Помогите выбрать кроссовер
207605
1000
ddelta
С полностью диодной оптикой...
Мне бы одного этого хватило, что бы откказаться от этого варианта, потому что я даже знать не хочу сколько стоит такая фара. Пусть там диоды начнут сгорать и не сразу, но постепенно будут, гораздо раньше в неё прилетит камень... Лучше я лампочку сгоревшую за 200р или, накрайняк, стекло разбитое за 1тр поменяю.
Volodya
Ксеноновые фары не дешевле стоят
TechnoGreen
Ну, во-первых, скорее всего дешевле, во-вторых - я и ксенон не рассматриваю, написал же - лампочки по 200р меня вполне устраивают. Кстати, в дальнем свете лампы возможно ещё заводские стоят, не помню что бы менял их, но я ими и не пользуюсь практически, может раз в квартал мигну кому...
TechnoGreen
Ксенон ксенону рознь... и наверняка стоимость исчисляется не за ксенон, а за сложность самой фары...
Трог
Ну да: просто отражатель + ксеноновая лампа будут чуть дороже галогена, а какие-нибудь поворотные линзы в премиуме уже по цене будут близки к светодиодным
TechnoGreen
Речь вроде как про диоды вкруг. Черт с ними, с фарами и даже с ценником - может, кто готов платить, дело хозяйское. Но вот за диоды в задней оптике надо расстреливать. Стоишь за таким в темноте на светофоре и плачешь. А в пробке и расстрела кажется мало, хочется просто сжечь это высокотехнологичное "чудо" вместе с хозяином :зло:

И я не про каких-нибудь китайцев сейчас, а про ауди, вольво, ниссаны. Понятно, что диоды сами по себе ни при чем, но вот не умеют еще их нормально использовать.

Почетное второе место занимают анимированные поворотники на лексусах. Как они вообще сертификацию прошли, непонятно.
Леопольд
Речь вроде как про диоды вкруг. Черт с ними, с фарами и даже с ценником - может, кто готов платить, дело хозяйское. Но вот за диоды в задней оптике надо расстреливать. Стоишь за таким в темноте на светофоре и плачешь. А в пробке и расстрела кажется мало, хочется просто сжечь это высокотехнологичное "чудо" вместе с хозяином :зло:

И я не про каких-нибудь китайцев сейчас, а про ауди, вольво, ниссаны. Понятно, что диоды сами по себе ни при чем, но вот не умеют еще их нормально использовать.

Почетное второе место занимают анимированные поворотники на лексусах. Как они вообще сертификацию прошли, непонятно.
ребята, вам по сколько лет? на дворе 2017!, две тысячи семьнадцатый год! вы чего как деды ворчите? ))) диоды ярко, ксенон/диоды дорого... все производители переходят на диоды, потому что это дешевле. это экономичней. Разве производители виноваты в том, что у нас на дороге запросто может прилететь камень в фару или лобовик? ну наклейте бронепленку в конце концов ) к тому же как правило. новые авто в большинстве случаев страхуют по каско
ddelta
все производители переходят на диоды, потому что это дешевле. это экономичней.
диодные лампы, если брать не на алиэкспрессе, стоят на порядок дороже своих галогеновых аналогов
ddelta
... все производители переходят на диоды, потому что это дешевле. это экономичней. Разве производители виноваты в том, что у нас на дороге запросто может прилететь камень в фару или лобовик?
Экономичней??? Лампочка 200р стоит, куда экономичней? самое экономичное - круглая фара с лампой и сменным стеклом, вот это дело было бы... Да почему "было бы", так и было, причём это стекло ещё и универсальное для всех :live:

ну наклейте бронепленку в конце концов ) к тому же как правило. новые авто в большинстве случаев страхуют по каско
Я не понимаю в чём прикол - создать самому себе гемор за большие деньги, а потом ещё ввалить денег чтобы хоть немного этот гемор не такой дорогой был :biggrin: К тому же ни плёнка ни каска не спасёт от сгоревшего диода, а его ни один официал не будет менять, только в сборе :безум:
ddelta
все производители переходят на диоды, потому что это дешевле. это экономичней.
Экономичней чего? Ты в дасавте электричество экономишь, счетчик стоит? Я вот машинки с потухшими диодами уже встречал на дорогах. Лампочку то поменять 100 рублей и минута работы. А за диод сколько же бабла получит вся цепочка от производителя до манагера в автосалоне...
TechnoGreen
все производители переходят на диоды, потому что это дешевле. это экономичней.
диодные лампы, если брать не на алиэкспрессе, стоят на порядок дороже своих галогеновых аналогов
а служат то они сколько?
Vld
все производители переходят на диоды, потому что это дешевле. это экономичней.
Экономичней чего? Ты в дасавте электричество экономишь, счетчик стоит? Я вот машинки с потухшими диодами уже встречал на дорогах. Лампочку то поменять 100 рублей и минута работы. А за диод сколько же бабла получит вся цепочка от производителя до манагера в автосалоне...
вы о каких диодах речь ведете? на новом авто гарантия распространяется как на ксеновые фары так и на диодные естественно. Например на новый тигуан сейчас гарантия 3 года. вот 3 года у вас будет гарантия производителя. Я вас заставлюя чтоли покупать? )) на октавии у меня ксенон служил 3 года и хоть бы хны, так и продал и новый владелец уже третий год ездит. аналогично на титугане второй год на излете. никаких проблем с фарами. а вот когда я ездил на камри я помню эту вечную проблему борьбы за лучше свет, то които. то осрам найт брейкер. то филипс что-то там+30% и так далее. И лампочки между прочит нифига не 200 рублей стоили, а под косарь каждая по тем временам. които в районе 1300. а комплект ламп ксенона фирменного в районе 8 тысяч можно купить. Так вы не сравнивайте как светит биксенон и галоген.
Да кстати. Мне ЛЕД не нравится, слишком четкая граница свет/тень, очень непривычно глазу, биксенон намного комфортней и по температуре свечения тоже.
ddelta
На своем авто уже менял правый светодиодный ДХО. Думал разобрать и перепаять, а модуль не разборный, оигинал на 308 стоит 10-ку.
ddelta
вы о каких диодах речь ведете? на новом авто гарантия распространяется
Я пользуюсь автомобилем шибко дольше чем действует гарантия. Тот факт, что ты лампочки покупал по 1300, говорит исключительно о том, что тебе денег некуда девать, ОСРАМ по 400 вполне себе светят, а у камри просто фар нет, это издержки имераторского качества, идет бонусом к уродским сидухам. Как светит ксенон я отлично знаю. А ты знаешь как светит отрегулированный галоген с промытыми отражателями и со стеклянными "стеклами"? Лично после ксенона вполне хватает, даже рубля не доплатил бы за ксенон. А уж за диоды и подавно.
TechnoGreen
оигинал на 308 стоит 10-ку.
Ух, ё! Еще больше радуюсь, что скинул свою лягушатину :biggrin: На нисцане-то галоген по кругу.
ASGS
На нисцане-то
А ничего, что твой нисцен - это румынская лягушка с японским именем:улыб:
Vld
Я пользуюсь автомобилем шибко дольше чем действует гарантия. Тот факт, что ты лампочки покупал по 1300, говорит исключительно о том, что тебе денег некуда девать, ОСРАМ по 400 вполне себе светят, а у камри просто фар нет, это издержки имераторского качества, идет бонусом к уродским сидухам. Как светит ксенон я отлично знаю. А ты знаешь как светит отрегулированный галоген с промытыми отражателями и со стеклянными "стеклами"? Лично после ксенона вполне хватает, даже рубля не доплатил бы за ксенон. А уж за диоды и подавно.
Конечно знаю. прежде чем тупо менять лампочи я снимал фары. промывал их внтури, полировал снаружи и только после того, как это не дало особого результата начал заморочки с лампами. к слову о том, сколько стоит осрам
после камри была элантра, куда так же ставил ксенон, а после уже октавия с галогеном. После полугода тестов с разными лампами задушил жабу и купил с рук б/у фары штатные с ксеноном, по-моему тысяч за 10, после чего получил то что хотел. Частые поездки по трассе в темное время суток не оставляеют сомнений в выборе галоген или ксенон.
ddelta
Ты снимал фары с пластиковым "стеклом", да еще и косорылого производства, там это не лечится. Бери Ессентуки, я тебе покажу как немецкие стеклянные светят - когда во двор заезжаю, соседи просят фары выключать, а то им в окно светит, спать мешает.
к слову о том, сколько стоит осрам
И сколько же он стоит? 70% твоей выборки 350-550 руб. За ксеноновые лампочки на Пассат я выкладывал по 3400. Немножко так в 10 раз почти. Чудесным образом они оказались не вечными.
Vld
*** когда во двор заезжаю, соседи просят фары выключать, а то им в окно светит ***
Отрегулируй фары :biggrin:
Зы на всех авто что встречал штатные ксенон или светодиоды светят лучше галогена...
Есть обратные примеры или опять чисто спор что круче древнего вага нет авто?
igornsk
*** когда во двор заезжаю, соседи просят фары выключать, а то им в окно светит ***
Отрегулируй фары :biggrin:
Зы на всех авто что встречал штатные ксенон или светодиоды светят лучше галогена...
Есть обратные примеры или опять чисто спор что круче древнего вага нет авто?
кстати вот на прадосе галоген не плохо светит )), на хайлендере предыдущего кузова линзованный. Но лично для меня, только ксенон, желательно БИ и поворотный как сейчас.
П.С.: VID мы же говорим про гражданские машины, не раритет от ВАГ, не эксклюзив от Лексус и т.п.. а про обычные японки. корейки и так далее. Я вот как щас помню поезду на Алтай на камри стрекозе, о которой выше писал, уже после того как нашел оптимальные лампы. Ехали мы в паре с другом. он на тойота премио. я ехал на ближнем, а ему дальнего не хватало. чтобы разглядеть ночные серпантины. Я вообще не понимаю сути спора? Мы за лампы терли тут на форуме еще когда ОЛЕГ СМ был, я лично ездил к мэдмаксу покупал первые тогда koito white beam на свою тогдашнюю тойота корону премио, у которой вообще нихрена фары не светили
igornsk
Может быть и лучше, я говорю лишь о том, что галогена в большинстве случаев достаточно, мне, например, и дальний включать не приходится. Видимо Бош неплохо поработал над оптикой.
Volodya
Ну кому то и свечки для освещения дома достаточно, но это имхо не повод отказываться от электричества:улыб:
зы про новый тигуан где то читал - совсем от галогена отказались. Онли диоды. Правда 2 видов - для бедных, и те что нормально светят :biggrin:
igornsk
Ну кому то и свечки для освещения дома достаточно, но это имхо не повод отказываться от электричества:улыб:
зы про новый тигуан где то читал - совсем от галогена отказались. Онли диоды. Правда 2 видов - для бедных, и те что нормально светят :biggrin:
да это вообще подстава: одни на 25вт другие на 35. Причем особо никто это как бы не скрывает. но и менеджеры в салоне вряд ли акцент делают на этом нюансе.
igornsk
*** когда во двор заезжаю, соседи просят фары выключать, а то им в окно светит ***
Отрегулируй фары :biggrin:
Это ты сейчас с кем разговаривал? Ты считаешь , что в моем автомобиле что-то может быть неотрегулировано? У меня участок выше соседского и свет от авто попадает им в окна

Есть обратные примеры или опять чисто спор что круче древнего вага нет авто?
Обратных нет. Но дефицита света не испытываю ни разу. Лучшее - враг хорошего, ксенон конечно лучше, но не настолько, чтобы объявлять галоген недостойным существования. А круче ВАГа нет авто. Хоть древнего хоть нет.
ddelta
поезду на Алтай на камри стрекозе, о которой выше писал, уже после того как нашел оптимальные лампы. Ехали мы в паре с другом. он на тойота премио. я ехал на ближнем, а ему дальнего не хватало
В 18-й раз повторяю - пластиковые "стекла" - говно, лампы не при чем. Обрати внимание на их состояние в своей. Ко мне на полировку многое заезжают и большинству это мертвому припарки - бесполезно полировать, все желтое и в трещинах.
Я вообще не понимаю сути спора?
А спора никакого нет. Ты высказал мнение что кто без светодиодов или на худой конец ксенона - тот гандон. Но есть несогласные и я один из них. Причем я однажды выпендрился - поставил вместо галогена ксенон. Да он был лучше. Но о потраченных 16000 на него я в итоге таки пожалел, ибо результат не оправдал ожиданий.
Vld
А спора никакого нет. Ты высказал мнение что кто без светодиодов или на худой конец ксенона - тот гандон. Но есть несогласные и я один из них. Причем я однажды выпендрился - поставил вместо галогена ксенон. Да он был лучше. Но о потраченных 16000 на него я в итоге таки пожалел, ибо результат не оправдал ожиданий.
ЧТОООО??? это в какое мое высказывание вы так близхко приняли к сердцу? Владимир!
П.С. а вместо галогена ксенон вы как поставили? Купили аналогичные заводские фары? Или поставили в обычные файры под галоген ксенон?
ddelta
Ну а как еще понять это:
ребята, вам по сколько лет? на дворе 2017!, две тысячи семьнадцатый год! вы чего как деды ворчите?
Вместо галогена я поставил ксеноновые фары с авто той же модели, но другой комплектации. Ну то бишь не "или".
Vld
Свет попадает в окна и соседи недовольны... Ну логично. А при чем тут качество света?
***А круче ВАГа нет авто**
А по мне так это просто геморный авто... ничем особо кроме этого не выдающийся :biggrin:
Vld
Ну а как еще понять это:
ребята, вам по сколько лет? на дворе 2017!, две тысячи семьнадцатый год! вы чего как деды ворчите?
в самом хужшем варианте это значит. что кое-кто... застрял в 20-м веке, причем ментально ) ну уж никак не презерватив ). короче это ваши комплексы какие-то наружу вылезли
igornsk
Свет попадает в окна и соседи недовольны... Ну логично. А при чем тут качество света?
***А круче ВАГа нет авто**
А по мне так это просто геморный авто... ничем особо кроме этого не выдающийся :biggrin:
постепенно прихожу к той же мысли, но пока слава дас ауту, проблем никаких нет, но работаю на опережение подыскиывая потихоньку наименее без проблемный вариант. опять тут на прадика выбор было пал, и снова очково: угоняемый, на 2,7 динамика по трассе совсем не ахти, на 4 литра конский налог и расход.
igornsk
Свет попадает в окна и соседи недовольны... Ну логично. А при чем тут качество света?
***А круче ВАГа нет авто**
А по мне так это просто геморный авто... ничем особо кроме этого не выдающийся :biggrin:
Судя по постам на форуме года 3 назад вроде Туарег тебя не напрягал, а сейчас уже геморный. Когда ты был неискренним? А большего геморроя чем с двумя тойотами я в жизни не имел, ну кроме Жигулей, но те были старше меня.
ddelta
в самом хужшем варианте это значит. что кое-кто... застрял в 20-м веке, причем ментально ) ну уж никак не презерватив ). короче это ваши комплексы какие-то наружу вылезли
Нет у меня комплексов, я идеален. И попользовавшись автами века 21-го, все распродал и купил несколько штук века 20-го. Сравнил и на 21-й больше не тянет. Согласен с тезкой - даже инжектор бы выкинул.
Vld
По деньгам может особо и не напрягал... хотя конечно все относительно. А вот по надежности - представлял конкретно.
А так как я ездить люблю больше чем чинить, то ну его в болото :biggrin:
И это я скромно промолчу про ауди которая у меня была существенно раньше.
Ну и давай ближе к теме, при чем тут вообще твои прошлого века пузотерки?
igornsk
Тур он прикольный, мощный, быстрый. динамичный, офигенно технологичный, комфортный, особенно на пневме. Но в наших суровых российских и сибирских условиях не предсказуем. Тур моя мечта )
igornsk
Галогеновые фары встречаются исключительно в моих пузотерках 20-го века? В других авто сплошь ксенон и диоды?
Vld
Твои последние посты посвящены исключительно крутизне вага в целом и твоего музея в частности.
Утомляет и не по теме. Если совсем нет сил удержаться - есть курилка
Предупреждение п7. Так понятнее?
ddelta
Я вот как щас помню поезду на Алтай на камри стрекозе, о которой выше писал, уже после того как нашел оптимальные лампы. Ехали мы в паре с другом. он на тойота премио. я ехал на ближнем, а ему дальнего не хватало. чтобы разглядеть ночные серпантины.
Вот тоже как-то ехал и не хватало дальнего. Потом надоело. Встал. Вышел. Протер фары от грязи и дальше на ближнем поехал. :rofl: Так что не аргумент. Сравнивать нужно в одинаковых условиях и одним водителем. Все по разному видят. Так что ваше сравнение не только некорректное - это сравнение теплого с мягким. )
andrew13
еще один спорщик ))) за исключением водителей условия были одинаковые: лето, ночь, на улице сухо, машины чистые. если на премио были в тот момент тусклые корпусы фар это знаете, не моя проблема.
я привел свой пример только для того, чтобы было понятно, что на камри фары вполне себе светили, после моих долгих экспериментов с лампами. Но вот например на Октавии линзованный галоген светил все же лучше, чем супер лампы в фарах камри стрекозы. А когда я поставил в октавию заводской ксенон, полность заменив фары, то свет стал еще на порядок лучше. А тигуане биксенон еще лучше чем на октавии. Так понятней? вы че каждую тему в мусорку устраиваете?
ddelta
Это особенность НГСа до усрачки спорить с любым отличающимся мнением. Потому что даже не пытаются в большинстве случаев понять чужую точку зрения. По моему наблюдению люди пытаясь спорить прежде всего пытаются доказать себе. Например выбор более дорогих современных фар. Или наоборот более дешевых.

К раввину пришли два купца с просьбой решить их спор. Тот выслушал первого и сказал:
— Ты прав.
Тут заговорил второй и изложил свои доводы. Раввин выслушал его и сказал:
— Ты тоже прав.
— Слушай, как они оба могут быть правы? — кричит ему с кухни жена.
— И ты тоже права, — отвечает раввин.

Но на НГСе спорят. Так вот вы меня не поняли. Вы пытаетесь доказать себе свою точку зрения, специально подбирая факты. Ослеплённый радостью от новой игрушки.

Спорят два еврея : — Черный — это цвет. — Нет, черный это не цвет. — Да говорю тебе, черный — это цвет. — Да никогда в жизни! — Точно говорю, черный — это цвет. — Ничего подобного. — Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит. Пошли к раввину. Тот посмотрел в Торе и говорит: — Да, в Торе сказано, что черный — это цвет. — ВОТ! Что я тебе говорил? Черный — это цвет! — Ладно, черный это цвет. Но не белый. — Что? Белый не цвет? Белый — это цвет!!! — Нет, белый это не цвет .- Как так, белый не цвет? С каких это пор? — Вот так, не цвет и все. — Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит. Опять пошли к раввину. Тот опять посмотрел в Торе: — Тора говорит, что белый — это цвет. Первый еврей, радостно: — Ну? Что я тебе говорил? Я тебе продал ЦВЕТНОЙ телевизор!!
andrew13
Это особенность НГСа до усрачки спорить с любым отличающимся мнением. Потому что даже не пытаются в большинстве случаев понять чужую точку зрения. По моему наблюдению люди пытаясь спорить прежде всего пытаются доказать себе. Например выбор более дорогих современных фар. Или наоборот более дешевых.


Но на НГСе спорят. Так вот вы меня не поняли. Вы пытаетесь доказать себе свою точку зрения, специально подбирая факты. Ослеплённый радостью от новой игрушки.
какой игрушкИ? вы тему с начала читали? речь шла о том, что в новом колеосе полностью диодна оптика, причем ваще без вариантов. В новом тигуане тоже. В других машинах в стоке идет либо галоген и потом диоды/ксенон, либо сразу ксенон и в более дорогих комплектациях ЛЕД. В мазда сх-5 новой тоже идет диодная оптика. Все. и спорить тут не очем, так как нет самого предмета спора. То, что кто-то боится купить машину с дорогой оптикой может ее не покупать - никто не заставляет, и навязывать свою точку зрения ретрограда тоже не нужно. Удивляюсь честно говоря непоколебимой терпимости господина мод.. (владельца Прадо )))

П.С. За Хайлендер не терли вроде мы? не берем во внимаеие самую последнюю генерацию. так как она очень дорогая. Скажем так года 2012 и обновленный года 2014. У того что посвежей, в ПТС написано 249 л.с. что с точки зрения налога замечательно. По мне так минус хайлендера это никакая проходимость и приличный расход бенза. В остальном он большой, достаточно комфортный на трассе. вполне надежный. высокий
ddelta
Рассматривал Хайлендер, мне показался завышенный ценник на него ( тоета). Сейчас с 249 л.с. побольше на вторичке стало, может и цена более адекватна. Расход, кстати пишут, не большой.
ddelta
А новый Патфайндер должен быть сопоставим по размерам с Хайлендером (или больше, надо сравнивать), и должен быть дешевле, ибо не Тойота.
ddelta
Это и есть все игрушки. Болезнь называется технофетишизм или вещизм. Ей болеет во всю почти весь средний класс. Даже сама идея потребления - так называемая американская мечта и есть по сути она - технофетишизм или вещизм. :biggrin:
Были машины в которых фары не светят. Были с отлично светили. Сейчас есть машины в которых фары не светят. И есть с отлично светят. Т.е. ничего не изменилось.
К тому же сильно сомневаюсь, что светодиоды так уж хороши. Причина спектр. Мы видим мир вследствие того объекты отражают свет. Т.е когда мы видим зеленый лист это значит лист в основном отражает зеленую часть спектра. За миллионы лет эволюции чувствительность глаза совпадает с определенным интервалом солнца. Спектр галогеновых ламп в этом интервале точно такой же. Спектр всех остальных типов автомобильных ламп отличается. Особенно светодиодных. У них есть всплески и провалы в спектре. Это значит, там где провал глаз ничего не увидит. Но поскольку зеленый лист кроме зеленой части слабо отражает в остальном спектре, то светимость светодиодных ламп задирают вверх. Светодиодные поэтому всегда ярче. Продать проще. Но ярче и лучше светит никак не связаны. Слепя окружающих водителей. Кстати офтальмологи без работы не останутся. В галогеновых можно считать нет ультрафиолетовой вредной для глаз. У светодиодных - таки есть.:улыб:
DIK54
мне куда больше форь понравился турбовый :biggrin:
andrew13
Мы видим мир вследствие того объекты отражают свет.
Вот, кстати, да. Читал отчёт люстростроителей, они светодиодный прожектор делали для катера, в 500-х метрах от него газету читать можно было, а от него если смотреть, то и сотню метров не видно уже :dnknow:
Volodya
Меня больше волнует не то что владелец такой чудо техники не увидит, хотя машина ИПО и это п5. А то что учитывая светимость таких ламп в ультрафиолете видимо в темное время нужно водить машину в очках поглощающих ультрафиолет. Потому что если бренды может и озаботятся, то китайцы точно нет. Они буддисты. Надо птичек покормить, рыбок...В следующей жизни воздастся. Глаза беречь в этой - глупость какая. Вещизм же заразен - навтыкают китайских, как втыкали и втыкают китайский ксенон.
andrew13
За миллионы лет эволюции чувствительность глаза совпадает с определенным интервалом солнца. Спектр галогеновых ламп в этом интервале точно такой же.
Ты же себя фотографом позиционируешь, а опять глупости пишешь...
Давай уже про кроссоверы, а про спектр кому интересно- в отдельную тему.
andrew13
Это и есть все игрушки. Болезнь называется технофетишизм или вещизм. Ей болеет во всю почти весь средний класс. Даже сама идея потребления - так называемая американская мечта и есть по сути она - технофетишизм или вещизм. :biggrin:
Были машины в которых фары не светят. Были с отлично светили. Сейчас есть машины в которых фары не светят. И есть с отлично светят. Т.е. ничего не изменилось.
К тому же сильно сомневаюсь, что светодиоды так уж хороши. Причина спектр. Мы видим мир вследствие того объекты отражают свет. Т.е когда мы видим зеленый лист это значит лист в основном отражает зеленую часть спектра. За миллионы лет эволюции чувствительность глаза совпадает с определенным интервалом солнца. Спектр галогеновых ламп в этом интервале точно такой же. Спектр всех остальных типов автомобильных ламп отличается. Особенно светодиодных. У них есть всплески и провалы в спектре. Это значит, там где провал глаз ничего не увидит. Но поскольку зеленый лист кроме зеленой части слабо отражает в остальном спектре, то светимость светодиодных ламп задирают вверх. Светодиодные поэтому всегда ярче. Продать проще. Но ярче и лучше светит никак не связаны. Слепя окружающих водителей. Кстати офтальмологи без работы не останутся. В галогеновых можно считать нет ультрафиолетовой вредной для глаз. У светодиодных - таки есть.:улыб:
отчасти верно. про технофетишизм. Но не про вещизм - вообще не мое. Вытащить меня в магазин, сдеать покупки каких-то новых вещей очень сложно. А техно, ну почему бы нет? Кто-то гоняет с мобилкой за 3 тыщи рублей, а ездит на лексусе за 5 миллионов, и много таких. А есть кто с последней моделью айфона или самсунга, а сами на ОТ ))). Крайности они на то и крайности. По ЛЕД действительно они меня очень прям смутили на тесте икстрейла, я не готов был к таким фарам. Ксенон вот само то: и температура оптимальная 4300 и яркость, и паразитные засветы чутка,чтобы глазу приятней было ) В общем ксенон по мне оптимально
ddelta
Да ради бога. Дело хозяйское - главное чтобы в удовольствие. Мое мнение как переболевшего технофетишизмом - есть и другие удовольствия, еще более приятные. Но это мое мнение.
Хотя беззлобно подколоть можно.:миг: