Тойотоводы высказали уверенность, что короткий Гелен на порталах имеет лучшую проходимость, чем этот гоночный утилитарник.
Второй год, езжу на игры Сибири, всегда ставлю на парковку…
Я не жмочусь из за 100р. И по тротуарам пробку тоже не объезжаю
Я не жмочусь из за 100р. И по тротуарам пробку тоже не объезжаю
Показать спойлер
счет в серии 3-3
Показать спойлер
That_is_good
experienced
Объезжал пробку на Троллейной возле поворота на Ленту. Посмотрел бы я, как там проехали на переднем приводе, бгыг.
Второй годсПоказать спойлерсчет в серии 3-3Показать спойлер
Показать спойлер
каким счетом омичам вдули?
Показать спойлер
Показать спойлер
3-0
Показать спойлер
Vs
censored
Объезжал пробку на Троллейной возле поворота на Ленту. Посмотрел бы я, как там проехали на переднем приводе, бгыг.Найдите мне лобовик на ОКУ - удивите меня, а я удивлю вас.
Мда, в первый же день полный привод показал себя во всей красе. Снег подтаял и получилась каша, доехать то можно и на переднем приводу при изрядной сноровке, но вот заехать во двор было бы нереально - только с лопатой. А так заехал во двор и потом почистил лопатой въезд. Что существенно упростило разгрузку семьи.
Так что я полностью доволен и полным приводом и машинкой, стиль вождения сильно изменился (но это наверное полного привода мало касается).
Так что я полностью доволен и полным приводом и машинкой, стиль вождения сильно изменился (но это наверное полного привода мало касается).
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90281
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279624
227
"Владимирский централ" в школе.
20210
110
That_is_good
experienced
Володимир, можно сколько угодно кидать понты насчет Оки, но она бы там не проехала, 100%. На высокой скорости ехать нельзя, ибо утащит на рельсы, а на маленькой зароется сразу же. Без вариантов.
mixail54
guru
Ну ОКАзию то можно было и протащить немного руками.Если что...
That_is_good
experienced
Ну так-то ее вообще можно носить на руках везде)
ivan_zh
зеленоголек
а мне вот интересно, это натура такая, сначала врюхаться в грязь по самое не хочу, а потом героически из нее выбираться...
вернее, не...
надменно посмеиваться над теми, кто просто решил не*****ся, и не лезть в гАвно
вернее, не...
надменно посмеиваться над теми, кто просто решил не*****ся, и не лезть в гАвно
надменно посмеиваться над теми, кто просто решил не*****ся, и не лезть в гАвноИ утверждать при этом, что при городских условиях необходима чуть ли не военная техника.
That_is_good
experienced
Какая грязь? Это обычное городское передвижение. В данном случае полный привод сработал на мой комфорт, дабы не стоять в пробке 15 минут, я ее спокойно объехал. Будь у меня передний или задний привод, я бы в этой пробке потерял время.
denz
guru
День второй. Возле офиса фиг запаркуешься, в итоге нашел нормальное место под горочку, с полным приводом без проблем заехал. На заднем бы я туда и не сунулся. Плюс заметил что со светофоров быстро ухожу, ни каких пробуксовок. Особенно хорошо поворачивать налево, есть запас по времени - а это безопасность.
Так что считаю что за это можно и переплатить. К тому же переплата небольшая, как уже тут выяснили
Так что считаю что за это можно и переплатить. К тому же переплата небольшая, как уже тут выяснили
если учесть что эта ока участвовала в битве за коен, то сомневаюсь...
и это всем адептам 4вд в городе, кто прям без него жить не может, напомнить вам о жигулях, 8ой и 7ой модели?!
и это всем адептам 4вд в городе, кто прям без него жить не может, напомнить вам о жигулях, 8ой и 7ой модели?!
если учесть что эта ока участвовала в битве за коенИ строит коварные планы к следующей.
А теперь давайте все вместе убедим человека, который уже начал замечать, получать плюсы 4wd, понимать, что это просто удобно - что он ему не нужен
и это всем адептам 4вд в городе, кто прям без него жить не может, напомнить вам о жигулях, 8ой и 7ой модели?!Человек отписывается по свежим впечатлениям от пользования 4х4. Ни разу ему не грустно.
У меня были жигули 5-й модели. Оно ездило, мы его любили, но даже в горячем бреду я не утверждал, что задний привод лучше полного, или даже равен ему по удобству и совокупности прочих потребительских характеристик.
Недоприводная техника вполне имеет право на существование, поскольку она дешевле как в покупке, так и в эксплуатации. Ориентируясь на этот тезис и удовлетворенность массового покупателя потребительскими характеристиками переднеприводных автомобилей, автопроизводители в массовом сегменте именно такое решение и используют, поэтому и выбор таких автомобилей больше. Они есть и это объективная реальность. Они есть, а значит они ездят, и кто-то ими доволен и не надо ему большего. Но зачем утверждать что большего не бывает?!
Отец Тук
Рыльце в пушку
С ней только в метро не пускают.
совершенно неожиданно полный привод стал и для меня актуален: перед выездом с парковки образовалась ледяная ямка, которую я могу преодолеть только с разбегаи если при заезде в парковку я промахиваюсь, и нужно отъехать назад и вырулить, а колеса уже в ямке, то возникают проблемыв общем, я за полный привод и седан.
Есть одна горочка у нас во дворах с хорошими ямочками на ней.
ОКА заезжает без разгона, а сурф на полном только с ходу, т.к. в подъеме вывешивается диагонально и привет полному приводу.
ОКЕ вывесится не дает колея, которая уже, как собственно и машина.
Сомневающихся жду с ящичком пива - покажу все наглядно.
ОКА заезжает без разгона, а сурф на полном только с ходу, т.к. в подъеме вывешивается диагонально и привет полному приводу.
ОКЕ вывесится не дает колея, которая уже, как собственно и машина.
Сомневающихся жду с ящичком пива - покажу все наглядно.
That_is_good
experienced
Единичный случай - не показатель опять же. И вообще, не понимаю, зачем Оку ставить в пример того, что 4ВД не нужен? У Запорожца еще выше проходимость, так что, теперь всем советовать покупать заднеприводные машины с двиглом в багажнике?
Vs
censored
Единичный случай - не показатель опять же.Таких случаев масса.
Я не хвалю ОКУ, эта машина просто как средство примера, не более.
Мы ведь все обсуждаем + и - полного и монопривода в городе.
Вот я и пишу о прецедентах.
Т.е. если бы Ока была полноприводная - она бы не смогла выполнить эти цирковые трюки.
That_is_good
experienced
Это плохой пример. Какой процент автовладельцев ездит на коробушке, которую при желании можно брать с собой домой, чтобы искупать в ванне? Она же весит 600 с копейкой кг! Вот если бы ТС выбирал между Окой 2ВД или 4ВД, тогда бы данные примеры ясно показали отсутствие необходимости в 4ВД на Оке. А теперь представь, что мой авто весом в 1,7т был бы моноприводным. Смог бы я выполнять такие кульбиты и маневры, как и моноприводная Ока? Ответ прост и очевиден: естественно нет.
Т.е. если бы Ока была полноприводная - она бы не смогла выполнить эти цирковые трюки.Это смотря какой полный привод. Ели нет межосевой блокировки, то вывешивание одного колеса уже критично.
На мой взгляд у полноприводной пузотерки зимой в городе самы большой плюс - это более резвый старт. Сильно облегчает выезд со второстепенных дорог и левые повороты. Особенно у маломощных машин заметно. Динамика, что зимой, что летом одинаковая. Сорвать колеса в пробуксовку только на чистом льду возможно.
И по снежной каше полный все же лучше идет. Там где передний начинает уже копать у полного в этот момент зад подключается, соответственно шансов закопаться меньше.
п.с.
После того как стал придерживаться принцыпа: лучше 10 минут пешком, чем 2 часа копать. Перестал "засаживать" машину в городе в независимости от типа приводаЭто в тему - "езжу на моно приводе и везде проезжаю, где мне надо"
Vs
censored
Ответ прост и очевиден: естественно нет.Ответ не верен.
Аналогичный несложный въезд без разгона осуществим и на королле.
Опять же могу продемонстрировать. Передний привод.
Т.е. если бы Ока была полноприводная - она бы не смогла выполнить эти цирковые трюки.Могла. Но полноприводная ОКА - это уже не то.
Теряется её основное предназначение.
Копеечное содержание, простота обслуживания и мизерный расход.
И не забываем, что городская эксплуатация - это не только зима.
That_is_good
experienced
Причем тут Королла? Я вроде конкретный пример авто весом в 1,7 тонны привел. И я не о въезде в горку, а о парковке в сугробах и проездах там, "где мне надо".
TechnoGreen
v.i.p.
к примеру камри имеет массу 1500-1600 в зависимости от комплектации, а в городе прекрасно себя чувствует
That_is_good
experienced
Присоединюсь к предыдущему оратору. Где она себя прекрасно чувствует, при езде по асфальту? Ну да, там себя все машины ничего так чувствуют. Загоните ее в условия тающего двора через месяцок, вот там и посмотрим.
Оглянитесь вокруг, Новосибирск - это не Рио де Жанейро. Да, здесь асфальт на центральных улицах, но наше передвижение ими не ограничивается. Если бы наша действительность состояла из круглогодичного лета, то да, я бы тоже сказал, что в городе 4ВД не нужен. Но вот на деле мы имеем 5 месяцев зимы из 12-ти, и хрен лично меня кто убедит, что 4ВД на машине не нужен в наших условиях.
Оглянитесь вокруг, Новосибирск - это не Рио де Жанейро. Да, здесь асфальт на центральных улицах, но наше передвижение ими не ограничивается. Если бы наша действительность состояла из круглогодичного лета, то да, я бы тоже сказал, что в городе 4ВД не нужен. Но вот на деле мы имеем 5 месяцев зимы из 12-ти, и хрен лично меня кто убедит, что 4ВД на машине не нужен в наших условиях.
ANik1C
guru
А летом существует частный сектор с грунтовкой и грязью.
TechnoGreen
v.i.p.
А я то думал, что в Рио живу, но затянувшаяся зима привела меня к мысли, что что-то тут не так? Побежал покупать субару)))
Qetzlcoatl
veteran
Кто ту писал, что 4вд даёт нереальный бенефит над моно при преодолении тропы имени МЖК-Выборной? (и, типа, только ради этого все его и должны покупать...)
Нету нифига этого бенефита!!!
Из 7 участников, четверо (XC90, HR-V, Land Cruiser, Outback) на полном приводе!
Счастливого пути!
Нету нифига этого бенефита!!!
Из 7 участников, четверо (XC90, HR-V, Land Cruiser, Outback) на полном приводе!
Счастливого пути!
Артём
juniоr
Эмоционально, но немного мимо. На торможение полный привод - увы! - не влияет. Почти.
А собрание полноприводных балбесов случилось именно потому, что моно- там стараются не ездить.
А собрание полноприводных балбесов случилось именно потому, что моно- там стараются не ездить.
А когда таки едут - часто бывают зачинщиками замеса
That_is_good
experienced
/п.5/
А летом существует частный сектор с грунтовкой и грязью.для определенной части населения - да.
Дозорный
guru
щебень рулит
а так то да. вместо того, чтобы чистить снег во дворах и класть асфальт (хотя бы щебень) в частном секторе лучше покупать полный привод
это же проще борьбы с ЖЭКом, а главно с собственной ленью и раздолбайством
а так то да. вместо того, чтобы чистить снег во дворах и класть асфальт (хотя бы щебень) в частном секторе лучше покупать полный привод
это же проще борьбы с ЖЭКом, а главно с собственной ленью и раздолбайством
Люди ездят не только там, куда кладут.
Щебень.
Щебень.
щебень рулитА ты пробовал добиться очистки дороги в частном секторе? А может тебе дорогу заасфальтировали? Не первый год бьюсь, да и все видят реалии
а так то да. вместо того, чтобы чистить снег во дворах и класть асфальт (хотя бы щебень) в частном секторе лучше покупать полный привод
это же проще борьбы с ЖЭКом, а главно с собственной ленью и раздолбайством
That_is_good
experienced
Люди ездят не только там, куда кладут.а так же люди кладут на то, куда ездят. Для этого нужен 4ВД
Щебень.
даже пробовать не буду
я не для того в частный сектор переезжал
по факту: дорога почищена и отсыпана; от дома до офиса/магазина/родителей/дачи/интересов и обратно круглый год спокойно добираюсь на моноприводной пузотерке
думаю поменять её на джип (именно джип), но совсем по другим причинам нежели проходимость
я не для того в частный сектор переезжал
по факту: дорога почищена и отсыпана; от дома до офиса/магазина/родителей/дачи/интересов и обратно круглый год спокойно добираюсь на моноприводной пузотерке
думаю поменять её на джип (именно джип), но совсем по другим причинам нежели проходимость
***тема про город вроде***
Частный сектор в городе вроде. Прокатитесь по ч.с. октябрьского района с лекциями о том, как добиваться щебня и грейдера - думаю, вас с интересом выслушают. Там это очень акутально.
Частный сектор в городе вроде. Прокатитесь по ч.с. октябрьского района с лекциями о том, как добиваться щебня и грейдера - думаю, вас с интересом выслушают. Там это очень акутально.
That_is_good
experienced
Вчера на Автогенной в здоровенной такой ямище, которую я проехал медленно и не оставил там бампер только благодаря 4ВД, обнаружил кусок бампера, скдя по его положению и бороздам на льду, вестимо кто-то на моноприводе решил сходу пролететь, чтобы не встать в ней.
я живу в ч.с. Дзержинского района поэтому ехать в Октябрьский смысла нет
если людям вместо заказа трактора и/или машины щебня дешевле/удобнее купить 4вд, то это их право
но мое мнение, а на форуме я выражаю только свое мнение, наличие 4вд в городе безполезно (только дальше за помощью идти)
если людям вместо заказа трактора и/или машины щебня дешевле/удобнее купить 4вд, то это их право
но мое мнение, а на форуме я выражаю только свое мнение, наличие 4вд в городе безполезно (только дальше за помощью идти)
Это здорово, если с муниципальной дороги до ваших ворот хватает машины щебня или нескольких тыс. руб на вывоз снега.
ТОП 5
1
2
4