Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207525
968
Alex-novosib
:хммм: все больше желание удалиться от сюда совсем.
Alex-novosib
Ну хватит =) уже с третьего раза понятно че там у вас валяется +)
DNKROZ
хотите сказать что видно фото?
Alex-novosib
хотите сказать что видно фото?
ага, целых три!!! :biggrin:
Validol
А не проще с рук купить ремень? Я в этом году на тех. осмотр поехал, второго заднего ремня не было, так я за 200р. купил по объявлению и не парился.
-ВАРВАРА-
о как, у меня не видно, я и психую сижу, думал сайт глючит, менял формат обрезал фотку, а ее все равно не видно
Всем доброго времени суток. Такая проблем: сошел с ума расширительный бачок на ваз-2108. Бачок меняный, пластик какойто-то тонкий. При горячем работающем двигателе то сожмется то надуется, кажется что ща лопнет. Сегодня вообще припарковался, смотрю след тосольный на дороге, открываю капот, тосол гонит через тонкий шланчик из радиатора в бачок и прет наружу через клапан в крышке бачка, через 10 секунд бачок сдулся и тосол ушел до нижнего уровня. Подскажите в чем причина, может термостат накрылся??? Может что еще???
SERGIO007
мистика прям, видимо праздник темных сил сказался:)
по делу: может термостат заперся наглухо или запирается иногда но не вовремя
SERGIO007
Собственно, при чем тут термостат?Если я правильно понял, то ОЖ в бачок через тонкий шланчик то поступает? Значит термостат открыт. Тут 2 варианта:
1. Бачок откровенно говоря фуфло! Идти в магазин и ругаться, если этот пластик при температуре 90-100 град. так плющит.
2. Есть вариант что сильно ОЖ перегревается, то тогда вариантов несколько, от промыть все систему до прочистить радиатор или сменить ОЖ.
Автоинформатор
Поехал я на днях на ОЗОН-С проверить и подготовить к зиме карбюратор в плане регулировки и прочистки. Все сделали я проверил на ходу, но не долго и поехал. Уже по дороге начали плавать обороты ХХ, утром следующего дня завелся не с первого раза, пришлось играть с подсосом, чтобы завести. Короче потом начались небольшие провалы. Я к ним приехал, а меня отшили под предлогом отсутствия мастера, который мне делал ( хотя там несколько постов и машин абсолютно не было). Короче в чем вопрос. Имеем "отрегулированный" карбюратор, новый клапан ХХ, который ставил сам, т.к. мастер поставил "заглушку", т.е отрезал запирающий шток, плавающие обороты ХХ и провалы при резком разгоне. Что посмотреть можно самому, не знаю когда смогу добрать до этого мастера еще раз?
PeCH@Tnoff
Масса причин может быть, от подсоса воздуха из-под прокладки между карбом и коллектором до попадания мусора в карб. Нужно разбирать, хотя бывает что само собой проходит.
PeCH@Tnoff
Прочитал Ваш пост и стало совсем отвратительно на душе.... Почему? Потому что тоже хотел туда ехать на регулировку после регулировки Игоря на сто возле сибсельмаша. Объясню почему. Приехал значит я на комплекс, он все разобрал, продул, мембрану поменял, настроил. Машина сразу бодро поехала, правда предупредил, что показания выброса далеко не ГОСТовские, на тех. осмотр типо исправит. Ну поездил я недельку, потом машина наотрез отказалась заводится без подкачки бензина. Летом, когда машину капиталил, обратил внимания, на свечки (черные) и то, что дроссельная заслонка не то что полностью не открывается, она вообще почти закрыта! :зло: Потом осенью приехал, он мне все параметры выбросов вернул назад, в итоге больше туда ни ногой!! Сейчас расход по городу 8-9 л на сотку. На трассе 6-7. Все бы ничего, но вот боюсь что с зимними холодными пусками могут возникнуть проблемы:хммм:
avix
Раньше таких проблем с этим сервисом не было, было три карбюраторных 08 и 09 и всегда все с первого раза делали, а тут отказываются ремонтировать. А если мастер на больничном будет, то его ждать пока не поправится? Короче завтра разбирать буду сам.
Alex-novosib
это не бачок,а в крышке клапан не работает.выломай его нафиг.
EAK
это не бачок,а в крышке клапан не работает.выломай его нафиг.
И периодически подливать тосол.
Клапан должен быть и работать.
Лучше поменять бачок и крышку.
PeCH@Tnoff
Ставьте обратно заглушку вместо электроклапана ХХ. В России эта система не работает. Видимо гравитационная аномалия.
Yklesiast
Непонятные рывки

Ситуация следующая, еду к примеру в пробке на второй скорости(и на первой скорости такая же ситуация), отпускаю газ получаю резкое торможение двигателем.
Нажимаю на газ получаю рывок, что бы его избежать приходится буквально на полмиллиметра педаль газа нажать и то не всегда получается.

Авто ВАЗ 2108 карбюратор. Подскажите в чем причина ?
saaaashaa
так всегда и за проблему не считаю.....
...попробуйте почитстить датчик холостого хода, если он у вас есть...
saaaashaa
Слишком низкие холостые обороты двигателя и/или неотрегулировано качество смеси. А вообще рывки полностью такие не убрать, свойство карба.
Ced
датчик холостого хода, если он у вас есть...
такого датчика в природе нет, а уж на карбе тем более
347
датчик холостого хода, если он у вас есть...
такого датчика в природе нет, а уж на карбе тем более
видимо я чистил и менял не существующюю вещь :eek:
Ced
Видимо эта вещь называется Клапан Холостого Хода. :хехе:
Ced
покажите эту вещь ФедоровуДругому, он за нее бутылку хенесси дает :biggrin:
347
покажите эту вещь ФедоровуДругому, он за нее бутылку хенесси дает :biggrin:
такого не пью :nea.gif: :biggrin:
Vs
Видимо эта вещь называется Клапан Холостого Хода. :D
скорее всего)
saaaashaa
Непонятные рывки

Ситуация следующая, еду к примеру в пробке на второй скорости(и на первой скорости такая же ситуация), отпускаю газ получаю резкое торможение двигателем.
Нажимаю на газ получаю рывок, что бы его избежать приходится буквально на полмиллиметра педаль газа нажать и то не всегда получается.

Авто ВАЗ 2108 карбюратор. Подскажите в чем причина ?
Дистанционно лечить - дело неблагодарное.Возможно - настройка карбюратора. А может быть электромагнитный клапан принудительного холостого хода. На холостом ходу машина глохнет? Проверьте, подаётся ли 12 В на обмотку клапана, почистите и продуйте жиклер, (Кстати, тарировка у него правильная? Не меняли, случаем, не так давно, эту деталь?). Проверьте, игла электромагнита "ходит" при подаче питания на обмотку?
saaaashaa
Не уверен конечно, но попробую предположить.... когда я только учился ездить на отцовской ниве, отпустить газ и потом плавно нажать его у меня без сцепления не получалось, и машинка естественно дергалась как бешеная,так что не заморачивайся. А если обороты резко падают, то однозначно смотреть карб, только вскрытие и промывка покажет проблему, дистанционно же только гадать на кофейной гуще.
saaaashaa
Кстати, на первой, второй скоростях машина очень хорошо тормозится двигателем, и разгоняется, что и ощущается как рывки. Более - менее плавненько это будет работать на 4-й - 5-й скоростях.
Yklesiast
Доброго всем времени суток. Прошу совета более опытных людей. суть проблемы такова: авто 21083(карб). Всё началось несколько дней назад в мерзкую дождливую погоду, машина начала глохнуть на ходу(резкий провал), погрешил на карбюратор и поехал сегодня на сто. Там его помыли и вроде подрегулировали, сказали что-то там сделали с зажиганием. забрал и поехал на работу ничего не глохло, но динамика немного ухудшилась. А вечером когда ехал домой, то уже на середине дороги вылезла другая проблема: включаю первую- резкий провал почти до ноля-тапку в пол иначинает коекак тянуть, переключаюсь на вторую- схема повторяется итак далее. Просвятите меня дурака, в чём может крыться проблема и возможно ли её устранить своими силами не имея каких- либо спец. инструментов и навыков. На холостых машина работает нормально. Заранее спасибо.
Nemo
Похоже на неисправность высоковольтных проводов.
Проверить в общем случае можно так:
заводим машину когда на улице темно, открываем капот и если видим "молнии" под капотом то однозначно менять провода.
Если молний нет то вовсе не значит что провода в порядке. Просто именно ВВ провода в сырую погоду дают о себе знать путём провалов и потери мощности.
БездельниГ
Ну во первых хотелось бы сказать спасибо что откликнулись! Провода смотрел, молний нет. Бензонасос не греется. Из-за чего может быть такая потеря мощности, мож на сто понакрутили чего, может зажигание неправильно выставили?(извиняюсь если глупость сморозил).
Nemo
Бензонасос проверить можно следующим способом:
когда появятся провалы остановиться накачать вручную бензина в карб. Если сначала всё ок, а потом появились провалы, то можт и бензонасос(мембрана и/или регулировка штока).
Зажигание можно поставить в "0" и посмотреть на поведение. Больших провалов быть не должно как и хорошей тяги:улыб:
Я всё же склоняюсь к электрике: ВВ провода, катушка(контакты на катушке), коммутатор..
С контактами на катушке сам столкнулся, их залило кислотой когда аккум кипел от заряда (перелил воды), так авто не заводилось вообще, а до этого, когда ещё могло ездить :), тяги не было вообще 1-2 передача не более...
БездельниГ
Спасибо за совет будем искать.
Nemo
Сегодня купил вв провода, камутатор и проводку к камутатору. Поменял камутатор и вв провода, косу менять не стал, потому как темно уже и страшно(в проводку лезть). Кажется произошло чудо и она поехала :ха-ха!: и даже динамика появилась как раньше. Только вот как поведёт себя машинка при более длительной эксплуатации- непонятно пока. Ксати на центральном проводе(между трамблёром и ещё чемто- там) была пробита(лопнула) резина на штекере. Вобщем буду надеяться.
P.S. БездельниГ спасибо за советы.
Nemo
ВАЗ 2108 карбюратор

Подскажите : до того как установилась отрицательная погода, машина заводилась с пол тычка при вытянутом подсосе, сейчас когда на улице бывает до -7 подсос вытягиваю машину завожу она схватывает и тут же глохнет, но если подсос убрать и поиграть с педалью газа она может завестись и тут же надо будет вытянуть подсос.

Так вот собственно вопрос из-за чего так стала плохо заводится ?
Машина у меня меньше месяца, АКБ новая.
saaaashaa
в карбюраторе конденсат :biggrin:
помыть и отрегулировать карб, проблема в нем 99%.
saaaashaa
Вот и я пытаюсь разгадать эту загадку, но пока ничего не получается. Так и играюсь с подсосом.
PeCH@Tnoff
Подскажите ещё какие обороты должны быть на ХХ-у меня 900 не много ли?
-Какую наружную гранату левую лучше поставить и сколько стоит примерно в сервисе её замена ?
saaaashaa
900 оборотов, я считаю, нормально. Гранату я ставил германскую, марку правда не помню, а заменить её стоит около 500 рублей. Я сам меняю, поэтому точнее сказать не могу.
PeCH@Tnoff
подскажите пожлауйста в чем дело, на что грешить не знаю, дело в том что когда я вот в эту немного холодную погоду завожу 9-ку со значком i с запуска она у меня грееться примерно 5-7 минут, за это время она примерно грееться до 50 - 60 градусов на первой скорости печки, потом сожусь за руль включаю вторую скорость печки и еду примерно пол часика смотрю на температуру двигатели а она не поднимаеться больше 70 градусов примерно, постоишь потом на одном месте примерно минут 10 то температу медленно и потехоньку поднимиться к 90 градусам, так что сломаться может ещё кроме термостата, ваши версии?????
Van'ka
канеш термостат, попробуйте завести и постоять патрубки пощупать, верхний и нижний, как пить дать они будут одинаково нагреваться, а один патрубок (непомню какой) должен какоето время оставаться холодным.
НеоН
канеш термостат, попробуйте завести и постоять патрубки пощупать, верхний и нижний, как пить дать они будут одинаково нагреваться, а один патрубок (непомню какой) должен какоето время оставаться холодным.
это тот наверное падрубок который ведёт в радиатор?
Van'ka
Патрубки радиатора - горячий верхний, холодный нижний - термос закрыт, горячие (теплые) оба - открыт. как-то так)
АГ
блин, да термостат немного дорого для инжекторной 9-ки чтоб его простотак менять(((((( а какие могут быть последствия ЕГО не замены?????
Van'ka
Термостат такой же как и у карбюраторной :ухмылка:
Дорого это сколько же ?
Van'ka
блин, да термостат немного дорого для инжекторной 9-ки чтоб его простотак менять(((((( а какие могут быть последствия ЕГО не замены?????
Вариант для мазохиста - вынь термостат, выкинь нафиг термоэлемент. Мерзнуть как цуцик по зиме будешь и башлять за лишний бензин, но хоть двиг не вскипятишь...
ЗЫ. бывает, что из постоянно открытого положения он (термос) "вдруг" переходит в постоянно закрытое(((.
Van'ka
Я когда грею машину и когда еду, печка всегда на первой скорости стоит. И у меня такая же фигня только термостат у меня новый. Попробуй при езде не включать вторую скорость вентилятора. У меня по трассе, при начале движения на 50 градусах, машина нагревается километров за 15-20. Т.е от Искитима до Бердска.
Lia
Термостат такой же как и у карбюраторной :ухмылка:
Дорого это сколько же ?
да вот он не такой же, в карб. двигателе 9-ки датчик температуры стоит в радиаторе, а в инжекторной в термостате! и за счет этого он подороже будет где то я цену видел или слышал около 700 рублей. ну это было уже давненько!!!!!!
PeCH@Tnoff
Попробуй при езде не включать вторую скорость вентилятора.
ну а тогда сидеть мерзнуть :хммм: