На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207585
968
Alex-novosib
veteran
Коллеги подскажите где можно закалить венец маховика? может кто занимается металлообработкой, желательно калить на ТВЧ
Mongolec
activist
Коллеги подскажите где можно закалить венец маховика? может кто занимается металлообработкой, желательно калить на ТВЧВенец не очень массивный.. его при термообработке может повести.. (особенно если термист криворукий) и очень важно из какого материала Ваш венец изготовлен. Для некоторых видов сталей виды термообработки весьма ограничены.
Alex-novosib
veteran
Наслышен, тем не менее надо попробывать, не хочу каждый месяц менять венец
maklein
activist
Привет всем:)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
работает двиг нормально, как только давишь газ выше 2000 оборотов, а потом отпускаешь - слышно какое то бульканье. пробовал газовать за тросик под капотом - звуков не слышно, по видимому булькает в салоне. видимо пробка в радиаторе отопления. но я пробовал спустить воздух из системы охлаждения путём снятия трубочки с карба, при этом машина на горочке стоит. проблема не прошла. В инете пишут, что как вариант - проблема с маслоприёмником - типа бывают, что они трескаются и слышно бульканье, но у меня лампа давления масла не горит, даже на 500 оборотах и ниже. при заводке сразу тухнет. Поэтому явно не в маслянной системе дело. А ещё иногда прослеживается такое - при бульканье обороты падают до 500, а потом возвращаются к 1000 оборотам. Т.е. бульканье получается после того, как газанул и отпустил газ (думал дело в коробке передач, но при нажатой педали сцепления тоже самое). Что делать с минимальными затратами? Поменять крышку на расширительном бачке? проверить давление масла при помощи манометра? Или же дело в клапанах(типа рассухорились) При таких симптомах я проездил км 40. машина заводится нормально. уровень масла, тосола в норме, машина ваз 21083, двиг 1500 куб.
С уважением, ко всем:)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
работает двиг нормально, как только давишь газ выше 2000 оборотов, а потом отпускаешь - слышно какое то бульканье. пробовал газовать за тросик под капотом - звуков не слышно, по видимому булькает в салоне. видимо пробка в радиаторе отопления. но я пробовал спустить воздух из системы охлаждения путём снятия трубочки с карба, при этом машина на горочке стоит. проблема не прошла. В инете пишут, что как вариант - проблема с маслоприёмником - типа бывают, что они трескаются и слышно бульканье, но у меня лампа давления масла не горит, даже на 500 оборотах и ниже. при заводке сразу тухнет. Поэтому явно не в маслянной системе дело. А ещё иногда прослеживается такое - при бульканье обороты падают до 500, а потом возвращаются к 1000 оборотам. Т.е. бульканье получается после того, как газанул и отпустил газ (думал дело в коробке передач, но при нажатой педали сцепления тоже самое). Что делать с минимальными затратами? Поменять крышку на расширительном бачке? проверить давление масла при помощи манометра? Или же дело в клапанах(типа рассухорились) При таких симптомах я проездил км 40. машина заводится нормально. уровень масла, тосола в норме, машина ваз 21083, двиг 1500 куб.
С уважением, ко всем:)
Во время езды машина дергается?нет, не дергается.
у меня тоже бульанье присутсвует при нажатии педали газа перед началом поездки..даже не то что бы бульканье а как бы слышно как жидкость льётся.
булькает не каждый раз а иногда. такое ощущение что именно в системе охлаждения пробка воздушная, хотя выгонял её..тосол по тихоньку сочится из под крышки расширительного.
попробуй крышку расширительного бачка поменяй.
булькает не каждый раз а иногда. такое ощущение что именно в системе охлаждения пробка воздушная, хотя выгонял её..тосол по тихоньку сочится из под крышки расширительного.
попробуй крышку расширительного бачка поменяй.
Сейчас читают
А здесь есть астрологи... (часть 2)
368603
849
HELP!!!! Засел на Гаранина 17
12199
158
Политика и биология. (часть 2)
210001
672
Ced
guru
личку то гляньте....уже давненько отписался с советом
личку то гляньте....уже давненько отписался с советомесли вы мне - то в личке у меня ничего.
буду пробовать с пробкой:) единственное, что смущает при бульканье - обороты двига падают до 500 вместо 1000 - вот это загадака - раньше такого не было.
про личку не Вам)
...по поводу подглыхания....озвучьте инж(скорее всего регулятор холостого хода) или карб(что то подобное скорее всего что и в инж, но не уверен) у Вас?
...по поводу подглыхания....озвучьте инж(скорее всего регулятор холостого хода) или карб(что то подобное скорее всего что и в инж, но не уверен) у Вас?
у меня карб. Хотя заметил, что пробило одну свечу - поменяю её и посмотрю.
Карбюратор там, почему провалы на холостых и почему в движении не проявляется, чет странно...
при трогании со светофоров и в принципе подглыхает?газа приходится добавлять больше обычного?
обороты двига падают до 500 вместо 1000стоп....они падают до 500 и так и держатся?

когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий. Потом если резко газу до 2500, отпускаю газ, бульканье, обороты падают до 500. слегка нажимаю газ, обороты вырастаю до 1000. отпускаю газ и обороты так и держатся на 1000. всё это при нажатой педали сцепления. По маслу - при заводке лампа масла горит, через 1 с тухнет. так что проблема не в масле. Мои действия сегодня: меняю свечу, крышку, отсоединю шланг подачи тосола в карб, чтобы вышел весь тосол и воздух ( просто в прошлый раз - я вытащил, пошёл тосол из трубки, подумал, что пробки нет и быстро одел обратно)
когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий.проверь датчик который отвечает за хх...регулятор хх он в карбюратарах вроде...тот который электромагнитный вроде..
за карб точно не могу сказать, в инж клапан хх он называется...у меня было одно время нажимаешь газ на хх, потом резко отпускаешь, обороты падали до 450, потом доли секунд и они поднрмальсь до нормального уровня...замена этого регулятора вроде подправила ситуацию...хотя иногда стоит просто снять и почистить его.
Ок, карбклинером почищу его:) спасибо за наводку:)
когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий. Потом если резко газу до 2500, отпускаю газ, бульканье, обороты падают до 500. слегка нажимаю газ, обороты вырастаю до 1000. отпускаю газ и обороты так и держатся на 1000. всё это при нажатой педали сцепления. По маслу - при заводке лампа масла горит, через 1 с тухнет. так что проблема не в масле. Мои действия сегодня: меняю свечу, крышку, отсоединю шланг подачи тосола в карб, чтобы вышел весь тосол и воздух ( просто в прошлый раз - я вытащил, пошёл тосол из трубки, подумал, что пробки нет и быстро одел обратно)только сейчас увидел исправленное....смущает это самое бульканье меня...что это может быть и как оно может связано с падением оборотов то

доездился:) всё масло вытекло в пути. заглушил двигатель. посмотрел на предмет подтёков масла - места утечек не заметил. сегодня при свете дня снова гляну. Понадеялся на авось блин:) через сальник со стороны маховика что ли вытекло.
FaS
activist
Всем доброго времени!
Прошу совета по КПП. Появился гул, особенно заметный на 4 передаче после 1900 оборотов.
Также, последнее время все чаще приходится регулировать тросс сцепления (через день), педаль уже значительно выше тормоза. Тросс менял, на старом тоже самое. Сцепление не буксует. Очевидно, придется снимать КПП, смотреть корзину, диск. Попутно задам еще один вопрос: вылетает задняя передача, в чем может быть дело?
Прошу совета по КПП. Появился гул, особенно заметный на 4 передаче после 1900 оборотов.
Также, последнее время все чаще приходится регулировать тросс сцепления (через день), педаль уже значительно выше тормоза. Тросс менял, на старом тоже самое. Сцепление не буксует. Очевидно, придется снимать КПП, смотреть корзину, диск. Попутно задам еще один вопрос: вылетает задняя передача, в чем может быть дело?
доездился:) всё масло вытекло в пути. заглушил двигатель. посмотрел на предмет подтёков масла - места утечек не заметил. сегодня при свете дня снова гляну. Понадеялся на авось блин:) через сальник со стороны маховика что ли вытекло.Сегодня глянул - уровень масла на max:) чудо да и только:) может ночью не так смотрел, что не увидел масла на щупе. а всё было дело так - еду перед калинина, ставлю нейтраль, обороты хх падают, бульканье, обороты в ноль и двиг глохнет.
Вывод: что-то с маслянной системой - надо сливать, снимать поддон и чистить масло приёмник?
Евгений А.
activist
Доброго всем времени суток! Подскажите что может быть?
Погасла аварийка, нажимаю на кнопку включается лампочка на приборной панели и все. Думал проблема в кнопке, поменял ее - эффект нулевой. В чем может быть проблема? Есть подозрение на реле, но как его поверить? (лишние запчасти покупать не охота)
Погасла аварийка, нажимаю на кнопку включается лампочка на приборной панели и все. Думал проблема в кнопке, поменял ее - эффект нулевой. В чем может быть проблема? Есть подозрение на реле, но как его поверить? (лишние запчасти покупать не охота)
Alex-novosib
veteran
Alex-novosib
veteran
может в магазинах есть? новое охота
Filosof1982
activist
на восьмерке сгорел новый стартер и дня не отработал
причины не выяснены.говорят что из-за замка зажигания типа крутился после запуска движка
причины не выяснены.говорят что из-за замка зажигания типа крутился после запуска движка

PeCH@Tnoff
activist
В таком случае он должен был работать на заведенном двигателе не один час.
Была у меня такая фигня на 8-ке. Только вот он не сгорел, а пришлось почистить коллектор, заменить щетки и бендикс ( на всякий случай), а обмотка осталась целой и это при том, что он так работал не в первый раз.
Была у меня такая фигня на 8-ке. Только вот он не сгорел, а пришлось почистить коллектор, заменить щетки и бендикс ( на всякий случай), а обмотка осталась целой и это при том, что он так работал не в первый раз.
Filosof1982
activist
работал часа полтора,потом начал гореть провод на замок зажигания и машина встала
удалось только завести на буксире и доехать до дома
стартер редукторный,думаю попробовать отнести в магазин где брал
удалось только завести на буксире и доехать до дома
стартер редукторный,думаю попробовать отнести в магазин где брал

PeCH@Tnoff
activist
Терять все равно уже нечего, поэтому надо нести в магазин, а они пусть смотрят от чего это могло произойти. Но для себя надо проверить и замок и проводку.
EAK
experienced
7ка инжектор.плавают обороты хх,куда смотреть.и где можно сделать диагностику 

Legio
veteran
всем привет, где можно купить части карбюратора, нужна лапка насоса ускорителя и язычокбарахолка 6 ряд 26 (или 36 место) карбюраторщик седой дяденька в очках, у него все заводское и грамотный он сам по себе, там есть все, жиклеры, трубки, мемьраны и т.д....к немуууу
7ка инжектор.плавают обороты хх,куда смотреть.и где можно сделать диагностикуобязательно купить себе БК на 23,НГ, день варенья и т.д. и подключить...![]()
если все исправно и цело, то чистить РХХ что на впуске, стандартная болезнь инжекторной классики
EAK
experienced
почистил сегодня.плавают через раз,
Filosof1982
activist
вопрос что можно наклеить на дверь чтобы при открывании двери на парковке не бояться зацепить соседнюю машину?
Filosof1982
activist
видел такие красные и белые в принцыпе должны спасать от царапин.спасибо
Ced
guru
ННП!
такой вопрос возник...сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100 что довольно много как мне кажется!
....в прошлом году летом он был где то 7.1-7.3..форсунки промыты в прошлом году, заслонка промыта так же, свечи новые, топливный фильтр заменен тысяч 15-20 назад, сеточка на бензонасосе тысяч 30 назад.
грешу на то что еще до покупки мною этого авто, отключен прошивкой по причине не работающего состояния лямбда (кислородник), тот что идет почти сразу после "штанов" на выхлопе. получается расход берется по кислороднику около воздушного фильтра.по компу на хх он показывает 0.8-0.9.
вопрос: на сколько сильно изменится ситуация при замене и подключении не работающего лямбда(кислородника) и изменится вообще при этом расход?
датчик стоит порядка 1200-1400, плюс прошивка под него еще в районе 1000...ну и работа по установке датчика..
такой вопрос возник...сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100 что довольно много как мне кажется!

грешу на то что еще до покупки мною этого авто, отключен прошивкой по причине не работающего состояния лямбда (кислородник), тот что идет почти сразу после "штанов" на выхлопе. получается расход берется по кислороднику около воздушного фильтра.по компу на хх он показывает 0.8-0.9.
вопрос: на сколько сильно изменится ситуация при замене и подключении не работающего лямбда(кислородника) и изменится вообще при этом расход?

Замерь по трассе, а то в городе будет казать что попало из-за пробок...
сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100
________________________________________________________________________
да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???
________________________________________________________________________
да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???
А там точно две лямбды ? =) ну я правда не в курсе.
бывает 1-на ранних, бывает 2-е -на более свежих.
надо же до чего техника дошла =) У меня резистор был =) крути... настраивай смесь =))
сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100чёйт, Романыч, я зажрался то?
________________________________________________________________________
да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???

заглушка не стоит, там стоит не рабочий датчик, и он просто отключен и от провода и прошивкой..
суть не в этом, скажите как кто думает изменится ли расход при установке второго датчика?
Машин ваз 21083,93год
Ребята подскажите, перестали гореть заднии габариты и подсветка приборов (тахометра и спидометра) в чем может быть проблемы на что смотеть?
Дня два назад пошупал провода в замке зажигания, по дергал клавишу вкл/выкл света и о чудо загорелся свет и на приборке и заднии габариты. Замок зажигания совсем новый ему только месяц.
-передних габаритов у меня нету, поэтому хз горят они или нет
-лампочки менял, не помогло
-предохронители смотрел все целые
-поворотники и стоп сигнал исправно работают
Ребята подскажите, перестали гореть заднии габариты и подсветка приборов (тахометра и спидометра) в чем может быть проблемы на что смотеть?
Дня два назад пошупал провода в замке зажигания, по дергал клавишу вкл/выкл света и о чудо загорелся свет и на приборке и заднии габариты. Замок зажигания совсем новый ему только месяц.
-передних габаритов у меня нету, поэтому хз горят они или нет
-лампочки менял, не помогло
-предохронители смотрел все целые
-поворотники и стоп сигнал исправно работают
сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100чёйт, Романыч, я зажрался то?
________________________________________________________________________
да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???
заглушка не стоит, там стоит не рабочий датчик, и он просто отключен и от провода и прошивкой..
суть не в этом, скажите как кто думает изменится ли расход при установке второго датчика?

это уже на диагноз похоже...
ТОП 5
1
2