Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
207460
968
Alex-novosib
Товарищи! нужен мастер для больной 9ки! карбюратор новый, Пекар (разочаровался). в общем сил больше нет. надо регулировать клапана, зажигание, карб... едет ватно, с провалами и рывками, при сбросе газа глохнет, смесь не могу отстроить. ЭМК поменял уже (тот что шел с карбом похоже отказал).
превратился уже в чемпиона мира по установке-снятию карба на скорость блин:(
еще в августе на ней на украину ездил. и по трассе крейсер 120, и расход 8, и рвала со светофора:( капиталка год назад (сомнительная)
Мишко
бензонасос легко качает ? может бензиновый фильтр что в бензобаке поменять нада, иногда от дергания и провалов помогает полная продувка карбуратора и шлифовка привалочных поверхностей
Alex-novosib
фильтр в баке сетчатый? погляжу... но лазил туда с полгода назад. все было чисто.
бензонасос качает, уровень топлива в норме. насос Пекар. менял его на стандартный, но тот умер, а этот живее всех.
привалочные плоскости на новом карбе шлифовать....берет печаль за качество наших запчастей:((

терзают смутные сомнения, что ГРМ и зажигание надо отстраивать...
Мишко
нуууу если новый карб точно не надо шлифовать, проверить стоит линеечкой, вообще провалы бывают из-за недостатка топлива, на моей было что бензонасос недокачивал и новый тоже недокачивал, оказалось фильтр в баке забит, когда качаешь бензонасосом вручную легко качается? если прислушаться должно быть слышно как бензин по трубкам бежит. Если качается тяжело то с подачей топлива непорядок, бывает что трубка под днищем приплюснута.

Из-за ГРМ и клапанов мне кажется в последнюю очередь станет дергаться, скорее совсем заглохнет. Я бы топливную систему отладил вначале, раз уж взялся за нее
На тему дерганий и провалов вспомнил, пропадала искра из-за выгоревшего контакта на комутаторе(коробочка с проводами на рулевой колонкой) подергал за эти провода при работающем двигателе сразу понял что не контачит в разъеме.
На тему дерганий и провалов вспомнил, пропадала искра из-за выгоревшего контакта на комутаторе(коробочка с проводами на рулевой колонкой) подергал за эти провода при работающем двигателе сразу понял что не контачит в разъеме.
Alex-novosib
по топливной системе: рукой качается нормально, фильтр топливный перед насосом и почти полный. буду смотреть трубки и поставлю насос, который в жару качать не хочет - на холоде нормально работать должен.
на 2х карбюраторах одни и те же симптомы. зря новый купил, хоть холостые не плавают теперь.
но как поставил новый - один день как песня, на второй заметил провалы:( перетряхну всю топливную, ок.

про коммутатор: была та же фигня. три проводка в клемме на питание холла там идут. не контачили и из-за этого дергалась сильно. убрал колодку сломаную. за одно крышку коммутатора поменял.

есть у карбов солекс такой прикол - ускорительный насос качает в обе камеры, и в момент открытия второй мотор захлебывается - тоже провал получается. зазор сделал (по книжке)- стало легче.
тупит из-за экономайзера тоже.....но карб блин новый же!

ЗЫ. метки грм стоят нормально, не идеально, но нормально...
(проклиная жыгули пошел ковырять дальше)
Мишко
может ей топлива не хватает?проставкуа под бензонасосом поменяй,там шток может выробатался и плохо толкает.шестеренка на распред. и коленвале правильно стоят,шпонки не обрезало?я перекидывал ремень на 2 зуба вперед по часовой.тоже вялая была
Мишко
по топливной системе: рукой качается нормально, фильтр топливный перед насосом и почти полный. буду смотреть трубки и поставлю насос, который в жару качать не хочет - на холоде нормально работать должен.
на 2х карбюраторах одни и те же симптомы. зря новый купил, хоть холостые не плавают теперь.
но как поставил новый - один день как песня, на второй заметил провалы:( перетряхну всю топливную, ок.
При этой погоде любой качать должен, про качание ручкой хочу отметить что в норме должно качаться очень легко, бензин он жидкость, а не желе и не солидол, именно такое ощущение, когда качаешь через забитый фильтр или другое препятствие.
Во время провала хорошо бы заглушить не газуя и проверить уровень в карбюраторе и бензонасос рукой качнуть, может он с перерывами работает
Alex-novosib
ЕАК, завтра куплю проставку - посмотрим. смещение меток - ползуба. на маховике метка сбита градусов на 90:( по ней не выставить.

насос поставил старый. четких провалов пока не заметил (прокатился 4 км по бердскому).но одна засада осталась - с высоких оборотов бросишь газ - она глохнет. противная такая засада:) при трогании может глохнуть. тоже не порядок, с троганием у меня проблем небыло:)

Alex-novosib, провалы не чередой идут. а когда обгонять начинаю, или ускоряюсь с малой скорости. уровень смотрел - поплавки выставлены как по книжке. это единственное что было отстроено у нового карба:) будто топит его.
и свечи тоже менял, кстати.
Мишко
метки конечно надо совместить, зазор на свечах может маленький?
Автоинформатор
по ВМТ выставляй,само надежно.меня девятина так достала,скинул и купил 7 новую\инж\ не пожалел
EAK
Можно было иномарку найти за эти деньги, жигуль он первые 2 года еще как бы ездит и то если повезло с экземпляром, потом сыпаться начинает.
Если сравнивать характеристики 7 и 9 то 9 выигрывает по ходовым качествам, более динамичная машина, зимой намного лучше держит дорогу.

Надеюсь что Вам повезло с экземпляром 7-ки и в ближайшие годы будет шастье
Alex-novosib
летом 2 года будет,на продажу. ну и новую приору-гранту покупать .
EAK
у приоры тоже гемора много. тесть взял прошлым летом в салоне универсал люксовый. за полтора года то комп тупит, то двиг трясется непонятно почему, то подсветка дверей мерцает. от мокнущего неизвестно почему ремня безопастности (в сервисе по гарантии выяснить не смогли) до сих пор не избавился. но это так, мелочи:) машина хорошая.
Мишко
в общем шток бензонасоса поменял, топливные магистрали продул, поменял в карбе трубку ускорительного насоса, чтобы исключить заливание 2й камерой, малые воздушные жиклеры поменял на шлифованные (больно страшные в пекаре были), фильтр в баке посмотрел...

все без толку. завтра возьму вакуум-корректор зажигания, возможно из-за него тупит.
Мишко
попробуй на зуб перекинуть ремень,делов 5 минут, зато будет ясно что фазы не сбиты
Мишко
у приоры тоже гемора много. тесть взял прошлым летом в салоне универсал люксовый. за полтора года то комп тупит, то двиг трясется непонятно почему, то подсветка дверей мерцает. от мокнущего неизвестно почему ремня безопастности (в сервисе по гарантии выяснить не смогли) до сих пор не избавился. но это так, мелочи:) машина хорошая.
за последние 2 года качество ваза улучшилось.сейчас ввели каждый сборщик ставит свое клейммо.новая+++,доступные запчасти+,сам ремонтирую+.
EAK
про качество не спорю, далеко не 90е годы:)
но неприятные сюрпризы еще встречаются.

с фазами попробую... как распогодится.
вакуум-корректор на трамблер поставил, но не ездил с ним. если все так же - полезу в ГРМ.
в трамблере уверен, ВВ провода менять думаю смысла нет.
Мишко
ни замена вакуум-корректора, ни коммутатора ниче не дали:(
с утра похоже отказал очередной электромагнитный клапан. блок ЭПХХ тоже новый...
не зря с собой возил болт с жиклером на его место. ПИПЕЦ.
Мишко
она у тебя обороты не берет?
EAK
Смотрите ремень ГРМ. Если метки не совпадают то никакие регулировки не помогут
Автоинформатор
у меня сегодня отказала печка дворники и обогрев заднего стекла, паленым пахло. все предохранители целые ГДЕ отвалилось???? смотреть смысла не было в 8 вечера темно.ВАЗ 2110 карбюратор
918
я 2 раза горел,под торпедо коратило.сечас вожу в салоне мал.огнетушитель :1:
EAK
в смысле? крутится двигатель норм, если рывки преодолеть то после 3000 набирает обороты.

похоже вчера - сегодня дело усугубилось. чуть поддашь газ - будто в стену упирается. на слабом газу едет нормально. но разгон никакой. будто заливает или искра пропадает. но зажигание проверил все, свечи сухие и белесые.


ЗЫ. началось все после замены телевизора. мне чучмеки на СТО сваркой спалили половину предохранителей, бабину и что-то еще. уже все поменял что от электричества под капотом работает.
Мишко
нашел тему с теми же симптомами. и тоже никакой конкретики...http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=23408
Мишко
массу посмотри ,с коробки на кузов . гадания продолжаются 2 неделю.прозванивай проводку.
Блин -искра +бензин есть,должна работать,лови ВМТ,снимай крышку трамблера и смотри где бегунок,если не совпадает с бобышкой в крышке 1 цилиндра крути распредвал.
EAK
массу посмотри ,с коробки на кузов . гадания продолжаются 2 неделю.прозванивай проводку.
Блин -искра +бензин есть,должна работать,лови ВМТ,снимай крышку трамблера и смотри где бегунок,если не совпадает с бобышкой в крышке 1 цилиндра крути распредвал.
гадания 2 недели, потому что езжу ежедневно 50 км минимум и гаража нет:) потому делать могу не каждый день и капитально разобрать не могу.
сегодня дал ей просраться на проселке. при газе в пол при тупняке стреляет в глушак (похоже во всяком случае, может стойка так срабатывает:))) надо вернуться к карбу значит...

сегодня поменяю ремень грм, попереставляю на зуб туда-сюда. в крышке трамблера уверен. в моменте зажигания неочень. стоит на средине шкалы - самый устойчивый ХХ
Мишко
у меня проскальзывал ремень, вроде шестеренки ок на вид.поменял-нормально стало. Где автоэлектрика по вазам толкового найти?
Автоинформатор
я менял провода 2-3 цилиндр и давал прочихаться, помогало
Мишко
90% карбюратор, грязь могла попасть в жиклер, из трубки вентиляции картера например, сталкивался с этим не раз, симптомы абсолютно такие же. покупаешь банку джонсона, чуть больше ста рублей, снимаешь крышку карба и льешь в жиклеры воздушные, заодно помой камеры. потом заводись с полностью выжатой педалью газа, чтоб не залило свечи. можешь эту процедуру повторить на заведенном двигателе, только подгазовывай тогда, иначе заглохнет.
Автоинформатор
У меня 9.машина заводиться без проблем, но когда включаешь габариты глохнет .С включенными габаритами вообще не заводиться. ЧТО ЗА ХЕРНЯ???
EAK
можно на 8 поставить сидушки от москвича?
ист
конечно можно.а насчет пойдут крепления или нет не знаю.я себе с иномарки поставил.сегодня закончил колхозить))) крепежи разные и новое на 6см шире
ист
можно на 8 поставить сидушки от москвича?
Москвичёвские сидушки по крепежу похожи на сидушки от классики. Ставить их на 8ку -> полная переделка креплений.
Vik996
есть иномарочная сидушка крепеж доработал под 8 водительское сейчас хочу вернуть родное ( не один вожу и второй водитель в потолок головой упирается) если интересно могу поменяться) вопросы в личку
Подскажите где качественно сделают капиталку девятки карбюраторной? И сколько примерно готовить по деньгам.
Автоинформатор
Сколько граната внешняя и пыльник ( силиконка) сейчас стоит, ??? на ваз 2108-09
:help.gif: этож надо так в самое гУмно порвался, и как то почти сразу захрустело...:хммм:
регион154
блин.. чЁ-то дорого.... 3 года назад около 400 р были.... ох инфляция.
Где можно купить ремонтные гильзы?
]Наконец-то и я получил доступ к http://b23.ru/kifm
Скажу сразу, что ощущения противоречивые. Проверил из-за любопытства себя, родственников, знакомых и сотрудников. То что есть данные на меня (паспорт, прописка, код), конечно не обрадовало. Но то, что я нашел на знакомых и людей с которыми приходится общаться по работе меня убило. Конец девяностых прямо сплошной криминал. Начиная от банальной "хулиганки" и появление в нетрезвом виде в общественном месте, до краж с проникновением.
Хоть и прошло около 10 лет, но все-таки к людям начинаешь внутри относится насторожено. Значит таки склонность к подобного рода преступлениям есть.

Как вы считаете, должна ли такая информация о правонарушениях быть с публичным доступом или нет? Чтобы ее могли проверить партнеры по бизнесу, при устройстве на работу и т.д.

Это недопустимо! Откуда они знают столько обо мне? Нужно прикрыть сайт, ненужно что бы все знали обо всех.
Анюта_85
У меня такая проблема.
Всё началось дня 4 назад, по работе ездить много приходится, ездия в течении дня заметил что движка как то стала громче работать, приехав домой (слава богу) машина заглохла и отказалась заводится снова, оставил до утра, с утра не завелась(((
В итоге:
1.посмотрел стартер - бендикс плохо цеплял-вылазил исправил.
2. Свечи - в норме.
3. Заметил что когда заводишь, генератор не крутится, в итоге подшипник навернулся там, заменил всё, поставил, крутится!!!
Машина заводится на данный момент с веревки, но как только заводится начинает глохнуть, если отпустить педаль газа и двигатель покрикивает - подсказали что заливает двигатель и что проблема в карбе!!!
Подскажите что делать то??? или может есть кто сможет приехать помочь решить эту беду(отблагодарю), просто бьюсь уже 5-й день, результат движется как то очень медленно!!!
Авто ВАЗ2110 1998года.
5lishniy
Судя по вашему рассказу вам наверное лучше отдать авто в сервис где отдефектуют и устранят неисправности поверьте иногда это бывает дешевле нежели чем самому не имея достаточных навыков и необходимого оборудования лезть в автомобиль ИМХО
5lishniy
Продуть жиклерчик ХХ
Снять стартер и отнести в ремонт (лучше новый воткнуть)
Заводим машину и едем к электрику делать генератор (если старый ушатан, можно поменять на новый)