На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207386
968
Alex-novosib
veteran
облегченный? хм, по чем такой для народа?
Legio
veteran
облегченный? хм, по чем такой для народа?надо в инете в тюнинг конторах смотреть
по поводу карба, ни в коем разе НЕ МЕНЯТЬ жиклеры, эмульсионные труби и прочую лабудень из ремкомплекта, от силы это смена 3 мембран-прокладок, на этом ВСЕ!!!!
остальное выкручивается, замачивается (ацетон-растворитель) и прочищается ЩЕТКОЙ (ни в коем разе проволочка и т.л. только щетка, ну максимум зубочистка)...
в данном случае снять карбюратор с впускного коллектора, разобрать полностью, замочить в ванночке с ацетоном-растворителем часа на 2-3 (лучше на ночь), потом пролить из шприца все полости, канальчики, продуть компрессором хорошим от 4-5 атмосфер (если нет ножной насос и игла для накачивания мячика, создается ногой давление порядка 4 атмосфер)
линейкой просматриваем привалочную плоскость, возможно гнутая, надо исправить...
вот после этого можно настраивать...
примерно так
Alex-novosib
veteran
привалочнная видел что гнутая, думал прокладка компенсирует, жиклеры не трудно вернуть старые
PeCH@Tnoff
activist
облегченный? хм, по чем такой для народа?В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
Серый_ВолК
experienced
даже два есть.. которые доверия заслуживают...облегченный? хм, по чем такой для народа?В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
если кому интересно у меня где то есть контакты продавца с того лотка...(полугодовалой правда давности)
BornToKill
junior
Добрый всем вечер! У меня такая проблема - машина тупит( обычно когда прогреется хорошо), бывает едешь и резко нет тяги, провал, движка как в лихорадке трясется( Газ в пол, а результата ноль, как тупила так и тупит, причем на всем передачах... Ставлю нейтраль, обороты 500 гдето, а может и заглохнуть(сегодня раз 20 на каждом светофоре глох). Съездил на диагностику, сказали бензонасос, свечные провода, рхх. Все поменял, а проблема осталась(( Помогите советами че еще может быть?
Сейчас читают
АнтиГламур!!! (часть 2)
439777
1000
Вопрос - Ответ
294679
1000
И снова про METRO...
13897
206
Серый_ВолК
experienced
вот тут что то подобное было...
тЫц
тЫц
Серый_ВолК
experienced
Съездил на диагностику, сказали бензонасос, свечные провода, рхх.чет мутные диагносты какие то - они вообще подключались хоть - или на картах гадали?
Lia
veteran
Так они свое дело сделали, клиента развели 

BornToKill
junior
чет мутные диагносты какие то - они вообще подключались хоть - или на картах гадали?
конечно подключались, на ладье все это делал.Бензонасос пропускал, давление не то.Остальное я сам заменил. не помогает всеравно((
конечно подключались, на ладье все это делал.Бензонасос пропускал, давление не то.Остальное я сам заменил. не помогает всеравно((
Lia
veteran
Так давление вошло в норму после замены насоса ?
И какое оно было не то ?
Регулятор давления топлива может держит не то давление, а насос и не причем был ?
Опять же регулятор ХХ при таких симптомах явно не причем. Да и неисправность топливной системы никак не увязать с лихорадкой прогретого двигателя.
И какое оно было не то ?
Регулятор давления топлива может держит не то давление, а насос и не причем был ?
Опять же регулятор ХХ при таких симптомах явно не причем. Да и неисправность топливной системы никак не увязать с лихорадкой прогретого двигателя.
Ced
guru
глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
Alex-novosib
veteran
Был сегодня на барахолке все обощел, много венцов пильнул напильником, пилятся легко, на маховиках тоже пилятся, в общем не знаю где брать каленый. Один доказывал что венцы делают из чугуна, по тому они не каленые по замыслуоблегченный? хм, по чем такой для народа?В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
Lia
veteran
Что-то вы замучались с маховиком 
Езжайте в автостандарт на пл. энергетиков и берите там маховик в сборе. Это официальный поставщик запчастей с заводов на наши ведра. Я года два назад там брал, полет нормальный, учитывая что я люблю понасиловать сцепление

Езжайте в автостандарт на пл. энергетиков и берите там маховик в сборе. Это официальный поставщик запчастей с заводов на наши ведра. Я года два назад там брал, полет нормальный, учитывая что я люблю понасиловать сцепление

PeCH@Tnoff
activist
Ну не знаю по поводу чугуна. Он ведь лопнет, собака, когда его на горячую садить будут.
А в инете не искал? Чо пишут?
А в инете не искал? Чо пишут?
глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..плюсану к расходомеру, и модуль может так косячить, на холодную же все нормально??? это его любимый глюк при нагреве как попало искру посылать.
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
BornToKill
junior
Да на холодную все норм пока около 20 км не прокатишься,я уже 2 раза менял дмрв,последний раз год назад,дорогущий он(( Модуль зажигания да-тоже мысли были поменять.глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..плюсану к расходомеру, и модуль может так косячить, на холодную же все нормально??? это его любимый глюк при нагреве как попало искру посылать.
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
Ced
guru
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль
) тоже не дешевый....

Alex-novosib
veteran
Ну не знаю по поводу чугуна. Он ведь лопнет, собака, когда его на горячую садить будут.Читал что венцы калят током высокой частоты ТВЧ, таким образом достигается закаливание верхнего слоя изделия, внутри метал остается сырым что придает пружинистоть изделию.
А в инете не искал? Чо пишут?
По тому можн предположить что венец не чугунный ибо чугун не калится.
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модульпомоему раза в 2 дешевле расходомера был) тоже не дешевый....

согласен, но 1500-1800 я считаю не маленькие деньги 

народ вопрос!
двиг 1.5 8 кл инж.
1) каков порядок замера компресии?
2) какой разбег между цилиндрами допустим?
3) в каких пределах компресиия считается нормальной?
двиг 1.5 8 кл инж.
1) каков порядок замера компресии?
2) какой разбег между цилиндрами допустим?
3) в каких пределах компресиия считается нормальной?
когда я покупал рублей 700 стоил 
компресия 11-12 нормальная, разбег чем меньше тем лучше.

компресия 11-12 нормальная, разбег чем меньше тем лучше.
интересовался данной инфой для нескольких двигателей. критический разбег компрессии везде одно очко.
BornToKill
junior
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модульснял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)) тоже не дешевый....
Filosof1982
activist
Всем привет,у меня не тока передний есть есть и заднеприводная 5,щас пытаюсь разобраться почему не заводится
Искра на свечи есть,стартер крутит но не схватывается зараза
Есть какие мысли?
Искра на свечи есть,стартер крутит но не схватывается зараза
Есть какие мысли?

KiLLiN
guru
как вариант компрессии нет, бензин не поступает и т.д и т.п. пробуйте с помощью "быстрого старта"
Filosof1982
activist
Это про пшикалку быстрый старт?!
Пока не обзавелся,но топливную систему буду смотреть
На карб грешу пока что
Пока не обзавелся,но топливную систему буду смотреть
На карб грешу пока что
Alex-novosib
veteran
читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
Filosof1982
activist
Впрыск в карб есть,дальше систему уже не знаю и пока не лезу
Скока стоит карб настроить?
Скока стоит карб настроить?
avix
activist
Мда.... Я конечно понимаю, что массовый показатель важен для механизма... Но венец из пластилина делать... Че то я совсем боюсь русскую машинку покупать...
Filosof1982
activist
Глаза боятся а руки делают
Это я к тому что в ней постоянно что то надо делать)))
У меня это первая машина и раньше к автопрому никакого отношения не было,ни родственников с машиной ни друзей
Так что буду маятся долго)
Это я к тому что в ней постоянно что то надо делать)))
У меня это первая машина и раньше к автопрому никакого отношения не было,ни родственников с машиной ни друзей
Так что буду маятся долго)
народ вопрос!прогретое авто, отключаем бензонасос, запускаем авто (может немного поработать секунды потрепыхаться, помогаем педалькой газа), выкручиваем свечи, вынимаем воздушный фильтр, 1 человек к двигателю с компрессометром и по порядку по цилиндрам, второй в авто нажимает тапку в пол и крутит стартер...
двиг 1.5 8 кл инж.
1) каков порядок замера компресии?
2) какой разбег между цилиндрами допустим?
3) в каких пределах компресиия считается нормальной?
снимаем показания со всех 4 горшков, разница не более 1 атмосферы, ниже 10 атмосфер плохо (11,12,13 лучше)...
2 заход по чучу масла из шприца в цилиндры кубиков 10-15 и по второму кругу и тут два эффекта...
если компрессия поднялась, значит все хорошо (масло помогает увеличивать компрессию колечкам), если не поднялась значит можно-желательно-нужно сделать притирку клапанов...примерно вот так

KiLLiN
guru
читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.канеш... в прулях впускной коллектор пластмассовый, в жигулях то все проще, если и есть коллектор на инжекторах, то он люминиевый(сплав какойто), смело можно пшикать, я даж бенза в карб напрямую подливал помню в лютые морозы.
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
а если в карбе бенз есть, то дальше смотрим свечи, если свечи сухие после долгих масланий, хотя они наверняка мокрые, их заменить на сухие, грушей из колодцев бензин удалить, грушу наростить трубочкой от напитка из ростикса, капнуть кубиков по 25-20 масла в цилиндры, вкрутить горячие(желательно) свечи и пытаться заводить, эффективней с пшикалкой, но дешевую не берите, нормальная стоит около 300р, хватит вам ее не на один сезон.
PeCH@Tnoff
activist
читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.Или ты так силен, дружище. Или СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ.
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
BornToKill
junior
блин машина в тепле часов 6 стояла, как зовел опять глюк этот начался(( Завтра поеду дроссель чистить. Может это изза него быть?если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модульснял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)) тоже не дешевый....
KiLLiN
guru
вряд ли дроссель, при глюке попробуйте иопнуть по модулю слегка, если поможет то это временно, странно, двигатель то холодный был всеравно, обычно модули глючат к 70... 80градусам, если чек не горит, это 99% модуль.блин машина в тепле часов 6 стояла, как зовел опять глюк этот начался(( Завтра поеду дроссель чистить. Может это изза него быть?если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модульснял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)) тоже не дешевый....
BornToKill
junior
вряд ли дроссель, при глюке попробуйте иопнуть по модулю слегка, если поможет то это временно, странно, двигатель то холодный был всеравно, обычно модули глючат к 70... 80градусам, если чек не горит, это 99% модуль.
вот именно что чек еще горит(уже не знаю че делать(может к другим диагностам съездить?
вот именно что чек еще горит(уже не знаю че делать(может к другим диагностам съездить?
Lia
veteran
Вам же диагностику делали.И не сказали какие ошибки в мозгах ?
BornToKill
junior
Вам же диагностику делали.И не сказали какие ошибки в мозгах ?они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались, не пириодически но остались(ездил сегодня почти весь день, все нормально было. Вечером опять началось, проехал 5 км, и опять все нормально. мистика какаято
Ced
guru
они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы осталисьи это все в ладье?
Пипец, чтоб так все сдохло, дас ист фантастиш 
Вам старые запчасти хоть отдали, которые заменили ?

Вам старые запчасти хоть отдали, которые заменили ?
Lia
veteran
У меня одно предположение - у вас проблема в проводке (замыкание на массу, обрыв), однажды я сталкивался с подобным необъяснимым полтергейстом 
А от этих диагностов бегите, пока они вас совсем не раздели.

А от этих диагностов бегите, пока они вас совсем не раздели.
Alex-novosib
veteran
Пипец, чтоб так все сдохло, дас ист фантастишЗапчасти старые отдали?
Вам старые запчасти хоть отдали, которые заменили ?
Про Ладью наслышен, объезжайте стороной!
DNKROZ
veteran
в этом автомобиле где то в жгуте есть место, куда сходятся массы чуть ли не отовсех датчиков, вот када она контачить начинает плохо, показания всего и вся несколько ммм искажаются =))
У меня была очень похожая ситуация. Машина дергалась и норовила заглохнуть на холостых оборотах. У меня был контроллер январь 4. Ни одно СТО не моглок нему подключиться, т.к. вышел он очень маленьким тиражом. Вообщем путем проб и ошибок выявили виновника - датчик положения дроссельной заслонки. Проверить его очень просто: снимаете разъем с датчика массового рахода воздуха и смотрите как ведет себя машина. Эти два датчика могут заменять работу друг друга (прада характиристики у двигателя падают). Если есть улучшения, значит виноват ДМРВ, если улучшений нет, возвращаете разъем на место и сдергиваете разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Если есть улучшение - значит виноват ДПДЗ, если улучшений нет значит ДПДЗ тут непричем.они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы осталисьи это все в ладье?
Alex-novosib
veteran
Тоже было как то что дергалась и почти глохла иногда и глохла (машина карб), искал долго, нашел, оказалось выгорел контакт в комутаторе и от вибрациии там неконтачило, то была искра то не была, устранил тут же, притянув жгут изолентой к чему то неподвижному ездил 2 дня потом заменил комутатор.
BornToKill
junior
да это все там) запчасти старые конечно мне отдали.они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы осталисьи это все в ладье?
Ced
guru
да это все там) запчасти старые конечно мне отдали.я думаю судя по всему они не старые, а просто б/у раз причина не в них...не выкидывай их
ТОП 5
1
2