Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207584
968
Коллеги подскажите где можно закалить венец маховика? может кто занимается металлообработкой, желательно калить на ТВЧ
Alex-novosib
Коллеги подскажите где можно закалить венец маховика? может кто занимается металлообработкой, желательно калить на ТВЧ
Венец не очень массивный.. его при термообработке может повести.. (особенно если термист криворукий) и очень важно из какого материала Ваш венец изготовлен. Для некоторых видов сталей виды термообработки весьма ограничены.
Mongolec
Наслышен, тем не менее надо попробывать, не хочу каждый месяц менять венец
Alex-novosib
Привет всем:)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
работает двиг нормально, как только давишь газ выше 2000 оборотов, а потом отпускаешь - слышно какое то бульканье. пробовал газовать за тросик под капотом - звуков не слышно, по видимому булькает в салоне. видимо пробка в радиаторе отопления. но я пробовал спустить воздух из системы охлаждения путём снятия трубочки с карба, при этом машина на горочке стоит. проблема не прошла. В инете пишут, что как вариант - проблема с маслоприёмником - типа бывают, что они трескаются и слышно бульканье, но у меня лампа давления масла не горит, даже на 500 оборотах и ниже. при заводке сразу тухнет. Поэтому явно не в маслянной системе дело. А ещё иногда прослеживается такое - при бульканье обороты падают до 500, а потом возвращаются к 1000 оборотам. Т.е. бульканье получается после того, как газанул и отпустил газ (думал дело в коробке передач, но при нажатой педали сцепления тоже самое). Что делать с минимальными затратами? Поменять крышку на расширительном бачке? проверить давление масла при помощи манометра? Или же дело в клапанах(типа рассухорились) При таких симптомах я проездил км 40. машина заводится нормально. уровень масла, тосола в норме, машина ваз 21083, двиг 1500 куб.

С уважением, ко всем:)
maklein
Во время езды машина дергается?
VAZ333
Во время езды машина дергается?
нет, не дергается.
maklein
у меня тоже бульанье присутсвует при нажатии педали газа перед началом поездки..даже не то что бы бульканье а как бы слышно как жидкость льётся.
булькает не каждый раз а иногда. такое ощущение что именно в системе охлаждения пробка воздушная, хотя выгонял её..тосол по тихоньку сочится из под крышки расширительного.
попробуй крышку расширительного бачка поменяй.
BornToKill
личку то гляньте....уже давненько отписался с советом
Ced
личку то гляньте....уже давненько отписался с советом
если вы мне - то в личке у меня ничего.
буду пробовать с пробкой:) единственное, что смущает при бульканье - обороты двига падают до 500 вместо 1000 - вот это загадака - раньше такого не было.
maklein
про личку не Вам)
...по поводу подглыхания....озвучьте инж(скорее всего регулятор холостого хода) или карб(что то подобное скорее всего что и в инж, но не уверен) у Вас?
Ced
у меня карб. Хотя заметил, что пробило одну свечу - поменяю её и посмотрю.
Ced
Карбюратор там, почему провалы на холостых и почему в движении не проявляется, чет странно...
maklein
при трогании со светофоров и в принципе подглыхает?газа приходится добавлять больше обычного?
maklein
обороты двига падают до 500 вместо 1000
стоп....они падают до 500 и так и держатся? :eek:
Ced
когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий. Потом если резко газу до 2500, отпускаю газ, бульканье, обороты падают до 500. слегка нажимаю газ, обороты вырастаю до 1000. отпускаю газ и обороты так и держатся на 1000. всё это при нажатой педали сцепления. По маслу - при заводке лампа масла горит, через 1 с тухнет. так что проблема не в масле. Мои действия сегодня: меняю свечу, крышку, отсоединю шланг подачи тосола в карб, чтобы вышел весь тосол и воздух ( просто в прошлый раз - я вытащил, пошёл тосол из трубки, подумал, что пробки нет и быстро одел обратно)
maklein
когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий.
проверь датчик который отвечает за хх...регулятор хх он в карбюратарах вроде...тот который электромагнитный вроде..
за карб точно не могу сказать, в инж клапан хх он называется...у меня было одно время нажимаешь газ на хх, потом резко отпускаешь, обороты падали до 450, потом доли секунд и они поднрмальсь до нормального уровня...замена этого регулятора вроде подправила ситуацию...хотя иногда стоит просто снять и почистить его.
Ced
Ок, карбклинером почищу его:) спасибо за наводку:)
maklein
когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий. Потом если резко газу до 2500, отпускаю газ, бульканье, обороты падают до 500. слегка нажимаю газ, обороты вырастаю до 1000. отпускаю газ и обороты так и держатся на 1000. всё это при нажатой педали сцепления. По маслу - при заводке лампа масла горит, через 1 с тухнет. так что проблема не в масле. Мои действия сегодня: меняю свечу, крышку, отсоединю шланг подачи тосола в карб, чтобы вышел весь тосол и воздух ( просто в прошлый раз - я вытащил, пошёл тосол из трубки, подумал, что пробки нет и быстро одел обратно)
только сейчас увидел исправленное....смущает это самое бульканье меня...что это может быть и как оно может связано с падением оборотов то :dnknow:
Ced
доездился:) всё масло вытекло в пути. заглушил двигатель. посмотрел на предмет подтёков масла - места утечек не заметил. сегодня при свете дня снова гляну. Понадеялся на авось блин:) через сальник со стороны маховика что ли вытекло.
Всем доброго времени!
Прошу совета по КПП. Появился гул, особенно заметный на 4 передаче после 1900 оборотов.
Также, последнее время все чаще приходится регулировать тросс сцепления (через день), педаль уже значительно выше тормоза. Тросс менял, на старом тоже самое. Сцепление не буксует. Очевидно, придется снимать КПП, смотреть корзину, диск. Попутно задам еще один вопрос: вылетает задняя передача, в чем может быть дело?
maklein
доездился:) всё масло вытекло в пути. заглушил двигатель. посмотрел на предмет подтёков масла - места утечек не заметил. сегодня при свете дня снова гляну. Понадеялся на авось блин:) через сальник со стороны маховика что ли вытекло.
Сегодня глянул - уровень масла на max:) чудо да и только:) может ночью не так смотрел, что не увидел масла на щупе. а всё было дело так - еду перед калинина, ставлю нейтраль, обороты хх падают, бульканье, обороты в ноль и двиг глохнет.

Вывод: что-то с маслянной системой - надо сливать, снимать поддон и чистить масло приёмник?
Доброго всем времени суток! Подскажите что может быть?
Погасла аварийка, нажимаю на кнопку включается лампочка на приборной панели и все. Думал проблема в кнопке, поменял ее - эффект нулевой. В чем может быть проблема? Есть подозрение на реле, но как его поверить? (лишние запчасти покупать не охота)
всем привет, где можно купить части карбюратора, нужна лапка насоса ускорителя и язычок
EAK
может в магазинах есть? новое охота
на восьмерке сгорел новый стартер и дня не отработал
причины не выяснены.говорят что из-за замка зажигания типа крутился после запуска движка :безум:
Filosof1982
В таком случае он должен был работать на заведенном двигателе не один час.
Была у меня такая фигня на 8-ке. Только вот он не сгорел, а пришлось почистить коллектор, заменить щетки и бендикс ( на всякий случай), а обмотка осталась целой и это при том, что он так работал не в первый раз.
PeCH@Tnoff
работал часа полтора,потом начал гореть провод на замок зажигания и машина встала
удалось только завести на буксире и доехать до дома
стартер редукторный,думаю попробовать отнести в магазин где брал :шок:
Filosof1982
Терять все равно уже нечего, поэтому надо нести в магазин, а они пусть смотрят от чего это могло произойти. Но для себя надо проверить и замок и проводку.
7ка инжектор.плавают обороты хх,куда смотреть.и где можно сделать диагностику :help.gif:
Alex-novosib
всем привет, где можно купить части карбюратора, нужна лапка насоса ускорителя и язычок
барахолка 6 ряд 26 (или 36 место) карбюраторщик седой дяденька в очках, у него все заводское и грамотный он сам по себе, там есть все, жиклеры, трубки, мемьраны и т.д....к немуууу
EAK
7ка инжектор.плавают обороты хх,куда смотреть.и где можно сделать диагностику :help.gif:
обязательно купить себе БК на 23,НГ, день варенья и т.д. и подключить...
если все исправно и цело, то чистить РХХ что на впуске, стандартная болезнь инжекторной классики
почистил сегодня.плавают через раз,
вопрос что можно наклеить на дверь чтобы при открывании двери на парковке не бояться зацепить соседнюю машину?
EAK
видел такие красные и белые в принцыпе должны спасать от царапин.спасибо
Alex-novosib
ННП!
такой вопрос возник...сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100 что довольно много как мне кажется! :dnknow:....в прошлом году летом он был где то 7.1-7.3..форсунки промыты в прошлом году, заслонка промыта так же, свечи новые, топливный фильтр заменен тысяч 15-20 назад, сеточка на бензонасосе тысяч 30 назад.
грешу на то что еще до покупки мною этого авто, отключен прошивкой по причине не работающего состояния лямбда (кислородник), тот что идет почти сразу после "штанов" на выхлопе. получается расход берется по кислороднику около воздушного фильтра.по компу на хх он показывает 0.8-0.9.
вопрос: на сколько сильно изменится ситуация при замене и подключении не работающего лямбда(кислородника) и изменится вообще при этом расход? :umnik: датчик стоит порядка 1200-1400, плюс прошивка под него еще в районе 1000...ну и работа по установке датчика..
Ced
Замерь по трассе, а то в городе будет казать что попало из-за пробок...
АГ
летом по городу с пробками и прочим было 7.2...
Ced
сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100
________________________________________________________________________
да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???
KiLLiN
А там точно две лямбды ? =) ну я правда не в курсе.
DNKROZ
бывает 1-на ранних, бывает 2-е -на более свежих.
KiLLiN
надо же до чего техника дошла =) У меня резистор был =) крути... настраивай смесь =))
KiLLiN
сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100
________________________________________________________________________
да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???
чёйт, Романыч, я зажрался то? :tease:
заглушка не стоит, там стоит не рабочий датчик, и он просто отключен и от провода и прошивкой..
суть не в этом, скажите как кто думает изменится ли расход при установке второго датчика?
Ced
Машин ваз 21083,93год


Ребята подскажите, перестали гореть заднии габариты и подсветка приборов (тахометра и спидометра) в чем может быть проблемы на что смотеть?
Дня два назад пошупал провода в замке зажигания, по дергал клавишу вкл/выкл света и о чудо загорелся свет и на приборке и заднии габариты. Замок зажигания совсем новый ему только месяц.

-передних габаритов у меня нету, поэтому хз горят они или нет
-лампочки менял, не помогло
-предохронители смотрел все целые
-поворотники и стоп сигнал исправно работают
Ced
сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100
________________________________________________________________________
да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???
чёйт, Романыч, я зажрался то? :tease:
заглушка не стоит, там стоит не рабочий датчик, и он просто отключен и от провода и прошивкой..
суть не в этом, скажите как кто думает изменится ли расход при установке второго датчика?
:ха-ха!:
это уже на диагноз похоже...
saaaashaa
ещё и ПТФ перестали светить(