Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207472
968
Vik996
нельзя найти то чего нет
PeCH@Tnoff
облегченный? хм, по чем такой для народа?
Alex-novosib
облегченный? хм, по чем такой для народа?
надо в инете в тюнинг конторах смотреть
по поводу карба, ни в коем разе НЕ МЕНЯТЬ жиклеры, эмульсионные труби и прочую лабудень из ремкомплекта, от силы это смена 3 мембран-прокладок, на этом ВСЕ!!!!
остальное выкручивается, замачивается (ацетон-растворитель) и прочищается ЩЕТКОЙ (ни в коем разе проволочка и т.л. только щетка, ну максимум зубочистка)...
в данном случае снять карбюратор с впускного коллектора, разобрать полностью, замочить в ванночке с ацетоном-растворителем часа на 2-3 (лучше на ночь), потом пролить из шприца все полости, канальчики, продуть компрессором хорошим от 4-5 атмосфер (если нет ножной насос и игла для накачивания мячика, создается ногой давление порядка 4 атмосфер)
линейкой просматриваем привалочную плоскость, возможно гнутая, надо исправить...
вот после этого можно настраивать...
примерно так
Legio
привалочнная видел что гнутая, думал прокладка компенсирует, жиклеры не трудно вернуть старые
Alex-novosib
облегченный? хм, по чем такой для народа?
В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
PeCH@Tnoff
облегченный? хм, по чем такой для народа?
В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
даже два есть.. которые доверия заслуживают...
если кому интересно у меня где то есть контакты продавца с того лотка...(полугодовалой правда давности)
Серый_ВолК
Добрый всем вечер! У меня такая проблема - машина тупит( обычно когда прогреется хорошо), бывает едешь и резко нет тяги, провал, движка как в лихорадке трясется( Газ в пол, а результата ноль, как тупила так и тупит, причем на всем передачах... Ставлю нейтраль, обороты 500 гдето, а может и заглохнуть(сегодня раз 20 на каждом светофоре глох). Съездил на диагностику, сказали бензонасос, свечные провода, рхх. Все поменял, а проблема осталась(( Помогите советами че еще может быть?
BornToKill
вот тут что то подобное было...
тЫц
BornToKill
Съездил на диагностику, сказали бензонасос, свечные провода, рхх.
чет мутные диагносты какие то - они вообще подключались хоть - или на картах гадали?
Серый_ВолК
Так они свое дело сделали, клиента развели :миг:
Серый_ВолК
чет мутные диагносты какие то - они вообще подключались хоть - или на картах гадали?
конечно подключались, на ладье все это делал.Бензонасос пропускал, давление не то.Остальное я сам заменил. не помогает всеравно((
BornToKill
Так давление вошло в норму после замены насоса ?
И какое оно было не то ?
Регулятор давления топлива может держит не то давление, а насос и не причем был ?
Опять же регулятор ХХ при таких симптомах явно не причем. Да и неисправность топливной системы никак не увязать с лихорадкой прогретого двигателя.
BornToKill
глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
PeCH@Tnoff
облегченный? хм, по чем такой для народа?
В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
Был сегодня на барахолке все обощел, много венцов пильнул напильником, пилятся легко, на маховиках тоже пилятся, в общем не знаю где брать каленый. Один доказывал что венцы делают из чугуна, по тому они не каленые по замыслу
Alex-novosib
Что-то вы замучались с маховиком :безум:
Езжайте в автостандарт на пл. энергетиков и берите там маховик в сборе. Это официальный поставщик запчастей с заводов на наши ведра. Я года два назад там брал, полет нормальный, учитывая что я люблю понасиловать сцепление :ха-ха!:
Alex-novosib
Ну не знаю по поводу чугуна. Он ведь лопнет, собака, когда его на горячую садить будут.
А в инете не искал? Чо пишут?
Ced
глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
плюсану к расходомеру, и модуль может так косячить, на холодную же все нормально??? это его любимый глюк при нагреве как попало искру посылать.
KiLLiN
глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
плюсану к расходомеру, и модуль может так косячить, на холодную же все нормально??? это его любимый глюк при нагреве как попало искру посылать.
Да на холодную все норм пока около 20 км не прокатишься,я уже 2 раза менял дмрв,последний раз год назад,дорогущий он(( Модуль зажигания да-тоже мысли были поменять.
BornToKill
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
PeCH@Tnoff
Ну не знаю по поводу чугуна. Он ведь лопнет, собака, когда его на горячую садить будут.
А в инете не искал? Чо пишут?
Читал что венцы калят током высокой частоты ТВЧ, таким образом достигается закаливание верхнего слоя изделия, внутри метал остается сырым что придает пружинистоть изделию.
По тому можн предположить что венец не чугунный ибо чугун не калится.
Ced
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
помоему раза в 2 дешевле расходомера был:хехе:
KiLLiN
согласен, но 1500-1800 я считаю не маленькие деньги :ухмылка:
Ced
народ вопрос!
двиг 1.5 8 кл инж.
1) каков порядок замера компресии?
2) какой разбег между цилиндрами допустим?
3) в каких пределах компресиия считается нормальной?
Ced
когда я покупал рублей 700 стоил :злорадство:
компресия 11-12 нормальная, разбег чем меньше тем лучше.
KiLLiN
интересовался данной инфой для нескольких двигателей. критический разбег компрессии везде одно очко.
Ced
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
снял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)
Всем привет,у меня не тока передний есть есть и заднеприводная 5,щас пытаюсь разобраться почему не заводится
Искра на свечи есть,стартер крутит но не схватывается зараза
Есть какие мысли? :а\?:
Filosof1982
как вариант компрессии нет, бензин не поступает и т.д и т.п. пробуйте с помощью "быстрого старта"
KiLLiN
Это про пшикалку быстрый старт?!
Пока не обзавелся,но топливную систему буду смотреть
На карб грешу пока что
Filosof1982
читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
Filosof1982
Впрыск в карб есть,дальше систему уже не знаю и пока не лезу
Скока стоит карб настроить?
Alex-novosib
Мда.... Я конечно понимаю, что массовый показатель важен для механизма... Но венец из пластилина делать... Че то я совсем боюсь русскую машинку покупать...
avix
Глаза боятся а руки делают
Это я к тому что в ней постоянно что то надо делать)))
У меня это первая машина и раньше к автопрому никакого отношения не было,ни родственников с машиной ни друзей
Так что буду маятся долго)
Ced
народ вопрос!
двиг 1.5 8 кл инж.
1) каков порядок замера компресии?
2) какой разбег между цилиндрами допустим?
3) в каких пределах компресиия считается нормальной?
прогретое авто, отключаем бензонасос, запускаем авто (может немного поработать секунды потрепыхаться, помогаем педалькой газа), выкручиваем свечи, вынимаем воздушный фильтр, 1 человек к двигателю с компрессометром и по порядку по цилиндрам, второй в авто нажимает тапку в пол и крутит стартер...
снимаем показания со всех 4 горшков, разница не более 1 атмосферы, ниже 10 атмосфер плохо (11,12,13 лучше)...
2 заход по чучу масла из шприца в цилиндры кубиков 10-15 и по второму кругу и тут два эффекта...
если компрессия поднялась, значит все хорошо (масло помогает увеличивать компрессию колечкам), если не поднялась значит можно-желательно-нужно сделать притирку клапанов...примерно вот так
:улыб:
Alex-novosib
читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
канеш... в прулях впускной коллектор пластмассовый, в жигулях то все проще, если и есть коллектор на инжекторах, то он люминиевый(сплав какойто), смело можно пшикать, я даж бенза в карб напрямую подливал помню в лютые морозы.
а если в карбе бенз есть, то дальше смотрим свечи, если свечи сухие после долгих масланий, хотя они наверняка мокрые, их заменить на сухие, грушей из колодцев бензин удалить, грушу наростить трубочкой от напитка из ростикса, капнуть кубиков по 25-20 масла в цилиндры, вкрутить горячие(желательно) свечи и пытаться заводить, эффективней с пшикалкой, но дешевую не берите, нормальная стоит около 300р, хватит вам ее не на один сезон.
Alex-novosib
читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
Или ты так силен, дружище. Или СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ.
BornToKill
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
снял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)
блин машина в тепле часов 6 стояла, как зовел опять глюк этот начался(( Завтра поеду дроссель чистить. Может это изза него быть?
BornToKill
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
снял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)
блин машина в тепле часов 6 стояла, как зовел опять глюк этот начался(( Завтра поеду дроссель чистить. Может это изза него быть?
вряд ли дроссель, при глюке попробуйте иопнуть по модулю слегка, если поможет то это временно, странно, двигатель то холодный был всеравно, обычно модули глючат к 70... 80градусам, если чек не горит, это 99% модуль.
KiLLiN
вряд ли дроссель, при глюке попробуйте иопнуть по модулю слегка, если поможет то это временно, странно, двигатель то холодный был всеравно, обычно модули глючат к 70... 80градусам, если чек не горит, это 99% модуль.
вот именно что чек еще горит(уже не знаю че делать(может к другим диагностам съездить?
BornToKill
Вам же диагностику делали.И не сказали какие ошибки в мозгах ?
Lia
Вам же диагностику делали.И не сказали какие ошибки в мозгах ?
они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались, не пириодически но остались(ездил сегодня почти весь день, все нормально было. Вечером опять началось, проехал 5 км, и опять все нормально. мистика какаято
BornToKill
они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались
и это все в ладье?
Ced
Пипец, чтоб так все сдохло, дас ист фантастиш :eek:
Вам старые запчасти хоть отдали, которые заменили ?
BornToKill
У меня одно предположение - у вас проблема в проводке (замыкание на массу, обрыв), однажды я сталкивался с подобным необъяснимым полтергейстом :безум:
А от этих диагностов бегите, пока они вас совсем не раздели.
Lia
Пипец, чтоб так все сдохло, дас ист фантастиш :eek:
Вам старые запчасти хоть отдали, которые заменили ?
Запчасти старые отдали?

Про Ладью наслышен, объезжайте стороной!
Alex-novosib
в этом автомобиле где то в жгуте есть место, куда сходятся массы чуть ли не отовсех датчиков, вот када она контачить начинает плохо, показания всего и вся несколько ммм искажаются =))
Ced
они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались
и это все в ладье?
У меня была очень похожая ситуация. Машина дергалась и норовила заглохнуть на холостых оборотах. У меня был контроллер январь 4. Ни одно СТО не моглок нему подключиться, т.к. вышел он очень маленьким тиражом. Вообщем путем проб и ошибок выявили виновника - датчик положения дроссельной заслонки. Проверить его очень просто: снимаете разъем с датчика массового рахода воздуха и смотрите как ведет себя машина. Эти два датчика могут заменять работу друг друга (прада характиристики у двигателя падают). Если есть улучшения, значит виноват ДМРВ, если улучшений нет, возвращаете разъем на место и сдергиваете разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Если есть улучшение - значит виноват ДПДЗ, если улучшений нет значит ДПДЗ тут непричем.
SCOBA
Тоже было как то что дергалась и почти глохла иногда и глохла (машина карб), искал долго, нашел, оказалось выгорел контакт в комутаторе и от вибрациии там неконтачило, то была искра то не была, устранил тут же, притянув жгут изолентой к чему то неподвижному ездил 2 дня потом заменил комутатор.
Ced
они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались
и это все в ладье?
да это все там) запчасти старые конечно мне отдали.
BornToKill
да это все там) запчасти старые конечно мне отдали.
я думаю судя по всему они не старые, а просто б/у раз причина не в них...не выкидывай их