На Крылова 36 народ потихоньку прибывает.. 8-30..
andrei4444
v.i.p.
Ждём негативных отзывов о ВТБ24 Их задача негласная как можно больше бабла оставить у себя на вкладах или на счётах. Зная , что сегодня начинаются выплаты никто денег дополнительно не заказывал(это назовем техническим сбоем ) наличку получат еденицы, а возможно сумму выдачи ограничат , чтобы не выгребли кассы в 1-е часы. Работа организована крайне плохо , записывают общим списком и предлагают живую очередь , хотя можно было ещё вчера записать по телефону и при визите в офис основную массу народа , с промежутком 20 мин например.
Каждый день с не выданных сумм приличный % капает )) Наше время-деньги ВТБ24
Каждый день с не выданных сумм приличный % капает )) Наше время-деньги ВТБ24
JJMIKA
veteran
Именно. Мне деньги выдавали уже 500 купюрами.
Len_hen
junior
Этого следовало ожидать, у меня другой вопрос,в заявление есть графа сумма по расчетам кредитора... извините с процентами я посчитаю только приблизительно, и если я "не угадаю" что тогда?
andrei4444
v.i.p.
Этого следовало ожидать, у меня другой вопрос,в заявление есть графа сумма по расчетам кредитора... извините с процентами я посчитаю только приблизительно, и если я "не угадаю" что тогда?Пишите 700 ровно , лишнего не дадут
Алексий
ненормальный
живую очередьГлавное, чтоб всех остальных пропускали вне очереди, мимо вашей живой.
Они во всех офисах выдают, или в каких-то конкретнх?
andrei4444
v.i.p.
Народ пишите впечатления от ВТБ24 тут, то может не так всё плохо может найдутся счастливчики получившие всю сумму сразу и 5-ками(имеются ввиду не монетки)), но не выспавшиеся и занимавшие очередь с 7.30 утра
Потом скинем ссылку о качестве работы ВТБ24 в АСВ и руководству ВТБ24, то мелкие руководители на местах совсем не в состоянии принимать решения и нормально организовать работу.
Потом скинем ссылку о качестве работы ВТБ24 в АСВ и руководству ВТБ24, то мелкие руководители на местах совсем не в состоянии принимать решения и нормально организовать работу.
Сейчас читают
ЧТО ВИЖУ, - ТО ПОЮ (часть 3)
289177
1000
Новый дозор
266436
1000
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
161376
60
andrei4444
v.i.p.
списог есть выше ) А Вы с какой целью интересуетесь? У Вас же в приоритете банки с доходностью не выше 8%годовых и инвестиции в новостройкиживую очередьГлавное, чтоб всех остальных пропускали вне очереди, мимо вашей живой.
Они во всех офисах выдают, или в каких-то конкретнх?
Кстати глянул ставки по депозитам в ВТБ24 , до 8-ми даже не дотягивает )) Друг брал кредит на авто больше 16% Нормальная такая маржа, как говорит ВВП
seml
junior
Зашел на Строителей 17, сказали что по живой очереди до вечера сидеть, можно записаться, девочка открыла тетрадку для записи, записала на 30е число, на 9:00, следом женщина записалась, уже на 10:00, стало быть они по часу планируют обслуживать.
andrei4444
v.i.p.
30-е, а что не на 31-е или 32-е В общем понятно кому то видимо придется встретить новый год с ними
Горячая линия АСВ
8 800 200-08-05 , если будут мозг парить звоните прямо оттуда с мобильного бесплатный звонок.
Горячая линия АСВ
8 800 200-08-05 , если будут мозг парить звоните прямо оттуда с мобильного бесплатный звонок.
Алексий
ненормальный
Я неоднократно в соседней веточке писал, что нет у меня свободных средств на данный момент, и на первое полугодие 2014 и не планируется, поэтому даже изучать ставки не буду. По поводу недвижки - больше 80% годовых пока не получалось, да.
И не считайте "маржу", это не семечками торговать.
Посмотрел на сайт - не радует, что мои любимые отделения на Ватутина 21/1 и Кошурникова 8 теперь будут заполнены толпами вкладчиков БПФ.Но очень сильно радует, что экс-Транскредитовских отделений я там не увидел, значит, будет куда придти без очереди пополнить счёт через кассу.
И не считайте "маржу", это не семечками торговать.
Посмотрел на сайт - не радует, что мои любимые отделения на Ватутина 21/1 и Кошурникова 8 теперь будут заполнены толпами вкладчиков БПФ.Но очень сильно радует, что экс-Транскредитовских отделений я там не увидел, значит, будет куда придти без очереди пополнить счёт через кассу.
andrei4444
v.i.p.
По поводу недвижки - больше 80% годовых пока не получалось, да.Вы будки для собак и скворечники строите ?
И не считайте "маржу", это не семечками торговать.
значит, будет куда придти без очереди пополнить счёт через кассу.
Да куда мне ) До семечек не дорос даже А такси достаточно маржинальный пизнес? ) не подумайте что чужие деньги считать пытаюсь )
Счёт можно полнить через банкомат с функцией приёма наличных на карту и потом перегнать через Телебанк куда нужно
Алексий
ненормальный
Скворечники - не, у меня только кормушка для синичек и воробьёв.Такси не настолько высокомаржинальный, но затягивает.
Для пополнения счёта через банкомат нужно выпускать карту, привязанную к телебанку, за которую надо платить, а я этого делать не хочу, не то количество операций.К кредитке они эти счета почему-то не привязывают, к ней один счёт прицеплен - кредитный.Потому - через кассу, в нормальном то состоянии, когда вкладчиков БПФ нет, проблем нет - операция занимает времени немногим больше, чем через банкомат. И плюс работы с живым кассиром - все купюры с изъянами, которые платёжеспособны, но банкоматом будут выплюнуты, уходят.
Для пополнения счёта через банкомат нужно выпускать карту, привязанную к телебанку, за которую надо платить, а я этого делать не хочу, не то количество операций.К кредитке они эти счета почему-то не привязывают, к ней один счёт прицеплен - кредитный.Потому - через кассу, в нормальном то состоянии, когда вкладчиков БПФ нет, проблем нет - операция занимает времени немногим больше, чем через банкомат. И плюс работы с живым кассиром - все купюры с изъянами, которые платёжеспособны, но банкоматом будут выплюнуты, уходят.
На Крылова 36 народ потихоньку прибывает.. 8-30..Прибыл в 8-55, через полтора часа отбыл из отделения со своей скромной суммой.
Mauction
experienced
Их задача негласная как можно больше бабла оставить у себя на вкладах или на счётах. Зная , что сегодня начинаются выплаты никто денег дополнительно не заказывал(это назовем техническим сбоем ) наличку получат еденицыПолучая деньги в кассе слышал, что кассир сказала оперерационистке "вы с выплатами поаккуратней, денег на вас уже мало осталось" - т.е. смысл общий понятен, но детали не очень ясны из сказанного.
Т.е. не "на них" деньги в кассе есть - как-то так.
Зашел на Строителей 17, сказали что по живой очереди до вечера сидеть, можно записаться, девочка открыла тетрадку для записи, записала на 30е число, на 9:00, следом женщина записалась, уже на 10:00, стало быть они по часу планируют обслуживать.Позвонила на Никитина записали на завтра, я так поняла весь день свободен, по записи берут только одного в 1,5 часа, так как есть еще клиенты, всем желающим не возбраняется сидеть в живой очереди... что интересно думаю в первую неделю (рабочую) января не будет такого ажиотажа...Спросила выдадут сразу? нет, естественно надо заказать денежку, и то если объемы инкассации позволят. решила оставить там на счете а числа 15,01 закажу и к концу месяца сниму... и у банка нервозность пропадет и свои нервы дороже...
оооо, уже получившие есть, с утра занимали очередь?
сергей0177
member
в реестре не числюсь, написал заявление, короче фигня какая то, причем таких несколько человек, создается ощущение что сотрудники бпф присваивали деньги себе и это носило массовый характер
vovik1
activist
в реестре не числюсь, написал заявление, короче фигня какая то, причем таких несколько человек, создается ощущение что сотрудники бпф присваивали деньги себе и это носило массовый характерзнакомые ходили в втб на вокзалке. была очередь. попросили проверить по реестру. ни мужа ни жены нет в списке. сказали звонить в москву на горячую линию. 8 800 200-08-05
сергей0177
member
ну вот еще появилисьв реестре не числюсь, написал заявление, короче фигня какая то, причем таких несколько человек, создается ощущение что сотрудники бпф присваивали деньги себе и это носило массовый характерзнакомые ходили в втб на вокзалке. была очередь. попросили проверить по реестру. ни мужа ни жены нет в списке. сказали звонить в москву на горячую линию. 8 800 200-08-05
vovik1
activist
они спросили мы первые не в списке, девочка на входе сказала чт о сегодня несколько человек уже не нашли себя в реестре. (((
нарушение п.9 Вложенные цитирования
нарушение п.9 Вложенные цитирования
сергей0177
member
мда, интересно представить вариант, если сотрудники присваивали себе наши вклады, то что тогда ждать от АСВ?
child_in_time
experienced
в ВТБ был, 1,5 часа заняло. Деньги оставил на месяц там, ибо перед НГ неохота дёргаться. Очередь, люди не находят себя в реестрах+одна дама ревела в голос, у неё сумма не совпадала. Причём девочки на ресепшен - АСВшников ставят в эл.очередь ,а своих клиентов постоянных - без очереди усаживают к оперкам.
добавлено: по сумме всё было чётко. перед походом зашёл на сайт АСВ, нашёл себя в списке вкладчиков.
добавлено: по сумме всё было чётко. перед походом зашёл на сайт АСВ, нашёл себя в списке вкладчиков.
OLDMAN
v.i.p.
Я сегодня получила тяжелую психическую травму. На Никитина. Пришла в 9-15. Выдали электронную очередь, сказали передо мной 4 человека, причем в талончике - 0 человек. Прождала 1,5 часа. Пошла скандалить, оказывется моя очередь куда-то "упала" и они ее не видят. Поскандалила еще минут 20 и уселась к операционистке.
Денег разумеется нет. Попросила перевод на карту Транскредитбанка, думала это внутрибанк. Ага!!!
Девочка зачем-то завела т/с, а нафига? Отсканировала паспорт, договоры БПФ. Долго печатала ЕДИНСТВЕННЫМ в отделении принтером, выбрасывала, опять печатала.... Наконец - ура, перевод сделали. Деньги на карте будут завтра. Я думала внутрибанк быстрее ходит. Вышла из отделения в 12-47, итого коту под хвост три с половиной часа.
Никогда, никогда ноги моей не будет в ВТБ!
Денег разумеется нет. Попросила перевод на карту Транскредитбанка, думала это внутрибанк. Ага!!!
Девочка зачем-то завела т/с, а нафига? Отсканировала паспорт, договоры БПФ. Долго печатала ЕДИНСТВЕННЫМ в отделении принтером, выбрасывала, опять печатала.... Наконец - ура, перевод сделали. Деньги на карте будут завтра. Я думала внутрибанк быстрее ходит. Вышла из отделения в 12-47, итого коту под хвост три с половиной часа.
Никогда, никогда ноги моей не будет в ВТБ!
А мне удалось лишь на вечер 26.12 записаться в непонятно какие списки, реестр не показали.. и да, сказали, что процедуру изменили необходимо отрываться сначала счет в втб без разницы для выдачи наличкой или перевод на карту другую, пфф..
А я вот зашел на Березовой Роще в 9-00, увидел толпу обезумевшую, рвущую "талончики", потом доехал до Никитина, и решил на пару дней плюнуть на это дело.
В пятницу зайду - думаю без очереди все решится.
В пятницу зайду - думаю без очереди все решится.
seml
junior
Позвонил в банк уточнить надо ли заказывать деньги, девочка вежлево объяснила что если записался заранее ( а записали меня на 30е с указанием суммы) то деньги отдадут в день, сразу могут не получить только те кто по живой очереди, должны отдать минимум 700тр. так же девочка сказала что не может по телефону сказать сколько у меня к выплате но сумма на порядок меньше 700! Я так понимаю что в реестр у меня попал только один вклад на котором валюта была, порядка 10тр. в переводе на рубли, а вот рублевый вклад похоже затерялся, меня конечно успокоили что я не один такой, и надо будет жалобу писать. Тоже самое мне и в АСВ сказали, что торопятся до нового года выплатить поэтому скорее всего в самом АСВ могли накосячить, сказали что лучше подождать числа до 30го, может чего и подправят в реестре.
Хотя я думаю что уже не исправят и где 30е там и 9е.
Хотя я думаю что уже не исправят и где 30е там и 9е.
сергей0177
member
если вклад реальный, то все ок, даже если АСВ откажет по какой либо причине, то по суду получим с 50% бонусом, а 50% это неплохая доходность пусть и за 4-6 масяяцев)))))
Никогда, никогда ноги моей не будет в ВТБ!- от сумы и тюрьмы... Вот останутся у нас Сбер и ВТБ, и усё
altairseg
veteran
то по суду получим с 50% бонусомза что бонус-то будет?
vovik1
activist
если вклад реальный, то все ок, даже если АСВ откажет по какой либо причине, то по суду получим с 50% бонусом, а 50% это неплохая доходность пусть и за 4-6 масяяцев)))))а что значит реальный?
если есть оригинал договора и приходиники- это реальный?
чтото много в новосибирске не включенных в реестр..настораживает
сергей0177
member
да все верно, приходник есть договор есть - это реальный, спорные это прерводы с юриков, дробления и т.д.
у вас когда вклад открыт и как называется вклад?
у вас когда вклад открыт и как называется вклад?
с утра занимали очередь?Нет, пришёл за 5 мин до открытия отделения, куча народа, но по БПФ передо мной было всего 7-8 человек.
Катеррина
junior
Добрый день, Сегодня утром пришла за деньгами а в реестре меня нет. Вклад Заботливый открывали в июле месяце. Приходник есть. Говорят что обновляют еще реестр, но что то уже доверия нет. Город Новосибирск. В очереди было много таких же как я .
сергей0177
member
главное не создавать паники и спокойно ждать ответа от АСВ, от него и исходить, либо получаем в кассе либо позже через суд и со штрафом
сказали, что процедуру изменили необходимо отрываться сначала счет в втб без разницы для выдачи наличкой или перевод на карту другую, пфф..А вот это вам наврали - нет такой процедуры.
Мне напечатали Заявление (о выплате), справку о вкладах и выписку из реестра, затем расходник в кассу - всё хоть и долго, но без лишних затей и по инструкции
andrei4444
v.i.p.
Фув... все бабули выдернул и сегодняПока писать некада вечером расскажу чё да как
SteveR
guru
Зашёл в офис на Станиславского в 9:15 (девочки на рисепшене сказали, что передо мной 8 человек), вышел в 13:15. За 4 часа операционистка обслужила 2 (двух) человек - даму пердо мной и меня. Операционистки осваивают всю процедуру выплат и сопутствующее ПО на ходу, ПО переодически глючит, девочки советуются друг с другом и тех.поддержкой. Самых первых клиентов заставляли писать заявления от руки, потом, видимо, обнаружились соответствующие фичи в ПО.
В очереди оказались люди с фамилиями на Т...Я. О том, что ВТБ24 обслуживает только клиентов на А...С операционистки узнали ближе к 11 из внутреннего письма.
Несколько человек не оказались в реестре, им обещали перезвонить после 13 часов, когда заработает Москва. Причём видел семью: ребёнок оказался в реестре, родители - нет. "Необнаруженцев" обслуживали относительно быстро, успокаивали, что это какие-то технические проблемы.
Никто с операционисток обязанностей по обслуживанию "штатных" клиентов не снимал с половины 11 начался аншлаг. По счастью, истерящих клиентов с требованием перевести операционисток в режим "турбо" или немедленно родить им на подмогу дополнительных было всего две. Для штатных клиентов операционистки выплаты БПФовцам преподносили чуть ли не как жест благотворительности со стороны ВТБ24.
Электронная очередь глючила - двое пришедших за выплатами позже меня, уселись к операторам раньше. Пришлось идти разбираться на рисепшен - меня тут же усадили к освободившемуся оператору.
Деньги в кассе "закончились" на даме передо мной (напоминаю, она была первой ). Меня спросили, (как о само собой разумеющемся) какой же вклад я хочу открыть в ВТБ ( ). Пришлось использовать план "Б" - затребовать выдаваемую по такому случаю бесплатную безымянную визу классик с лимитом 1млн.руб./день. К каждому БПФовцу подходила лично начальница офиса и окучивала на предмет открытия вклада или оставления денег у них под другими соусами. В тех же целях девочки не избегли умолчаний, дезинформации и прямой лжи.
Много времени отняли: копирование договоров вкладов (у меня их было несколько), оформление карты, глюки ПО, проверка и заверение документов отправляемых в АСВ у нач.офиса. ИМХО, когда всё обкатается, на одного БПФовца нужно будет порядка получаса.
Девчёнок жалко, они, похоже, остались сегодня без обеда. Плюс, на обслуживание БПФовцев было отведено мало времени, как бы им не урезали премии по формальному признаку "не укладывается во время, отведённое для обслуживания клиента".
К концу второго часа обслуживания мне показалось, что я тронулся разумом - в гуле многих диалогов мне явственно начала слышаться аглицкая речь. Прислушался. Оказалось, на самом деле, сидящий в очереди англоговорящий тихонько жаловался своей спутнице-переводчице на банковский сервис, бессмысленный и беспощадный.
У банкомата (здесь же в офисе) минут 15 любовался на спину дамы, напоминающую аватарку OLDMAN.Она раз 15 пихала карту в банкомат и извлекала оттуда кэш. Позже, я сам оказался в её роли. Оказалось, что ВТБшные банкоматы больше 40 тыр одномоментно выдавать не умеют. Причём, выдают они их тысячными купюрами. Благодаря пачкам во внутренних карманах, от банкомата отходил, чувствуя себя немножечко Памелой Андерсон.
В очереди оказались люди с фамилиями на Т...Я. О том, что ВТБ24 обслуживает только клиентов на А...С операционистки узнали ближе к 11 из внутреннего письма.
Несколько человек не оказались в реестре, им обещали перезвонить после 13 часов, когда заработает Москва. Причём видел семью: ребёнок оказался в реестре, родители - нет. "Необнаруженцев" обслуживали относительно быстро, успокаивали, что это какие-то технические проблемы.
Никто с операционисток обязанностей по обслуживанию "штатных" клиентов не снимал с половины 11 начался аншлаг. По счастью, истерящих клиентов с требованием перевести операционисток в режим "турбо" или немедленно родить им на подмогу дополнительных было всего две. Для штатных клиентов операционистки выплаты БПФовцам преподносили чуть ли не как жест благотворительности со стороны ВТБ24.
Электронная очередь глючила - двое пришедших за выплатами позже меня, уселись к операторам раньше. Пришлось идти разбираться на рисепшен - меня тут же усадили к освободившемуся оператору.
Деньги в кассе "закончились" на даме передо мной (напоминаю, она была первой ). Меня спросили, (как о само собой разумеющемся) какой же вклад я хочу открыть в ВТБ ( ). Пришлось использовать план "Б" - затребовать выдаваемую по такому случаю бесплатную безымянную визу классик с лимитом 1млн.руб./день. К каждому БПФовцу подходила лично начальница офиса и окучивала на предмет открытия вклада или оставления денег у них под другими соусами. В тех же целях девочки не избегли умолчаний, дезинформации и прямой лжи.
Много времени отняли: копирование договоров вкладов (у меня их было несколько), оформление карты, глюки ПО, проверка и заверение документов отправляемых в АСВ у нач.офиса. ИМХО, когда всё обкатается, на одного БПФовца нужно будет порядка получаса.
Девчёнок жалко, они, похоже, остались сегодня без обеда. Плюс, на обслуживание БПФовцев было отведено мало времени, как бы им не урезали премии по формальному признаку "не укладывается во время, отведённое для обслуживания клиента".
К концу второго часа обслуживания мне показалось, что я тронулся разумом - в гуле многих диалогов мне явственно начала слышаться аглицкая речь. Прислушался. Оказалось, на самом деле, сидящий в очереди англоговорящий тихонько жаловался своей спутнице-переводчице на банковский сервис, бессмысленный и беспощадный.
У банкомата (здесь же в офисе) минут 15 любовался на спину дамы, напоминающую аватарку OLDMAN.Она раз 15 пихала карту в банкомат и извлекала оттуда кэш. Позже, я сам оказался в её роли. Оказалось, что ВТБшные банкоматы больше 40 тыр одномоментно выдавать не умеют. Причём, выдают они их тысячными купюрами. Благодаря пачкам во внутренних карманах, от банкомата отходил, чувствуя себя немножечко Памелой Андерсон.
Много времени отняли: копирование договоров вкладов (у меня их было несколько)Какие еще договора? Кроме паспорта ничего не нужно вроде, я свои даже не доставал.
АСВ Вам/Вашим помошникам претензий по поводу дроблений не предъявляло?
Какие еще договора? Кроме паспорта ничего не нужно вроде, я свои даже не доставал.Инструкции, видимо, сотрудницы получили в 9:00. Одна читает/делает, это тут же переходит в фольклор и передаётся далее в виде магических ритуалов. Видимо, для непопавших в реестр инструкция требует снятия копий, этот обряд распространили и на всех остальных.
nadenka
member
А я по инвестбанку тоже не числюсь в реестре,в сбере совок полный все очень медленно,походу без денег на нг осталась.
В реестре я есть. Сппасибо папе,что фамилия моя на М. Напугали вы меня с очередями. За деньгами пойду в январе, нереально мне сейчас оставить грудного ребенка. отпишусь,что да как. Я на Зорге планирую.
andrei4444
v.i.p.
Зашёл в офис на Станиславского в 9:15 (девочки на рисепшене сказали, что передо мной 8 человек), вышел в 13:15. За 4 часа операционистка обслужила 2 (двух) человек - даму пердо мной и меня. Операционистки осваивают всю процедуру выплат и сопутствующее ПО на ходу, ПО переодически глючит, девочки советуются друг с другом и тех.поддержкой. Самых первых клиентов заставляли писать заявления от руки, потом, видимо, обнаружились соответствующие фичи в ПО.Не родственник Толстого?
В очереди оказались люди с фамилиями на Т...Я. О том, что ВТБ24 обслуживает только клиентов на А...С операционистки узнали ближе к 11 из внутреннего письма.
Несколько человек не оказались в реестре, им обещали перезвонить после 13 часов, когда заработает Москва. Причём видел семью: ребёнок оказался в реестре, родители - нет. "Необнаруженцев" обслуживали относительно быстро, успокаивали, что это какие-то технические проблемы.
Никто с операционисток обязанностей по обслуживанию "штатных" клиентов не снимал с половины 11 начался аншлаг. По счастью, истерящих клиентов с требованием перевести операционисток в режим "турбо" или немедленно родить им на подмогу дополнительных было всего две. Для штатных клиентов операционистки выплаты БПФовцам преподносили чуть ли не как жест благотворительности со стороны ВТБ24.
Электронная очередь глючила - двое пришедших за выплатами позже меня, уселись к операторам раньше. Пришлось идти разбираться на рисепшен - меня тут же усадили к освободившемуся оператору.
Деньги в кассе "закончились" на даме передо мной (напоминаю, она была первой ). Меня спросили, (как о само собой разумеющемся) какой же вклад я хочу открыть в ВТБ ( ). Пришлось использовать план "Б" - затребовать выдаваемую по такому случаю бесплатную безымянную визу классик с лимитом 1млн.руб./день. К каждому БПФовцу подходила лично начальница офиса и окучивала на предмет открытия вклада или оставления денег у них под другими соусами. В тех же целях девочки не избегли умолчаний, дезинформации и прямой лжи.
Много времени отняли: копирование договоров вкладов (у меня их было несколько), оформление карты, глюки ПО, проверка и заверение документов отправляемых в АСВ у нач.офиса. ИМХО, когда всё обкатается, на одного БПФовца нужно будет порядка получаса.
Девчёнок жалко, они, похоже, остались сегодня без обеда. Плюс, на обслуживание БПФовцев было отведено мало времени, как бы им не урезали премии по формальному признаку "не укладывается во время, отведённое для обслуживания клиента".
К концу второго часа обслуживания мне показалось, что я тронулся разумом - в гуле многих диалогов мне явственно начала слышаться аглицкая речь. Прислушался. Оказалось, на самом деле, сидящий в очереди англоговорящий тихонько жаловался своей спутнице-переводчице на банковский сервис, бессмысленный и беспощадный.
У банкомата (здесь же в офисе) минут 15 любовался на спину дамы, напоминающую аватарку OLDMAN.Она раз 15 пихала карту в банкомат и извлекала оттуда кэш. Позже, я сам оказался в её роли. Оказалось, что ВТБшные банкоматы больше 40 тыр одномоментно выдавать не умеют. Причём, выдают они их тысячными купюрами. Благодаря пачкам во внутренних карманах, от банкомата отходил, чувствуя себя немножечко Памелой Андерсон.
andrei4444
v.i.p.
В личку написал.Напишите здесь. Всем интересно. На будущее паспортные данные не нужно
SteveR
guru
Писал, подражая раннему Самюэлю Клеменсу. Видимо, неудачно.
Len_hen
junior
если вклад реальный, то все ок, даже если АСВ откажет по какой либо причине, то по суду получим с 50% бонусом, а 50% это неплохая доходность пусть и за 4-6 масяяцев)))))чт имеете ввиду?
Да печально, если наш вклад потеряли....
ТОП 5
2
3
4