяцев
Философ
До сто не получилось дотащить,пока на 5 катаюсь
Завтра дома этим займусь,думаю может и колесо снять,проще до шкифа добраться)
Простите, мой предидущий пост был адресован пользователю Timmmmm, что то я перепутал, у него там один провод прикрутить надо снизу, на сто собирались панель снимать. У вас же с искрой что то, внимание в общем рассеялось за день, пойду я спать.
saaaashaa
Качественно зачищать всю корозию, обрабатывать преобразователем ржавчины, лучше тем, после которого можно наносить грунтовку. тщательно все сушить, покрывать грунтовкой, потом уже мастикой. иначе это все мертвому припарка гнить будет дальше под слоем мастики. Мотом кусок этой самой мастики отвалится и все начнется по новой.
Или у вас там дырки уже ?
Философ
Философ, какой объем двигателя у машинки??? 1.5 или 1.3....
если 1.5 то нет проблем, если 1.3 то гнет клапана
DNKROZ
Дырок нету хоть год и 93ий внещне состояние не такое уж и критическое, а много надо преоброзователя ржавчины брать то? и как делать ?

1. Зачистить мет шкуркой все дно
2.пройтись проеоброзователем ржавчины
3.дать подсохнуть
4. покрыть грунтовкой с кисточкой ГФ-021
5.дать подсохнуть
6. намазать мастикой битумной
7.дать подсохнуть


Эфект то будет от этого значительный?
saaaashaa
сам не занимался. В инете довольно много инфы на тему борьбы с очагами коррозии. Поищите.
Эффект зависит от ваших стараний.
Legio
1,5 так что хоть в этом повезло)
Вообще с электрикой проблем хватает,проводку точно надо менять,монтажный блок вроде нормально
Какая то зараза вечером пока сидел дома чай пил скрутила нипель,
Смотреть колеса еще нет привычки так что заметил не сразу,закосячило сосок на шиномонтажках их нет
Да и ночью ни одной рабочей не нашел(((
Alex-novosib
На СТО не стали снимать панель?
Возиться на мой взгляд меньше чем с панелью, заехать на что то передом или на яму, что бы залезти под нее. Хотя может защиту снимать придется, а может и так добраться получится
Сделали, панель снимали точно это заметно, правда делали там что-то или нет не знаю, сказали что сделали, мол проводка погорела когда гореть начало. Под капотом кинули массу с минуса акб на двигатель, сказали её небыло вообще. Итог 4100, 100 рублей косичка и 4000 за то что нифига не шарю в машине :безум:
Философ
Какая то зараза вечером пока сидел дома чай пил скрутила нипель,
Смотреть колеса еще нет привычки так что заметил не сразу,закосячило сосок на шиномонтажках их нет
Да и ночью ни одной рабочей не нашел(((
На шиномантажках есть! Вчера мне один заменили.
Timmmmm
Заезжал на 3,в двух не было а в одном круглосуточном( на немировича)сказали работать не кому,на просьбу дать домкрат отказали(свой дома забыл(((
Timmmmm
Так у многих,я пытаюсь сам ковыряться,успехи не ахти
Проблема в диагностике а сам ремонт многое самому можно сделать
Философ
Поменял ремень,все равно не заводится,искра теперь есть
Может из-за севшего аккумулятора
Если завтра утром не заведу тащу на сто(((
В связи с этим прошу помощи затянуть машину наверх
Пятерка боюсь не потянет
География под эстакадой кирова-выборная ,в первой половине дня
Filosof1982
Если вы сильно промахнулись с ремнем машина может не заводиться, провверьте еще раз все, все метки должны совпадать как в мурзилке
DNKROZ
а зажигание регулировали? а провода правильно воткнули? свеча мокрая или сухая? может бензин не постпает
DNKROZ
Проверили,у меня камасутра есть,так что делал по ней,выставлял по двум меткам
Filosof1982
ну тогда над вашим сообщением смтрите.
DNKROZ
'гдепро 4000 ? я это понимаю но с меня трясут машину(машина девушки)
Alex-novosib
а зажигание регулировали? а провода правильно воткнули? свеча мокрая или сухая? может бензин не постпает
вот это
DNKROZ
провода свечу первую смотрел.насчет поступления бенза нет
Filosof1982
Ну, если машина не заводится, значит в ней не горит. Либо гореть нечему либо поджечь нечему, ну, а почему надо углубляться и разбираться и раз из воздухана не вырываются языки пламени и клубы дыма, а крышка его не отлетает на три метра вверх =) - я бы копнул в сторону подачи бензина.