Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
200675
968
Van'ka
Не ваша правда. Я еще раз говорю, сам термостат такой же стоит. При условии конечно, что до вас там никто не переделал систему охлаждения. Пардон, капот откройте для начала и посмотрите.
Van'ka
В инжекторных девятках датчик вкручивается в патрубок (тройник), крепящийся непосредственно к головке, и к термостату не имеет отношения.
А тот термостат про который вы думаете, ставится с завода только на десятое семейство. Но при желании успешно встает и на девятку. Но и у них тоже датчик не в термостат вкручен.
Lia
пардон, прошу прошения точно летом когда менял хомуты на охладительной системе снимал я термостат и там не чего не было:хехе:тогда фигня пойду завтра же менять:хехе:
Van'ka
Подскажите что делать и куда обратится ?
Может утечка какая где и гена не мертвый а может и гене хана:(

- Очень часто загорается лампочка красная на панели приборов которая говорит о не до заряде АКБ, и в обычном времени тускло при тускло горит, когда стою на месте с включенными фарами + печкой и магнитолой стоит по газовать как свет становится гореть лучше.

Таблетку менял,ремень натянут.
ВАЗ 2108 карб
PeCH@Tnoff
по трассе, при начале движения на 50 градусах, машина нагревается километров за 15-20.
Что-то не то, Греется от 30 до 90 за два километра, от Башни до Горской. Печка на первой скорости.
saaaashaa
Зачисти клеммы АКБ и контакты, ведущие на массу. Потом можно мерять напряжение и от этого искать дальше.
АГ
клеммы чистые, тут что-то другое
gaston
У меня теперь тоже помирает термостат. Только сейчас приехал домой, проехал километров 10, а машина прогрелась около 70 градусов, короче
у меня тоже под замену термостат. Вот тебе и новая запчасть.
Van'ka
Попробуй при езде не включать вторую скорость вентилятора.
ну а тогда сидеть мерзнуть :(
Я не мерзну, по трассе даже вообще выключаю, т.к. жарко становиться. Сейчас вот поменяю термостат и опять Ташкент будет. А кто, что думает по поводу установки дополнительной помпы, например с японского грузовичка или газели?
PeCH@Tnoff
Я не мерзну, по трассе даже вообще выключаю, т.к. жарко становиться. Сейчас вот поменяю термостат и опять Ташкент будет. А кто, что думает по поводу установки дополнительной помпы, например с японского грузовичка или газели?
я чего то не понимаю, но нафига колхоз делать если и так _ташкент_ ?
saaaashaa
Подскажите что делать и куда обратится ?
Может утечка какая где и гена не мертвый а может и гене хана:(

- Очень часто загорается лампочка красная на панели приборов которая говорит о не до заряде АКБ, и в обычном времени тускло при тускло горит, когда стою на месте с включенными фарами + печкой и магнитолой стоит по газовать как свет становится гореть лучше.

Таблетку менял,ремень натянут.
ВАЗ 2108 карб
По моим ощущениям, генератор начинает работать при 800 об/мин. У Вас холостой ход правильно выставлен? На зиму, надо оборотов 900, не меньше, тем более, теперь фары надо жечь всегда. Проверьте обороты холостого хода и ток аккумулятора. Желательно не на глаз, а с приборами. Помните, что нормальные обороты холостого хода установятся только после полного прогрева двигателя. Соответственно, первое время, в начале поездки, возможны заниженные обороты холостого хода, со всеми описанными Вами симптомами. Посмотрите, всё ли хорошо с подогревателем воздуха для двигателя? Посмотрите подогреватель карбюратора. Эти два элемента очень сильно влияют на скорость приведения оборотов ХХ в норму при прогреве.

Кстати, проблема с заводом двигателя у Вас была? Очень хороший эффект дают новые свечи, если не делали - рекомендую.
347
Странно как-то, я никогда в девятке не мерз, всегда, особенно на ходу машина даже в лютый мороз прогревалась минут за 15 до рабочей температуры.
У кого глохнет карбовая девятка при пуске - отрегулируйте воздушную заслонку так чтобы она открывалась совсем чуть-чуть, чтобы обогатить смесь (уменьшить поток воздуха при пуске), это делатеся винтиком на верхней части карба, винтик обращен в сторону салона, нужно снять корпус воздушного фильтра, открутить гайку, которая не дает винтику крутиться и как можно глубже завернуть его. Эффект будет достигнут если машина станет заводиться с первого раза и по мере прогрева начнет работать неустойчиво, это нормально, нужно всего лишь чуть утопить подсос. Такая настройка карба облегчает пуск в лютые морозы, проверенно лично мной. Весной при наступлении плюсовых T я возвращал исходные настройки.
gaston
по трассе, при начале движения на 50 градусах, машина нагревается километров за 15-20.
Что-то не то, Греется от 30 до 90 за два километра, от Башни до Горской. Печка на первой скорости.
наверное так в пробке нагревается быстро?...
у меня сегодня утром при -15 градусах от дом быта до шатуна от 70 до 90 с первой иногда второй скоростью печки при движении без пробок со скоростью 60 км в среднем...
Ced
наверное так в пробке нагревается быстро?...
Ну сегодня попробовал, похолоднее, чем в пятницу. Нагрелась до 90 где-то на середине моста, а в пробках, по субъективным ощущениям, греется медленнее (в мороз естественно).
Да, старт в 40 градусов, по БК.
gaston
ну всё сегодня поменял термостат, стрелка температуры сразу вверх поползла)))))) в машине тепло и уютно))))))) но вот чем я немного озадачился, термостат который я купил, продавец как мне объяснил что он от какой то иномарки то ли немецкого то ли японского производства, термостат от фирмы Gates, может кто что слышал ил уже пользовались??????
Van'ka
Воздушную пробку выгнал? Если нет, то перегреешь(
АГ
так тут же уже писалось. что на 9-ка воздушной пробке сложно образоваться!!???:смущ:
Van'ka
номер гейтса в студию...
по нему узнаем температуру открытия внешнего круга...а так термосы вполне хорошие
Van'ka
Читаем здесь, например - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-3.html.
ЗЫ. Лучше перебдеть)
АГ
Воздушную пробку выгнал?
я так понял на инж 14 просто стать передними колесами повыше и просто открыв крышку расширительного бачка погазовать минут 5-10?..так?
gaston
Да, старт в 40 градусов, по БК.
а не рано ли?....я меньше 55 по приборке стараюсь не трогать...
Ced
Да едет же. В тепло вообще не грею почти, 20 есть и поехали.
PeCH@Tnoff
Наши машины походу уже через интернет заражаются,короче у меня печка стала заметно хуже работать. Сегодня заменил термостат и улучшения минимальными оказались, трогаю трубки в салоне-горячие, а все равно не греет так, как в том году в такие же минуса. И чо теперь печку снимать? А если снимать, то самому или на СТО. Что-то не разу не разбирал отопитель.
PeCH@Tnoff
там тросик есть который закрывает холодный поток воздуха с улицы может, он там ослаб!!!!! потому что я его у себя натянул и стало всё нормально, столо сразу тепло в машине!!!!!
PeCH@Tnoff
при замене термостата воздух подикась попал
347
при замене термостата воздух подикась попал
как выгонять воздушную пробку? :безум:
Ced
так на прошлой странице кто-то ссылку давал
Van'ka
там тросик есть который закрывает холодный поток воздуха с улицы может, он там ослаб!!!!! потому что я его у себя натянул и стало всё нормально, столо сразу тепло в машине!!!!!
Наоборот, забор воздуха должен быть снаружи. Когда тяги нет, то не фига не работает.
Подскажите может кто возьмется поменять диск сцепления и наружные гранаты на ВАЗ 21099 93г
Felix666
там тросик есть который закрывает холодный поток воздуха с улицы может, он там ослаб!!!!! потому что я его у себя натянул и стало всё нормально, столо сразу тепло в машине!!!!!
Наоборот, забор воздуха должен быть снаружи. Когда тяги нет, то не фига не работает.
Забор воздуха у девятки всегда только снаружи. Здесь чечь о заслонке, которая регулирует подачу воздуха напрямую с улицы или через радиатор печки.
Yklesiast
О! Там и такая есть? Просто у меня на 4ке регулировлось забор с улицы или с салона, но воздух всё равно шёл через печку. Так вот если закрыть забор с улицы, то тут же запотевали окна и эффективность печки тут же снижалась. (почти холодным дуло).
347
так на прошлой странице кто-то ссылку давал
сцылко сцука не подает признаков жизни....:хммм:
Комрады, у меня вопрос, где можно купить на 14-ю качественный ремень ГРМ и натяжной ролик. А то чувствую, что уже лучше поменять и дальше спокойно ездить, чем ждать когда он порвется.
152-ФЗ
Ребята подскажите по ценам и где лучше отремонтировать?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Авто ВАЗ 2108 (93год карбюратор,коробка пяти ступенчатая)

======Вылетает вторая скорость хрустит 1,2,3. И походу что-то с цеплением дергается очень сильно словно двигатель вылетает(подушки и привода живые)
saaaashaa
Сцепление подтяни, может поможет. А если сильно дергается при трогании, то может и диск менять надо. Все надо смотреть.
saaaashaa
кто нибудь снимал панель на ваз - 21093, может у кого есть инструкция по снятию или схема, ниразу не снимал на 9-ке по тому как то сложно кажется.
Alex-novosib
Панель целиком снимать хочешь или нет? Для чего? В принципе ничего сложного только долго и хлопатон. В первый раз нужно догадаться как правильно снять и не сломать пластмассовую панель на приборном щитке, также лучше заранее купить различных саморезов с пружинными шайбами.
152-ФЗ
Снимать целиком, что бы прочистить воздуховоды, а так же отладить тросики заслонок, возможно заменить, а то они вообще не работают. Еще прочистить печкин радиатор. В общем холодно стало.
А что за саморезы и зачем? родных не хватит?
нарыл в инете фото схему по съему
Alex-novosib
Если я правильно понял речь идет о высокой панели.
Для того чтобы отладить тросики и заслонки не нужно целиком разбирать панель, а это значительно, раза в три, упрощает работу.
Чистка воздуховодов - там нечего чистить, разберете, поймете.
Радиатор печки можно попробовать продуть из компрессора, сняв двигатель печки, из под капота и через саму печку не разбирая целиком панель.

Про саморезы, да, родных, как правило, не хватает.
Еще, неплохо бы, заодно, закупить прокладочного материала и проклеить панель, чтобы меньше гремела.
Автоинформатор
Доброго времени суток! Имеются проблемы. У меня БК 2115-3857010 на карбюраторном дуплете, у БК следующие глюки: не работае подсветка, полвина часов не показывает, на заведеном двигателе не посмотреть меню (не переключается) в то время как на заглушеном переключается по меню отлично, и не работают но показывают все обозначения за исключением зарядки аккумулятора и оборотов (они работают отлично), может кто знает причину таких неисправностей или у кого есть схема данного БК.
152-ФЗ
разобрал, продул, протер и даже пропалесосил. Бросилось в глаза то что почти все соединения воздуховодов проклеены паролоном, неясно это с завода так идет или прежний хозяин позаботился?
Интересно продаются ли такие вот прокладочки ?
Alex-novosib
с завода оно "пропаралонено" +)
Автоинформатор
я герметиком все соединения промазывал
EAK
дык потом снять трудно будет, если понадобится
Alex-novosib
да, прям... герметик отклеивается на ура.
KiLLiN
А вот это очень от качества герметика зависит =)
Автоинформатор
лиш-бы дырки залить,лучше дует