Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
191960
968
creativer
GL-4-это что за спецификация?....не понимаю
Ced
это набор антизадирных и т.д. присадок...
для зубил нужно не выше GL-4 если взять выше (5,6) то съест все синхронизаторы (т.к. в зубилках они кажись латунные) вот...поэтому не вышt GL-4
Ced
если рассыпится на ходу чем это грозит?
наверное чет типа этого, если залазить, то серавно всборе все менять лучше http://www.626.ru/files/a0bc3800a45665def82987a2793fcc07.jpg
KiLLiN
как считаешь, Ром..копить средств что бы залезть или заменить масло на более дорогое?
KiLLiN
На фото выжимной, а у Ced-a по симптомам подшипник первичного вала бренчит.
To Ced:
Если перебирать коробку, то удовольствие дорогое а результат сомнительный.
По словам знакомых механиков, после ремонта может очень скоро всё вернуться как и до ремонта!
Масло по 500р за литр... ну зачем? если деньги девать некуда - отложите, ваш авто скоро найдёт им применение :хехе:
Получилось много букв, и слегка сумбурно..
Друзья-форумчане тут такая беда проявляться начала...
Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
Началось недели две назад со временем становится только хуже. Теперь может начать тупить в один момент, получается один большой провал в любом положении педали, кроме положения "тапка ф пол". При "тапка ф пол" на первой и второй передаче тупняк уходит и колёса срываются в букс, приотпускаю педаль и снова не едим.
Поменян бензонасос, поскольку он ещё до этого подавал признаки кончины - результата нет.

Проявляется глюк когда ему захочется, закономерности не нашёл.
А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
чё дальше делать я хз :dnknow:
Скажите кто-нибудь чего-нибудь умного:улыб:
БездельниГ
На фото выжимной, а у Ced-a по симптомам подшипник первичного вала бренчит.
To Ced:
Если перебирать коробку, то удовольствие дорогое а результат сомнительный.
По словам знакомых механиков, после ремонта может очень скоро всё вернуться как и до ремонта!
Масло по 500р за литр... ну зачем? если деньги девать некуда - отложите, ваш авто скоро найдёт им применение :D
...выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно... по симптомам какраз выжимной имхо, если качественными запчастями и прямыми руками отремонтить будет все нормуль.
KiLLiN
...выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно...
Выжимной работает при выжатом сцеплении, при отпущеном отдыхает.
Ставлю на подшипник первичного вала:улыб:
БездельниГ
Думаетцо мне что ето карбюратор. По крайней мере при описаном положении вещей у меня барахлил именно он. Наверное зас...ся "качественным бензином".
PeCH@Tnoff
Принимается!
Осенью снимал и прочищал карб как следует, но это было осенью:улыб:
Можт игольчатый клапан заедает?
меня от мысли, что это карбюратор, отпугивает способ лечения сего глюка.

Если в субботу будет не холодно, проверю версию карбюратора.
KiLLiN
выжимной бы гудел именно при нажатом сцеплении...а бренчит именно на хх при отпущенном сцеплении...на ходу бренчание исчезает в общем шуме двигаетля, шуршания колес и мызыке)
особенно слышно на нагретую уже...на холодную не слышно шума...
...по поводу ремонта-мастер один опытный сказал что и правда переборка может не дать ожидаемого эффекта..
БездельниГ
у меня похожие провалы были когда дмрв подыхать начал...но тут карб и причина наверное совсем другая...может правда стоит именно карб снять и почистить как и советуют?..лишним никогда не будет, с учетом качества нашего бенза..
БездельниГ
А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
хотя если проблема в карбе то почему так происходит не понятно...я в карбах знаю только общий принцип работы, но если по логике то если проблема в загрящ\зненности форсунок или камер в нем то грязь при глушении авто никуда не исчезает на 50 ки потом спонтанно не появляется...быть может коммутатор?..он вроде глючит частенько...
Ced
Как вариант проблема с искрой тоже может быть, но только мне кажется она не исчезнет при нажатии педали в тапок. Хотя ничего не мешает его проверить. В некоторых магазинах запчастей есть самодельные стенды, которые повторяют систему зажигания. Так там можно проверить и свечи и бабину и датчик холла и коммутатор.
БездельниГ
Получилось много букв, и слегка сумбурно..
Друзья-форумчане тут такая беда проявляться начала...
Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
Началось недели две назад со временем становится только хуже. Теперь может начать тупить в один момент, получается один большой провал в любом положении педали, кроме положения "тапка ф пол". При "тапка ф пол" на первой и второй передаче тупняк уходит и колёса срываются в букс, приотпускаю педаль и снова не едим.
Поменян бензонасос, поскольку он ещё до этого подавал признаки кончины - результата нет.

Проявляется глюк когда ему захочется, закономерности не нашёл.
А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
чё дальше делать я хз :dnknow:
Скажите кто-нибудь чего-нибудь умного :)
Это карбюратор. Либо подсос воздуха на стыке с коллектором, либо засорение, либо не верный уровень бенза в камере. Узнать можно просто- во время езды вытянуть подсос характер глюков измениться.
БездельниГ
Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
Возможно бензин не поступает в поплавковую камеру в должном количестве. Фильтр тонкой очистки стоит? Чистый? А сеточка на входе в карбюратор не забита?
Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
Педаль в пол и остатки бензина из поплавковой камеры высасывает ускорительный насос, но этих капель не на долго хватает.
gaston
Производительность бензонасоса проверяли?
При подсосе воздуха в карбюратор у двигателя нестабильные холостые обороты.
Ced
можно просто Тим :agree:
Макс :agree:

Всем:
Спасибо за советы!
Согласен, что характер глюков очень похож на недостаток бензина в карбюраторе.
Завтра проверю регулировку поплавка и заменю игольчатый клапан, а там посмотрим.
Щдуп
Бывает так (у меня было) что когда снимаешь-ставишь карб часто не соблюдаешь момент затяжки гаек его крепления к коллектору, особенно если это делать на горячем двигателе, при этом деформируется его посадочная область, площадка становиться чуть дугой, если дефект не сильно явный это может компенсировать вторая толстая прокладка м/у коллектором и карбом, называется в народе это бутерброд )) Если деффект сильный тут поможет только шлифовка посадочной области карба. Берете большой точильный круг и ровняете на нем до более -менее ровной площадке. Проверяется подсос воздуха лекго - берем любой спрей и на заведенной машине пшикаем в районе стыка карба с коллектором, если на холостых обороты изменяются значит оно. :спок:

ПС Скучаю по своей карбовой девятке, вот где простор для креатива был!
VAZ333
ты уточняй что за спрей то брать :ха-ха!:
имеется ввиду очиститель крбюратора в аэрозоле какойнить
Автоинформатор
Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.
KiLLiN
а все равно какой. если очиститель карба или лак для волос то обороты упадут. Если эфир какой или быстрый пуск то возрастут. Тут без разницы!
Mongolec
Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.
Сто Редуктор вам в помощь. Сам не был но отзывы положительные!
VAZ333
Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.
Сто Редуктор вам в помощь. Сам не был но отзывы положительные!
СТО "Редуктор" уже некоторое время НЕ работает с рулевыми редукторами(А очень жаль!) Звонил им сегодня...
Автоинформатор
Коллеги подскажите где купить венец маховика, очень хочется купить качественный, то есть закаленный, а не "сырой" металл, прошлой весной уже менял, взял что было, хватило на год всего, сейчас нету несколько зубчиков.
Alex-novosib
Я покупал, правда ооочень давно, в магазине на ост. Горбольница. Там напротив главного входа в НИИЖТ, т.е. через дорогу был не плохой магазин. Я ставил на 8-ку и до сих пор в ходу.
Автоинформатор
сос

ставлю голову и из моей башки вылетело... какое усилие на прояжку болтов головки ... че то ни где найти не могу. ( ключь динаметрический есть)
пошел пока остльные шурушки прикручивать.
зарание спасиб
goppe80
Болты крепления головки блока цилиндров
М12х1,
25
1-й прием: 20,0 Н*м(2,0кгс*м)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,
1–8,7)
3-й прием: довернуть на
90°
4-й прием: снова
довернуть на 90°
PeCH@Tnoff
спасибо
пошел протягивать
goppe80
Ребята хелп ваз 08 карб

Сегодня с утра вставил ключ в замок зажигания, на табло загорелась масленка и лампочка красная акб тускло, я ключ в 1ое положение во второе и так раз 5, как вдруг лампочки потухли, машина бодрячком крутит но не заводится.
- В чем может быть трабл ????

Все предохранители проверил все целые.
Попробовал прокрутить шкив генератора не фига (из-за этого может быть какая не будь связь ?????)
saaaashaa
У меня до этого дня два что-то выло под капотом как турбина трактора ЧТЗ, может подшипник как раз гены и был это, если клинанет его и гена встанет то можно было бы завести машину без него?
saaaashaa
На заряженном аккуме можно завести машину и без генератора. Надо взять заряженную батарейку и попробовать еще. Ну и когда заведется послушать, что так шумит. Можно вообще ремень с генератора скинуть и убедиться он ли это.
PeCH@Tnoff
в ручную у меня шфкиф генератора не крутится походу клинанул генератор.
saaaashaa
Тогда конечно клинанул. Я не знаю где в Н-ске есть такие мастера, но у себя в Искитиме нашел контору, которая за 400 руб. перебирает стартеры и генераторы. Я считаю, что это дешевле чем новый в разы. А машина заведется,но только на заряженном аккумуляторе.
PeCH@Tnoff
а почему тогда не горит лампа давления масла когда зажигание переводишь во второе положение? раньше она загоралась и красная лампочка акб.
saaaashaa
Тогда можно грешить на многое. Даже на замок зажигания или релюхи, которые под рулевой колонкой спрятаны. А может и масса потеряна.
PeCH@Tnoff
я тут магнитолу менял так вот после этого все и началось:хммм:
saaaashaa
генератор со снятым ремнем должен крутится свободно, начните с этого.
DNKROZ
генератор со снятым ремнем должен крутится свободно, начните с этого.
Во во, подтверждаю, с месяц назад ремень генератора разорвало, поставил новый она вообще крутиться не стала. как будто масло застыло в -40, скинул ремень стартер как летом стал крутить, тут дошло почему она в последнее время с трудом заводилась, когда ездил звуки странные были, думал ремень слабо натянут, потрогаю нормально.
Alex-novosib
Всем спасибо за советы)))) по делу я шкиф крутил с ремнем :))))))) а причина была в замке зажигания) сегодня планирую поменять его)
saaaashaa
Ну как, получилось хоть пол оборота сделать ? =)
Автоинформатор
Что не могу найти мануал по установке зажигания еще теряюсь в советах на прогретом моторе ставить или на холодном
Alex-novosib
Что не могу найти мануал по установке зажигания еще теряюсь в советах на прогретом моторе ставить или на холодном
Определенно только после достижения рабочей температуры двигателя.
Alex-novosib
конечно на прогретом, на ХХ...
при этом проверить работает ли карб через ХХ или нет...проверяется оч просто, машина прогретая работает на ХХ, сдергиваем фишку с ЭМК клапана ХХ машина должна тут же заглохнуть...
если все нормально, то запускаем, ХХ работает нормально, проверяем норму оборотов (600-800 оборотов) и как смесь на ХХ (резкие 1-2 нажатия на ТОРМОЗ должны приводить к легкому подергиванию двигателя и стрелки тахометра туда-сюда, если при нажатии обороты двигателя на слух и по тахометру растут - смесь богатая, если начинают падать вплоть до глушения двигателя смесь бедная)
и обязательно компрессия должна быть ровная по горшкам МАКСИМУМ 1 очко разброса, а лучше 0,5 очка
Legio
Не понял если честно про связь оборотов и педаль тормоза.... Понятно что при резком нажатии на тормоз обороты немного упадут, это связано с ВУТ'ом, но вот если заглох, то вакуумник на помойку сразу.
Автоинформатор
Пришел жаловаться, какие то напасти на мою 9-ку свалились, карочпиздецнахбляулкаротвыа, опять съело зубчики на маховике, прошло 2 недели после замены венца, опять снимать коробку еп.еп.еп., венец покупал в магазине Хоттабыч на Писарева, знал что венец не закален поскольку пилился напильником легко. Знакомый сказал что не найти сейчас закаленный, да и сам убедился год назад менял венец так же искал закаленный, все магазины оббегал, один сырец, поставил что было, хватило на год. Думаю может на каком нить разборе купить весь маховик

Вторая напасть перестала работать на холостых оборотах, купил ремкомплект вкарб и электроклапан, поставил не помогло.
Alex-novosib
Я бы в таком случае поставил или б/у с разбора или купил облегченный маховик, на них жалоб пока не слышал. А по поводу карба могу сказать, что сам полгода парился с данным агрегатом, но вот только в январе удалось настроить на нужную волну.
Alex-novosib
знал что венец не закален поскольку пилился напильником легко.
Ну так надо было искать нормальный а не ставиить что попало.
Vik996
А вот это уже сложно, т.к. 99% запчастей в городе полное говно.