Помогите выбрать кроссовер
207651
1000
нобель
Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.

Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
После того как шумку сделать - вполне ))))
StasRn
От шеврале каптива, жрет много. Смотрел себе такую. Даже поводил. Понравилась.
Под хотелки ТС смотрел бы форя 2.5 не турбо. Еще Фугу. При желании последний можно чипануть.
ivаn_zh
3.2 мотор - 92/95 обычный атмо инжекторный.
andrew13
ты бы почитал про мотор, мотор рассказывал про 92/95
да он на нем работает, но все коррекции в пределе, не вы продолжайте лить в моторы со степенью сжатия выше 10.5 92 бензин, продолжайте.
ivаn_zh
Вот ,вот...
Лансер X 10.5:1 - 95 бенз
Форд 9,0:1 - 92бенз
Фероза 8,0-8,5:1 чарджер - 92бенз, но может и 80 потреблять если без наддува.
Иногда 95 балую :biggrin:
Infinity_nsu
После тест-драйва я лично Рав 4 вычеркнула из списка, козлит, швыряет в колее даже длинную базу. Если хотите погламурнее))- то Мазду СХ 5 берите, резвая машинка, но шумка отвратительная и внедорожных качеств там нет, 2 ВД не берите, только полный привод. Форестер надежнее, устойчивее на трассе, проходимость лучше, но жрет, собака, много. Я бы Форика купила, больше плюсов, запчасти недорогие, по нашим дорогам по-моему самая неубиваемая ходовка.
Infinity_nsu
Из субару кроме форика можно еще аутбэка посмотреть. Клиренс чуть меньше, места, комфорта и всяких плюшек намного больше. Импреза поменьше форика по всем параметрам - машины, клиренс, денег, комфорта. Но после старенькой мазды будет получше. 2010 и младше в бюджет до 900 вполне можно уложиться. Легаси тоже подойдет, багажник для шмурдяка достаточно большой, но не такой как у аута.
Общий совет выше уже дали - слушать надо всех, но выбор делать только собственной пятой точкой - садиться, регулировать под себя, ехать на тест. Отсеивать то, что не понравилось и то, о чем стабильно негативные отзывы по технической части.
Иначе - рассуждения о вкусе устриц, которых кто-то ел.
igornsk
Процесс поиска хорошего НЕнового автомобиля завсегда принципиально отличен от забавы выбора автомобиля нового.

И в этом случае простоватый салон с жестким, и потому целеньким пластиком, тупой, но зато дышащий здоровьем автомат, равно как и рычащий в салон в силу отсутствия нормальной шумоизоляции мотор - вообще никакие не пороки.)
нобель
Автомат автомату рознь - о чем владельцы французских авто твердят в каждом топике. Есть такие что нуиво. Если барышню не пугает механика, то очень бы советовал не греть голову с автоматом. Я вот вернулся на механику после нескольких лет на АКПП и не нарадуюсь: пофиг мне на прогрел/не прогрел, таскать/не таскать прицеп, буксовать/не буксовать и пр., а если коробка "пинается", то возможна только одна неисправность - надо сцепление плавнее отпускать:улыб:Насчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась, чтобы в случае чего еще пассажир туда помещался. А на крыше лыжи возить что-то мне за парафин боязно (а горные парафинят?). Что за условие чтоб год был не старше непременно я никогда не понимал. Знакомые для примерно аналогичных нужд хондо сиарви взяли, другой хороший человек - ниссан икстрейл. Первые точно в 860 уложились, а второй не знаю. А один форумчанин, не будем тыкать пальцем, Акуру продает... Аппарат прям :live:
Vld
Глыжи и борды тоже нужно парафинить, но не все этим занимаются. Чтоб глыжи и борд нормально вошли в багажник, видел только на прадо 120. В универсал тоже должны войти нормально. Но всякие кроссоверы не уверен, что войдут без складывания сиденья. А на крыше что будет с парафином, тем более если парафин горячий? Скользяк к сользяку завиксировал и вперед.
TechnoGreen
Ну парафин же имеет свойство истираться. А если из под обгоняемой фуры фигачит чача? В общем я свои вожу в салоне. А кстати, свои что?
Если
глыжи и борд
То у меня блыжи? :eek:
:biggrin:
Vld
А один форумчанин, не будем тыкать пальцем, Акуру продает... Аппарат прям :live:
Впечатлился? :biggrin: Я уже сам подумываю - "мои бюджетники зашевелились, может и решу фин. проблемку без продажи Акурка. Такая корова нужна самому :biggrin: "
AllExK
Впечатлился? :biggrin:
Конечно, после тойоты-то на которой я сейчас езжу! Не, ну если... по сравнению с Ауди... то нечего и говорить... Но барышне Ауди не светит!
Vld
блыжи
:ха-ха!:
А если из под обгоняемой фуры фигачит чача?
Вчера/сегодня это актуально. А на выходных будет около 20-ки и из под фур фигачить будут только снежинки) У меня знакомый тоже озадачился как-то вопросом: как безопасно довести на крыше борд. В итоге на нос одевает пакет.
TechnoGreen
у меня всегда вопрос, а вот эта вот хреновина на крыше, она ж аэродинамический шум должна создавать.
PS что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажнике, главное их так закрепить, что б вслучае чего вперед не улетели
TechnoGreen
кстати идея - заматывать лыжи в мусорные либо из под покрышек пакеты
ivаn_zh
хреновина на крыше
Сами поперечные дуги у меня аэродинамические, и от них шума нет, ну или минимальный. С креплением для лыж не ездил столько, что б понять как они гудят на трассе. А с велокреплением езжу вес сезон и его не слышно.

что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажнике
Это нормальные универсалы)

главное их так закрепить
Это точно!
TechnoGreen
Глыжи и борды тоже нужно парафинить, но не все этим занимаются. Чтоб глыжи и борд нормально вошли в багажник, видел только на прадо 120. В универсал тоже должны войти нормально. Но всякие кроссоверы не уверен, что войдут без складывания сиденья. А на крыше что будет с парафином, тем более если парафин горячий? Скользяк к сользяку завиксировал и вперед.
:хехе:Это смотря какие лыжи и какие борды))
Наши все от 172 см и более, в чехле еще длиньшее, ни в один кроссовер или универсал в багажник не лезут. Единственно куда помещались - в 470-ый лексус только наискосок, да и то не все. Это значит ничего более в багажник не положить нормально.
Так что только прищепки/бокс или сложенные сидушки, увы.
TechnoGreen
В итоге на нос одевает пакет.
Стрейч-пленка. И скотчем пару раз, чтобы не истрепалась.
Gigabur
фига вы монстры, 155-160 см доски покойно наискосок ложатся в аккорд аэродек
Gigabur
только прищепки/бокс
Я за этот вариант, так как в багажнике куча места остается)
andrew13
Чехлы в магазинах в ассортименте. От 370 рублей. Для блыж, для глыж возможно дороже. Для глыжников понты - их все.

Просьба к модераторам: если что, то перенесите пожалуйста посты про б- и г-лыжи в курилку, а не нас в баню :смущ:
ivаn_zh
Доски жесткие, GS-ки, до 189 и мягкие, под пух, 172. Лыжники тоже на широких длинных. Да и сами дяди не маленькие, 180 см о 90+ веса))) Нам 160-ые маловаты будуд))
Но это тема не про кроссоверы. Хотя косвенно подходит, т.к. девушке же в Геш на нем ездить, как я понял.
И помещается или нет снаряга - условие архиважное.
ivаn_zh
там мотора за глаза вам будет, поверьте
если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
кстати тигуаны тоже бывают с DSG
начинается... тигуаны с ДСГ только с пихлом 1,4. двушки с АКПП 6.
Gigabur
И помещается или нет снаряга - условие архиважное.
Подумалось, что хорошо бы поисках обратить внимание на наличие рейлингов - на них уже купить крепления и в машине станет куда просторнее и требование к размеру багажника чуток подкорректируется.
Vld
Подумалось, что хорошо бы поисках обратить внимание на наличие рейлингов - на них уже купить крепления и в машине станет куда просторнее и требование к размеру багажника чуток подкорректируется.
Правильно.
И ко всему этому (бокс/прищепки) еще кучу доков, что они именно для этого ведра предусмотрены заводом-изготовителем. В свете последних событий.
Vld
А ТС тем временем ростом 158см. Закинуть самой снарягу на крышу авто высотой 1,7 + дуги может быть проблематичным :dnknow:
igornsk
любого года выпуска?
насколько я знаю да, по крайней мере свежей генерации года с 2012
Infinity_nsu
такой момент: у девушке в запросе есть 4ВД, но почему то мало кто сделал акцент на том, что в большинствое кроссоверов этот полный привод профанация. Тот же соренто, которого советовали, равчик...
ddelta
Как ни крути, а девушке с этой профанацией будет легче преодолевать небольшие зимние квесты.
ddelta
В большинстве ситуаций ей хватит и подключаемого, мне кажется.
А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм? Я кроме форика на мехе больше ничо не знаю:смущ:
Туссан еще был, но как на новых, тоже не в куррсе.
ivаn_zh
вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
<...>
на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально
Я ездил на 307-м с МКПП. Нормальная коробка, привык за первый разгон, ни разу не заглох. Причём на момент покупки машины переключалка работала не правильно, надо было специально с подвывертом подтыкать рычаг, т.к. требовала замены подушка коробки. После замены вообще никаких проблем. Про педаль сцепления никаких особенностей не помню, а вот ходы рычага великоваты. Но не в абсолюте, а только если сравнивать с некоторыми "немцами". Когда после пары недель и пары тысяч километров на 307-м пересел на "Фиесту", чуть рычаг не сломал при включении первой передачи - мышечная память пыталась протолкнуть его в два раза дальше. :улыб:

Кстати, всякого барахла туда вошло дофига. Ехали на межгород втроём, плюс второй комплект 16-дюймовой резины, плюс несколько больших рюкзаков и сумок, плюс всякое по мелочи. Всё вошло в багажник и на место четвёртого пассажира сзади. И это был хэтчбек, а не универсал даже.
ddelta
на тигуаны ставили: механика, DSG6, DSG7, и АТ6
при этом 1.4 , пять разных модификаций
2.0: 4 бензиновых, и 6 дизельных модификаций
ivаn_zh
Интересовался тигуанами выпуска с 11-го: 2,0 безин и 2,0 зизель идут только на 6акпп айсин
TechnoGreen
только машина за 900, это 10 год, если мы говорим о 4вд, и двух литрах
ddelta
Вот вот. У них у всех - "ой мы завязли подрубаем зад, ой, а почему не помогает то?".
Субару рулит:улыб:Ну и фрилендеры конечно )
Gigabur
у тестя айикс 35, припарковался у подъезда, и одно колесо повисло в воздухе, или два даже. Что он только не делал. выехать не мог. и блокировку включил... я на своей выехал спокойно. Бываеют такие ситуации на ровном месте. когда типо 4вд а на самом деле пшик
ivаn_zh
только машина за 900, это 10 год, если мы говорим о 4вд, и двух литрах
Да ладно? 5 штук есть в продаже и посвежее
Сэймэй
Субару рулит:улыб:
Как посмотришь ютюб про внедорожную езду субаристов , так б/у субару сразу расхочется покупать :ха-ха!: , боясь нарваться на отжатый экземпляр
Infinity_nsu
А у нее движок не слабоват для трассы? 1.8, 152 л.с. - при таких размерах?
Ну вы же рассматриваете "Экс-Трэйл", а он даже с 2,5-литровым мотором намного медленнее "Йети". А уж 2-литровый, тем более на вариаторе, вообще не едет даже пустой. Если его ещё нагрузить, то там совсем всё грустно будет, он еле едет, обогнать две фуры разом на двухполосной дороге - почти невыполнимая задача. При этом как раз "Йети" очень бодрая машина и очень приятная по управляемости. Кстати, до рестайла была версия с указанным мотором 1.8 турбо + МКПП. Их даже дешевле верхней границы вашего бюджета можно найти годов 2010-2011-го.
TechnoGreen
ну ок, я тигуанами, да и сменой машины уже почти год не интересовался, ибо сейчас другая первоочередная задача :biggrin:
Gigabur
И ко всему этому (бокс/прищепки) еще кучу доков, что они именно для этого ведра предусмотрены заводом-изготовителем. В свете последних событий.
на штатных рейлингах производитель разрешает возить любой груз весом до 50кг без всяких сертификатов
к самоваренному багажнику с нестандартным креплением да, могут докопаться
ivаn_zh
а я потихоньку начал подбирать, так как на пыже за 5 лет сотку наматал, как разменяю 200, нужно будет что-то брать :ха-ха!:
Gigabur
Наши все от 172 см и более, в чехле еще длиньшее, ни в один кроссовер или универсал в багажник не лезут. Единственно куда помещались - в 470-ый лексус только наискосок, да и то не все. Это значит ничего более в багажник не положить нормально.
Так что только прищепки/бокс или сложенные сидушки, увы.
Кроссоверы, кроссоверы... Никуда не лезут, сидушки надо складывать... В нормальный седан всё входит прекрасно, а для супердлинных лыж (ну, вдруг кому и 2-метровых лыж мало) есть даже встроенный чехол, чтобы 4 человека в салоне ехали с комфортом и ничего никуда не капало с длинных лыж.
ddelta
Комплектация R-Line 2 литра с DSG были, но они не в бюджете ТС
Vld
Насчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась, чтобы в случае чего еще пассажир туда помещался. А на крыше лыжи возить что-то мне за парафин боязно (а горные парафинят?).
Не, понятно, что лыжи в багажник не влезут целиком, будут торчать вперед, это норм, даже в мою мелкую мазду так влазят. Или закрытый багажник на крышу. Я имела ввиду сумки со всякой фигней типа ботинок/шлемов/и тд.

Что за условие чтоб год был не старше непременно я никогда не понимал.
Как по мне, нормальное условие, выводы из прошлого печального опыта со старыми машинами. Любая техника со временем стареет, а железо гниет - с этим ничего не поделаешь.Понятно, что не только на год смотреть буду, но все же чем моложе машина, тем меньше шансов попасть на "уставшую".
Эгоист
Зачем людям ломать стереотипы об универсальности кроссоверов? А? Ну нормальная же тема была, а тут вы своими пузотерками :зло:
Vld
Чойта такие кресты на барышне? :biggrin: Не последний же год живу, еще заработаю:миг:. но сейчас тоже надо ездить.