Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
191960
968
GL-4-это что за спецификация?....не понимаю
это набор антизадирных и т.д. присадок...
для зубил нужно не выше GL-4 если взять выше (5,6) то съест все синхронизаторы (т.к. в зубилках они кажись латунные) вот...поэтому не вышt GL-4
для зубил нужно не выше GL-4 если взять выше (5,6) то съест все синхронизаторы (т.к. в зубилках они кажись латунные) вот...поэтому не вышt GL-4
если рассыпится на ходу чем это грозит?наверное чет типа этого, если залазить, то серавно всборе все менять лучше http://www.626.ru/files/a0bc3800a45665def82987a2793fcc07.jpg
как считаешь, Ром..копить средств что бы залезть или заменить масло на более дорогое?
БездельниГ
activist
На фото выжимной, а у Ced-a по симптомам подшипник первичного вала бренчит.
To Ced:
Если перебирать коробку, то удовольствие дорогое а результат сомнительный.
По словам знакомых механиков, после ремонта может очень скоро всё вернуться как и до ремонта!
Масло по 500р за литр... ну зачем? если деньги девать некуда - отложите, ваш авто скоро найдёт им применение
To Ced:
Если перебирать коробку, то удовольствие дорогое а результат сомнительный.
По словам знакомых механиков, после ремонта может очень скоро всё вернуться как и до ремонта!
Масло по 500р за литр... ну зачем? если деньги девать некуда - отложите, ваш авто скоро найдёт им применение
БездельниГ
activist
Получилось много букв, и слегка сумбурно..
Друзья-форумчане тут такая беда проявляться начала...
Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
Началось недели две назад со временем становится только хуже. Теперь может начать тупить в один момент, получается один большой провал в любом положении педали, кроме положения "тапка ф пол". При "тапка ф пол" на первой и второй передаче тупняк уходит и колёса срываются в букс, приотпускаю педаль и снова не едим.
Поменян бензонасос, поскольку он ещё до этого подавал признаки кончины - результата нет.
Проявляется глюк когда ему захочется, закономерности не нашёл.
А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
чё дальше делать я хз
Скажите кто-нибудь чего-нибудь умного
Друзья-форумчане тут такая беда проявляться начала...
Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
Началось недели две назад со временем становится только хуже. Теперь может начать тупить в один момент, получается один большой провал в любом положении педали, кроме положения "тапка ф пол". При "тапка ф пол" на первой и второй передаче тупняк уходит и колёса срываются в букс, приотпускаю педаль и снова не едим.
Поменян бензонасос, поскольку он ещё до этого подавал признаки кончины - результата нет.
Проявляется глюк когда ему захочется, закономерности не нашёл.
А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
чё дальше делать я хз
Скажите кто-нибудь чего-нибудь умного
KiLLiN
guru
На фото выжимной, а у Ced-a по симптомам подшипник первичного вала бренчит....выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно... по симптомам какраз выжимной имхо, если качественными запчастями и прямыми руками отремонтить будет все нормуль.
To Ced:
Если перебирать коробку, то удовольствие дорогое а результат сомнительный.
По словам знакомых механиков, после ремонта может очень скоро всё вернуться как и до ремонта!
Масло по 500р за литр... ну зачем? если деньги девать некуда - отложите, ваш авто скоро найдёт им применение :D
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90708
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281284
227
Теплицы под поликарбонат - отзывы
1079016
814
БездельниГ
activist
...выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно...Выжимной работает при выжатом сцеплении, при отпущеном отдыхает.
Ставлю на подшипник первичного вала
PeCH@Tnoff
activist
Думаетцо мне что ето карбюратор. По крайней мере при описаном положении вещей у меня барахлил именно он. Наверное зас...ся "качественным бензином".
БездельниГ
activist
Принимается!
Осенью снимал и прочищал карб как следует, но это было осенью
Можт игольчатый клапан заедает?
меня от мысли, что это карбюратор, отпугивает способ лечения сего глюка.
Если в субботу будет не холодно, проверю версию карбюратора.
Осенью снимал и прочищал карб как следует, но это было осенью
Можт игольчатый клапан заедает?
меня от мысли, что это карбюратор, отпугивает способ лечения сего глюка.
Если в субботу будет не холодно, проверю версию карбюратора.
выжимной бы гудел именно при нажатом сцеплении...а бренчит именно на хх при отпущенном сцеплении...на ходу бренчание исчезает в общем шуме двигаетля, шуршания колес и мызыке)
особенно слышно на нагретую уже...на холодную не слышно шума...
...по поводу ремонта-мастер один опытный сказал что и правда переборка может не дать ожидаемого эффекта..
особенно слышно на нагретую уже...на холодную не слышно шума...
...по поводу ремонта-мастер один опытный сказал что и правда переборка может не дать ожидаемого эффекта..
Ced
guru
у меня похожие провалы были когда дмрв подыхать начал...но тут карб и причина наверное совсем другая...может правда стоит именно карб снять и почистить как и советуют?..лишним никогда не будет, с учетом качества нашего бенза..
Ced
guru
А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 кмхотя если проблема в карбе то почему так происходит не понятно...я в карбах знаю только общий принцип работы, но если по логике то если проблема в загрящ\зненности форсунок или камер в нем то грязь при глушении авто никуда не исчезает на 50 ки потом спонтанно не появляется...быть может коммутатор?..он вроде глючит частенько...
Как вариант проблема с искрой тоже может быть, но только мне кажется она не исчезнет при нажатии педали в тапок. Хотя ничего не мешает его проверить. В некоторых магазинах запчастей есть самодельные стенды, которые повторяют систему зажигания. Так там можно проверить и свечи и бабину и датчик холла и коммутатор.
VAZ333
veteran
Получилось много букв, и слегка сумбурно..Это карбюратор. Либо подсос воздуха на стыке с коллектором, либо засорение, либо не верный уровень бенза в камере. Узнать можно просто- во время езды вытянуть подсос характер глюков измениться.
Друзья-форумчане тут такая беда проявляться начала...
Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
Началось недели две назад со временем становится только хуже. Теперь может начать тупить в один момент, получается один большой провал в любом положении педали, кроме положения "тапка ф пол". При "тапка ф пол" на первой и второй передаче тупняк уходит и колёса срываются в букс, приотпускаю педаль и снова не едим.
Поменян бензонасос, поскольку он ещё до этого подавал признаки кончины - результата нет.
Проявляется глюк когда ему захочется, закономерности не нашёл.
А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
чё дальше делать я хз
Скажите кто-нибудь чего-нибудь умного :)
gaston
guru
Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".Возможно бензин не поступает в поплавковую камеру в должном количестве. Фильтр тонкой очистки стоит? Чистый? А сеточка на входе в карбюратор не забита?
Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.Педаль в пол и остатки бензина из поплавковой камеры высасывает ускорительный насос, но этих капель не на долго хватает.
Производительность бензонасоса проверяли?
При подсосе воздуха в карбюратор у двигателя нестабильные холостые обороты.
При подсосе воздуха в карбюратор у двигателя нестабильные холостые обороты.
БездельниГ
activist
можно просто ТимМакс
Всем:
Спасибо за советы!
Согласен, что характер глюков очень похож на недостаток бензина в карбюраторе.
Завтра проверю регулировку поплавка и заменю игольчатый клапан, а там посмотрим.
Бывает так (у меня было) что когда снимаешь-ставишь карб часто не соблюдаешь момент затяжки гаек его крепления к коллектору, особенно если это делать на горячем двигателе, при этом деформируется его посадочная область, площадка становиться чуть дугой, если дефект не сильно явный это может компенсировать вторая толстая прокладка м/у коллектором и карбом, называется в народе это бутерброд )) Если деффект сильный тут поможет только шлифовка посадочной области карба. Берете большой точильный круг и ровняете на нем до более -менее ровной площадке. Проверяется подсос воздуха лекго - берем любой спрей и на заведенной машине пшикаем в районе стыка карба с коллектором, если на холостых обороты изменяются значит оно.
ПС Скучаю по своей карбовой девятке, вот где простор для креатива был!
ПС Скучаю по своей карбовой девятке, вот где простор для креатива был!
ты уточняй что за спрей то брать
имеется ввиду очиститель крбюратора в аэрозоле какойнить
имеется ввиду очиститель крбюратора в аэрозоле какойнить
Mongolec
activist
Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.
а все равно какой. если очиститель карба или лак для волос то обороты упадут. Если эфир какой или быстрый пуск то возрастут. Тут без разницы!
Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.Сто Редуктор вам в помощь. Сам не был но отзывы положительные!
СТО "Редуктор" уже некоторое время НЕ работает с рулевыми редукторами(А очень жаль!) Звонил им сегодня...Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.Сто Редуктор вам в помощь. Сам не был но отзывы положительные!
Alex-novosib
veteran
Коллеги подскажите где купить венец маховика, очень хочется купить качественный, то есть закаленный, а не "сырой" металл, прошлой весной уже менял, взял что было, хватило на год всего, сейчас нету несколько зубчиков.
PeCH@Tnoff
activist
Я покупал, правда ооочень давно, в магазине на ост. Горбольница. Там напротив главного входа в НИИЖТ, т.е. через дорогу был не плохой магазин. Я ставил на 8-ку и до сих пор в ходу.
goppe80
junior
сос
ставлю голову и из моей башки вылетело... какое усилие на прояжку болтов головки ... че то ни где найти не могу. ( ключь динаметрический есть)
пошел пока остльные шурушки прикручивать.
зарание спасиб
ставлю голову и из моей башки вылетело... какое усилие на прояжку болтов головки ... че то ни где найти не могу. ( ключь динаметрический есть)
пошел пока остльные шурушки прикручивать.
зарание спасиб
PeCH@Tnoff
activist
Болты крепления головки блока цилиндров
М12х1,
25
1-й прием: 20,0 Н*м(2,0кгс*м)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,
1–8,7)
3-й прием: довернуть на
90°
4-й прием: снова
довернуть на 90°
М12х1,
25
1-й прием: 20,0 Н*м(2,0кгс*м)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,
1–8,7)
3-й прием: довернуть на
90°
4-й прием: снова
довернуть на 90°
Ребята хелп ваз 08 карб
Сегодня с утра вставил ключ в замок зажигания, на табло загорелась масленка и лампочка красная акб тускло, я ключ в 1ое положение во второе и так раз 5, как вдруг лампочки потухли, машина бодрячком крутит но не заводится.
- В чем может быть трабл ????
Все предохранители проверил все целые.
Попробовал прокрутить шкив генератора не фига (из-за этого может быть какая не будь связь ?????)
Сегодня с утра вставил ключ в замок зажигания, на табло загорелась масленка и лампочка красная акб тускло, я ключ в 1ое положение во второе и так раз 5, как вдруг лампочки потухли, машина бодрячком крутит но не заводится.
- В чем может быть трабл ????
Все предохранители проверил все целые.
Попробовал прокрутить шкив генератора не фига (из-за этого может быть какая не будь связь ?????)
У меня до этого дня два что-то выло под капотом как турбина трактора ЧТЗ, может подшипник как раз гены и был это, если клинанет его и гена встанет то можно было бы завести машину без него?
PeCH@Tnoff
activist
На заряженном аккуме можно завести машину и без генератора. Надо взять заряженную батарейку и попробовать еще. Ну и когда заведется послушать, что так шумит. Можно вообще ремень с генератора скинуть и убедиться он ли это.
saaaashaa
member
в ручную у меня шфкиф генератора не крутится походу клинанул генератор.
PeCH@Tnoff
activist
Тогда конечно клинанул. Я не знаю где в Н-ске есть такие мастера, но у себя в Искитиме нашел контору, которая за 400 руб. перебирает стартеры и генераторы. Я считаю, что это дешевле чем новый в разы. А машина заведется,но только на заряженном аккумуляторе.
saaaashaa
member
а почему тогда не горит лампа давления масла когда зажигание переводишь во второе положение? раньше она загоралась и красная лампочка акб.
PeCH@Tnoff
activist
Тогда можно грешить на многое. Даже на замок зажигания или релюхи, которые под рулевой колонкой спрятаны. А может и масса потеряна.
saaaashaa
member
я тут магнитолу менял так вот после этого все и началось
генератор со снятым ремнем должен крутится свободно, начните с этого.
Alex-novosib
veteran
генератор со снятым ремнем должен крутится свободно, начните с этого.Во во, подтверждаю, с месяц назад ремень генератора разорвало, поставил новый она вообще крутиться не стала. как будто масло застыло в -40, скинул ремень стартер как летом стал крутить, тут дошло почему она в последнее время с трудом заводилась, когда ездил звуки странные были, думал ремень слабо натянут, потрогаю нормально.
saaaashaa
member
Всем спасибо за советы)))) по делу я шкиф крутил с ремнем :))))))) а причина была в замке зажигания) сегодня планирую поменять его)
Ну как, получилось хоть пол оборота сделать ? =)
Alex-novosib
veteran
Что не могу найти мануал по установке зажигания еще теряюсь в советах на прогретом моторе ставить или на холодном
koskizh
activist
Что не могу найти мануал по установке зажигания еще теряюсь в советах на прогретом моторе ставить или на холодномОпределенно только после достижения рабочей температуры двигателя.
Legio
veteran
конечно на прогретом, на ХХ...
при этом проверить работает ли карб через ХХ или нет...проверяется оч просто, машина прогретая работает на ХХ, сдергиваем фишку с ЭМК клапана ХХ машина должна тут же заглохнуть...
если все нормально, то запускаем, ХХ работает нормально, проверяем норму оборотов (600-800 оборотов) и как смесь на ХХ (резкие 1-2 нажатия на ТОРМОЗ должны приводить к легкому подергиванию двигателя и стрелки тахометра туда-сюда, если при нажатии обороты двигателя на слух и по тахометру растут - смесь богатая, если начинают падать вплоть до глушения двигателя смесь бедная)
и обязательно компрессия должна быть ровная по горшкам МАКСИМУМ 1 очко разброса, а лучше 0,5 очка
при этом проверить работает ли карб через ХХ или нет...проверяется оч просто, машина прогретая работает на ХХ, сдергиваем фишку с ЭМК клапана ХХ машина должна тут же заглохнуть...
если все нормально, то запускаем, ХХ работает нормально, проверяем норму оборотов (600-800 оборотов) и как смесь на ХХ (резкие 1-2 нажатия на ТОРМОЗ должны приводить к легкому подергиванию двигателя и стрелки тахометра туда-сюда, если при нажатии обороты двигателя на слух и по тахометру растут - смесь богатая, если начинают падать вплоть до глушения двигателя смесь бедная)
и обязательно компрессия должна быть ровная по горшкам МАКСИМУМ 1 очко разброса, а лучше 0,5 очка
Не понял если честно про связь оборотов и педаль тормоза.... Понятно что при резком нажатии на тормоз обороты немного упадут, это связано с ВУТ'ом, но вот если заглох, то вакуумник на помойку сразу.
Alex-novosib
veteran
Пришел жаловаться, какие то напасти на мою 9-ку свалились, карочпиздецнахбляулкаротвыа, опять съело зубчики на маховике, прошло 2 недели после замены венца, опять снимать коробку еп.еп.еп., венец покупал в магазине Хоттабыч на Писарева, знал что венец не закален поскольку пилился напильником легко. Знакомый сказал что не найти сейчас закаленный, да и сам убедился год назад менял венец так же искал закаленный, все магазины оббегал, один сырец, поставил что было, хватило на год. Думаю может на каком нить разборе купить весь маховик
Вторая напасть перестала работать на холостых оборотах, купил ремкомплект вкарб и электроклапан, поставил не помогло.
Вторая напасть перестала работать на холостых оборотах, купил ремкомплект вкарб и электроклапан, поставил не помогло.
PeCH@Tnoff
activist
Я бы в таком случае поставил или б/у с разбора или купил облегченный маховик, на них жалоб пока не слышал. А по поводу карба могу сказать, что сам полгода парился с данным агрегатом, но вот только в январе удалось настроить на нужную волну.
Vik996
experienced
знал что венец не закален поскольку пилился напильником легко.Ну так надо было искать нормальный а не ставиить что попало.
PeCH@Tnoff
activist
А вот это уже сложно, т.к. 99% запчастей в городе полное говно.
ТОП 5
4