Выбор авто в 260 тыс. руб.
33564
257
Chuck_Norris
на каком??? модель в смысле?


Хотите, на Сивике прокачу ?:улыб:
dpitk
Ну так сегодня по городу ездила смотрела на витцы, итцы 2002-2003 г.............хочется и хонду.....помогите аа незнайке :help.gif: (((((((((

ТС: Бериите то, что нравится. Все в этих деньгах примерно равно по обслуге. Только машинку сперва в сервис сгоняйте. А потом уже на покупку:миг:
Кокосанка
Только машинку сперва в сервис сгоняйте.
только ИМХО надо хороший знать, у меня таких нет... а то было как, вроде на сервисе все проверили, а потом оказалось столько косяков... вот и как этим "сервисам" верить... ИМХО
я иногда вам больше по машине скажу чем сервис.... а когда и меньше... всякое бывает, но "сгонять на сервис" - ИМХО вообще фигня
Dimon
оййййййййй "ист" я не потяну(((((((
Dimon
но "сгонять на сервис" - ИМХО вообще фигня



и что мне делать?
Кокосанка
да не знаю если честно... искать знакомого кто шарит в машинах
Кокосанка
я когда машины себе смотрел их сам смотрел... вроде и косяков навешать если чо не на кого... но просто опыт есть в ремонте ... а вот кто этого не имеет - ну надеется на удачу и на честное СТО
TheSeeR
чет я не догнал, похоже.. а где в этом топике кто писал, что цивик мегауправляемая гонка? или что он вообще - гонка? и про пиар хонды хватил ты, однако... в такую цену только тоеты на форуме и обсуждают. плюс фокус. и чем оно все это лучше вышеназванного цивика, хотелось бы послушать. человек машину выбирает. ему советуют. что-то не так?
Gigabur
В этом топике не писали, писали в многих других. Ну а фразы типа "тойота неуправляемая, ватная" стали обыденность. Отсюда делаю вывод, что Хондо - гонко. Причем любая.
TheSeeR
http://novosibirsk.drom.ru/honda/civic/5856454.html Вот как вариант только что это за зверь-такая коробка?
Кокосанка
Коробка - ватомат. Не вариатор, что сильно упрощает жизнь. Вангую, что авто был бит в перед (гарантированно) и жопу (скорее всего), но какая машина этих годов не бита?

UPD, опс, не посмотрел, что авто продано. В принципе, хороший вариант за 250. Но смотреть, и смотреть внимательно. И желательно на СТО.
TheSeeR
То что авто продано я видела, пишу же..."вот еще как вариант..."
Кокосанка
можно еще s-mx посмотреть, но в эти деньги она будет 98-99 года
сомелье
спасибо) но у нее объём совсем не экономный)
Кокосанка
я щас вам открою маленькую тайну литровый витц будет кушать почти так же :biggrin:
сомелье
про литровый я в курсе я смотрю 1, 5 витц, хонда
сомелье
Литровый Витц будет жрать 12-13л на сотню? :eek: Это с какого перепуга?
TheSeeR
при езде "тапок в пол" легко:улыб:
сомелье
Самое забавное что если литровый будет ехать тапок в пол, а более мощный при езде с той же скоростью будет идти на более низких оборотах, где эффективность работы мотора выше и у более мощного будет расход даже меньше чем у литрового в красной зоне.
ND84
да я то в курсе, это все тоже самое что холивар насчет харьков 2.2/2.4/3.0 расход у них у всех практически идентичен.....
а вот динамика:улыб:
Кокосанка
Smx и правда интересная машина, компактная и динамичная, но вот меньше 11-12 литров да, расхода от нее не добъетесь...
сомелье
А где в данных барышни ТСа стоит "ездить буду в стиле "тапка об пол"?

Трог, ну так на то он и полный привод, чтобы кушать 11-12л. Да и цифра-то не критичная. Другой вопрос - насколько девушке подойдет аскетичный салон S-MXа? А так машина хороша, та же ЦРВ, только кузов другой налепили.
TheSeeR
а вы ездиле на литровом витце?! :biggrin:
и полный привод,
вроде есть и не ведовые версии:улыб:
сомелье
Только на Матизе ) Но какая разница? Витц не может ехать, если не жать тапку в пол? Или чего?
TheSeeR
я про то, что литровый движок придется всегда "крутить" что бы ехать со скоростью потока ---> расход будет не малым


PS матиз на механике зачетное ведро :live:
TheSeeR
:dnknow: Он и с тапкой в пол не может ехать. И у ТС не было конечно что она будет обязательно ехать тапку в пол, но понадобиться обогнать или встроиться в поток или занервируют упирающие сзади на светофоре или еще что, то придется ездить тапка в пол.
ND84
интересненко а сколько будет есть витц 1,3-1,5 выдовый или хонда 1, 5 выдовая?
Кокосанка
я думаю около 10ки не меньше....


PS тут девачко на пробоксе жалуется, что он у неё 12 жрёт :biggrin:
ND84
Самое забавное что если литровый будет ехать тапок в пол, а более мощный при езде с той же скоростью будет идти на более низких оборотах, где эффективность работы мотора выше и у более мощного будет расход даже меньше чем у литрового в красной зоне.
не далее как проехал больше тыщи км по горам одной уютной южноервопейской страны на матизе 1л.(нав палке) Ну чего сказать - страхи преувеличены. В городском потоке он едет и ускоряется резво-на уровне любого седану, в гору разве что на 4-й не вытягивает, ну правда кондиционер выключать на полдъеме приходится.
Расход показал 7 л, но это практически одни серпантины
Тут скорее другое - подвеска. у малышей она жесткая, короткоходная, колесики маленькие. Убить такое хозяйство - дело плевое, да и кузов страдает.
ну и стандартные минусы: малый ресурс всего механического и хреновая безопасность. а так - гуд
сомелье
я думаю около 10ки не меньше....
и Витц и хонда 4 вд???
сомелье
Не вводите в заблуждение, если машина исправна, литровый Витц ну не как в такой расход не вписывается. И даже при условии "тапки в пол" не знаю уж при каких обстоятельствах можно выйти из 10 литров по городу. В среднем у меня в частности было 8 на 92 бензине и это при том, что было и тапка в пол, и стояние в пробках. По трассе замеряли, когда езздили на урал средний расход 5,7 с учетом заездов в города при загрузке 4-х человек и забитом, утрамбованном хламом багажнике(палатки, спальники и т.п.) не считая пару сумок в ноги:улыб:Для ТС - Витц-Платц считаю очень хорошими авто за свои деньги:улыб:в том числе и литровые. По городу хватит за глаза:улыб:по трассе немного не хватает при обгонах, а больше 130 просто страшно :))
Также как владелец всётаки порекомендую Мазду Демио но она подороже всётаки в обслуге и двигатель нужно хорошо диагностить, проблема масложора при нормальной работе и компрессии у каждой второй:хммм:Подвеска очень живучая, но маленький клиренс, и бензина кушать будет не меньше 10-12 по городу,:улыб:трасса около 8.
Кокосанка
у хонды "опа" подключается при брокуксовке ведущих колес....
как там у тойоды не знаю :dnknow:

так что в 90% случаев вы будете все же на переднем приводе ездить....
и кстати не забываем что впереди зима... и расход будет просто катстрафическим...
у меня вот с прогревами меньше 20ки ну не как :dnknow:
hooligan
среднем у меня в частности было 8
ну и смысл в литровом двигателе?!

PS у меня на 2.0 трасса около 8литров:смущ:
Кокосанка
А еще в Демио можно комфортно спать :biggrin: много места(сравнительно), отличная обзорность, чуткий руль, симпатишный трансформируемый салон, шикарный для малолитражки внешний вид(особенно если стоит заводской ксенон):улыб:
hooligan
Не вводите в заблуждение, если машина исправна, литровый Витц ну не как в такой расход не вписывается. И даже при условии "тапки в пол" не знаю уж при каких обстоятельствах можно выйти из 10 литров по городу.
У меня хоть и не Витц, но тоже маленькая машина с 1,2. Притом новая с современным европейским двигателем евро4, на которых очень борятся за расход. Притом на механике. И более 10 литров легко если ездить более мнее активно, а не с ускорением велосипеда. И это летом. А зимой и при овощном темпе более 10.
А то что хватает литрового витца с автоматом это просто смешно :rofl: На нем же просто невозможно ездить.
сомелье
я имел ввиду 8 литров по городу:улыб:экономия бензина прежде всего:улыб:около того только приус и фит кушают:улыб:
сомелье
трасса не больше 6:улыб:для кого то и 2 литра с сотни экономия:улыб:хотя я бы лучше взял 2 литра при расходе на трассе в 8 литров:улыб:
ND84
вот прям плюс много....
было дело ездил на VW GOLF III 1.4 на механике....
так он у меня с отжигами литров 15 кушал:улыб:
hooligan
я имел ввиду 8 литров по городу
ну и смысл в литровом двигателе?!
вот я еще раз вас спрашиваю в чем смысл?!
я лучше буду кормить двушку ( там сказали что s-mx 10-11 расходует, а это всего на два-три литра больше), но иметь запас мощности, чем выкручивать бедненький моторчик:улыб:
ND84
я говорил конкретно про витц:улыб:моя мазда тоже 1,3 объемом и это ей не мешает при тапке в пол есть 12-14 литров в городе:улыб:это же не означает, что все машины будут с приблизительным объемом двигателя столько же кушать:улыб:
hooligan
что все машины будут с приблизительным объемом двигателя столько же кушать :улыб:
с чего бы это!?
сомелье
конечно при прочих равных смысла брать маленький моторчик нет, запас мощности на трассе это огромный плюс:улыб:с другой стороны если в городе передвигаться не торопясь и по трассе тошнить 80-90 км/ч:улыб: опять же если исходить из суммы ТС и желаемого года, а год естественно хочется помоложе, очень и очень сложно найти живой ухоженный экземпляр объемом 2 л. чтобы по трассе кушал не более 8 и без значительных вложений:улыб:
hooligan
по трассе тошнить 80-90 км/ч
а что мы ездим быстрее?! :eek:

PS на обгонах ох как тяжело, если еще и учесть что руль то там справа :1:
hooligan
я говорил конкретно про витц:улыб:моя мазда тоже 1,3 объемом и это ей не мешает при тапке в пол есть 12-14 литров в городе:улыб:это же не означает, что все машины будут с приблизительным объемом двигателя столько же кушать:улыб:
Я не моторист, владельцы разных авто исходя из опыта говорят:улыб:
сомелье
Я как раз и имел ввиду обгоны:улыб:
ПС предыдущее сообщение несовсем корректоно отправил вам:улыб:проицитировал не то:улыб:
hooligan
...если исходить из суммы ТС и желаемого года, а год естественно хочется помоложе, очень и очень сложно найти живой ухоженный экземпляр объемом 2 л. чтобы по трассе кушал не более 8 и без значительных вложений:улыб:
Вот еще что вспомнил. Впринципе есть даже новое авто и с 1.6, а не дохлым 1.0 на автомате http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35525 Ну конечно банка консервная (хотя Витц тоже тот еще драндулет), но если надо просто ездить, то может кого-то и такое устроить. Уж всяко проще новое с гарантией и дешевыми запчастями, чем 10-летнее непонятное авто. И 256 это уже комплектация норма, а не база.
Radiodio2011
я влюблена):смущ:
Хонда Цивик Ферио 2001 года.