На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207315
968
опять же эта кака на сеточке может и раствориться в омывайке...
непонял для чего лампочка... синие писалки
непонял для чего лампочка... синие писалки

Мопэд не мой) Лампочка вроде как для контроля наличия /отсутствия напряжения и красоты процесса.
А кака на той сеточке грят, бывает и металлическая
А кака на той сеточке грят, бывает и металлическая

сегодня замечательная погодка для тест-драйва нового регулятора. С задачей справился на 5+! Задний обогрев, дворники на максимум, печка на первой скорости, ближний, карлсон и магнитофон!))) на максимум выставил и стоял спокойно в пробке))) 

SERGIO007
member
Подскажите где можно купить передние стойки ss20 на восьмерку, недорого??? Прошарил интернет, нашел только на барахолке. Есть одна фирма "Скорпион-авто" называеться, но там только опт, вот бы найти через кого можно там купить...
В Новосибе дешево не найти.
Везде конские ценники. Подешевле - в Самаре заказывать.
У нас в розницу мне попадались ещё в Автограде, павильон прямо и чуть левее от входа.
Везде конские ценники. Подешевле - в Самаре заказывать.
У нас в розницу мне попадались ещё в Автограде, павильон прямо и чуть левее от входа.
shehana
veteran
Дайте совет:
на Калине порвался ремень ГРМ ... поставили новый , а через неделю загорелся чек неисправности двигателя. Что делать? какие бывают последствия ...
на Калине порвался ремень ГРМ ... поставили новый , а через неделю загорелся чек неисправности двигателя. Что делать? какие бывают последствия ...
Дайте совет:
на Калине порвался ремень ГРМ ... поставили новый , а через неделю загорелся чек неисправности двигателя. Что делать? какие бывают последствия ...
---------------------------------------------------------------------
Мальчики, все оказалось не так страшно. Сегодня была на СТО обнаружили пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Диагност молодец - догадался и не поленился прочистить форсунки.. бежит так , что боюсь сглазить , сплюну через левое плечо .. может кому пригодиться.. а ведь были не ровные обороты на х.х...
на Калине порвался ремень ГРМ ... поставили новый , а через неделю загорелся чек неисправности двигателя. Что делать? какие бывают последствия ...
---------------------------------------------------------------------
Мальчики, все оказалось не так страшно. Сегодня была на СТО обнаружили пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Диагност молодец - догадался и не поленился прочистить форсунки.. бежит так , что боюсь сглазить , сплюну через левое плечо .. может кому пригодиться.. а ведь были не ровные обороты на х.х...
Alex-novosib
veteran
Кто нибудь в курсе про мухобойки, есть ли в природе мухобойки на короткокрылую 9-ку, та что на обычную становится как то не красиво, надо пошире
Altayskiy777
veteran
Кто нибудь в курсе про мухобойки, есть ли в природе мухобойки на короткокрылую 9-ку, та что на обычную становится как то не красиво, надо поширеНету.Я тоже ищу.

Alex-novosib
veteran
вообще не бывает или трудно найти?
Altayskiy777
veteran
Сколько Я ищу,нету
Зато есть пластиковые накладки.Дваже видел"зубы акулы"Смотрится ффигенно
:)


Altayskiy777
veteran
А что,не хочешь из короткокрылой длиннокрылую сделать?
Alex-novosib
veteran
считаю неоправданными вложения в такую старую машину, ездить она будет так же, а тратиться ради капли эстетического удовольствия не разумно.
Altayskiy777
veteran
Я тоже из за этого не делаю.У Меня 90г.в.Хотя если попались крылья и капот в один цвет с машиной и недорого,Я бы взял
VAZ333
veteran
20 лет машине, а кузов как? не гниёт? у меня 96 года была, пороги сгнили и днище, чем только не мазал её не помогло.
Altayskiy777
veteran
Не гнилой????Блин,достану где нибудь фотик,загоню на эстакаду сфотаю,фотки сюда выложу,неделю весь форум будет за животы держатся.Там вообще живого места нету.Даже пороги если менять,то приваривать не к чему.Я её и взял с тем услловием,что кузов поменяю.Но потом только понял,что Она того не стоит.Теперь нарезали уголков швеллеров и арматуры,перевернули её,наварили.Теперь все днище в "клеточку".Но зато держит крепко.С февраля так катаюсь и ничего.Ну еще поставил растяжки передних и задних стоек.А так,если даже стоит на неровном месте,багажник не закрывается

Altayskiy777
veteran
Окупила Свою стоимость в 3 раза.Щас коплю деньги на япошку

sfg
experienced
вот это жутики, как я свою вовремя продал то, а....
Altayskiy777
veteran
А насчет "помазать"-монтажная пена(не смейтесь)Обладает хорошим тепло звуко изолирующим эффектом.Снял "ковер"намазал,только тонким слоем и все

Altayskiy777
veteran
Граждане знающие помогите советом.Сегодня прилично перегрел двигатель(забыл включить принудиловку).Температура дошла где то до 115-120.Соответственно выдавило тосол через расширительный бочек,и немного из под ГБЦ Чем это чревато?Первый раз в такой ситуации.Кстати после перегрева дал движку остыть,долил тосола ,завел,в работе двигателя вроде ниче не изменилось.Доехал до дома 10 км.Температура держалась рабочая
sfg
experienced
имхо - ни чего не должно быть, но смотреть за уровнем масла и тосола - обязательно
Altayskiy777
veteran
А Я хочу поменять прокладку под ГБЦ и сделать раскоксовку поршневых колец
VAZ333
veteran
Я перегревал пару раз, тосол из бочка выдавливало, ничего потом не было ей, бегала так же.
А про пену да, подтверждаю. Своей в порог и под коврики пены заливал, после стало значительно тише в машине!
А про пену да, подтверждаю. Своей в порог и под коврики пены заливал, после стало значительно тише в машине!
Altayskiy777
veteran
После тщательного визуального осмотра ничего страшного не выявилось.Ну я купил прокладку,менять не стал,залил раскоксовки,пусть стоит

Altayskiy777
veteran
Начала выкидывать масло через все сальники.И на маслонасосе обнаружилась микротрещина.Вот пока обнаруженные последствия перегрева

Lia
veteran
Маслосъемные колпачки тоже приготовьте к замене.
Altayskiy777
veteran
Свечи вроде нормальные машина не дымит.Подождем пока

Altayskiy777
veteran
Еще добавился к общему числу термостат.Открывается через раз
shehana
veteran
Поделитесь информацией -------------------------------
Что было:
...Сегодня была на СТО обнаружили пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Диагност молодец - догадался и не поленился прочистить форсунки..
... а теперь опять загорелся чек, предлагают перепрошить компьютер , так как катколлектор забился и датчик дает неправильные команды на двигатель... стоит ли перепрошивать комп или сразу менять катколлектор?
Что было:
...Сегодня была на СТО обнаружили пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Диагност молодец - догадался и не поленился прочистить форсунки..
... а теперь опять загорелся чек, предлагают перепрошить компьютер , так как катколлектор забился и датчик дает неправильные команды на двигатель... стоит ли перепрошивать комп или сразу менять катколлектор?
не надо лезть в "мозги"
делайте "железо"

дело в том, что обнаружили, что в комп давно протек тосол и окислил часть соединений и мастера посоветовали сменить комп еще и по этой причине... что думаете?
правда, я видела это окисление - оно раположено на заземляющей части платы, то есть там , где идет толстая полоса фольги и к ней припаян металлический корпус детали (раньше работала по изгот.приборов и паяла , поэтому , думаю, что эта часть окисления может не критична)...посоветуйте, где лучше покупать катколлектор?
чот я ничего не понял, а как прошитый комп решит проблему забитого катколлектора ?
какую ошибку то чек выдает ?
какую ошибку то чек выдает ?
скорее всего , я так полагаю, что перепрошивка - это изменение порога контроля качества выхлопных газов ...
поверьте на заводе не совсем дураки сидят и знают какие значения должны быть. Если раньше было ок, а теперь горит чек, то убирать его перепрошивкой с отключением датчика кислорода неправильно.
вы так и не написали какая ошибка была на диагностике.
Если прошить без лямды, тогда нужно удалять катализатор.
Если он у вас забит, непонятно как вы ездите, т.к. с забитым катализатором машина "неедит".
сколько пробег авто ?
вы так и не написали какая ошибка была на диагностике.
Если прошить без лямды, тогда нужно удалять катализатор.
Если он у вас забит, непонятно как вы ездите, т.к. с забитым катализатором машина "неедит".
сколько пробег авто ?
пробег 39 700 км , был ремонт клапана 2-го цилиндра примерно полгода назад ...мастера говорят , что скорее всего дело в плохом бензине...
логически с вами согласна, что правильнее устранить первопричину - тоесть сменить коллектор ..
БездельниГ
activist
Всем привет!
Назрел вопрос про гранатам...
Как можно диагностировать ВНУТРЕННИЕ гранаты на зубиле?
в поворотах хруста нет, но есть навязчивое глухое постукивание в такт скорости...
ну загнал я на яму, подёргал за привода.... правый "сидит мёртво", а левый привод так не хило "люфтит" внутри гранаты
это оно? есть ещё варианты чтоб убедится наверняка?
З.Ы. вероятность того, что стучит что-то в подвеске крайне мала. Вся подвеска чинилась весной, а стук был и до ремонта и остался после.
Буду благодарен за советы!
Назрел вопрос про гранатам...
Как можно диагностировать ВНУТРЕННИЕ гранаты на зубиле?
в поворотах хруста нет, но есть навязчивое глухое постукивание в такт скорости...
ну загнал я на яму, подёргал за привода.... правый "сидит мёртво", а левый привод так не хило "люфтит" внутри гранаты

это оно? есть ещё варианты чтоб убедится наверняка?
З.Ы. вероятность того, что стучит что-то в подвеске крайне мала. Вся подвеска чинилась весной, а стук был и до ремонта и остался после.
Буду благодарен за советы!
KiLLiN
guru
умирание внутр. гранаты можно спалить по хрусту при прохождении соединений на мосту, вопщем на ямках длинных и ровных, хрустеть будет на верх-вниз
shehana
veteran
Опять по коллектору для Калины - где лучше покупать , если нет на Новосибирск-Ладе. Наверное, на барахолке (Петухова ) не стоит? ...
БездельниГ
activist
пару раз за последние пол года хрустело, когда почти вывешивал колёса, но с какой стороны так и не понял...
а поскольку пора менять масло в коробке и сальник привода хочу, разобраться и с гранатами...
меня, собсно, беспокоит стук и люфт привода в гранате...
чего там ещё стучать может на ходу под нажатием газа?
стоит газ отпустить стук пропадает
а поскольку пора менять масло в коробке и сальник привода хочу, разобраться и с гранатами...
меня, собсно, беспокоит стук и люфт привода в гранате...
чего там ещё стучать может на ходу под нажатием газа?
стоит газ отпустить стук пропадает

Alex-novosib
veteran
Коллеги подскажите на моей 9-ке странное дело наблюдается, когда глушу прогретый мотор какая то "отдача" крутит его в обратную сторону, оборотов 5 делает, по звуку. При холодном моторе нет такого.
Вопросы: что накрылось, чем грозит, что делать?
Вопросы: что накрылось, чем грозит, что делать?
DNKROZ
veteran
Это он заглохнуть не может.
Карбюратор - голая мехханика и пока двигатель вертится топливо постуапет в цилиндры.
Карбюратор имеет систему отсечки подачи топлива, но то, что в карбюраторе уже "налито" ни куда не девается.
Вся соль в том, что топливо загорается без участия системы зажигания и весьма спонтанно на пример в двух цилиндрах из 4-х, из за спонтанности вдвигатель сильно трясет.
Это означает , что внутри цилиндра присутствует нечто очщщень горячее, обо что впрыснутые в момент отключения зажигания остатки топлива загораются и крутят двигатель дальше, и так несколько раз в нескольких цилиндрах.
Обычно такое случается когда свечи не соответствуют двигателю и сильно перегреваются. Ну или двигатель имеет местный перегрев в виду большого колличества отложений на стенках цилиндра. Явление для двигателя вредное, нужно выяснять в чем дело.
Если че наврал поправьте, будьте добры.
Карбюратор - голая мехханика и пока двигатель вертится топливо постуапет в цилиндры.
Карбюратор имеет систему отсечки подачи топлива, но то, что в карбюраторе уже "налито" ни куда не девается.
Вся соль в том, что топливо загорается без участия системы зажигания и весьма спонтанно на пример в двух цилиндрах из 4-х, из за спонтанности вдвигатель сильно трясет.
Это означает , что внутри цилиндра присутствует нечто очщщень горячее, обо что впрыснутые в момент отключения зажигания остатки топлива загораются и крутят двигатель дальше, и так несколько раз в нескольких цилиндрах.
Обычно такое случается когда свечи не соответствуют двигателю и сильно перегреваются. Ну или двигатель имеет местный перегрев в виду большого колличества отложений на стенках цилиндра. Явление для двигателя вредное, нужно выяснять в чем дело.
Если че наврал поправьте, будьте добры.
Alex-novosib
veteran
а может быть из-за подношенных колец?
по норме они после капиталки меняются к 8-10 тысячам пробега, эти кольца уже 15 доживают
по норме они после капиталки меняются к 8-10 тысячам пробега, эти кольца уже 15 доживают
Yklesiast
experienced
Интересно, какие кольца могут меняться через 15 тыс после капиталки? Если, не дай бог, поршневые, то зачем такая капиталка?
Предыдущий оратор правильно изложил суть, у Вас калильное зажигание имеет место. По моим наблюдениям, очень зависит от топлива, ну и температуры двигателя. Только мотор при этом, должен крутиться в правильном направлении. В карбюраторах солекс сроит специальный электромагнитный клапан, в системе экономайзера принудительного холостого хода, попутно призванный ещё и симптомы этой проблемы подавлять, ускоряя отсечку подачи топлива после выключения зажигания. Как отписал предыдущий оратор, проверьте свечи на соответствие, посмотрите, не перегревается ли двигатель, попробуйте сменить поставщика топлива. Ну или с нагаром в цилиндрах идею развить.
Предыдущий оратор правильно изложил суть, у Вас калильное зажигание имеет место. По моим наблюдениям, очень зависит от топлива, ну и температуры двигателя. Только мотор при этом, должен крутиться в правильном направлении. В карбюраторах солекс сроит специальный электромагнитный клапан, в системе экономайзера принудительного холостого хода, попутно призванный ещё и симптомы этой проблемы подавлять, ускоряя отсечку подачи топлива после выключения зажигания. Как отписал предыдущий оратор, проверьте свечи на соответствие, посмотрите, не перегревается ли двигатель, попробуйте сменить поставщика топлива. Ну или с нагаром в цилиндрах идею развить.
От точно , я все вспоминал как это явство называется у умных людей. Что за кольца с ресурсом в 10 тысяч? Тоже не понял, если честно.
Может и не в коллекторе дело?..
(подумал про себя - то ли перепрофилироваться? Поле ж _НЕ_ПАХАННОЕ_
)
(подумал про себя - то ли перепрофилироваться? Поле ж _НЕ_ПАХАННОЕ_

Alex-novosib
veteran
Именно поршневые кольца, обычное дело считается если цилиндры точили через 8-10 тысяч кольца меняюстя на новые, вроде как "зеркало нарабатывается" называется. Потом в добрый путь. Может это только классики касается, когда была 6-ка именно так делал.
По теме:
Выяснил что мотор крутится в "правильном" направление, наверное показалось что в обратную. Свечи купил, заменить руки не доходят, думаю заправку сменить надо сначала. Пока что при остановке двигателя придерживаю сцеплением
По теме:
Выяснил что мотор крутится в "правильном" направление, наверное показалось что в обратную. Свечи купил, заменить руки не доходят, думаю заправку сменить надо сначала. Пока что при остановке двигателя придерживаю сцеплением

DNKROZ
veteran
Я это, смею напомнить что процесс этот для двигателя весьма разрушительный +)
ТОП 5
1
4