Нужен ли полный привод в городе?
160414
721
Вдруг задался вопросом - а нужен ли полный привод. Особо в городе не застрянешь так, что полный привод спасет. Соседи проезжают на моноприводе и я проезжал - как бы оно и не к чему. А для 1.5л движка полный привод говорят не айс.
Да, остановился на машинке Subaru Impreza wagon, хотя меня и уговаривали взять форестера, но машинка все же для города, для нечастых поездок.
denz
Мое имхо - на пузотерке особо не нужен, но если он есть - то почему бы нет, сам владел саньком с 4вд, хоть там и простая схема с вискомуфтой на 1.5 двигателе - но например по гололеду выезжая с второстепенной улицы можно было довольно быстро ускорится не создавая помех, а так да... 4вд на 1.5 - грустно... очень грустно:улыб:
Опять же на нынешней переднеприводной пузотерке не лезешь куда попало, а на саньке лез - дает лишнее чуство уверенности, а клиренс подводит - пару раз намертво садился на брюхо, на переднеприводной за 5 лет не разу.
Ну и еще были проблемы небольшие с ЗП, вместо балки сзади многорычажка - рулилось хорошо, но ЗП дублей не было, стойки дороже чем в переднеприводной версии, на раздатке раз сальник потек - не заметил вовремя - пришлось ее менять, короче больше точек отказа, что для неновой машины все же актуально

Короче палка о двух концах, мне кажется ту у каждого своя правда:улыб:
denz
теперь я понимаю, что однозначно нужен. И кстати движки 1.6 хватает более чем.
Деодат
ну вы бы не сравнивали свой, с приводом субары :biggrin:

ИМХО, импрезу стоить брать только 2шку, иначе она печальна
ни динамики, ни комфорта в салоне :безум:
nazq
о как, а в чем разница? у него гидромуфта, у меня электрическая. или чего про особенность субаровского 4 везде не знаю.
Деодат
Ты что у субары самый честный полный привод и самый крутой )))) Если ТС не собирается ездить по часному сектору зимой или по объездам типа ТЭЦ-5 МЖК то ему полный привод не нужен.
nazq
а как комфорт в салоне с объемом двигателя связан?
Warchild
У меня моно + пузотерка. Отлично езжу по частному сектору зимой.
Моя имха ТС: если 4везде есть, то почему бы и нет? Но себе целенаправленно не куплю 4 везде. Если только понравившаяся модель будет с 4везде.
4везде в основном нужно в начале зимы и по весне, когда таять все начинает.
Был у меня форь, затем пересел на передний. Да, обламывался первую неделю, потом все ок.
Warchild
запятые видишь?
ни динамики, ни комфорта в салоне
denz
зачем нужен полный привод вплане проходимости если импреза очень низкая как фокус а может и ниже
если о ней речь
Warchild
Живу, как вы это называете, в частном секторе.
Прикольно что ответы разделились строго на 2 лагеря - одни говорят нужен, другие говорят не нужен. Определенности это не добавило. В общем что найду, то найду
denz
И на заднем приводе круглый год катают. Только со светофора зимой боком уезжают:хехе:зимние стоны о вреде снегопадов и хронической не до работке властей читали? Если не пугает гололед (полный привод пузотерок именно для этого) то берите любой
мистерКэт
Клиренс низковат, но в говна лезть не собираюсь. А на дорогах в городе, пусть и заснеженых его хватает обычно.
denz
Вдруг задался вопросом - а нужен ли полный привод. Особо в городе не застрянешь так, что полный привод спасет.
Счас весна наступит и многие при попытке выехать из двора будут мечтать о полном приводе.
А для 1.5л движка полный привод говорят не айс.
Не до конца понимаю какая связь объёма двигателя и системы привода. Маленько увеличится время на 400-метровке, маленько побольше расход по городу, на трассе такой же.
Очень много прелестей у полного привода. Основная - предсказуемый результат нажатия на газ в виде движения вперёд.
Warchild
Расскажите это примерно 15-ти водителям, которых я выдернул за пару месяцев зимы, когда они засели только из-за того, что у них не было 4ВД.

Да, остановился на машинке Subaru Impreza wagon, хотя меня и уговаривали взять форестера, но машинка все же для города, для нечастых поездок.
особо поражаюсь. Для нечастых поездок брать Импрезу? Зачем? Раз поездки нечастые, то и о бензине голова не болит, так почему не взять универсальный авто, а не переднеприводную мелкую машинку с мелким клиренсом? А разница между расходом Ипрезы с 1,5 на автомате и Форика 2,0 на автомате - мизерна, преимущества Форестера же очевидны.

или чего про особенность субаровского 4 везде не знаю.
угу, чего-то точно не знаете, раз говорите об одинаковости. Постоянный полный и подключаемый - есть разница? =)
denz
Взял уже вторую машину 4WD. Абсолютно не жалею, потому что проезжаю везде практически.
Ездил 3 года на переднем приводе очень вдумчиво и осмотрительно. зимой в гору буксовал несколько раз.
В городе (особенно этой зимой) чота особо снег не убирают. Весной я думаю многие моно приводы задумаются над проходимостью своего авто.
я за полный привод.
That_is_good
Что-то форик такого года визуально не нравится. Какой-то большой он. Хотя мне его усиленно советуют.
Да и год будет существенно сттарее (на 3 года). А мне для города столько места то в салоне не сильно то и нужно.
В импрезу вроде влез, хотя далеко не во все машины влезаю
That_is_good
так я и говорю- у меня не самый честный 4 везде.
Не постоянно гребущий как на витариках. У меня примерный аналог 4 везде Хитрилы. по сути различие только в электромуфте.
denz
ННП. Не нужен. Ездил и на полном и на заднем и на переднем. Полный - лишнее. Задний - иногда сложно. Передний норм.
denz
Что-то форик такого года визуально не нравится. Какой-то большой он. А мне для города столько места то в салоне не сильно то и нужно.
Я тебя обрадую: форик большим только кажется:улыб:особливо салон.
Vs
Ездил на заду - 2 раза в год были проблемы - когда снег раскисает и когда дожди размывают дороги, ну и может в гололед слабовато гребет. Остальное время действительно монопривода хватает. Но навверное ради этих периодов и надо озаботиться полным? Хотя минусы - ввиде повышенного расхода, и дополнительного ремонта ...
denz
Я так скажу: если вы задумываетесь о необходимости полного привода, расходе и доп. ремонте - вам не нужен 4ВД.
That_is_good
купите хорошую лопату дешевле и полезней для здоровья :biggrin:
denz
В нашем селе полный привод в зимне-весенний период - необходимость. Сейчас передвигаюсь и на переднеприводной пузотёрке, и на кроссовере, но иногда уже подумываю о таком. Это конечно, машина не на каждый день, для летних асфальтных поездок она не нужна.:улыб:
denz
del. Начинаются глюкозоиды на форуме.
denz
Первой 4WD была родительская тоёта старлет с двигом 1,3. После того как поездил зимой на ней, моно привод перестал для меня существовать. Потом перестало хватать клиренса... Вопчем опасная вещь полный привод. Расходы на содержание ж...возки сильно возросли :biggrin:
demien
купил мой хороший знакомый патрол 2 летку. Большая машина всем хороша для дачи, вездеход. но матерится, поменял уже все ступичные подшипники, насколько понял они только в сборе меняются. говорит это их больное место.

потом сгонял всего то на 1500 км в обе стороны, хоть и трасса федеральная, но колдобины. Теперь по второму кругу пошел.
Тут я понять не могу, как на таком вездеходе за 1500 км можно убить новую деталь, либо собирать все ямы, либо качество авно...
Деодат
Я и раньше в "истории со знакомыми" не верил. А после того, как начитался ужасов про витары, спортэйджи и сиды на форумах, а потом и сам на них поездил - решил вообще в интернет не верить. :biggrin:
Деодат
купил мой хороший знакомый патрол 2 летку. Большая машина всем хороша для дачи, вездеход. но матерится, поменял уже все ступичные подшипники, насколько понял они только в сборе меняются. говорит это их больное место.

потом сгонял всего то на 1500 км в обе стороны, хоть и трасса федеральная, но колдобины. Теперь по второму кругу пошел.
Тут я понять не могу, как на таком вездеходе за 1500 км можно убить новую деталь, либо собирать все ямы, либо качество авно...
Проставки под диски для увеличения вылета сильно нагружат ступичные подшипники. Еще могут "мастера" постарться, перетянут, недотянут или не сделают контрольную протяжку после 500 км. Y-61 мечта, но ценник пока пугает.
Деодат
ну так у нас ведь люди любят экономить, машину покупают за 1.5 ляма. а запчатси на неё потом самые наидешёвейшие ставят и жалуются, мол поставил новую и сломалась быстро.
denz
Купил уже третью 4wd. Королла вагон, Легась вагон, сейчас Suzuki SX4.
Для пузотерок ПП чуть ли не нужнее, особенно по весне во дворах.
Ну и при старте в гору с обледеневшего светофора боком один раз об Мерс шоркнет - вот и ПП окупился бы.
ANik1C
Ну и при старте в гору с обледеневшего светофора боком один раз об Мерс шоркнет - вот и ПП окупился бы.
может лучше, таким права вообще не давать :biggrin:
ivan_zh
Ага - выдавать права с правом вождения днем по сухому асфальту?
Ни разу не видели как монопривод вбок сносит при старте в ледяную горку?
denz
7 лет ездила на полном (подключаемом), щас на передний пересела. оба авто - пузотерки. отмечено 2 неудобства - когда надо резко стартануть по гололеду (ниполучаеца) и пробраться через снежный завал без лопаты (ой как трудно).
но в общем и целом нормально на переднем, это дело привычки и головы на плечах. если, конечно, нездоровым фанатизьмом не страдать...
ANik1C
в автомобилях такую специальную прокладку устанавливают, которая нивелирует сносы передней оси при трогании из-за неравных длин приводов. так вот когда эта прокладка становится дырявой - могут происходить казусы в духе описанного.
ANik1C
если тупо давить тапок в пол, то и фултайм так же уедет... нельзя управлять механизмами тупо... оно может печально закончиться...
ANik1C
У меня бывает и полный привод подсносит при резком трогании и в горку, особенно когда по обледенелой колее идешь, так что ПП не для этого нужен.
That_is_good
кстати, у вас там на котовского 20-22 есть затяжной такой подъемчик... часто вижу тех кто не может там подняться.... :biggrin:
demien
да не, он любит машинку и доволен в целом, но ступичные подшипники как расходник...ну не знаю, прокладка имеет наверное большее значение, да и ездит он не по нашим догогам, а по башкирии.От туда до самары, ростова. там наверное дороги не айс.
его напрягает цена замены.:улыб:
Деодат
Все же думаю лучше с полным приводом. Что интересно импрезы одинаково стоят что с полным что с передним для этоих годов.
ivan_zh
Меня в такой ситуации ты точно не увидишь)
мистерКэт
купите хорошую лопату дешевле и полезней для здоровья :biggrin:
Вчера в область катался,от асфальта до деревни туда-обратно 70 км...пурга,дорогу перемело,машину ,когда со льда в снежный завал въезжаешь,начинает таскать...резюме,лопата не всегда спасает.
cortes
машину ,когда со льда в снежный завал въезжаешь,начинает таскать...резюме,лопата не всегда спасает.
Тут главное скорость побольше. :biggrin:
Кто-то платит за умение управлять моноприводом, кто-то платит за эксплуатацию полного привода.
Дело каждого.
Vs
Кто-то платит за умение управлять моноприводом, кто-то платит за эксплуатацию полного привода.
Это из цикла "хороший водитель и на лысой летней резине зимой нормально ездит".
А по факту - банально нет денег на хорошую зимнюю.
Так и с ПП - с ним безусловно надежнее, но не каждый готов платить - остается уповать на мастерство.
ANik1C
ннп.
Не нужен. На обычном нормально забирался на ключ-камышенскую горку, ездил по дворам со снегом.
ANik1C
Это из цикла "хороший водитель и на лысой летней резине зимой нормально ездит".
А по факту - банально нет денег на хорошую зимнюю.
Не верное сравнение.
Тип привода посредственно влияет на безопасность, а вот лысая резина - весьма. :хехе:
Developer
Так полный это и есть обычный для наших условий. :хехе:
denz
Я то же думаю что лучше полный ( у меня правда самоподключаемый), при наших погодах даже в городе пяток раз в год он Вам поможет. Тем паче что ценник одинаков, а стоимость ремонтов от условий эксплуатации зависит.
Дровосек
Ну вообще-то ценник неодинаков - ПП на1.5-2 штуки баксов дороже. Субару - приятное исключение.
Developer
ннп.
Не нужен.
Не излишне ли категорично? У ЛЮБОГО решения есть и плюсы и минусы.
На обычном нормально забирался на ключ-камышенскую горку, ездил по дворам со снегом.
С ТЭЦ-5 сейчас проедь на МЖК. Есть ещё много мест где вероятность проезда недопривода сводится к 0.