Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
191958
968
avix
наслышен из школьного курса, еще знаю что вытеснение происходит в ту сторону в которую легче вытесняться:улыб:то есть в расширительный бачог. Почему то казалось что подогреватели имеют собственный моторчик-помпу которая гоняеть жидкость, а тут так просто.
Alex-novosib
Китайские пожароопасные имеют помпу. Помпу клинит, жидкость выкипает ... караул одним словом, это по прочитанным мной отзывам. В Северсах клапан стоит. Он помогает.
Alex-novosib
обратный клапан. Пропускает нагретую воду из емкости с нагревателем в двигатель. На освободившееся место поступает холодная из возврата системы охлаждения.
Konstantan
вроде как безотказная система, Северс поди дорогой и что лучше ?
Konstantan
Ну смысл обратного клапана понятно, только ведь по идее более нагретая жидкость и не должна обртано пойти :безум:
avix
ННП!...такой вопрос..летом промыл систему охлаждения и залил новый тосол Тюменьский в серых канистрах, после замены заметил что тосол стал уходит сильнее чем уходил до этого(за тысячи 5-6 пробега доливал пару литров уже), подтеков и протечек не обнаружено не в подкапотном пространстве не в районе печеки в салоне...появилось подозрение что он просто выкипает.
вопрос:
1)может ли так сильно выкипать?
2)если выкипает то в нем много воды?
3)стоит ли перед зимой поменять тосол на какой нибудь другой что бы зимой не прихватило ситсему от мороза?
4)кто какой тосол порекомендует?
Ced
Помнится, на Москвиче 412 по лету на водопроводной воде случалось ездить - ничего не выкипало. Если не перегреваете двигатель - так выкипать не может. Зато, могут долго и потихоньку выходить пузырьки. Бывали случаи, что ездишь себе нормально, а однажды, после крутого подъёма, резко уровень тосола падал. А морозостойкость залитого в систему тосола - можно проверить. На СТО могут посмотреть денсиметром. Или если есть холодильник на -40.
Ced
выкипать так сильно неможет, это около 30% всего объема, может протечка есть гденить у блока, где он моментально высыхает поэтому не заметно, в масле же нету тосола, смотрели?... у меня приятель антифриз льет в 14-ю
Ced
1. не может. система под давлением, ничо там не кипит.
3. когда радиатор подтекал, я лил из ашана хз какой) потом когда промывал СОД залил антифриз.
Yklesiast
к примеру на какой сто можно так проверить?...не слышал ни разу о такой услуге...
KiLLiN
выкипать так сильно неможет, это около 30% всего объема, может протечка есть гденить у блока, где он моментально высыхает поэтому не заметно, в масле же нету тосола, смотрели?... у меня приятель антифриз льет в 14-ю
у блока цилиндров?-смотреть на внешнее протекание на нём или как?
как в масле посмотреть наличие/отсутсвие антифриза?
347
а как же то что там на бачке расширетельном клапан стоит который при высоком давлении открывается и спрасывает пар?:...как я понимаю он так работать должен...

машина не перегревалась тф тф тф...
Ced
попробуйте крышку бачка не плотно закрутить, и смотреть течь где тосол в блок заходит/выходит, я уж непомню как там устроено
а в масле если есть тосол присутствуют пузырьки или/и эмульсия и дым из выхлопной бееелый...
Ced
клапан должен поддерживать такое давление, что ОЖ не кипит там даже при 120. Короче если б выкипало у тебя бы весь бачек был в ОЖ. Ищи куда ужодит. Может радиатор течет, летом так высыхает быстро можно не увидеть, помпу.
KiLLiN
попробуйте крышку бачка не плотно закрутить, и смотреть течь где тосол в блок заходит/выходит, я уж непомню как там устроено
а в масле если есть тосол присутствуют пузырьки или/и эмульсия и дым из выхлопной бееелый...
в масле можно только при замене увидеть или пощюпу получится?

дым белый, но не понятно сейчас, то ли это пар то ли это дым....когда было тепло дым не было видно вообще...выхлоп был безцветный
Ced
на щупе заметно будет если по 2литра в 5тыщ подливаешь...
347
когда промывал систему все подтянул и затянул!..крышка на бачке затянута хорошо и из под нее ничего не вытекает...по идее если бы подтекало то за ночь наверняка же лужица оставалась под машиной за ночь?
KiLLiN
получается только при замене масла? :dnknow:
Ced
Года два назад я ремонтировался в "7-ми ключах " (пожарная каланча на перекрёстке Никитина и Кирова), там мне в качестве бонуса сказали что масло грязное, озвучили процент содержания влаги в тормозухе и что тосол - только до -30 градусов. На счёт первых двух позиций не скажу, а по тосолу - замеряется плотность, как у аккумуляторного электролита, таким же денсиметром, только на другие значения плотности. И инструмент копеечный и процедура недорогая. Хотя, может в "7-ми ключах" и хроматографом мерили. Штука не бюджетная, но реальная.
Yklesiast
позвонил на сто, если успею приехать то пообещали померить...как выяснилось далеко не везде могут померить морозостойкость именно тосола...
Автоинформатор
Здравствуйте всем!
Купил неделю назад ВАЗ 21093 карбюраторную. Машина первая у меня.
Езжу, пока всем доволен. За почему то вышедший из строя релюшкой поворота, проблем нет )) Заменил, все тип-топ.
Встал вопрос о регулировании клапанов. Ребята, подскажите где и недорого и качественно. Или может
вообще самому возможно. Пока не озадачивался, с вопросом не разбирался. Что скажете?
Validol
самому вряд ли отрегулировать клапана получсится, хорошия навыка нада ма тута. Регулируются клапана подкладыванием каких то шайб разной толщины, счет там на микроны.
Это не классика, где по щупу выставляются
Alex-novosib
Подкладыванием шайб микроны ловить? О_о.
Ну это по моему бред, не обижайтесь ))
Ваши бы навыки микроны ловить шайбами, мульёны бы заколачивали ))
Alex-novosib
Блин, ну че вы пишите то
Да так же щупом зазор вымеряется и подсовывается шайба нужной толщины, впускные - зазор 0.2 мм, выпускные - зазор 0.35 мм. Шайбы в вазовских магазинах валяются.
Какие микроны - тут нанотехнологии :ха-ха!:
Lia
Шайбы то валяются, но перед тем как брать надо узнать размеры требуемых.
gaston
И ?
Сложность в чем ?
Промеряете зазоры и высчитываете толщину нужных вам шайб, если зазоры вне допуска.
Арифметика 4 класса. :ухмылка:
Validol
Здравствуйте всем!
Купил неделю назад ВАЗ 21093 карбюраторную. Машина первая у меня.
Езжу, пока всем доволен. За почему то вышедший из строя релюшкой поворота, проблем нет )) Заменил, все тип-топ.
Встал вопрос о регулировании клапанов. Ребята, подскажите где и недорого и качественно. Или может
вообще самому возможно. Пока не озадачивался, с вопросом не разбирался. Что скажете?
делал в ладье на писарева...отдал или 400 или 600 рэ в том году...
Ced
позвонил на сто, если успею приехать то пообещали померить...как выяснилось далеко не везде могут померить морозостойкость именно тосола...
приехал, отдал я мастеру бытылочку он взял, глянул на этикетку,взял не много тосола и какпнул на прибор и потом место куда капнул закрыл стеклышком, как бы придавиви и рапспределив эту каплю по поверхности, потом поднял вверх и не много потряс и глянув в торец цилиндра сразу сказал -40...прибор поход на какой то цилиндр продолговатый
учитывая то что перед тем как сказать что и как он глянул на этикетку бытылочки и то как быстро он сказал результат теста и то что именно -40 а не -34 или -37.56 меня заставило не много задуматься в том на сколько честно он это сделал
плюс все это было бесплатно...
спросил что и как по своему тосолу убегающему
1)русскими не занимаемся
2)из трубы будет белый дым валить если тосол в двигателе
3)выхлоп будет сладковат
4)так много уходить тосола не может куда то...скорее всего протекает где то
а еще...предложил положить под машину газетку и посмотереть где будет еакапано за ночь...но у меня под ней нет пятен

итого имеем:
1)выхлоп не белый(утром приехал на работу и посмотрел на выхлоп..чуть чуть белый пар)
2)следов под машиной после стоянок не наблюдал ни разу...
3)замечал под водительским ковриком наличие влаги-по признакам похоже на воду больше всего...патрубки печки и покрытие под ними абсолютно сухое...
4)что делать и куда рыть не понимаю...
Lia
И ?
Сложность в чем ?
Промеряете зазоры и высчитываете толщину нужных вам шайб, если зазоры вне допуска.
Арифметика 4 класса. :ухмылка:
если машина первая то стоит все же на сто обратиться...самому по первости можно не много сделать не корректно..:yes.gif:
Ced
И ?
Сложность в чем ?
Промеряете зазоры и высчитываете толщину нужных вам шайб, если зазоры вне допуска.
Арифметика 4 класса. :ухмылка:
если машина первая то стоит все же на сто обратиться...самому по первости можно не много сделать не корректно.. :-y
фигня это. какая разница на первой машине делать или на второй, все равно делать в первый раз) я делал ничо сложного. Из инструментов 2 отвертки, 1 помощнее вторая потоньше, щупы. Снял крышку, промерил зазоры, записал на листочке. Потом вытащил шайбы, посмотрел толщину (они подписаны), записал ниже. Потом нехитрые математические действия, прикинул какие шайбы можно местами поменять. в результате купил всего 1, еще 2 поменял местами. Магазин был в гаражах недалеко, но можно шайбы обратно засунуть, накинуть крышку и сгонять в магаз).
Validol
Подкладыванием шайб микроны ловить? О_о.
Ну это по моему бред, не обижайтесь ))
Ваши бы навыки микроны ловить шайбами, мульёны бы заколачивали ))
Ляпнул, простите, когда про шайбы рассказали показалось мега сложным делом, по тому сам не стал копаться, незнаю почему микроны в голову взбрели, может даже мастер про них сказал, забыл уже, давно было.

А в Калинах и Приорах всяко нанно телхнологии присутствуют:улыб:
Alex-novosib
не во всех. в 16тиклапанниках гидрокомпенсаторы да.
Ced
течет там где быстро высыхает, радиатор, патрубки в том месте где в блок уходят-выходят, помпа(обычно течет заметно), не переживайте продолжайте следить и обязательно найдете течь или само найдется.
KiLLiN
А краник печки не течёт? Тоже очень слабое место...
Felix666
смотрел в начале весны, вроде все патрубки к печке были сухие и не множко в пыли...и покрытие под патрубками тоже сухое...а вот покрытие под ковриком под водительским влажное как всегда...и не одного влажного подтека к коврику со стороны печки...
Ced
Если все в салоне сухое, то расширительный бачок не мокрый?
Если мокрый, то смотри крышку бачка. Там клапан туда-сюда работающий, так пружинка на клапане "в бачок" сгнивает и клапан открывается. Начинает не держать давление и плескать тосол наружу.
Проверяется просто: промыть водой и подуть ртом в отверстия крышки. Выдуваться не должно. Вдуваться - завист от легких, возможно и получится. Если дуется - менять крышку. тема обсосана в интернетах.
Автоинформатор
Кто нибудь имеет опыт приспособления японских дисков на 9-ку? У них ступичное отверстие 4 дюйма. У 9-ки оно 4,5 один шиномонтажник мне тут напел, что одеть их можно, если подпилить болгаркой какой-то элемент ступицы. То есть сделать там 4 дюйма.
Почему то мне очково пилить там что то, вдруг отвалится на ходу:улыб:
Alex-novosib
ерундой не занимайтесь.
Это так, я мягко сказал :agree:
Автоинформатор
Всем привет!
Ребята, может у кого завалялся в гараже язычок от ремня безопасности? Ни где отдельно найти не могу ((
Купил девятку с кривым ремнем. Ленту нашел, переставил.
А язычок не подходит, широкий слишком.
Validol
посмотрите ремни на разборе - за горским, там вроде видели ремни.
Validol
З.Ы. Нужен как на фото )
Со стороны пассажира язычок не подходит.
Izabelka13
Ходил я туда. Там продают в комплекте сразу парами левый+правый ремень. Да еще и с катушками. Ни кто не соглашается продать один элемент.
Validol
какой то есть в гараже, с какой машинки не помню, завтра посмотрю, фото не загрузилось видимо
Alex-novosib
Посмотрите пожалуйста , может быть он )
Если фото не открывается, могу выслать по адресу)
Alex-novosib
[/IMG][/URL]]вот фото[/url] [IMG]http://imglink.ru/pictures/31-10-10/012546deefc7dc626f5e34148a94aef6.jpg[/IMG] Вот это я ищу. Возможно у вас это лежит в гараже )
Validol
подточить не вариант ?
Validol
Там продают в комплекте сразу парами левый+правый ремень. Да еще и с катушками.
сколько там просят за такой комплект?
на новый ценник в магазине мне озвучили 2.5 тыс
Validol
Посмотрите пожалуйста , может быть он )
Если фото не открывается, могу выслать по адресу)
Нашел но боюсь не оно, в моей не втыкается, там язычки с 2-мя прямоугольными отверстиями. Тот что нашел имеет одно круглое. Вот фото
  • вот

Alex-novosib
Что то я не понимаю в этом форуме, может его просто глючит, но файлы прикрепляются через раз