Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
191955
968
очень многое...я бы начал с поиска всех болтов массы и их правильно протягивания и контакта именно с корпусом а не краской
вопрос-7 инжектор,утром включаю зажигание не горят подсветка,лампа аккума.завожу ,даю газу до 2500 начинает работать генератор\стрелка становиться на пол.место\салон прогревается начинает работать все.грешу на реле зажигания .Кто знает в чем делоМонтажный блок (где предохранители) старого образца? Если да смотрите предохранитель генератора. ну и само реле регулятор можно попробовать поменять. Стоит не дорого, менять не сложно.
блок нового образца.попробую массу под приборкой зачистить
Alex-novosib
veteran
Коллеги подскажите где можно посмотреть назначение ручек печки, разбирал для чистки и ремонта заслонок, в машине стало тепло но тросики подключены не все, и не уверен что правильно. Теперь гадаю какая ручка к какой залонке
Alex-novosib
veteran
Выехал сегодня поработать, катаюсь по городу тепло в машине и хорошо. Тут пришлось километров на 25-30 по трассе отвалить, короче сам замерз и всех в машине заморозил, но самое интересное, что стекла не затянуло, по крайней мере передние точно. Это первые морозы мы с девяткой проживаем вместе. Придется что-то думать, с печкой колдовать. Советы принимаются в любом количестве.После чистки печки ездил только по городу вчера выехал на трассу такая же хрень, "морду" утеплил так что перегреваться стала, остановился выкинул половину картонки, температура рабочая, но дубак в салоне. До чистки радиатора воздушный поток был слабее и теплее. Че нада ма непонятно!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90604
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280961
227
Курилка АвтоФорума. (часть 7)
77912
1000
PeCH@Tnoff
activist
Ну и что мне теперь делать прикажете? У меня сто пудов забит радиатор( мимо него дует как ураган, а через него еле-еле). Короче уже не первый раз читаю про то, что после прочистки стало холодно в машине. А есть ли супер спецы, которые могут гарантированно помочь пусть даже за деньги, но только за реальные деньги?Выехал сегодня поработать, катаюсь по городу тепло в машине и хорошо. Тут пришлось километров на 25-30 по трассе отвалить, короче сам замерз и всех в машине заморозил, но самое интересное, что стекла не затянуло, по крайней мере передние точно. Это первые морозы мы с девяткой проживаем вместе. Придется что-то думать, с печкой колдовать. Советы принимаются в любом количестве.После чистки печки ездил только по городу вчера выехал на трассу такая же хрень, "морду" утеплил так что перегреваться стала, остановился выкинул половину картонки, температура рабочая, но дубак в салоне. До чистки радиатора воздушный поток был слабее и теплее. Че нада ма непонятно!
SERGIO007
member
У меня восьмерка, всю прошлую зиму замерзал, летом разобрал все до основания. Печка состоит из двух половинок, на стыке сплошные щели, теплый воздух уходит не туда куда надо. Промазал все силиконом. Заслонки работают не четко, то не до конца открываются то не закрываются. Проклеил уплотнителем. Поменял алюминиевый радиатор на медный. Только не поставил дополнительную электро помпу на печной радиатор, о чем сейчас жалею, на низких оборотах помпа не продавливает радиатор.
По поводу езды по трассе: из-за плохих уплотнителей на дверях и крышке багажника теплый воздух просто выдувает из салона.
По поводу езды по трассе: из-за плохих уплотнителей на дверях и крышке багажника теплый воздух просто выдувает из салона.
SERGIO007
member
Ваз-2108 карбюратор, заглохла на ходу (пропала искра). проверял искру на катушке зажигания тоже нет. Поменял катушку и коммутатор ничего не изменилось, не знаю куда смотреть. Подскажите пожалуйста где искать причину!!!
на ходу глохнет когда обрезает шпонку на распред или колен валу.
PeCH@Tnoff
activist
У меня когда последний раз заглохла на ходу, я решил сначала проверить ремень. Посмотрел, что он на месте и успокоился. Вечером, после работы решил проверить, что там произошло. Короче я был очень удивлен, что ремень на месте и не порван, а распредвал на месте стоит и не крутится. В общем у меня ремень накрылся, зубья были слизаны приблизительно на 20 см ремня. А вообще, если уже проверил катушку и коммутатор, осталось дело за малым- бегунок и датчик холла.
Alex-novosib
veteran
Мне рассказывали про какой то датчик хола, кторый тоже влияет на искру, как выглядит не знаю, рекомендуется возить всегда с собой. Может он?
PeCH@Tnoff
activist
Они и будут сходиться, если вариантов ограниченное количество.
KiLLiN
guru
датчик хх нипричем, если даже с него скинуть штекер, искра останется, машин будет заводится и тутже глохнуть, при вытянутом подсосе будет работать. Дело в трамблере как пить дать.
Alex-novosib
veteran
что с печками делать то будем, может на буржуйки заменим?
Странно как то, до чистки радиатора дуло слабее, но теплее. А как у тебя мимо радитора дует ураган или как определил что мимо него?
Странно как то, до чистки радиатора дуло слабее, но теплее. А как у тебя мимо радитора дует ураган или как определил что мимо него?
PeCH@Tnoff
activist
Я со снятым штекером ни разу не смог завести машину.
PeCH@Tnoff
activist
Самый нижний ползунок ставлю на холод и резко увеличивается поток воздуха, даже пыль в салон летит, только перевожу на тепло, как поток как будто бы исчезает. Завтра поеду и буду разбирать.
KiLLiN
guru
Я со снятым штекером ни разу не смог завести машину.пробуйте еще у меня помню он сцуко слетал сам частенько
я кстати еще заклеивал кожух печки(который под капотом) скотчем и пленкой плотной, оставлял небольшую дырку для забора воздуха, качественно отрегулировал заслонки проклеив полосочками поролона как на прулях, сломалось сопротивление (наверное) работала печка только на 3-ке, так тепло было вполне если раскочегарить, то даж жарко...
PeCH@Tnoff
activist
Блин, прочитал не внимательно. Все правильно ты сказал, про датчик холостого хода, а я прочитал как датчик холла. При снятом штекере хх машина будет заводиться, а вот при снятом штекере датчика холла-нет.
Felix666
v.i.p.
Самый нижний ползунок ставлю на холод и резко увеличивается поток воздуха, даже пыль в салон летит, только перевожу на тепло, как поток как будто бы исчезает. Завтра поеду и буду разбирать.Чтоб печка работала, должен быть забор воздуха снаружи. Когда переводите ползунок правления заслонкой, так и получается. Посмотрите, открывается ли кран печки (второй ползунок). Оба патрубка должны быть горячими. Если горячий один, то перекрыт кран, если оба, то воздух в печке.
PeCH@Tnoff
activist
Самый нижний ползунок ставлю на холод и резко увеличивается поток воздуха, даже пыль в салон летит, только перевожу на тепло, как поток как будто бы исчезает. Завтра поеду и буду разбирать.В общем разобрал я вчера печку. Всю проклеил, заменил поролон и все места утечки просиликонил. Радиатор у меня стоит медный 2009 года выпуска. Парился весь день, но это нужно было сделать. В общем сейчас у меня дует хорошим потоком воздуха и в ноги и на лобовик, но только на лоб дует горячим, а вот в ноги прохладным, что там еще надо смотреть, чтобы тепло дуло везде?
Alex-novosib
veteran
свою пока не делал, сегодня ездил в перчатках, на радиаторе оба шланга горячие, дует холодным, что надо не понятно!
PeCH@Tnoff
activist
Бля, жалко мне 4500 рублика, за которые мне готовы сделать в машине Ташкент. Лучше буду сам эксперементировать.
Alex-novosib
veteran
мне тоже жалко 4500, не гуманный ценник, сам буду копаться
SERGIO007
member
Заслонка которая открывает поток на ноги на половину закрывает поток в лицо, по середине панели. Но поток воздуха все равно весь идет в лицо а не на ноги. Надо оставшуюся половину отверстия заклеить, чтоб заслонка перекрывала его полностью, тогда будет дуть в ноги теплом. До модернизации в ноги почти не дуло, а сейчас даже задним пассажирам дует в ноги теплом. Думаю совсем заклеить канал дующий в лицо, ибо данный девайс мне совсем не нужен, пусть лучше сильнее дует на лобовое или в ноги.
SERGIO007
member
Кстати по поводу пропавшей искры, как всегда на самое простое никогда сразу внимание не обращаешь, порвался ремень ГРМ. Ремень заменил, попытался завести, услышал грохот под капотом, отпала шестерня помпы Теперь придется ждать потепления так как теплого места, где ее можно заменить нету, да и на СТО сначала надо дотащить.
PeCH@Tnoff
activist
Я эту заслонку совсем заклеил, только вот у меня увеличелся поток воздуха, а дует чуть теплым, в основном все тепло уходит на лоб.
saaaashaa
member
Ребята подскажите встанет ли штамповка (R13 100x4) на ваз 2108 ? нашел объявление с заманчивой ценой как раз два колеса вот и думаю подойдет нет.
PeCH@Tnoff
activist
Встанет, но только я бы не стал такие ставить. У нас размер 98*4, поэтому ставь родные. Их ставят не как обычно, а постепеннот протягивая, а вообще тебе самому решать.
KiLLiN
guru
с помощью кувалды встанут, но потом хрен снимешь
БездельниГ
activist
В ноги дует холодным из-за зазора во внутренней перегородке (между двумя половинками коробки). Она отделяет холодный поток, который ещё не прошёл через радиатор и тёплый поток идущий в ноги.
Я осенью перебирал печку и решил убрать заслонку закрывающую поток в ноги, вот когда я её убрал и начал собирать печь, то и увидел этот зазор примерно 3-5мм.
Замазал герметиком, теперь ноги не мёрзнут.
Но на трассе тепло тоже выдувает, чё делать пока хз
Я осенью перебирал печку и решил убрать заслонку закрывающую поток в ноги, вот когда я её убрал и начал собирать печь, то и увидел этот зазор примерно 3-5мм.
Замазал герметиком, теперь ноги не мёрзнут.
Но на трассе тепло тоже выдувает, чё делать пока хз
PeCH@Tnoff
activist
Я позавчера печку снимал и все заново проклеивал. Все дыры заделал, а в итоге только поток увеличился, а тепла не прибавилось.
creativer
guru
помнится, когда девяткой владел - было два способа увеличить жару от печки - медный радиатор отопителя и дополнительная электропомпа от газели в малый круг.
да медный от люминиевого почти ничем не отличается, если и с люминиевым дубак был с медным тож будет дубак, а 1..2градуса погоды не сделают.
сосед на ниву воткнул какойто увеличенный радиатор печки, грит стало теплее заметно, но он и так не жаловался.
сосед на ниву воткнул какойто увеличенный радиатор печки, грит стало теплее заметно, но он и так не жаловался.
Alex-novosib
veteran
Медный стоит как 2 люминивых, говорят что медные теплее из-за большей теплопроводности меди.
Сам собираюсь снять свой люминивый и почистить основательно
Покупку медного не планирую
Сам собираюсь снять свой люминивый и почистить основательно
Покупку медного не планирую
Alex-novosib
veteran
Кто знает как правильно сливать тосол на 9-ке ну или как удобнее это делать, вообще собираюсь снять радиатор печки
PeCH@Tnoff
activist
Я сливал из блока в отрезанную полторашку, а потом переливал в бадью, заранее припасенную. Но после слива пришлось все не выливать, т.к. там столько грязи на дне было!.
PeCH@Tnoff
activist
Я не откручивал. Отрезал бутылку так, чтобы вставала на защиту и была высотой точно под сливную пробку.
PeCH@Tnoff
activist
И снова здравствуйте. Теперь возник вопрос по поводу работы стеклоочистителей. На лобовом работают только на максимальной скорости, но при сильном морозе и при долгом обогреве лобовика перестают работать совсем равно как и при сопротивлении в виде засохшей грязи или н-ного количества снега. А задний совсем отказался работать. Короче, т.к. с электрикой я на ВЫ, вопрос в каком направлении рыть и поможет ли мне замена движков ( переднего и заднего)?
gaston
guru
Для начала копать в сторону переключателей подрулевых, там контакт бывает подгорает, перестают включаться часто используемые режимы.
АГ
experienced
попробуй включить моторчик напрямую - если крутит, то переключатели. Но, по всей вероятности, контактная группа мотора глючит. Лечится переборкой.
Alex-novosib
veteran
Переборкой движка?да ДВС перебирай
PeCH@Tnoff
activist
Нахер ДВС, он после капиталки 8000 прошел.
Alex-novosib
veteran
Шутка не удалась как то. Конечно же печкин мотор имелся ввиду.
PeCH@Tnoff
activist
Да и не печкин тоже, а стеклоочистителей. А как у тебя дела с печкой?
347
old hamster
у меня чет мыслей включат дворники в такой холод не возникает. как-то случайно включил, тоже еле-еле двигались. до -10 -15 все нормуль.
ТОП 5
4