совершенно правильные выводы, кстати )Правильные выводы - это не выбирать на форуме, а прокатиться (посмотреть) варианты вживую? Я бы тоже такой вывод сделал. Ибо для каждого свои приоритеты. Кому-то 150 км/ч по трассе, кому-то возить лыжи, а кому-то до дачи доехать по грязи. Да и ощущение в машине никто не отменял. Снаружи может нравится, но внутри будешь гораздо больше времени проводить.
Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.
Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.
Ну да, согласен.
Но смотря какое авто конечно, вот Патриота нормально так потестить дают
Но смотря какое авто конечно, вот Патриота нормально так потестить дают
Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе? Оно же как редчайший кот манул, вроде как и есть, только фиг увидишь и тем более поймаешь.
з.ы. Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера?
Я скаута видел, есть такой. Но зверь редкий, у него цена - уже на другие авто смотришь.
Сейчас читают
ТСЖ-Широкая 19/1 (часть 2)
45964
327
что покупать? евро или доллар?
169506
379
Староновогодний дозор
51851
994
у форика рычаги точно так же висят ))Фига сдва! На моем не висят. Но он 07 года.
А я писал про свежие кроссы. На свежих фориках - да, так же по земле волочатса.
Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?
И еще один: И зимой 150?
И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?
Но я не буду его задавать. Причины очевидны
зимой на трассе бывает 20 едешь и молишься всем богам всех миров...
Щас те скажут, что это потому, что субару
А на шкоде все ваааще по другому)))))))
А на шкоде все ваааще по другому)))))))
И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?да норм все, бмв рулит
И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?А как же. Ехал как-то в Карасук на новогодние каникулы (на Логане), как обычно держал сотню. Гляжу, стоит Волга на обочине, и вроде как мне чего-то руками машут. Оттормозился в пол, вполне себе штатно, хотя АБС и близко не было. Пошел спросить, чо хотели, оказалось что это охотнички, итить их за ногу, один увидел зайца и другим показывал.
ЗЫ Граждане, посдержаней размахивайте руками около трассы, вас могут неправильно понять!
угу, видал я таких не мало за последние 5 лет поездок активных по межгороду
уж сколько раз на моих глазах уходили в сугробы по обочинам
но, зызы, на шкоде по-любому по-другому, там нет постоянно сзади момента, там же тоже подключаемый при проскальзывании передних
уж сколько раз на моих глазах уходили в сугробы по обочинам
но, зызы, на шкоде по-любому по-другому, там нет постоянно сзади момента, там же тоже подключаемый при проскальзывании передних
Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.
И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были Но было давно, может щас все не так)))
И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были Но было давно, может щас все не так)))
Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе?Я позавчера на Большевичке видел, например. На Дроме их два или три прямо сейчас в продаже стоит только в Новосибирске. Если ближайшие регионы смотреть, то с десяток наберётся.
Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера?Тут идёт речь про бюджет до 900. Указанные машины есть за 900? Я говорил про одну ценовую категорию. Но вообще сам факт, что с 1,8-литровым "Йети" приходится сравнивать 2-литровый "турбофорь" и 6-цилиндровый 3-литровый "Аутлэндер", у которых более чем в 1,5 раза больше мощности, уже говорит о том, что "Шкода" молодец.
Если конкретнее, то до сотни "турбофорь" едет аж на целую секунду быстрее "Йети", а "Аутлэндер" так и вообще ровно за столько же. По максимальной скорости "Йети" проигрывает обоим примерно по 10 км/ч. При этом у них по 230 л.с., а у "Шкоды" скромные 152 л.с. Расход будет различаться примерно в тех же пропорциях. Это не говоря про разницу в цене.
Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.в 900 есть варианты и много
И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были Но было давно, может щас все не так)))но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норм
мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют? читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираются ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.
Ну раз рассказывали, значит хорошо))
Но волосы у блондинки белее стали, факт
Но волосы у блондинки белее стали, факт
так маркетинг же
журналюги так любят выбирать. а во что выливается содержание такого авто и какова его надежность обычно за кадром
журналюги так любят выбирать. а во что выливается содержание такого авто и какова его надежность обычно за кадром
Присоединяюсь. Только к этому хочу добавить, что цифры разгона на бумаге часто отличаются от реальности. И тогда становится совсем смешно.
Ну раз рассказывали, значит хорошо))ну я не привык ездить до геша дольше 5 часов :)) обычно 4 с копейками
Но волосы у блондинки белее стали, факт
типо помогайки отменяют физику...нуну...причем тут помогайки?
Сэймэй
просветлённый
От Новосибирска то Шерегеша 530 км.
Чтобы проехать за 4 часа 30 минут - средняя скорость должна быть 117 км/ч.
Средняя. Т.е. реально без единой остановки и с момента нажатия на педаль газа в Новосибирске - ехать надо примерно 180 км/ч, с учетом что по дороге до Новокузнецка много мест где и 40 ограничение, и 60, и 70.
Чтобы проехать за 4 часа 30 минут - средняя скорость должна быть 117 км/ч.
Средняя. Т.е. реально без единой остановки и с момента нажатия на педаль газа в Новосибирске - ехать надо примерно 180 км/ч, с учетом что по дороге до Новокузнецка много мест где и 40 ограничение, и 60, и 70.
Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?По ленинск-кузнецкой трассе больше 10 лет назад народ массово хорошо за 200 гонял по автобану, у кого машины позволяли. Как сейчас там дорога, не знаю, давно в ту сторону не ездил. На омской трассе, на рубцовской в Алтайском крае летом спокойно можно топить под 200, если трафик позволяет: дорога ровная, видимость на километры вперёд. И если машина позволяет, конечно.
Но суть не в этом, я вообще против таких серьёзных нарушений ПДД. Смысл в том, что если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.
если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.+100500
читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираютсяЯ, кстати, в следующем году собираюсь именно на Нюрбургринг заехать погонять. Не в гонках выступать, конечно, но в трек-дни там потусить, если по времени получится.
мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют?При любом ускорении, при перестроениях, при обгонах на трассе. Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее.
ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.Вес различается, но не в полтора раза. Там эффективность моторов и, особенно, коробок принципиально разная.
Вот именно 8 сек, а не секунда. Маркетинговая секунда цифра ни о чем. В реальности она ничего не значит. Бывает даже, что машина более быстрая на секунду на бумаге запросто в реале будет на эту секунду медленнее ехать.
Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее.так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаю, ну обгоню позже, ни разу не было чтоб пять километров собираться, полчаса разницы даже если будет, на что это повлияет да и на разрешённых скоростях любая исправная машина рулится и адекватно ведёт, усталость в конце пути может быть разной, вот это да, существенно, но проверяется только на практике, нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаю.
Я видел, у меня в соседнем дворе стоит.
Йети до сотни за 4.4 с, вполне реально
Йети до сотни за 4.4 с, вполне реально
Самая жирная йети по паспорту до сотни 9 сек.
так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаюТ.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет? ОК, пусть так. У меня, кстати, сомнений нет, что вы не замечаете разницу. У вас и БМВ с УАЗиком рулятся одинаково, и из двора своего дома выехать, не погнув диски и не оторвав бампер у машины, не получается. Поэтому то, что для конкретно вас всё едино, понятно, тут можно было лишний раз не уточнять.
нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаюДело не только в салоне, хотя какое сиденье и вообще эргономика, тоже важно. Тут и шумоизоляция важна, и лёгкость набора скорости для быстрого обгона, и стабильность движения по прямой, и лёгкость прохождения поворотов, и т.д. Впрочем, по этим показателям "Патриот" выигрывает разве что у "ГАЗ-66", но т.к. вы всё равно разницу не почувствуете, будем считать, что и нет её вовсе.
Йети до сотни за 4.4 с, вполне реальноНа родной поршневой? Это ненаучная фантастика
Ant54
guru
что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнутьСалон у йети позволит выполнить сие?
Самая жирная йети по паспорту до сотни 9 сек.С МКПП - 8,7 секунды, чтобы быть до конца точным.
Нет, это просто для тех кому 152 л.с мало
Упс, прочитал прошивке
Поршневая родная, не родная улитка и портированная голова, ну и прошивка само собой.
Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС
Упс, прочитал прошивке
Поршневая родная, не родная улитка и портированная голова, ну и прошивка само собой.
Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС
Салон на удивление вместителен, есть у нас клиент с Кемерово. Дофига чего он грузит в рейстайлинговый йети
Хлысты по 2,5 метра возит в ней
Хлысты по 2,5 метра возит в ней
++++++вы не поверите, но таки да.
Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
++++++
Это ведь так актуально в Сибири
когда я езжу в красноярск или дальше - в иркутск, то километров через семьдесят после кемерова мне это весьма актуально.
а уж ежли в шерегеш, то и там после ленинск-кузнецка тоже.
но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норма чего там спешить то!?
час до журавлево, час до ленинск-кузнецка, потом час до новокузнецка и еще час до шерегеша.
ну с перессыками как раз 4-30.
[А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?а в чем проблема, на, зимней, ровной и прямой, вымороженной и раскатанной до чистого асфальта дороги заторможить с такой скорости?
Но я не буду его задавать. Причины очевидны
не берем в пример погоду как в минувшую субботу - когда видимость на трассе, порой, из за пурги и пяти метров не превышала.
Infinity_nsu
guru
А почему нет? Я даже в мазду фамилию впихиваю, правда, в ней со шмурдяком тесновато и сильно длинные лыжи (180+) уже мешают водителю. А йети по виду поболее будет ощутимо.
Infinity_nsu
guru
А почему нет? Ну не 200 конечно, но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться. И как правильно сказали выше, если у машины максимальная скорость километров 160 в час, то это намного менее комфортно, чем на машине, которая способна разгоняться до 200+. На своей мазде больше 140 не езжу, так как после этой отметки ехать сильно некомфортно - она как-то странно вибрировать начинает, видимо, очко играет . И да, зимой в том числе, конечно, не в буран с видимостью в 10 метров и не в гололед. Заявленный максимум у нее 180.
Ant54
guru
А какой кузов фамилии? можно же сравнить по каталогу Дрома длину кузова хотя бы
Ant54
guru
но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться.езжу иногда по Ленинско-кузнецкой трассе. Чем дальше от Новосиба, тем быстрее можно ехать. Но смысл? С учетом того, что фуры по кювету расположились, смысл нестись 140, если можно приехать чуть позже, видя на спидометре 90-110 км/ч?
Можно видево как этот чудо агрегат разгоняется до ста за 4.4 сек? Ну и вопрос, сколько движка проживет?
Vikrom
guru
140 даже на камри стрекозе комфортно, уж на что валкая машина.
Но это все баловство. Риски сильно выше, выигранные полчаса того не стоят.
Но это все баловство. Риски сильно выше, выигранные полчаса того не стоят.
ТОП 5
2
3