Помогите выбрать кроссовер
207641
1000
Vld
Кстати... чем больше молодых и красивых, тем меньше будет внимание к остальным. Пусть их будет больше. Особенно в кризис. :biggrin:
Vld
молодой-красивой ездить на Калине стремно.
Владимир, ну зачем так грубо. Женщина же написала.
Я уже старая и хочу комфорта
Тут не машину, тут правильного мужа советовать надо, который и машину и бабло и комфорт обеспечит...
З.ы. А лучше не советовать, сама разберётся, во всех случаях )
Infinity_nsu
Про регулярные лазания в недра калины распространяют слухи люди, калины никогда не имевшие...
Alex_B
Некоторые женщины именно хотят машину. Есть и такие. :хехе:
Vld
молодой-красивой ездить на Калине стремно.
Если говорить о потребительских качествах, то я позавчера чуть было не решил проблему "посадить супругу на машину, не совсем пузотёрку, комфортную, с АКПП". Было предложение поменять мой мопед на Тахо 96г., вот где комфорт, п.5. Супруга была согласна на этот вариант, хоть и "хотелось бы покороче чего-нибудь"... Думаю еслиб это был "коротыш" трёхдверный, то сомнений бы вообще не было. Но сделка не состоялась, а мне он чота запал в душу, этож прям почти идеальный кроссовер... И если уж говорить о "потратить 1.5 млн", то я бы точно их потратил на такой полноразмерный кроссовер (чуток посвежее 96г нашёл бы) для передвижения по дорогам, на сдачу воткнул бы V8 в свою, мосты портальные, ещё бы ништяков добавил, и ездил бы вообще везде :спок:
Alex_B
Ну зачем мне ещё и геморрой с мужем :biggrin: . Мне машины хватит :biggrin: . А бабло я и сама могу заработать:миг:
Infinity_nsu
Не к каждому мужу бонусом идет геморрой. А к машине - к любой. Да и не бабло главное - моей жене вот нравится, какие я пишу рассказы и как штукатурю стены и крашу бампера. А бабло она сама зарабатывает, а когда не хватает, мама дает пару-тройку тыс. евро.
Volodya
Было предложение поменять мой мопед на Тахо 96г., вот где комфорт, п.5.
думаю прехде чем покупать Тахо 96г нужно пообщаться с Егоровым:улыб:
Артём
Ты, кстати, собрал уже?
пока нет еще, у меня стройка в разгаре, постоянно надо возить то одно, то другое.
но уже скоро. думаю к концу лета соберу
steel
пока нет еще... думаю к концу лета соберу
Ну вот видишь, не так всё быстро как пишется :хехе:
Артём
Я по той же причине (стройкакирпичивозитьнадо) уже второй год не могу нафаршировать Пассат новой торпедой, консолью, ЭСП, приборкой, магнитофоном (тут ты в курсе) и т.д. - все готовое к установке лежит на полках. Но я считаю, что в таком деле предвкушение не менее важно, чем сам процесс :бебе:
Артём
да ничего там сложного, просто заниматься надо время и место, а пока нет ни первого, ни второго.
я было сунулся и увидел, что рама сзади рыжим подернулась, ну и решил заодно раму и мосты отпесочить и покрасить чтоб два раза не вставать. нашел место где ребята рукастые и не против делать под моим чутким руководством :ха-ха!:
до конца июня в отпуск, а по возвращении загоняю на тотальную реставрацию
бюджет определен, место и исполнители найдены. так что надеюсь скоро:улыб:
на этой неделе 5 лет как я купил дискавери. тесть сказал по этому поводу, что даже если бы он был новый, его все равно уже было бы пора менять :rofl:
steel
"Ничего там сложного" можно будет говорить, когда всё сделал, легко и без запинок. А пока это всё теория по чужой практике.
Infinity_nsu
Да я бы не сказала, что мало - цена нового куги примерно соответствует моему годовому доходу.
2 ляма? При этом машина, если ей не зарабатываешь, всегда пассив. Причем дешевеющий. Новая - быстро дешевеющий. Муж же не всегда пассив... :biggrin:
andrew13
Ну так-то не два, а в районе полутора, ну чуть больше, но не суть. В бу-шных машинах пугает дикость нашего рынка с перекупами, срученнными пробегами, ушатанными битыми в хлам машинами, продающимися под видом небитых, возможностью налететь на кредитный авто с последующем геморроем в виде выедающего твой мозг банка и коллекторов. Вероятность налететь на все это щастье при покупке 3-4-х летнего авто близка к максимальной, что-то из списка проверяется, что-то нет, но риск все равно есть. И поиметь геморрой за лям своих денег и остаться потом без машины (вообще или с грудой железа, невставаемой на учет) лично мне очково. Можете записывать меня в параноики :biggrin:
andrew13
всегда пассив
Пассив это источник возникновения актива, а не то, что жрет деньги. :миг: Жрать их может и актив.
Infinity_nsu
А зачем вам кроссовер с передним приводом? По ссылке как раз таких большинство. А чтобы не нарваться - покупайте у собственника. :хехе:
Naaatta
Вот расскажите как вы или я можем начать зарабатывать машиной? Таксовать не предлагать. :хехе:
andrew13
А зачем нам ей зарабатывать? Не нужно термины, предназначенные исключительно для бизнеса, причем бизнеса только организаций притягивать за уши к личной жизни!!! физического лица.
Вы в принципе не понимаете что такое пассив.
Naaatta
Не нужно термины, предназначенные исключительно для бизнеса, причем бизнеса только организаций притягивать за уши к личной жизни!!! физического лица.
Вы в принципе не понимаете что такое пассив.
ну почему же, в личной жизни физическое лицо тоже может быть актив или пассив :dnknow:
andrew13
Чем поможет покупка у собственника?
Volodya
Ну ежели тока так к процессу подойти... :biggrin:
andrew13
Мне - низачем. Покупать буду только с полным естественно, просто забыла поставить соответствующий фильтр. Покупка у собственника 100%-ной гарантии тоже не дает.
Трог
риски ниже, особенно если все документы все правильно оформить
Infinity_nsu
100% гарантию дает только смерть (все умрем). Во всех остальных случаях есть элемент риска. :хехе:
andrew13
То есть вы не видите разницы между тем, чтобы браться за дело, где вероятность удачного исхода равна 1% и тем, где эта же вероятность равна 99%? :безум: Не, нуачо, риск ведь и там, и там есть :biggrin: . Тогда зачем отметать перекупов? :спок:
Infinity_nsu
В обоих случаях вероятность успеха близка. Только в одном вы потеряете примерно 30% от стоимости в первый год. :хехе:
andrew13
А девушка, выходящая замуж по любви, в считанные часы теряет девственность ровно на 100%.

И что? Дальше ей не жить? :eek:
Naaatta
Вы в принципе не понимаете что такое пассив.
это ВЫ, судя по всему, не понимаете, что такое пассив.
нобель
Это в каком ауле? В Новосибирске они ее давно уже потеряли. Впрочем бревно в постели - ценность на любителя. :biggrin:
kazik
Да где уж мне, бестолковой...
andrew13
Еще раз курс рубля посмотрите...Машины производятся не за рубли. Так же как и комплектующие к ним. Включая туарег. Когда в правовых разделах появляются темы вроде "как сдать дилеру годовалый хайлюкс за восемь однотипных поломок...", то хорошо бы подумал, а стоит ли покупать туарег если финансы поют романсы...
При курсе 30-с-небольшим доход ~30000$ в год грубо давал лям рублей, что было меньше стоимости большинства лакшери авто (ну или с закосом под них). Сейчас те же ~30000$ в год - опять сопоставимо меньше стоимости лакшери или с закосом под него авто. Просто скромнее нужно быть. Авто должно стоить меньше годового заработка. Прежде всего выполнять свои задачи. Честно уже который год фигею с сограждан. Страна беднее большинства стран Европы или тем более штатов. Только приехав и посмотрев на улицы - выглядит все наоборот. С полмесяца назад отдыхал на Крите. Управляющий четырехзвездочного отеля, первая линия, толпа подчиненных, огромный отель очень богатой французской сети, очень вежливый, здоровались за руку (кто я такой?), такой же сынишка...ездит на 307 или 308, не разобрал. Когда нет задачи выпендриться перед соседом, то и жить проще, и выбор шире. Тогда и п5 будет сколько что стоит. :biggrin:
это все прекрасно. Ну вот допустим 2 года назад я купил авто который по стоимости примерно равен моему годовому заработку. Гипотетически. Спустя 2 года авто мой конечно подешевел, за это же время и цены на новые авто так же выросли. По ваше логике мне, чтобы купить другой автомобиль нужно после продажи своего купить машину, чья стоимость = годовому заработку. Только вот к сожалению заработок мой не вырос вслед за курсом и ценами, и за тот же годовой доход мне, следуя этой логике надо купить что-то типо соляриса в максималке ))) Еще через года два ларгус... и так далее )))
ddelta
А где было написано, что надо каждые два года машину менять? Я в 2007-м купил машину, ну примерно как раз чуть меньше годового дохода, доход с тех пор вырос, машина подешевела, но я так и езжу на ней :dnknow:
ddelta
Если доходы упали так, что можно содержать только ларгус - наверно стоит поменять машину на что попроще и подешевле. Запчасти тоже подорожали и уже стоят как на подорожавшую новую. )
Пока нет коммунизма либо персонального станка денег - придется учитывать принципы бизнеса в своей жизни пассив/актив и прочее. )
andrew13
Кстати, кого пугает цена цена на Кодьяк, то вот уже который день вижу рекламу мурано. )
andrew13
Если доходы упали так, что можно содержать только ларгус - наверно стоит поменять машину на что попроще и подешевле. Запчасти тоже подорожали и уже стоят как на подорожавшую новую. )
Пока нет коммунизма либо персонального станка денег - придется учитывать принципы бизнеса в своей жизни пассив/актив и прочее. )
пассив/актив это у вас похоже с другой оперы ). я покупал машину в 15 году за 1,4 млн. сейчас новая модель стоит 2 млн. в принципе все авто за последние 2 года породоражил очень сильно. минимум на 30%. доход что. у всех так же вырос на 20-30% сильно сомневаюсь. каждый сам выбирает брать кредит, копить, или покупать машина на те деньги, что у него есть. топик не об этом совершенно.
ddelta
Когда будете машиной зарабатывать - станет активом. А пока пассив. Вкладывать деньги в пассив... :безум: Рост цен на новые не привел к аналогичному росту бу. Запчасти же стоят как на новую, т.е. рост цен на них такой же как и на новые. Следовательно расходы на машину выросли. То что каждый сам решает с этим никто и не спорит. Только со стороны всегда забавно наблюдать все это. У меня доход в рублях вырос более чем на 30%, но вот для себя не считаю правильным все тратить на поповозку. Поэтому и забавно наблюдать чужие попытки.:хехе:
andrew13
Вкладывать деньги в пассив
От того, что вы десять раз повторили этот бред, он не становится истиной.
Вы в баланс посмотрите - прибыль это пассив. Оппа... Надеюсь, ваш мозг в состоянии это переварить без ущерба для себя.
но вот для себя не считаю правильным все тратить на поповозку
Ну и не тратьте... вроде кроссовер тут не вы выбираете.
Naaatta
Есть необходимое и достаточное условие. Это еще вроде в школе проходят.
Ожидать получения экономических выгод в будущем от машины, не зарабатывая ей - очень и очень странно. Но машину как и любую собственность можно и даже нужно рассматривать как резервы, а в случае кредитного авто еще и долги. А это часть определения пассива. Так что вы совсем не понимаете в своей сфере деятельности (вы вроде много раз писали про бух.учет) Надеюсь, ваш мозг в состоянии это переварить без ущерба для себя. Мой машина - пассив, будучи моим резервом. :1:
andrew13
А это часть определения пассива.
Капец.... Сами придумали?
Так что вы совсем не понимаете в своей сфере деятельности
Да куда уж мне.... спорить на профессиональные темы с дилетантами бессмысленно. Еще раз для особо одаренных, пассив это источник формирования актива, а не то, что вы тут типа умными словами описали.
Мой машина - пассив, будучи моим резервом
ВаШ машина может быть хоть чертом лысым. Резерв это тоже источник - любой источник обеспечен активом. Позвольте узнать, что у вас в активах то есть? Только не говорите, что заработная плата или иной доход...
andrew13
У меня доход в рублях вырос более чем на 30%, но вот для себя не считаю правильным все тратить на поповозку.
Ну так не тратьте, кто вас заставляет? Ходите пешком. Только зачем вы при этом сидите на автофоруме - остается загадкой. Или чиста доходом похватстаться зашли? :спок:
andrew13
Ожидать получения экономических выгод в будущем от машины, не зарабатывая ей - очень и очень странно.
По-моему, этого тут никто, кроме вас, не ожидает. Цель топика (была) - выбрать подходящую модель авто, а не как получить с него экономическую выгоду. Чукча не читатель? :biggrin:
Naaatta
Да куда уж мне.... спорить на профессиональные темы с дилетантами бессмысленно. Еще раз для особо одаренных, пассив это источник формирования актива, а не то, что вы тут типа умными словами описали.
Корпоративная машина директора это куда отнести?
Если я продам машину или начну таксовать это куда отнести?
Если машина куплена в кредит куда отнести?
----------------
Все нормальные люди понимают, что собственность всегда можно продать, превратив в актив. Так что до того как превратили в актив все это было - пассивом. Как полезно быть дилетантом. :biggrin:
Infinity_nsu
У меня есть машина. Потому что кроме заплатить дорого и не заплатить совсем есть еще масса вариантов. :хехе:
andrew13
ОК, ну и сколько стоит ваша машина относительно вашего годового дохода? И сколько стоила на момент покупки?
andrew13
Хм... вом проводки расписать, чтобы вы наконец поняли?
Infinity_nsu
Любой выбор основывается на куче составляющих, а не только на "хочу". Экономическая составляющая - неотъемлемая часть расчета при выборе. :хехе:
andrew13
Есть необходимое и достаточное условие. Это еще вроде в школе проходят.
Ожидать получения экономических выгод в будущем от машины, не зарабатывая ей - очень и очень странно. Но машину как и любую собственность можно и даже нужно рассматривать как резервы, а в случае кредитного авто еще и долги. А это часть определения пассива. Так что вы совсем не понимаете в своей сфере деятельности (вы вроде много раз писали про бух.учет) Надеюсь, ваш мозг в состоянии это переварить без ущерба для себя. Мой машина - пассив, будучи моим резервом. :1:
да что же такое то? Вы можете пояснить, каким образом можно зарабатывать машиной? Вы же понимаете, что если машина приносит некий доход (выручку), это совсем не значит. что машина рентабельна? Я про такси даже не говорю. а речь про большегрузый транспорт, про фуры, которые днями и ночами в рейсах, чтобы хоть как-то окупить себя и затраты на содержание их.
andrew13
Великий гуру экономики и машиноприобретения ответит на вопрос о стоимости своей машины относительно годового дохода? :biggrin: