Помогите выбрать кроссовер
207608
1000
igornsk
араб?
а двигло какое?
нет,не араб. двигатель 2,7, дилерская машина. пробег 55
Vld
Надо обмыть!
обязательно. мало того, теперь мне можно спокойно к тебе приехать фары полирнуть ))) а что ты еще делаешь? с тигуаном то не интересно. он был на гарантии
igornsk
Да погоди может еще плеваться будет- машина то совсем другая - не рулиться и не едет :biggrin:
отчасти вы правы. на данный момент к машине только 1 вопрос после тигуна: управляемость )) Но я понимаю на что сел, всмысле за руль какой машины ))). Ширина покрышки 265, в колее приходится ловить руль. Но опять же тут ГУР, в общем привыкаю. На днях решил проехаться по всем известно дороге от ТЭЦ 5 до гусинки, как раз был дождь. И вы знаете. я понял отличие постоянного полного привода от подключаемого (хоть в халдексе 5 якобы преднатяг) - прадик просто ползет и ползет, ползет и ползет, на минимальной скорости. На тигуане я ощущал как подключается задок, как одно или другое колесо начинает буксовать и тут же перестает, а тут... он просто едет. И мягко едет!
ddelta
Нихрена я сейчас не делаю, здоровье лечу, запретил мне доктор пилить-строгать-паять-клеить-красить :cray-1: Но фары полировать не запретил - велкам! А так обычно изготавливаю/ремонтирую практически любые пластиковые детали, крашу что-нибудь не крупное.
Vld
вон че... ну мне пока тьфутьфу тьфу ремонтировать и красить ничего не надо. а вот магнитолку поменять, шумку сделать, подкрылки поставить...
ddelta
В любом случае не ко мне. Была бы дасавта, там подкрылки на саморезах, причем их есть у меня оригинальных, под торкс. А на тойоте я все проклял пока на камрюхе и на Спасио их снимал, когда крылья красил, и потом когда искал замену сломанным клипсам, т.к. оригинал стоит космос, а говнодубль не держит.
ddelta
Привыкните. Честный полный привод он такой. Только помните - буксовать лучше на пониженной, особенно если автомат и более 4 скоростей, коробка с кошельком только спасибо скажут. Даже если машина едет.
ddelta
У дилера были 150-е коротыши?
Ни разу не видел.
Зы. Понял. твоё "корое Прадо" прочитал как короткое :biggrin:
Видимо это было другое слово.
DIK54
да, 13 год, 150 кузов. дорестайл. пока все устривает. всем доволен. а уж то собственно из-за чего и затеял смену авто - больший салон и багажник - это получил в полной мере!
ddelta
Багажник большой, но несколько бестолковый:улыб:
igornsk
Всё равно не сравним с Тигуаном.
ddelta
Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?
DIK54
Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?
Ну как-то ездят же :dnknow: У меня 2.7 и колёса на 4" больше штатных, плюс они ещё и тяжелее, езжу по трассам, не обламываюсь... хотя хочется большего, но тут не в 2.7 дело уже, а просто всегда хочется больше :biggrin:
Volodya
Я те больше скажу- фура фуру умудряется обогнать :biggrin:
И все же есть некая граница за которой печаль...
С какой стороны 2,7 сказать не готов.
igornsk
Пустая фура пузотёрок обгоняет только шум стоит :biggrin: Сравнивать не только объём надо, но крутящий момент, и массу, и коробки и умение этим всем пользоваться :dnknow:
DIK54
Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?
Миниотчет-впечатления от машины.
Начну с плюсов:
1. Это большая машина. Никаких понтов, член не вырос ни на сантиметр )) Ну просто объктивно большая машина в сравнении с Тигуаном. Большая как снаружи так и внутри, то что большя снаружи это пофигу, а вот внутри места прям сильно больше. Жена спокойно на заднем ряду садится посередине между детскиким креслами, в Тигуан она могла сесть на 3/4 задницы )) при весе своем 50 кг. Я в тигуане вообще не мог сесть посередине между детский кресел, в Прадо даже я могу спокойно разместиться почти не касаясь задницей детских кресел (185 см, 110 кг). Багажник... Когда я забирал из Тигуана вещи из салона и багажника, то пришлось их поместить в 2 больших картонных пакета ИКЕЯ. Первое время они болтались в багажнике прадика, после чего я купил специльную сумку СОТРА 3Д в которую разместил большую часть барахла, остальное в бардачек в двери. Такого количества ниш, полочек и бардачков (типо как под сидением) как было в тигуане, в прадо нету, так же как и нишы в багажнике. Так что в чем то багажник прадо бестолковый )))
2. Ходовые качества без привязки к динамике. Прадо нравится пожалуй больше. Наверное миф о том что прадики валкие сложился до 150 кузова, тут я не замечаю каких либо проблем. Тигуан более сбитый, ну он по сути легковушка, прадик он вседорожник. Пару раз ездил от ТЭЦ-5 до гусинки, качает прадик больше, но я думаю тут причина в более длинных ходах подвески
3. Динамика. Вот тут конечно Тигуан выигрывает прям без сомненией. Порой не хватает этот зажигательной динамики. Но у меня и стиль езды моментально подстроился под Прадо - теперь вожу авто более степенно
4. Техническая вооруженность, современность авто. Тигуан 15 года, Прадо - 13 года, а по сути модель 09 года, так что много от нее хотеть не стоит. Скажу просто чего не хватает в Прадо: эргономики немецкого авто, автосвета, ДХО, поворотного биксенона (прям пипец как не хватает), норамального ГУ и нормального звука.
В планах улучшить свет, сейчас дотошно изучаю тему, чтобы не колхозить. Наверное все.
ddelta
*** Так что в чем то багажник прадо бестолковый ***
Ага про это я писал. Но у него кроме размера есть еще одно достоинство - в него хоть поддон кирпичей грузить можно, не боясь сломать полку :biggrin:
Свет диодный в рестайле весьма приличный, не особо уступает табуреговскому биксенону. В твоем видимо штатный галоген... ну тут чудес не бывает.
К динмамике после чиптюнинга тоже у меня претензий нет, но это дизель...
А вот эргономика да - тут прадо до немцев как до китая пешком, и это видимо навсегда:улыб:
ddelta
Спасибо за отзыв. Интересно.
Как раз недавно общался с владельцем такого же, 2,7 10 года, одни руки, 60 тыс пробег, никаких ремонтов вообще.
По динамике - да, говорит, "степенно" все. Думаю, к пенсиии))))) взять (нового/свежего) и больше не менять авто.
DIK54
в городе нехватка динамики ощущается только при старте с места, и то, если педалью газа играть то разгонятеся на уровне или быстрее потока. а в самом потоке никаких проблем нет в разршенном диапозоне скоростей. Насчет поломок. ну пока слишком рано судить, но никак не привыкну к колейности (возможно надо сделать развао схождение) и вот вчера перестал показывать правду датчик топлива - завис на чуть более половине бака и все, хотя бак под заявязвку заправил
igornsk
Свет диодный в рестайле весьма приличный, не особо уступает табуреговскому биксенону. В твоем видимо штатный галоген... ну тут чудес не бывает.
К динмамике после чиптюнинга тоже у меня претензий нет, но это дизель...
как раз изучаю тему... дешевле 20 тысяч не могу найти варианты. это если не рассматривать вариант вкорячить ксенон в галогеновую линзу ))) но я был ярый противник этого и не собираюсь менять своей позиции...
ddelta
Извините, не выдержал про задницу и 2 кресла.
У меня в королообразной знакомая ехала между двух кресел вполне себе "на всю задницу". Вес на мой центнерный взгляд примерно 55. Дело было осенью в осенней куртке. Руки клала как на подлокотники на кромки кресел.
Неужели в тигуане сзади меньше места чем в королле?!?!? :безум:
Felix666
Кресла тоже разные бывают
Felix666
знакомая ехала между двух кресел
Сестра жены так ездит в фокусе II. Кресла ремер. Причем в форике sg такой финт не проходит
igornsk
у нас сейчас одно автолюлька, а второе вот такое кресло
а скоро вместо люльки поставлю вот такое вот такое

как есть так и говорю ))) может и королле места больше, может размер задницы не зависит от веса владельцы я хз.
ddelta
А от приобретения Колеоса по каким соображениям отказались?
CasCad
Я чот ни одного плюса Калеоса перед Прадо не вижу :dnknow:
Volodya
как вообще можно купить Калеос вместо прадика, я не понимаю (
CasCad
А от приобретения Колеоса по каким соображениям отказались?
Сложно сейчас сказать почему. Видимо на подсознательном уровне запомнил отношение персонала, когда я пришел в салон. Вроде я тут описывал этот момент. А если глобально, то у меня стояла задача приобрести автомобиль, который будет больше тигуана как по багажнику так и по салону. На тот момент из всех машин, что я пересмотрел предварительный отбор прошел Форестер. Но цена у него на новый была в районе 2,2 млн, это мне надо было после продажи тигуана добавлять минимум 900-1 млн. И я покупку отложил, перегорел так сказать. А тут мой знакомый, родственник можно сказать, собрался продавать прадика, правда машине в омске была, так он готов был мою машину взять в зачет а остальное наличкой. причем возможно была рассрочка на пару месяцев. Ну и я не смог отказать от такого варианта. В целом о покупке нисколько не жалею. Да, с технологической точки зрения тойота 2009 модельного года в чем-то отстает от немцев, но нет не решаемыз проблем. Например с бюджетом в районе 20 тыс руб. можно кардинально решить проблему ближнего/дальнего света, за 15-20 тысяч зашумить двери и багажник, за 7 тысяч поставить толстые пластиковые подкрылки в арки, в пределах 20-30 тысяч решить проблему звука в авто и так далее. А можно нифига этого не делать ))) В любом случае прадик получился дешевле форика на 400 тысяч рублей!
ddelta
С такими условиями , как не взять!
DIK54
Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?
никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...

*** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
ДмитрийС
Бред, от начала до конца.
и в чем же??? либо ты на прадо 2.7 не ездил... 150-м (2010 год)
alexssa
никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...

*** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
Так слушал бы и слушал... :rofl:
Vld
Ну перепутал человек с Запорожцем, бывает.
ASGS
Да и Запорожец по трассам легко ездит, лично проверял :спок:
Характерно, что этот же персонаж предлагает в соседней ветке квалифицированный выбор автомобиля :biggrin:
Volodya
Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!
alexssa
После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!
И вообще все что до 600 км/ч не разгоняется - шлак.
"Гонки" наше все!
Все же выбирают машины по максимальной скорости, чтобы на подъеме фуры обгонять как стоячих

Нравятся мне такие "ИксПерд"ы
Volodya
Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:
alexssa
Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!
:biggrin: Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказал, даже несмотря на существенно бОльшие колёса, чем с завода шли. С V6 не знаю, может и ездил (у RX 3-х литрового какой мотор?), с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать :biggrin:
ASGS
дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:
Когда двигатель просится в капиталку любая машина не едет :biggrin:
Volodya
:biggrin: Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказал
Меня как-то на трассе, причем даже в небольшую горку, резво обогнал патриот беленький. Я ехал 140км/ч.
Volodya
С V6 не знаю, может и ездил
Вот жеж прогнал, была у нас Соната с V6, по странной иронии тоже 2.7 :biggrin: За время владения я на ней в разы меньше проехал, чем на Патриоте, по трассе ни разу вообще. Так и продали, добавив пробега несколько тыщ км, на Патриоте за пару месяцев больше проезжаю. Хотя машинка хорошая была...
TechnoGreen
У нас клиент есть, так у него шнива компрессорная. А во всякие УАЗы давно японческие моторы ставят. Я как то тоже ехал на трассе за патриотом, до 120 он бодро набирал, потом толи водитель больше не мог, толи УАЗ
ivаn_zh
У того патрика скорее всего был родной мотор, так как кузов свежий и на борту какая-то корпоративная эмблема была. Правда я этого патриота в итоге догнал, видать, он устал на такой скорости лететь) Причем догнал уже в своем родном поселке и даже припарковались у одного здания)
ASGS
Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:
пробег менее 80т, двиг в отличном состоянии, покупали новый. до 100 ки хорошо набирает...
Volodya
Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!
:biggrin: Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказал, даже несмотря на существенно бОльшие колёса, чем с завода шли. С V6 не знаю, может и ездил (у RX 3-х литрового какой мотор?), с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать :biggrin:
у вас механика, на патриоте не ездил, а на прадо 10-ки раз, и даже на новом...

Прадо:
Разгон до 100 км/ч, с 9.6
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800
Снаряженная масса, кг 2100

Патриот:
Разгон до 100 км/ч, с 19
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 3900
Снаряженная масса, кг 2125
alexssa
покупай бугатти вейрон
всё остальное - шлак, еле ездят
Сэймэй
покупай бугатти вейрон
всё остальное - шлак, еле ездят
где ты видел про шлак то??? Я лишь написал, что не едет он и это факт. по городу еще можно, но расход летом от 16 литров если тошнить