Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207389
968
saaaashaa
ну смотрите кнопку, не работают у вас габариты. Если ПТФ стоят по фэн-шую то они не должны включаться при отключенных габаритах. Собсно подсветка приборов включается тоже при включении габаритов. В афтамабле таких лет может все что угодно быть, советую найти и посмотреть на электросхему для начала. Ну можете на шару еще и кнопку поменять =)
проблема с задним дворником
каждый раз при включении льется стеклоомыватель сплошной струей
думаю что то в контактах но даже не знаю как зта зараза называется!!!
машина восьмерка 91г
Filosof1982
подрулевой переключатель ? не ?
DNKROZ
да он.думаю косяк именно там
надо будет разобрать глянуть что там и как
DNKROZ
Дело было и вправду в кнопке)

Другой вопрос, обороты ХХ устаканеваются только после таго как проедешь километра 3-5, в противном случае глохнет обороты в районе 300 и только с падсосом ехать, как исправить такую фигню?

ваз 2108,93г, карб
saaaashaa
Дело было и вправду в кнопке)

Другой вопрос, обороты ХХ устаканеваются только после таго как проедешь километра 3-5, в противном случае глохнет обороты в районе 300 и только с падсосом ехать, как исправить такую фигню?

Прогревать двигатель до рабочей температуры:улыб:
Filosof1982
Там от старости фиксаторы рассыпаются обычно, скорее всего менять придется.
VAZ333
Дело было и вправду в кнопке)

Другой вопрос, обороты ХХ устаканеваются только после таго как проедешь километра 3-5, в противном случае глохнет обороты в районе 300 и только с падсосом ехать, как исправить такую фигню?


Так я и так прогреваю не до рабочей а до 50 градусов и выезжаю:улыб:
Прогревать двигатель до рабочей температуры :)
saaaashaa
Ну вот она пока не прогреется до 80 хотя бы на нормальные ХХ не выходит )
VAZ333
Господа, простите, вклинюсь, с вопросиком, киньте так или в личку контакты нормальной сто-хи на правом, где можно карбюратор чистить и отрегулировать, то данный аппарат - дявитос 2000 года выпуска ездит только летами и его трясет порой, думаю не без оснований грешу на карб.
Автоинформатор
присоединяюсь...
Народ, посоветуйте грамотное сто (акромя "Ладьи") где можно поменять в ближайшее время ремень гены и ремень грм плюс задние тормозные колодки все 4 штуки!....нужно как можно скорее
2114 8кл.
Ced
Работы на 1 час... Может проще и дешевле самому?
Автоинформатор
2107i горит чек,на диагностике показала пропуски зажигания в 3 цилиндре,мыть форсунки.помыл она как троила так и троит,чек горит.Шо робить хуторяне?
Автоинформатор
Ну... тогда попробуйте свечи\провода =) катушку зажигания напоследок =)
Автоинформатор
свечи провода катушка-новые,датчики тестировал вроде все ок.шипит где то в районе топ.рампы.может прокладка на впускном колекторе.газку резко дашь пропадает шипение.клапан один шелкает,кто клапана регулирует хорошо-подскажите .форсунки мыл недавно
EAK
А кто расскажет пропуски по какому алгоритму вчисляются у ЭБУ,
вы же и провода и свечи одновременно меняли да ?
EAK
шипение в районе рампы это может быть подсос воздуха.
EAK
Мытье форсунок - не аргумент, может и не помочь... Попробуй перекинуть их местами - не уйдет ли неисправность в другой горшок. Возможно еще перетирание провода питания форсунки - то контачит, то нет...
Автоинформатор
Поеду я на СТО ,на одном был 2 часа пробегал диагност вогруг устранял причину\1 разьем заматал изолентой\ и поставил диагноз-чистка фоорсунок,сказал что после этого все будет ок.почистил со снятием и не*****на не помогло.1700 содрали за то что постоял в боксе
EAK
а вы вот в этом цилиндре компрессию пемерьте интересу ради =)
EAK
так не бывает. проверьте наличие всех управляющих сигналов с ЭБУ на катушку
Автоинформатор
подсос воздуха в форсунке.заменить колечки,вот и все.Всем спасибо
EAK
все просто как всегда =)
DNKROZ
Доброго времени суток. Прошу помощи советом, вобщем такая ситуация: машина ваз 2108 карб. После ночной стоянки не завадится, при повороте ключа стартер молчит как партизан, все лампочки горят, сигналка работает. Подскажите кто, что думает- стартер сдох или исчо что? призамыкании болтов на стартере таже фигня. стартер снимать крайняя мера- авто стоит в грязи и лезть под него не хочется.
Timmmmm
чтоб стартер снять ненужно лезть под машину, три болта крепления можно сверху открутить без всяких спец ключей.
KiLLiN
Согласен но как его вытащить, там же шланги ож, их не придётся убирать? И ещё вопрос она ведь завётся с толкача с неисправным стартером?
Timmmmm
втягивающее щелкает ? Если нет, то замок зажигания смотри.

заведется если это не глюк сигналки
Timmmmm
Если хорошо толкать будешь, заведется. :улыб:
Timmmmm
призамыкании болтов на стартере таже фигня
Ты на втягивающем "болты" замыкал?
Timmmmm
И кстати как можно проверить втягивающее может это он и есть?
Timmmmm
Проверить втягивающее можно замыканием «болтов» :улыб:на нем.
Если напряжение на втягивающее приходит и при замыкании его контактов стартер не крутит, то неисправность в стартере. Придется снимать стартер и ремонтировать. Втягивающее при повороте ключа замыкания щелкает? Если не щелкает надо смотреть цепь питания, часто в контактной группе замка зажигания не замыкается контакт.
Megawatt
При первой попытке завести стартер хрюкнул, но длилось это может секунду, а может и того меньше. а с замком зажигания неахти, проситтся на замену уже недельки две как.
Timmmmm
Почистил контакты на втягивающем, перекидывал релюху с дальнего света на стартер, как итог с ключа также никакого эффекта, при замыкнии болтов на втягивающем- через раз либо щелчки, либо отзывается сигналка
Timmmmm
Раз отзывается сигналка,значит пора зарядить аккумулятор. Ну или втягивающее потребляет такие огромные токи что напряжение борт сети просаживается наглухо. Да и проверьте предохранители еще, скорее всего, если втягивающее предположим коротит, они уже предусмотрительно сгорели нафиг =)
И может быть заменить втягивающее, а то оно мож и не втягивает уже ни чего.
DNKROZ
в инете куча инфы по нашим машинам на самом деле. Втягивающие часто дохнут я бы с него начал
DNKROZ
Вобщем втягивающее поменял, результат тот же, но появился новый симптом. На панели приборов горят лампочки стояночного тормоза и маслёнка(ключа в замке зажигания при этом нет), при нажатии на подрулевые переключатели загораются лампочки тестирования- мигают и медленно гаснут. Кто что думает- замок зажигания или сигналка сковырнулась? Кстати эсли кто знает как её отключить буду очень признателен(A.P.S* ка)
Timmmmm
А у вас замок мог рассыпаться, отключите от него разъем для проверочки. Вообще симптомы странные. Как будто на зажигание попадает питание оттуда, откуда не просили. Ну и зарядить аккумулятор =) У вас случайно электронного тахометра отдельного нет ? А то был один прикол, када провод его питания перетерся, упал на массу, сам тахометр сгорел, а вот на панели лампочки горели будто зажигание включено.
DNKROZ
Нет тахомтр у меня обычный- высокая панель. Очень надеюсь что это замок зажигания, а не сигналка. Спасибо всем за советы. Завтра попробую заменить замок зажигания, если не поможе потащю на сто.
Timmmmm
Вы замок то отключали? лампочки горят ? для проверки сигналки придется отключить ее питание, и восстановить заблокированную ей цепь в автомобиле. зажигание скорее всего...
DNKROZ
Отключал- горят, поменял замок- результат прежний. В обед потащили на сто на вервке, завели с толкача и тут новый сюрприз- датчик который показывает температуру ож- отказал, машина дико троит, вобщем еду с вытянутым подсосом. Едет бодренько так, и тут чувствую запах какойто странный и повалил дым из под руля. Остановился открываю капот, чтобы сбросить клеммы с аккума, а там тоже дымина- горит тросик газа, а вернее его резиновая оплётка. Машину опять на верёвку и дальше на сто. Там сказали будут снимать панель ориентировочная стоимость ожидается от 4000 за работу. вобщем выходные не удались.
Timmmmm
Думаю открутилась клемма массы, которая соединяет двигатель и кузов, находдится примерно где привода втыкатются в КПП в этой области, нех тут панель снимать, прикрутить и все поедит.


Коллеги кто переваривал пароги на 9-ке сколько это удовольствие обходится? сами пороги, работа, куда лучше обращаться?
Alex-novosib
Поддерживаю.
Тем более первая ссылка яндекса по запросу "Горит тросик" именно про это.
Еще стоит поискать по теме "масса источник глюков" много интересного найдется.
Timmmmm
Страшное дело... сам горел недавно +)
Главное чтобы провода именно поменяли а не изолентой обренули и привет.
DNKROZ
Ну что уж теперь, машина на сто, буду надеяться на лучший исход.
Тоже интересно по поводу замены порогов.
Timmmmm
Если панель не сняли еще поедь с утра пораньше скажи по поводу массы, это она отгорела или открутилась 99% Они просто панель снимут-поставят и массу прикрутят, возьмут 4 рубля.
Как то снимал коробку и забыл массу прикрутить к коробке, стал пробовать завести точно так же задымился тросик газа или подсоса, ща забыл уже. Тогда до меня дошло что он является единственной металосвязью между кузовом и двигателем.
Alex-novosib
Блин теперь всю ночь спать не буду. Буду надеяться что ничего ещё не снимали, машину загнал уже в пятом часу, а электрик как сказали работает до шести. Буду надеяться на русскую лень и разгильдяйство. Кстати недавно меняли сцепление, может и правда чего плохо прикрутили. И ещё подскажите пожайлуста можно ли нарушить это соединение не залазия под машину?
Timmmmm
теоретически можно зацепитьлся за что ниьбудь типа проволки и оборвать эту медную подводку (или как там ее) а вероятнее всего там гровер не поставили или не затянули путем, вот и открутилась она