Это не ресурсно, поэтому мало интересно для ежедневной эксплуатации.
Т.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет?У меня была недолгое время Соната, я думаю она как раз раза в два быстрее Патриота разгонялась, разница есть, конечно, но я даже на межгород в командировку предпочитал на Патриоте. А бампера ей оторвал в Омске уже, куда отогнал новому щастливому владельцу У этой Сонаты, кстати, сзади многорычажка жирней чем у пятёрки БМВ тех же лет (Соната 2002г была, БМВ 99г), да и комфортней она, просторней потому что, особенно сзади.
Вопрос бюджета и целесообразности. Могу поставить турбину себе. Будет 370 пони и 510нм. Но движка станет одноразовой. Или коробка. Или....
***Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС***
Что есть без ущерба? Без уменьшения ресурса? В том числе и робота?
Что есть без ущерба? Без уменьшения ресурса? В том числе и робота?
Ресурс от передутого и перефорсиронного двигателя без перепроектирования и переделки системы охлаждения.. Ресрурс без перепроектирования и переделки всей трансмиссии..
Ни в один пункт даже только что проснувшись не верю. Даже если все это сделать, то новый двигатель возможно тыс сто и отходит, хотя и не факт. Даже в моем случае турбинка от кью 90 т.е. все таки считавлось инжерами, но поскольку для кью 90, то у меня все равно будет кохоз и условия будут отличаться от расчетных. Тем хуже для конструкции которую инженеры не считали. Без всех этих переделок получится совсем одноразовый корч.
Ни в один пункт даже только что проснувшись не верю. Даже если все это сделать, то новый двигатель возможно тыс сто и отходит, хотя и не факт. Даже в моем случае турбинка от кью 90 т.е. все таки считавлось инжерами, но поскольку для кью 90, то у меня все равно будет кохоз и условия будут отличаться от расчетных. Тем хуже для конструкции которую инженеры не считали. Без всех этих переделок получится совсем одноразовый корч.
ну робот там вообще специфичен, он и на стоке загинается.
а так да, перепрошивка робота + доп.охлаждение его + вывод сапуна вверх, ибо при старте с лаунча выкидывает масло через сапун, и коробка голодает, но кстати я знаю человека на октавии с 1.8 + АКПП, который тоже ставил себе охлаждение на коробку
PS москва повально ставит себе DQ500
а так да, перепрошивка робота + доп.охлаждение его + вывод сапуна вверх, ибо при старте с лаунча выкидывает масло через сапун, и коробка голодает, но кстати я знаю человека на октавии с 1.8 + АКПП, который тоже ставил себе охлаждение на коробку
PS москва повально ставит себе DQ500
писал уже не однократно, что перед покупкой тигуана объездили с женой все салоны. Цель была: уложиться в 1,3-1,4, теоретически чуть больше, кроссовер, 4вд, чем эффективней тем лучше, но тогда особо не вникал в особенности и отличия халдека. торсена, муфты, перегревы муфт и прочее; багажник чем больше тем лучше, комфорт на заднем ряду, по технической оснащенности тоже чем больше тем лучше, в общем русский вариант с еврейским акцентом. Очент понравилась СХ-5, но двигатель двушку не рассматривал, так как овощ,а 2,5 была тогда по цене в районе 1,65 в нормальной комплектации. Что НЕ понравилось так это тесный задний ряд и совершенно не регулируемый задний ряд ни по наклону ни по вперед-назад. До сих пор иногда проскальзывает мысль, что может надо было выбрать именно мазду.Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.
Еще внимательно смотрели КИА, Сорентно и Спортидж. Соренто не проходил по бюджету, был 1,5 года назад за 1,8, спортидж делали тест драйв пару раз, не впечатлило вообще, внутри как то тесно, окна маленьникие как бойницы в танке.
Остальные машины смотрели вскользь: или не проходили по бюджету или же еще что. А вот, Икстрейл смотрели. Большая, большой багажник, но ходовые качества меня на тот момент разочаровали, тряско и медленно.
Да, Йети, его смотрели тоже. В нем смутило ДСГ и размеры салона с багажником. У этой машины великолепная трансформация салона, задние сидения выниматются одним движением руки... Но нафига мне это в повседневной жизни??? Короче Йети я не выбрал...
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
7919
130
Молодой котик Тиша выбирает хозяев
9994
78
Стоит ли переезжать в Новосибирск
20644
215
Counteract
guru
Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.Как обычно перекладывание на оппонента... Самому слабо? IX35. Ездили испытывали с товарищем до 180, дорогу держит как влитой. Другой вопрос где у нас по сибири можно держать скорость 150 и выше стабильно, особенно зимой?
Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет.Еще раз повторюсь: где они все, почему их не видно на дорогах?
на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях.вранье. Ну уж если пошла такая пьянка, почему двигатель шкод жрет масло с новья по паре литров от замены до замены, при этом официалы тыкают пальцем в книжку, где написано что это "естественный угар" ? С этим я столкнулся, когда торгпреды с механиком плеваться на обновление парка, вместо фордов купили шкод, "сэкономили" на свою голову.
Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше,И где они все? Хоть старые, хоть новые, именно вдовые, почему в продаже их можно по пальцам одной руки пересчитать? Где народное восторженность именно этой моделью, если они такие уж "шикарные"? Субаристов и хондоводов на каждом углу слышно, а где шкодоводы? Подсказать, или сам догадаешься?
*** СХ-5, но двигатель двушку не рассматривал, так как овощ ***
а она и на двушке не так уж и плоха... не хуже по крайней мере 2,4 - 2,5 рафчика, срв, х-трейла, аутлендера, форика и пр.
а она и на двушке не так уж и плоха... не хуже по крайней мере 2,4 - 2,5 рафчика, срв, х-трейла, аутлендера, форика и пр.
согласен, не хуже. но при покупке новой машины хотелось получить макмум за минимум )
ddelta
v.i.p.
у тестя туксун 2009 года, кореец, отлично ведет себя подвеска на наших дорогах, тихая подвеска, мне нравится даже в сравнении с тигуаном, но вот во всем остальном... на трассе мне не нравится как он едет, динамика у него так себе, в сравнении опять же. Но при тест-драйве нового айикс мне не понравилась как она прыгает на неровносятях, на следующий день тестили спортиджа с адаптивными амортами, он намного комфортней ехал. тесты делал в 2014 году.
П.С. Про шкоду - отличная утилитарная машина, была у меня 1,6 мкпп - ласточка ))). воробушек точнее с громадным багажником. На трассе порой было не просто, но зато прививает осторожность при обгонах. Шкода научила меня НИКОГДА не обгонять на подъемах, и если не видишь встречку даже на прямой лишний раз перестраховываюсь. Теперь, иногда, позволяю себе вольность топнуть и набрать скорость от 110 до 150 за пару секунд при обгоне, но осторожность уже в крови. За 3 года владения шкодой вопросов к ней не было и продал я ее в хорошие руки, покупатель был очень удивлен состоянием авто.
Еще раз про корейцев: они делают не плохие машины. На трассе Ай-40 хорошо едет, Санта фе тоже
П.С. Про шкоду - отличная утилитарная машина, была у меня 1,6 мкпп - ласточка ))). воробушек точнее с громадным багажником. На трассе порой было не просто, но зато прививает осторожность при обгонах. Шкода научила меня НИКОГДА не обгонять на подъемах, и если не видишь встречку даже на прямой лишний раз перестраховываюсь. Теперь, иногда, позволяю себе вольность топнуть и набрать скорость от 110 до 150 за пару секунд при обгоне, но осторожность уже в крови. За 3 года владения шкодой вопросов к ней не было и продал я ее в хорошие руки, покупатель был очень удивлен состоянием авто.
Еще раз про корейцев: они делают не плохие машины. На трассе Ай-40 хорошо едет, Санта фе тоже
Infinity_nsu
guru
Хм... Посмотрела - у мазды длина 4200 (у меня универсал, по докам - хэтч), у шкоды всего на 20 мм длиннее. Мне казалось по виду, что шкода больше... А вот у субиков, особенно у аутбека, с этим все ок - ощутимо длиннее будут.
Infinity_nsu
guru
Не, ну когда фуры по кюветам, смысла нестись действительно нет. А вот когда едешь вечером с каталки и задача проехать как можно бОльшее расстояние по светлому, а потом тихонько докатить оставшееся по темноте - очень даже есть. Но это оффтоп, у каждого свой стиль вождения, не вижу смысл устраивать тут спор, если честно.
Сэймэй
просветлённый
У аута есть одна проблема, 4,8 метра сложновато парковать в наших условиях. Постоянно мучаюсь с местом для парковки - тупо не влазит в дырочки, куда без проблем потом паркуются витцы и прочие "гранты" )
я фотку выложил не за ради бампера, рычаг! рычаг! низко висит.Кто говорил, что у форика так же низко как у тиги?
не согласен я
Ant54
guru
Мне казалось по виду, что шкода больше...Шкода имеет более высокий салон, в силу его формы.
Повыше, немного. Но всё равно сказано было верно, что на большинстве машин рычаги расположены низко. У аутбека та же фигня. Но это вполне нормально. Кроссовер же.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В общем, пока тут все не передрались - берите уже дизельного пикапа и да воцарится мир на подфоруме
Filimon
alcatel
Нафик тигуан, чота никто Кугу не упомянул. Вполне себе ведерочко. Уютное, жрет не то что форестер, очень кошерные помогайки, прям по снегу ехать одно удовольствие, даже намек на шумоизоляцию есть. И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном, если не 2,5Т конечно. И есть дизельные!
Доклад окончил
А, дырка под лыжы есть в заднем седле. Вот.
Доклад окончил
А, дырка под лыжы есть в заднем седле. Вот.
Упоминал Кугу.
Но тут каждый о своем уже.
Раз начали спорить о проходимость...ДТ10 и проходим и лыжи есть куда положить!
Но тут каждый о своем уже.
Раз начали спорить о проходимость...ДТ10 и проходим и лыжи есть куда положить!
Не, ну по расходу я соглашусь, 9.6 зимой в городе многовато, хотелось бы поменьше
Но как по снегу едут SJ так это же пестня!
Уюта не хватает, здесь согласен. Прохладно зимой, майфун такксебе... Вобщем можно было бы фуджикам скоммуниздить комфортных фишечек у форда и у корейцев.
Но этот большой жор и аскетизм как раз и компенсируется тем как он едет!
Но как по снегу едут SJ так это же пестня!
Уюта не хватает, здесь согласен. Прохладно зимой, майфун такксебе... Вобщем можно было бы фуджикам скоммуниздить комфортных фишечек у форда и у корейцев.
Но этот большой жор и аскетизм как раз и компенсируется тем как он едет!
TechnoGreen
v.i.p.
И главное они из под пенсионеров или тетенек в основномВо-во! Попробуй субару найти из-под дедушки, который не знает как субара валит боком по пухляку.
И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном, если не 2,5Т конечно.Подверждаю, есть у нас во дворе Куга, и водит в основном тётенька. Правда, как она водит, так лично я бы из-под неё машину сильно опасался покупать
Доклад окончил
Нафик тигуан, чота никто Кугу не упомянул.У дизеля павершифт пинается, у бензина сомнительный 1.6 турбо
TechnoGreen
v.i.p.
есть дизель на мехе и нормальный 2,5 с акпп
Не, ну по расходу я соглашусь, 9.6 зимой в городе многовато, хотелось бы поменьше
А летом на трассе вообще нужно из бака отливать - захлебывается...
ddelta
v.i.p.
Не, ну когда фуры по кюветам, смысла нестись действительно нет. А вот когда едешь вечером с каталки и задача проехать как можно бОльшее расстояние по светлому, а потом тихонько докатить оставшееся по темноте - очень даже есть. Но это оффтоп, у каждого свой стиль вождения, не вижу смысл устраивать тут спор, если честно.вероятно такое желание связано с тем, что фарки плохо светят ночью и что обгонять в таких условиях в темноте не очень приятно. Когда купите динамичное авто да еще с ксеноном заводским, то вам будет все равно день или ночь на трассе )
так, стоп 9.6 это субару? не дизельная? еще и с 2х литровым мотором? *тут смайлик с отпадающей челюстью*
Дык это же боксер FB20B. Экономичный, эффективный, шо прям ВАГ, но и холодный при этом
Ну и плюс езжу я не как андрюш13 и не как эстет. В городе пенсионерю по правилам, на большевичке 80-110 аки крейсер. В 10балльных пробках не стою как вы.
Так что ничего удивительного про расход.
Летний расход не скажу - дабы не смущать да и все равно злодеи не поверите
Ну и плюс езжу я не как андрюш13 и не как эстет. В городе пенсионерю по правилам, на большевичке 80-110 аки крейсер. В 10балльных пробках не стою как вы.
Так что ничего удивительного про расход.
Летний расход не скажу - дабы не смущать да и все равно злодеи не поверите
ну тогда и говорите, что расход загородный
Да полноте вам
"Загород" - это в академ раз в неделю другую. А так все в городе в центральном округе, толкусь вместе со всякими родниковцами и левобережными, пытающимися прорваться через мой центр в свои бетонные окраины.
Боксер с линеартроником реально экономичны. Правда при покупке бу, надо выбирать предыдущего хозяина прежде всего
"Загород" - это в академ раз в неделю другую. А так все в городе в центральном округе, толкусь вместе со всякими родниковцами и левобережными, пытающимися прорваться через мой центр в свои бетонные окраины.
Боксер с линеартроником реально экономичны. Правда при покупке бу, надо выбирать предыдущего хозяина прежде всего
Ну давай тогда фотку с компа со средней скоростью и расходом?
Ну и плюс езжу я не как андрюш13 и не как эстет. В городе пенсионерю по правилам, на большевичке 80-110 аки крейсер. В 10балльных пробках не стою как вы.Что-то в показаниях не сходится. Либо ездишь как я, либо как ездишь не верно. Сам так езжу и давно.
Так что ничего удивительного про расход.
Летний расход не скажу - дабы не смущать да и все равно злодеи не поверите
Падлаавиил хотя конечно я ожидал данного развития событий.
Но дело в том, что у меня суммарный пробег за последние недели три километров 10-12. И многочисленные прогревы стоя на месте или же передвигая авто в пределах двора, чтобы не мешать его чистке от снега. Практически не нужен мне авто в этот предновогодний 10балльный коллапс, так что сейчас наверное компутер покажет гигантский расход литров в 11
Но предъяву принимаю и зафотаю расход в обычные 6-7балльные дни ( но видимо такое настанет уже после НГ).
Но дело в том, что у меня суммарный пробег за последние недели три километров 10-12. И многочисленные прогревы стоя на месте или же передвигая авто в пределах двора, чтобы не мешать его чистке от снега. Практически не нужен мне авто в этот предновогодний 10балльный коллапс, так что сейчас наверное компутер покажет гигантский расход литров в 11
Но предъяву принимаю и зафотаю расход в обычные 6-7балльные дни ( но видимо такое настанет уже после НГ).
Хороший обзор и прикольный тига. Правда это "неремонтнопригодный" немецкий дизель, но все равно завидный машинк получился
ddelta
v.i.p.
нафей он нужен без айсина)к сожалению новую генерацию тигуана я тоже не рассматриваю и по этой причине тоже. а так же из-за снижения клиренса. На самом деле есть и другие обзоры тигуана, где все, ради чего я его ждал оказалось не таким интересным. А вот прикольный обзор полного привода Икстрейл обзор
На самом деле есть и другие обзоры тигуана, где все, ради чего я его ждал оказалось не таким интересным.И в первую очередь это цена . 2 литра с допами уходит за 2 мульта.
цена на втором месте, просто потому, что если гипотетически рассматривать новый кросовок в схожей комплектации то дешевле 2 мультов нету )))
Infinity_nsu
guru
Посмотрела. Очень симпотная машЫнка. Задумалась. А почему именно дизель? Бензиновая же вроде бодрее, не? И с морозами лучше дружит
ivаn_zh
il va
Вам нужно сделать тестдрайв на дизельном авто. Что б понять как это "ВАу дизель"
Почему-то это ВАУ обычно сравнивают с атмобензином, а дизели то все с турбиной. Если взять турбобензин того же объема ВАУ будет не сильно меньше.
Ну и да, с бензином в Сибири поспокойнее.
Ну и да, с бензином в Сибири поспокойнее.
kazik
v.i.p.
Бензиновая же вроде бодрее, не? И с морозами лучше дружитмиф, бмвшный дизель до -40 заводиться без проблем точно... а уж про бодрее, это вообще бред:)
. Если взять турбобензин того же объема ВАУ будет не сильно меньше.не, дизель все равно с низов рвет совсем иначе, принципиально другой крутящий момент.
15% разницы в моменте это не "принципиально другой", если брать к примеру X1. Другое дело, что брать бензиновый б/у БМВ вообще нет смысла И готова ли ТС в принципе содержать БМВ.
Падлаавиил хотя конечно я ожидал данного развития событий.заметано
Но дело в том, что у меня суммарный пробег за последние недели три километров 10-12. И многочисленные прогревы стоя на месте или же передвигая авто в пределах двора, чтобы не мешать его чистке от снега. Практически не нужен мне авто в этот предновогодний 10балльный коллапс, так что сейчас наверное компутер покажет гигантский расход литров в 11
Но предъяву принимаю и зафотаю расход в обычные 6-7балльные дни ( но видимо такое настанет уже после НГ).
Только турбобензин: а) будет жрать больше
Б) не даст такую же полку крутящего момента и его количество
Б) не даст такую же полку крутящего момента и его количество
ТОП 5
2
3