потом выйдет замуж за высокого, красивого, умного и главное скромного любителя блыж типа меня... и без машины?
Ты не забывай, что у паркета кузов универсал, т.е. салон задними сиденьями не заканчиваются.
Но да, ты прав, муж под 2 метра ростом без машины в этом случае кактастрофа - его лыжи в паркет с удобствами не впихнуть... пусть на коньки переходит - в мое без багажника четыре пары входят и еще место остается.
Чет мне не понравилось с лыжами на крыше - и так парус, а если еще один парус... Может на тяжелой машине не так заметно, но на моей некомфортно.
Опять же маленький рост и высокая машина добавляют проблем с креплением груза на крышу.
Опять же маленький рост и высокая машина добавляют проблем с креплением груза на крышу.
rassk
veteran
subaru outback идеально вписывается в требования, кроме года, пожалуй. если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
- полный привод
- автомат
- достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
- хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить)
- комфорт
- левый руль
- не старше 2010 года
- доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
- вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть
Кстати, вы-же академовская? У меня коллега со шлюза, в виду жизненных обстоятельств продает свой оутбэк (3л. 2005г). Возможно вы его даже знаете (академ- большая деревня).
subaru outbackВот тут плюсану. Чтобы выбирать высокий клиренс и внедорожные навороты (как у витары), нужно абсолютно четко представлять себе, как это будет использоваться. Иначе 99,9(9)% времени это все будет ездить мертвым грузом и только мешать. Всякое там типа икстрейла/рав4/сантафе нужно для одной-единственной цели - высоко сидеть. Не буду говорить, что это плохо, некоторым это нравится (мы так жене машину выбирали), но надо это осознавать.
В озвученных требованиях для задачи "ездить по городу и покататься на горных лыжах" себе бы искал только аутбэк, причем исключительно на механике. Альтернатив просто нет, от слова совсем. Даже форик - уже не совсем то.
если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус.
А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус.2010 - в среднем от 950 за 2.5. Я бы не стал покупать не новый авто без запаса по бюджету.
В озвученных требованиях для задачи "ездить по городу и покататься на горных лыжах" себе бы искал только аутбэк, причем исключительно на механике. Альтернатив просто нет, от слова совсем. Даже форик - уже не совсем то.Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4?
Во всех смыслах уделывает морально устаревшие ауты из эпохи девяностых...
Например 2012 год даже почти в бюджет http://tyumen.drom.ru/volvo/xc70/22985362.html
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 3)
177493
1012
Молодой котик Тиша выбирает хозяев
9994
78
профилактика и борьба с воровством трубок.
6880
166
ну кстати, при всей моей не любви к субару.
тот самый сарай с 2006 по 2009 очень уж у них красивый, правда там клиренса всего 155 мм
тот самый сарай с 2006 по 2009 очень уж у них красивый, правда там клиренса всего 155 мм
TechnoGreen
v.i.p.
XC-70 Дизель 2,4Аппарат зачетный, но что-то их совсем мало в продаже. И этот тюменский вариант по факту может оказаться невариантом, да и в сибе их обслуживать даме будет проблематично. Хотя, для себя эту модель на будущее рассматриваю)
Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4?Бэушная дизельная вольво из ТЦ "Мебельный"? Не, ну если адреналина от горных лыж уже не хватает, то, наверное, можно
Отец Тук
Рыльце в пушку
Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механикуНу тогда УАЗ Патриот. Будет новым за эти деньги.
Infinity_nsu
guru
Не подходит под требования "комфорт", "удобство на трассе" и "легкость обслуживания". Только из-за механики брать патриот девушке - несколько странное решение. Лучше уж на автомате ездить.
Эгоист
v.i.p.
Я бы на вашем месте присмотрелся к "Октавии Скаут". За 800-900 тыс. можно взять 2012 г.в., либо сэкономить и взять в том же кузове 2009-2010 г.в. тыщ за 650-750. По удобству, вместимости, и тем более по динамике, устойчивости на трассе и управляемости даст сто очков вперёд всяким этим "Тойотам", "Ниссанам", "Субару" и прочим "корейцам", вместе взятым.
Я бы на вашем местеЭто почему такое уничижительное обращение к топикстартеру, интересуюсь спросить?
А что не так то с дизелем от volvo ?Дизель - это прекрасно, я я сам бы с удовольствием поездил на современном легковом дизеле с многоступенчатым автоматом, типа дизельной копейки, по крайней мере годик-другой. Но это пока новый. А с бэушным куда бежать-то, случись чего?
Или, может, я что-то пропустил, и вольва придумала надежный неприхотливый ремонтопригодный дизель?
Counteract
guru
Я бы на вашем месте присмотрелся к "Октавии Скаут". За 800-900 тыс. можно взять 2012 г.в., либо сэкономить и взять в том же кузове 2009-2010 г.в. тыщ за 650-750. По удобству, вместимости, и тем более по динамике, устойчивости на трассе и управляемости даст сто очков вперёд всяким этим "Тойотам", "Ниссанам", "Субару" и прочим "корейцам", вместе взятым.это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года. Тогда уж Yeti смотреть, в продаже их гораздо больше. Сам думаю о замене машинки для супруги, условия ориентировочно как у ТС, склоняюсь к грандвитаре. Чем тебе субари по управляемости не угодили? Еще и корейцев заочно туда вписал.
Gigabur
experienced
Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе. Надо в таких постах просто писать: японумать просто не люблю, поэтому пишу про европу.
Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.
И еще. ТС надо понимать, что аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.
Я в свое время тоже между ними выбирал, но длинный передний свес аута откинул его на 2-е место, несмотря на то, что нравится больше. Но мне не шашечки, мне кроме трассы еще и дача)))
Европа ни одна не прошла, потому, как нужен был фуллтайм за вменяемые деньги, но не жип.
Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.
И еще. ТС надо понимать, что аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.
Я в свое время тоже между ними выбирал, но длинный передний свес аута откинул его на 2-е место, несмотря на то, что нравится больше. Но мне не шашечки, мне кроме трассы еще и дача)))
Европа ни одна не прошла, потому, как нужен был фуллтайм за вменяемые деньги, но не жип.
Infinity_nsu
guru
ННП. С интересом читаю все обсуждения. Пока что понравились:
Форик. Популярная марка, с запчастями проблем не будет, не вариатор, все что надо есть, достаточно комфортная и проходимая.
Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежее.
Еще думаю:
Аутбэк, но тут меня один хороший знакомый - владелец аута (2003 года кажется) засмущал тем, что жрет как не в себя и не едет.
Аутлэндер. В принципе тоже все есть, машинка симпотная внешне. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.
Вообще про вариатор мнения сильно разделились среди друзей и знакомых. Кто-то говорит, что очень надежно, кто-то - что обслуживать дорого, если сломается - то вообще туши свет. Кто-то говорит, что варик не едет . В общем, я теперь тоже как-то побаиваюсь вариатора
Форик. Популярная марка, с запчастями проблем не будет, не вариатор, все что надо есть, достаточно комфортная и проходимая.
Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежее.
Еще думаю:
Аутбэк, но тут меня один хороший знакомый - владелец аута (2003 года кажется) засмущал тем, что жрет как не в себя и не едет.
Аутлэндер. В принципе тоже все есть, машинка симпотная внешне. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.
Вообще про вариатор мнения сильно разделились среди друзей и знакомых. Кто-то говорит, что очень надежно, кто-то - что обслуживать дорого, если сломается - то вообще туши свет. Кто-то говорит, что варик не едет . В общем, я теперь тоже как-то побаиваюсь вариатора
igornsk
дед
если есть выбор - варик бы не брал. тем более бу. имхо.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Не подходит под требования "комфорт", "удобство на трассе" и "легкость обслуживания".О, вот с этим у него полный порядок. А по последнему пункту так и вовсе переплюнет все предлагаемое.
Вы, наверное, с Хантером перепутали.
А за автомат вы сами засомневались, вот и предложил машину, которая за ваши деньги будет новой.
Infinity_nsu
guru
Вот мне так же сказали, что вариатор есть смысл брать только новый. А в бу непонятно, сколько там ресурса осталось и хорошо ли за ним ухаживали.
Infinity_nsu
guru
Не перепутала. Мне патриот не показался комфортным и удобным на трассе, с точки зрения пассажира правда. Имхо для удобства на трассе он высоковат и коротковат (относительно высоты) и ход подвески большой.
subaru outback идеально вписывается в требованияПриличные свесы и длинная база сводят повышенный клиренс на нет, на кочках и поребриках все бампера оставишь.
Vikrom
guru
Вот мне так же сказали, что вариатор есть смысл брать только новый. А в бу непонятно, сколько там ресурса осталось и хорошо ли за ним ухаживали.Скорее не как хорошо ухаживали, а как часто насиловали )
Плюсую за только новый вариатор.
Konstantan
руссо туристо
пожалуй плюсану за аутбек! В конторе 2 пользователя. Обы довольны. Год у них только разный. А довольны оба
Гарпун
guru
У меня у знакомых были штуки 2-3. Любая поездка на дачу по средней паршивости дороге приводила к повреждению бампера и пластмасок. Авто для асфальта, сливает на кривых дорогах и Форику и Дастеру и Витарам всяким.
С лыжами в Шерегеш удобно ездить - длинный салон.
С лыжами в Шерегеш удобно ездить - длинный салон.
Да, у аутбака похуже геометрическая проходимость чем у форика (если выбирать между субарами), но во-первых не надо путать легаси универсал с аутбаком/ланкастером и во-вторых ТС вроде как не имеет привычки по бордюрам скакать и на дачу. А вот в Геш съездить или летом на Алтай и по комфорту и по полезному объему аутбак получше будет. Больше машины и комфорта за чуть больше денег.
Эгоист
v.i.p.
это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года.ТС написала, что "механика" её не смущает.
"Скауты" прошлого поколения были и с DSG. Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну. Иногда появляются в продаже.
Чем тебе субари по управляемости не угодили?Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. Среди японских машин, предложенных в данной теме, это единственный вариант, который я бы рассматривал как возможный к покупке.
Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.
Еще и корейцев заочно туда вписал."Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".
Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе.Ну почему же не люблю. За всю историю японцы сделали штуки 3-4 машин, на которых можно нормально ездить.
Я просто ездил и на многих "японцах", и на многих "европейцах", поэтому есть что с чем сравнивать, и чаша весов в этом сравнении давным-давно перевесила в пользу Европы. Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания, а в Азии в принципе нет ничего подобного, поэтому они толком и не знают, что и как для этого нужно делать. По трассе практически любой нормальный европейский гольф-класс идёт увереннее, чем японские и корейские машины на класс-два выше. Это просто факт, тут дело не в любви или не любви.
Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.Надо просто попробовать оба. Допускаю, что кому-то больше понравится "Аутбэк" из-за каких-то нюансов. Но считать его априори лучше всех по управляемости - это очень большая натяжка. А уж по динамике он сливает "Скауту" в одни ворота без каких-либо сомнений. При этом жрёт раза в полтора больше.
аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.Особенно 2-литрового "форика" с АКПП, который медленный шопипец.
У одного бывшего местного форумчанина был "Аутбэк" 2007 г.в. Покупали мы его ему почти новым, с пробегом что-то около 20 тыс. км. Года 3-4 он на нём проездил. После продал со словами (если цензурно): "Ну его в пень этот "Аутбэк"! Чтобы я, ещё раз, да купил "Субару! Да ни в жисть!"
К тому же "Аутбэк" прошлого поколения, который пошёл с 2009 года и укладывается в требования ТС по возрасту, будет на вариаторе, а это условие ТС исключила из рассматриваемых вариантов. Ну либо с МКПП, но я не знаю, реально ли такой найти вообще.
Эгоист
v.i.p.
Аутбэк <...> жрет как не в себя и не едет.Он ещё более не едет. Более-менее нормальная динамика только у 2,5-литрового "форика". Но жрёт он уж точно как слон. Да и в бюджет попадает или нет? 2-литровый "форик" с АКПП - это очень-очень грустно по динамике. Как, собственно, любой другой кроссовер с атмосферным 2-литровым мотором и "автоматом". Его "Логан 1.6" обгонит на трассе.
<...>
понравились:Форик
Аутлэндер. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.Не просто замаешься, а их в принципе не бывает, если речь идёт про текущее поколение, которое года с 2010-2011-го выпускается. Там только вариатор. Ну либо АКПП с 3-литровым мотором. Но они по вашему бюджету вряд ли проходят.
Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежееИ это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории. Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8, в возможностях которого вы сомневались выше в этой теме.
Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.
И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории.Если по габаритам устроит - то хороший выбор. Но в обслуге и по з/ч - дорого.
По сравнению с тем же "Субару" - не дорого.
Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Counteract
guru
Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. "Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".А форик чем плох? Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать... Я не катался на скауте, но катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться. Не верю, что в полноприводную версию они заложили какие-то особенные конструктивные особенности, которые сильно улучшили устойчивость и управляемость.
С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато... .
Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.Да ладно, прекращай фантазировать... Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод. Только не надо говорить, что у людей стереотипы остались (если бы ты насчет японцев такое сказал то я б согласился, но только не с корейцами), в соотношении цена/качество сборки/ходовые качества шкода проигрывает несмотря на свою дешевизну, иначе большая часть обычных потребителей уже давно на шкодах ездила, и цены на неё не были такими дешевыми. Или ты думаешь что большая часть покупающих автомобили не умеет считать свои деньги?
Мой коллега владел обычной шкодой на протяжении 3-х лет с новья, после продал, перекрестился со словами "да что-б я еще раз купил шкоду, лучше тойоты нет ничего по качеству". Крупных поломок по пальцам можно пересчитать, но вот мелких было очень много.
Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну.Всего 100 штук на всю страну? Авто не новое, что-бы можно было надеяться на его безотказность, чинить в европу потащишь или здесь кулибина выискивать будешь? Запчасти где покупать будешь? Зачем эти проблемы, когда можно купить аута (пускай типа хуже, дороже, хуже в управляемости, и так далее - с твоих ничем не обоснованных слов), запчасти на которого гарантированно можно купить в магазине в наличии. Авто должен распространенным, что-бы быстро купить запчасти, починиться за пару-тройку дней и ездить дальше. В моей семье 3 машины (кореец, немец, российская), я на любую из них смогу купить любые запчасти в течение 1 дня включая кузовщину (на крайний случай с помойки). Шкода может этим же похвастать? Вряд-ли.
Эгоист
v.i.p.
Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать...Ну так-то, наверно, 99% написанного на форуме - это субъективные ощущения.
А форик чем плох?По сравнению со "Скаутом"? Ну хотя бы динамикой и экономичностью. И это, кстати, самые что ни на есть объективные показатели. И салон у "форика" традиционно для "Субару" дешманский.
Я катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться.Про восторги никто не говорил. "Октавия" - обычный крепкий европейский середнячок. Что означает, что по трассе она идёт лучше большинства "японцев".
С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато...Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.
Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод.Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет. "Хёндэ" делает продажи на "Соларисах", которых после 130 км/ч ветром с трассы сдувает, и на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях.
Всего 100 штук на всю страну?100 штук дизельных с DSG. Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше, ТСом именно они и рассматриваются как потенциальные варианты. Плюс с этими агрегатами (2.0 TDI + DSG) продавалось много всяких ВАГов, от "Шкод" до "Ауди", никакой экзотики там нет.
Про нехватку клиренса.у форика рычаги точно так же висят ))
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
По сравнению с тем же "Субару" - не дорого.Если смотреть дастер,почему бы не посмотреть его брата ниссан террано?
Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
потому что он
А) дороже
Б) все еще первая его инкарнация, когда дастер уже получил обновление и дизельный мотор
А) дороже
Б) все еще первая его инкарнация, когда дастер уже получил обновление и дизельный мотор
*** Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8***
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс, то там робот... оно ей надо?
Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?
Прямо ода шкоде...
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс, то там робот... оно ей надо?
Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?
Прямо ода шкоде...
Доплачивать порядка 100 тыс. за чуть более интересный дизайн (а больше они ничем по сути не отличаются)? Сомнительное удовольствие, по-моему. Собственно, продажи говорят о том же: на каждый проданный "Террано" приходится примерно десять "Дастеров" или даже больше уже сейчас, не знаю.
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тсУ "Йети" пока что только первое поколение и есть.
там робот... оно ей надо?Во-первых, там более другой робот, не тот, которого следует опасаться. Тот робот, что идёт с 1.8TSI, если его специально не убивать, по 200-250 тыс. км ходит без особых проблем, нередко и больше.
Во-вторых, она рассматривает МКПП, которая там хороша.
Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?Исключение - только 2,5-литровая "CX-5", да. Которая примерно на секунду-полторы быстрее до сотни, но намного дороже и явно не попадает в бюджет ТСа.
А все эти 2,5-литровые "Субару", "Ниссаны", "Тойоты" и т.д. на секунду-две медленнее 1,8-литровой "Шкоды" в разгоне до сотни и ещё больше сливают после сотни, что особенно заметно на трассовых обгонах. Про 2-литровые и речи нет, они медленнее в полтора раза, при этом жрут больше.
а тут кто-то предлагал RX ?Вы про "Лексус"? А что, они бывают 5-6-летние за 900?
Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитанияЭто ведь так актуально в Сибири
Ну так они и без турбинки
А она как бы надежности не добавляет...
А она как бы надежности не добавляет...
Сэймэй
просветлённый
Чтобы тем, у кого не было аутбэка было понятно.
И в конце совершенно правильные выводы, кстати )
И в конце совершенно правильные выводы, кстати )
Нормальная демонстрация неоффроадных свесов
Ну даТоже на своём с этими свесами парюсь, но я уже привык - еду, похрустывает свес, значит всё окей )))
ТОП 5
2
3