Кокосанка
activist
на каком??? модель в смысле?
Хотите, на Сивике прокачу ?
Хотите, на Сивике прокачу ?
Ну так сегодня по городу ездила смотрела на витцы, итцы 2002-2003 г.............хочется и хонду.....помогите аа незнайке (((((((((
ТС: Бериите то, что нравится. Все в этих деньгах примерно равно по обслуге. Только машинку сперва в сервис сгоняйте. А потом уже на покупку
ТС: Бериите то, что нравится. Все в этих деньгах примерно равно по обслуге. Только машинку сперва в сервис сгоняйте. А потом уже на покупку
Только машинку сперва в сервис сгоняйте.только ИМХО надо хороший знать, у меня таких нет... а то было как, вроде на сервисе все проверили, а потом оказалось столько косяков... вот и как этим "сервисам" верить... ИМХО
я иногда вам больше по машине скажу чем сервис.... а когда и меньше... всякое бывает, но "сгонять на сервис" - ИМХО вообще фигня
оййййййййй "ист" я не потяну(((((((
но "сгонять на сервис" - ИМХО вообще фигня
и что мне делать?
и что мне делать?
да не знаю если честно... искать знакомого кто шарит в машинах
я когда машины себе смотрел их сам смотрел... вроде и косяков навешать если чо не на кого... но просто опыт есть в ремонте ... а вот кто этого не имеет - ну надеется на удачу и на честное СТО
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89250
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276306
227
Курилка (часть 26)
109217
999
чет я не догнал, похоже.. а где в этом топике кто писал, что цивик мегауправляемая гонка? или что он вообще - гонка? и про пиар хонды хватил ты, однако... в такую цену только тоеты на форуме и обсуждают. плюс фокус. и чем оно все это лучше вышеназванного цивика, хотелось бы послушать. человек машину выбирает. ему советуют. что-то не так?
В этом топике не писали, писали в многих других. Ну а фразы типа "тойота неуправляемая, ватная" стали обыденность. Отсюда делаю вывод, что Хондо - гонко. Причем любая.
http://novosibirsk.drom.ru/honda/civic/5856454.html Вот как вариант только что это за зверь-такая коробка?
Коробка - ватомат. Не вариатор, что сильно упрощает жизнь. Вангую, что авто был бит в перед (гарантированно) и жопу (скорее всего), но какая машина этих годов не бита?
UPD, опс, не посмотрел, что авто продано. В принципе, хороший вариант за 250. Но смотреть, и смотреть внимательно. И желательно на СТО.
UPD, опс, не посмотрел, что авто продано. В принципе, хороший вариант за 250. Но смотреть, и смотреть внимательно. И желательно на СТО.
То что авто продано я видела, пишу же..."вот еще как вариант..."
можно еще s-mx посмотреть, но в эти деньги она будет 98-99 года
спасибо) но у нее объём совсем не экономный)
я щас вам открою маленькую тайну литровый витц будет кушать почти так же
про литровый я в курсе я смотрю 1, 5 витц, хонда
Литровый Витц будет жрать 12-13л на сотню? Это с какого перепуга?
Самое забавное что если литровый будет ехать тапок в пол, а более мощный при езде с той же скоростью будет идти на более низких оборотах, где эффективность работы мотора выше и у более мощного будет расход даже меньше чем у литрового в красной зоне.
да я то в курсе, это все тоже самое что холивар насчет харьков 2.2/2.4/3.0 расход у них у всех практически идентичен.....
а вот динамика
а вот динамика
Smx и правда интересная машина, компактная и динамичная, но вот меньше 11-12 литров да, расхода от нее не добъетесь...
А где в данных барышни ТСа стоит "ездить буду в стиле "тапка об пол"?
Трог, ну так на то он и полный привод, чтобы кушать 11-12л. Да и цифра-то не критичная. Другой вопрос - насколько девушке подойдет аскетичный салон S-MXа? А так машина хороша, та же ЦРВ, только кузов другой налепили.
Трог, ну так на то он и полный привод, чтобы кушать 11-12л. Да и цифра-то не критичная. Другой вопрос - насколько девушке подойдет аскетичный салон S-MXа? А так машина хороша, та же ЦРВ, только кузов другой налепили.
а вы ездиле на литровом витце?!
и полный привод,вроде есть и не ведовые версии
Только на Матизе ) Но какая разница? Витц не может ехать, если не жать тапку в пол? Или чего?
я про то, что литровый движок придется всегда "крутить" что бы ехать со скоростью потока ---> расход будет не малым
PS матиз на механике зачетное ведро
PS матиз на механике зачетное ведро
Он и с тапкой в пол не может ехать. И у ТС не было конечно что она будет обязательно ехать тапку в пол, но понадобиться обогнать или встроиться в поток или занервируют упирающие сзади на светофоре или еще что, то придется ездить тапка в пол.
интересненко а сколько будет есть витц 1,3-1,5 выдовый или хонда 1, 5 выдовая?
я думаю около 10ки не меньше....
PS тут девачко на пробоксе жалуется, что он у неё 12 жрёт
PS тут девачко на пробоксе жалуется, что он у неё 12 жрёт
Самое забавное что если литровый будет ехать тапок в пол, а более мощный при езде с той же скоростью будет идти на более низких оборотах, где эффективность работы мотора выше и у более мощного будет расход даже меньше чем у литрового в красной зоне.не далее как проехал больше тыщи км по горам одной уютной южноервопейской страны на матизе 1л.(нав палке) Ну чего сказать - страхи преувеличены. В городском потоке он едет и ускоряется резво-на уровне любого седану, в гору разве что на 4-й не вытягивает, ну правда кондиционер выключать на полдъеме приходится.
Расход показал 7 л, но это практически одни серпантины
Тут скорее другое - подвеска. у малышей она жесткая, короткоходная, колесики маленькие. Убить такое хозяйство - дело плевое, да и кузов страдает.
ну и стандартные минусы: малый ресурс всего механического и хреновая безопасность. а так - гуд
я думаю около 10ки не меньше....и Витц и хонда 4 вд???
Не вводите в заблуждение, если машина исправна, литровый Витц ну не как в такой расход не вписывается. И даже при условии "тапки в пол" не знаю уж при каких обстоятельствах можно выйти из 10 литров по городу. В среднем у меня в частности было 8 на 92 бензине и это при том, что было и тапка в пол, и стояние в пробках. По трассе замеряли, когда езздили на урал средний расход 5,7 с учетом заездов в города при загрузке 4-х человек и забитом, утрамбованном хламом багажнике(палатки, спальники и т.п.) не считая пару сумок в ногиДля ТС - Витц-Платц считаю очень хорошими авто за свои деньгив том числе и литровые. По городу хватит за глазапо трассе немного не хватает при обгонах, а больше 130 просто страшно :))
Также как владелец всётаки порекомендую Мазду Демио но она подороже всётаки в обслуге и двигатель нужно хорошо диагностить, проблема масложора при нормальной работе и компрессии у каждой второйПодвеска очень живучая, но маленький клиренс, и бензина кушать будет не меньше 10-12 по городу,трасса около 8.
Также как владелец всётаки порекомендую Мазду Демио но она подороже всётаки в обслуге и двигатель нужно хорошо диагностить, проблема масложора при нормальной работе и компрессии у каждой второйПодвеска очень живучая, но маленький клиренс, и бензина кушать будет не меньше 10-12 по городу,трасса около 8.
у хонды "опа" подключается при брокуксовке ведущих колес....
как там у тойоды не знаю
так что в 90% случаев вы будете все же на переднем приводе ездить....
и кстати не забываем что впереди зима... и расход будет просто катстрафическим...
у меня вот с прогревами меньше 20ки ну не как
как там у тойоды не знаю
так что в 90% случаев вы будете все же на переднем приводе ездить....
и кстати не забываем что впереди зима... и расход будет просто катстрафическим...
у меня вот с прогревами меньше 20ки ну не как
среднем у меня в частности было 8ну и смысл в литровом двигателе?!
PS у меня на 2.0 трасса около 8литров
А еще в Демио можно комфортно спать много места(сравнительно), отличная обзорность, чуткий руль, симпатишный трансформируемый салон, шикарный для малолитражки внешний вид(особенно если стоит заводской ксенон)
Не вводите в заблуждение, если машина исправна, литровый Витц ну не как в такой расход не вписывается. И даже при условии "тапки в пол" не знаю уж при каких обстоятельствах можно выйти из 10 литров по городу.У меня хоть и не Витц, но тоже маленькая машина с 1,2. Притом новая с современным европейским двигателем евро4, на которых очень борятся за расход. Притом на механике. И более 10 литров легко если ездить более мнее активно, а не с ускорением велосипеда. И это летом. А зимой и при овощном темпе более 10.
А то что хватает литрового витца с автоматом это просто смешно На нем же просто невозможно ездить.
я имел ввиду 8 литров по городуэкономия бензина прежде всегооколо того только приус и фит кушают
трасса не больше 6для кого то и 2 литра с сотни экономияхотя я бы лучше взял 2 литра при расходе на трассе в 8 литров
вот прям плюс много....
было дело ездил на VW GOLF III 1.4 на механике....
так он у меня с отжигами литров 15 кушал
было дело ездил на VW GOLF III 1.4 на механике....
так он у меня с отжигами литров 15 кушал
я имел ввиду 8 литров по городу
ну и смысл в литровом двигателе?!вот я еще раз вас спрашиваю в чем смысл?!
я лучше буду кормить двушку ( там сказали что s-mx 10-11 расходует, а это всего на два-три литра больше), но иметь запас мощности, чем выкручивать бедненький моторчик
я говорил конкретно про витцмоя мазда тоже 1,3 объемом и это ей не мешает при тапке в пол есть 12-14 литров в городеэто же не означает, что все машины будут с приблизительным объемом двигателя столько же кушать
что все машины будут с приблизительным объемом двигателя столько же кушатьс чего бы это!?
Radiodio2011
activist
Хонда Цивик Ферио 2001 года.
конечно при прочих равных смысла брать маленький моторчик нет, запас мощности на трассе это огромный плюсс другой стороны если в городе передвигаться не торопясь и по трассе тошнить 80-90 км/ч опять же если исходить из суммы ТС и желаемого года, а год естественно хочется помоложе, очень и очень сложно найти живой ухоженный экземпляр объемом 2 л. чтобы по трассе кушал не более 8 и без значительных вложений
по трассе тошнить 80-90 км/ча что мы ездим быстрее?!
PS на обгонах ох как тяжело, если еще и учесть что руль то там справа
я говорил конкретно про витцмоя мазда тоже 1,3 объемом и это ей не мешает при тапке в пол есть 12-14 литров в городеэто же не означает, что все машины будут с приблизительным объемом двигателя столько же кушатьЯ не моторист, владельцы разных авто исходя из опыта говорят
Я как раз и имел ввиду обгоны
ПС предыдущее сообщение несовсем корректоно отправил вампроицитировал не то
ПС предыдущее сообщение несовсем корректоно отправил вампроицитировал не то
...если исходить из суммы ТС и желаемого года, а год естественно хочется помоложе, очень и очень сложно найти живой ухоженный экземпляр объемом 2 л. чтобы по трассе кушал не более 8 и без значительных вложенийВот еще что вспомнил. Впринципе есть даже новое авто и с 1.6, а не дохлым 1.0 на автомате http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35525 Ну конечно банка консервная (хотя Витц тоже тот еще драндулет), но если надо просто ездить, то может кого-то и такое устроить. Уж всяко проще новое с гарантией и дешевыми запчастями, чем 10-летнее непонятное авто. И 256 это уже комплектация норма, а не база.
Кокосанка
activist
я влюблена)
Хонда Цивик Ферио 2001 года.
ТОП 5
2
3
4