Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
191955
968
EAK
очень многое...я бы начал с поиска всех болтов массы и их правильно протягивания и контакта именно с корпусом а не краской
Legio
а вот такие вот рыжеватые рельефы на свечках (2 из 4-х) - эт от чего?

P.S. лед не в счет)
EAK
вопрос-7 инжектор,утром включаю зажигание не горят подсветка,лампа аккума.завожу ,даю газу до 2500 начинает работать генератор\стрелка становиться на пол.место\салон прогревается начинает работать все.грешу на реле зажигания .Кто знает в чем дело :help.gif:
Монтажный блок (где предохранители) старого образца? Если да смотрите предохранитель генератора. ну и само реле регулятор можно попробовать поменять. Стоит не дорого, менять не сложно.
Felix666
блок нового образца.попробую массу под приборкой зачистить
Автоинформатор
Коллеги подскажите где можно посмотреть назначение ручек печки, разбирал для чистки и ремонта заслонок, в машине стало тепло но тросики подключены не все, и не уверен что правильно. Теперь гадаю какая ручка к какой залонке
Автоинформатор
мурзилка и яндекс знают все:yes.gif:
PeCH@Tnoff
Выехал сегодня поработать, катаюсь по городу тепло в машине и хорошо. Тут пришлось километров на 25-30 по трассе отвалить, короче сам замерз и всех в машине заморозил, но самое интересное, что стекла не затянуло, по крайней мере передние точно. Это первые морозы мы с девяткой проживаем вместе. Придется что-то думать, с печкой колдовать. Советы принимаются в любом количестве.
После чистки печки ездил только по городу вчера выехал на трассу такая же хрень, "морду" утеплил так что перегреваться стала, остановился выкинул половину картонки, температура рабочая, но дубак в салоне. До чистки радиатора воздушный поток был слабее и теплее. Че нада ма непонятно!
Alex-novosib
Выехал сегодня поработать, катаюсь по городу тепло в машине и хорошо. Тут пришлось километров на 25-30 по трассе отвалить, короче сам замерз и всех в машине заморозил, но самое интересное, что стекла не затянуло, по крайней мере передние точно. Это первые морозы мы с девяткой проживаем вместе. Придется что-то думать, с печкой колдовать. Советы принимаются в любом количестве.
После чистки печки ездил только по городу вчера выехал на трассу такая же хрень, "морду" утеплил так что перегреваться стала, остановился выкинул половину картонки, температура рабочая, но дубак в салоне. До чистки радиатора воздушный поток был слабее и теплее. Че нада ма непонятно!
Ну и что мне теперь делать прикажете? У меня сто пудов забит радиатор( мимо него дует как ураган, а через него еле-еле). Короче уже не первый раз читаю про то, что после прочистки стало холодно в машине. А есть ли супер спецы, которые могут гарантированно помочь пусть даже за деньги, но только за реальные деньги?
PeCH@Tnoff
У меня восьмерка, всю прошлую зиму замерзал, летом разобрал все до основания. Печка состоит из двух половинок, на стыке сплошные щели, теплый воздух уходит не туда куда надо. Промазал все силиконом. Заслонки работают не четко, то не до конца открываются то не закрываются. Проклеил уплотнителем. Поменял алюминиевый радиатор на медный. Только не поставил дополнительную электро помпу на печной радиатор, о чем сейчас жалею, на низких оборотах помпа не продавливает радиатор.
По поводу езды по трассе: из-за плохих уплотнителей на дверях и крышке багажника теплый воздух просто выдувает из салона.
Автоинформатор
Ваз-2108 карбюратор, заглохла на ходу (пропала искра). проверял искру на катушке зажигания тоже нет. Поменял катушку и коммутатор ничего не изменилось, не знаю куда смотреть. Подскажите пожалуйста где искать причину!!!
SERGIO007
на ходу глохнет когда обрезает шпонку на распред или колен валу.
SERGIO007
У меня когда последний раз заглохла на ходу, я решил сначала проверить ремень. Посмотрел, что он на месте и успокоился. Вечером, после работы решил проверить, что там произошло. Короче я был очень удивлен, что ремень на месте и не порван, а распредвал на месте стоит и не крутится. В общем у меня ремень накрылся, зубья были слизаны приблизительно на 20 см ремня. А вообще, если уже проверил катушку и коммутатор, осталось дело за малым- бегунок и датчик холла.
SERGIO007
Мне рассказывали про какой то датчик хола, кторый тоже влияет на искру, как выглядит не знаю, рекомендуется возить всегда с собой. Может он?
Alex-novosib
Они и будут сходиться, если вариантов ограниченное количество. :agree:
PeCH@Tnoff
датчик хх нипричем, если даже с него скинуть штекер, искра останется, машин будет заводится и тутже глохнуть, при вытянутом подсосе будет работать. Дело в трамблере как пить дать.
PeCH@Tnoff
что с печками делать то будем, может на буржуйки заменим?
Странно как то, до чистки радиатора дуло слабее, но теплее. А как у тебя мимо радитора дует ураган или как определил что мимо него?
KiLLiN
Я со снятым штекером ни разу не смог завести машину.
Alex-novosib
Самый нижний ползунок ставлю на холод и резко увеличивается поток воздуха, даже пыль в салон летит, только перевожу на тепло, как поток как будто бы исчезает. Завтра поеду и буду разбирать. :шок:
PeCH@Tnoff
Я со снятым штекером ни разу не смог завести машину.
пробуйте еще :biggrin: у меня помню он сцуко слетал сам частенько :ухмылка:
я кстати еще заклеивал кожух печки(который под капотом) скотчем и пленкой плотной, оставлял небольшую дырку для забора воздуха, качественно отрегулировал заслонки проклеив полосочками поролона как на прулях, сломалось сопротивление (наверное) работала печка только на 3-ке, так тепло было вполне если раскочегарить, то даж жарко...
KiLLiN
Блин, прочитал не внимательно. Все правильно ты сказал, про датчик холостого хода, а я прочитал как датчик холла. При снятом штекере хх машина будет заводиться, а вот при снятом штекере датчика холла-нет.
PeCH@Tnoff
Самый нижний ползунок ставлю на холод и резко увеличивается поток воздуха, даже пыль в салон летит, только перевожу на тепло, как поток как будто бы исчезает. Завтра поеду и буду разбирать. :шок:
Чтоб печка работала, должен быть забор воздуха снаружи. Когда переводите ползунок правления заслонкой, так и получается. Посмотрите, открывается ли кран печки (второй ползунок). Оба патрубка должны быть горячими. Если горячий один, то перекрыт кран, если оба, то воздух в печке.
PeCH@Tnoff
Самый нижний ползунок ставлю на холод и резко увеличивается поток воздуха, даже пыль в салон летит, только перевожу на тепло, как поток как будто бы исчезает. Завтра поеду и буду разбирать. :шок:
В общем разобрал я вчера печку. Всю проклеил, заменил поролон и все места утечки просиликонил. Радиатор у меня стоит медный 2009 года выпуска. Парился весь день, но это нужно было сделать. В общем сейчас у меня дует хорошим потоком воздуха и в ноги и на лобовик, но только на лоб дует горячим, а вот в ноги прохладным, что там еще надо смотреть, чтобы тепло дуло везде?
PeCH@Tnoff
свою пока не делал, сегодня ездил в перчатках, на радиаторе оба шланга горячие, дует холодным, что надо не понятно!
Alex-novosib
Бля, жалко мне 4500 рублика, за которые мне готовы сделать в машине Ташкент. Лучше буду сам эксперементировать.
PeCH@Tnoff
мне тоже жалко 4500, не гуманный ценник, сам буду копаться
Alex-novosib
Заслонка которая открывает поток на ноги на половину закрывает поток в лицо, по середине панели. Но поток воздуха все равно весь идет в лицо а не на ноги. Надо оставшуюся половину отверстия заклеить, чтоб заслонка перекрывала его полностью, тогда будет дуть в ноги теплом. До модернизации в ноги почти не дуло, а сейчас даже задним пассажирам дует в ноги теплом. Думаю совсем заклеить канал дующий в лицо, ибо данный девайс мне совсем не нужен, пусть лучше сильнее дует на лобовое или в ноги.
Автоинформатор
Кстати по поводу пропавшей искры, как всегда на самое простое никогда сразу внимание не обращаешь, порвался ремень ГРМ. Ремень заменил, попытался завести, услышал грохот под капотом, отпала шестерня помпы :eek: Теперь придется ждать потепления так как теплого места, где ее можно заменить нету, да и на СТО сначала надо дотащить.
SERGIO007
Я эту заслонку совсем заклеил, только вот у меня увеличелся поток воздуха, а дует чуть теплым, в основном все тепло уходит на лоб.
PeCH@Tnoff
Ребята подскажите встанет ли штамповка (R13 100x4) на ваз 2108 ? нашел объявление с заманчивой ценой как раз два колеса вот и думаю подойдет нет.
saaaashaa
Встанет, но только я бы не стал такие ставить. У нас размер 98*4, поэтому ставь родные. Их ставят не как обычно, а постепеннот протягивая, а вообще тебе самому решать.
PeCH@Tnoff
с помощью кувалды встанут, но потом хрен снимешь :biggrin:
PeCH@Tnoff
В ноги дует холодным из-за зазора во внутренней перегородке (между двумя половинками коробки). Она отделяет холодный поток, который ещё не прошёл через радиатор и тёплый поток идущий в ноги.
Я осенью перебирал печку и решил убрать заслонку закрывающую поток в ноги, вот когда я её убрал и начал собирать печь, то и увидел этот зазор примерно 3-5мм.
Замазал герметиком, теперь ноги не мёрзнут.
Но на трассе тепло тоже выдувает, чё делать пока хз :dnknow:
БездельниГ
Я позавчера печку снимал и все заново проклеивал. Все дыры заделал, а в итоге только поток увеличился, а тепла не прибавилось.
PeCH@Tnoff
помнится, когда девяткой владел - было два способа увеличить жару от печки - медный радиатор отопителя и дополнительная электропомпа от газели в малый круг.
creativer
да медный от люминиевого почти ничем не отличается, если и с люминиевым дубак был с медным тож будет дубак, а 1..2градуса погоды не сделают.
сосед на ниву воткнул какойто увеличенный радиатор печки, грит стало теплее заметно, но он и так не жаловался.
KiLLiN
Медный стоит как 2 люминивых, говорят что медные теплее из-за большей теплопроводности меди.
Сам собираюсь снять свой люминивый и почистить основательно
Покупку медного не планирую
Кто знает как правильно сливать тосол на 9-ке ну или как удобнее это делать, вообще собираюсь снять радиатор печки
Alex-novosib
Я сливал из блока в отрезанную полторашку, а потом переливал в бадью, заранее припасенную. Но после слива пришлось все не выливать, т.к. там столько грязи на дне было!.
Alex-novosib
Я не откручивал. Отрезал бутылку так, чтобы вставала на защиту и была высотой точно под сливную пробку.
Автоинформатор
И снова здравствуйте. Теперь возник вопрос по поводу работы стеклоочистителей. На лобовом работают только на максимальной скорости, но при сильном морозе и при долгом обогреве лобовика перестают работать совсем равно как и при сопротивлении в виде засохшей грязи или н-ного количества снега. А задний совсем отказался работать. Короче, т.к. с электрикой я на ВЫ, вопрос в каком направлении рыть и поможет ли мне замена движков ( переднего и заднего)?
PeCH@Tnoff
Для начала копать в сторону переключателей подрулевых, там контакт бывает подгорает, перестают включаться часто используемые режимы.
PeCH@Tnoff
попробуй включить моторчик напрямую - если крутит, то переключатели. Но, по всей вероятности, контактная группа мотора глючит. Лечится переборкой.
PeCH@Tnoff
Переборкой движка?
да ДВС перебирай:улыб:
Alex-novosib
Нахер ДВС, он после капиталки 8000 прошел.
PeCH@Tnoff
Шутка не удалась как то. Конечно же печкин мотор имелся ввиду.
Alex-novosib
Да и не печкин тоже, а стеклоочистителей. А как у тебя дела с печкой?
PeCH@Tnoff
у меня чет мыслей включат дворники в такой холод не возникает. как-то случайно включил, тоже еле-еле двигались. до -10 -15 все нормуль.