Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207517
968
EAK
Я ограничивался разбором панели, проклейкой всех плоских частей вибропоглощающими материалами, всех стыков противоскрипными материалами и заменой заводской трухи, называвшейся когда-то поролоном на новый поролон. стало тише, но вот после -20 я в этой машине замерзал.
Автоинформатор
Какое масло льете в пихло и коробку. У меня полусинтетика XADO 10W40 и нихера не завелась. А в коробке не помню какое, но все менял в сентябре или октябре. Поделитесь чем смазываете свои ВАЗики.
PeCH@Tnoff
У меня в тойоде Bp Visco 3000 10w-40, завелась без прогревов =) Тойоды - жучки более нежные, ВАЗ должен заводится!
DNKROZ
В том то и дело, что должен. У меня более старые девятки и восьмерки заводились тогда, когда тоёты отказывались это делать. А эта что-то не хочет.
avix
Коробка сильно у вас дубеет при таком минусе, как сегодня? Я свой рычаг еле шевелил.
PeCH@Tnoff
в коробас нужно что-то вроде несте ГЛ4 75в-85, хорошее жидкое масло, можно 75в-90 ГЛ4 оно погуще на рабочую температуру
PeCH@Tnoff
Не особо экономлю) синтетика 5х30 и 75х90.
АГ
Нафиг экономию, главное чтобы всегда заводилась и на ходу была.Спасибо всем, буду менять.
PeCH@Tnoff
Как сказать... она не дубеет, просто туго ходит. А вот прошлый лукойл в -20 уже просто стоял колом.
avix
Колдовал сегодня с запуском всяко разно, потом плюнул на все, купил "быстрый старт" от Hi-Gear и сразу завелся. Ура.
PeCH@Tnoff
xt за быстрый старт? и куда его вставлять?
PeCH@Tnoff
Какое масло льете в пихло и коробку. У меня полусинтетика XADO 10W40 и нихера не завелась. А в коробке не помню какое, но все менял в сентябре или октябре. Поделитесь чем смазываете свои ВАЗики.
10w40 в -30 тока с теплого аккума заведется.
у меня BP 5w40 и 75w90 в -30 заднюю конечно с первого раза не включишь, а так норм шевелится.
avix
это спрей на эфирной основе, можно для все типов двигателей, включая дизель. Брызгать с воздухан или напрямую в карбюратор.
PeCH@Tnoff
один брызгает в карб(предварительно убрать крышку воздухана), другой стартует, только эти брызгалки разного качества, не экономте...
KiLLiN
Пердупрждение -у кого впускной коллектор пластиковый, быстрый старт его порвет ((( . Так что господа, осторожнее...
АГ
у карбовых то какой там коллектор то..., да и у инжекторных они люминиевые какието...
KiLLiN
Доброго всем времени суток. Помогите пож. советом . Не могу завести, свечи залил, аккум полностью зарядил- стартер крутит бодро, а двигатель не схватывает. Кто знает, подскажите как подогреть? или...? Хотел выкрутить свечи и не смог даже сдёрнуть вв провода- примёрзли? масло 10w-40, 2108 карб. Помогите советом.
Заранее спасибо!
Nemo
если стоит в гараже можно поставить под мотор электроплитку простую, ночь простоит заведется. Можно тепловентилятор вставить ребром между радиатором и движком, поток направлять на нижнюю часть блока и поддон, часа через 3-4 заведется.
Меры пожарной безопасности соблюдать не забывайте
Alex-novosib
В том-то идело, что стоит на улице и довольно далеко от подъезда, переноски надо метров сто :шок:
Nemo
Кстати хотел ещё поинтересоваться , какое масло лучше залить 5 или 0, уменя налит shell, но нулёвка ихняя мне в магазинах не встречалась, стоит ли менять марку масла? Два дня блин не дотерпела до веходных- планировал менять.
Nemo
0 не надо, сальники потекут, 5w лучше лей.
0 можно если сальники сменил и сразу заливаешь, если заливал что то другое, то 0w нельзя
Alex-novosib
Спасибо буду знать, а как насчёт подогреть двигатель, чтобы завести не подскажете?
Nemo
вроде все сказали... плиткой)) или каларифером..... хотя... паяльную лампу ещё никто не отменял :live:
Nemo
Паяльной лампой или газовой горелкой с китайским балончиком можно подогреть поддон, дабы разжижить масло слышал что это не гуманно для масла лучше не надо. Занесите домой акумулятор, часов на 12 лучше на сутки, поставьте на зарядку, что бы бодрый был. Потом подсос на полную, педалью газа до пола 3-5 раз качнуть бензина. Потом крутим.
Не поможет выкручиваем свечи, если мокрые прожигаем их факелом, прожигаем цилиндры. Должно поехать
PeCH@Tnoff
Лукойл полусинтетика 10w40.
По-моему отстой, но заводится без вопросов. На ночь отключаю массу.
Nemo
я в свое время лил бензин прям в камеру карба сверху перед тем как завести в мороз либо пшикал "быстрым стартом" даже не пытаясь по-хорошему завести, чтоб аккум не помер, главно цилиндры высушить, лучше ветошью, порезать на полоски чтоб без труда в свечной колодец проходили и выходили, и сушить пока сухо там не будет, потом по 5 мл теплого масла вэти дырки залить шприцем, вынуть подсос, быстро вкрутить нагретые до горяча свечи и быстро стартовать, второй человек в это время брызгает быстрым стартом в карб... 100% заведется если все остальное исправное.
KiLLiN
+1
to Alex:
"гашетку" лучше не трогать, очень велика вероятность залить нах:улыб:
прошлой зимой в любую погоду заводился только вытянув "подсос". Этой зимой наблюдаю некоторые проблемы, насос качать не хочет... при темперетуре за -20 приходится помогать вручную... чуть прогреется начинает нормально пахать, чё ему нада? менять?
БездельниГ
ННП.. в прошлом году в морозы как то антифриз весь слили .. нагрели его и залили ибо были в полупоходных условиях и до цивилизации было пешком долго брести.. завелася с неохотой но завелася
Автоинформатор
а я котел вкл минут на 20-40 ,вжик и поехал.масло 5*30синтетика :live:
EAK
в чистом поле котел не включишь). .мы вот на даче в НГ попали так чт оволей неволей пришлося вспоминать народные способы
KiLLiN
а зачем ветошью сушить цилиндры, если можно факело подставить и стартером поркутить, заодно целинды подогреются.

А масло в цилиндры для кратковременного улучшения компрессии?
Andron_
не отстой, а говно полное лукойл. даже не провернулся нормально после 17-ти часовой стоянки...
Andron_
с лукой давно ясно,потому и лью импорт\петруху из канады\ :respect:
Andron_
Лукойл г. еще то, а так же трансмиссионное ТАД-17, не лейте никогда, в -10 рычаг двумя руками надо двигать
Alex-novosib
трансмисионка Eneos 75-80 вроде так
EAK
Лукойл гавно говорите ?:улыб:
У меня лукойл, сутки простояла при -30 без прогрева. Без всяких котлов сел и завел. Вы какую марку льете то ?
Lia
лукоил рулит, хотя поменяю неглядя :biggrin: , заводится норм залито 5-40 полусинь
Автоинформатор
Выехал сегодня поработать, катаюсь по городу тепло в машине и хорошо. Тут пришлось километров на 25-30 по трассе отвалить, короче сам замерз и всех в машине заморозил, но самое интересное, что стекла не затянуло, по крайней мере передние точно. Это первые морозы мы с девяткой проживаем вместе. Придется что-то думать, с печкой колдовать. Советы принимаются в любом количестве.
е759хе
ННП.. в прошлом году в морозы как то антифриз весь слили .. нагрели его и залили ибо были в полупоходных условиях и до цивилизации было пешком долго брести.. завелася с неохотой но завелася
ну ...эт высший пилотаж!!! :respect:
Серый_ВолК
можно пойти дальше... слить масло - нагреть - залить... как вариант :D...
Серый_ВолК
Посмотрел бы я на это. Сливать густое масло совсем не айс.
PeCH@Tnoff
Может и не в печке дело, мороз сильный вот и охлаждается сильно, забор воздуха у 9-ки снизу, попробуте ходы для воздуха заложить картоной, радиатор тоже закройте наполовину, картонка очень хрошо вставляется под бампер снизу.
В пробках стоять будет жарко вам и мотору, а на трассе нормально. По тому надо искать золотую середину "запаковывая" перед машины
Alex-novosib
Картонка на радиаторе стоит, машина даже по трассе на 110 км/ч держала рабочую температуру, а вот воздух дул совсем прохладный.
PeCH@Tnoff
Тогда печкин радиатор чистить надама, ну и на входе тоже скапливается мусор, на входе это где моторчик печки, под капотом ближе к лобовику, посередине стоит. Если вдруг забыли.
Автоинформатор
прошлую зиму так мучился на 9.поменял радиатор и все ок
PeCH@Tnoff
Посмотрел бы я на это. Сливать густое масло совсем не айс.
консервная банка+пару таблеток сухого горючего под картер решит проблему густого масла... а вообще лучше тосол слить, нагреть, залить.
Alex-novosib
Не забыл, просто никогда не разбирал. Надо бы попробовать.
PeCH@Tnoff
у меня эта вторая 9-ка, даже не знал где печкин моторчик, узнал когда похолодало совсем
Автоинформатор
вопрос-7 инжектор,утром включаю зажигание не горят подсветка,лампа аккума.завожу ,даю газу до 2500 начинает работать генератор\стрелка становиться на пол.место\салон прогревается начинает работать все.грешу на реле зажигания .Кто знает в чем дело :help.gif: