Тоже спорно, ибо ездил пассажиром: форм Мондео 2.0 tdci с дизелем от PSA, 250 км/ч легко.
Ауди 2.0 tdi с мультитроник, 240-250 без особых напрягов, жена на заднем сидении нервничала.
320 04 года, с пробегом в 260 тысяч на тот момент, больше 220 не разгонял ибо страшновато было на ней
320xd 240 снова без особого труда
Ситроен С3 с 1.6tdi 200 поехал, дальше не стал ибо зимняя резина до 160 была
А вот расход в таких режимах, у них в два раза меньше чем у бензиновых аналогов
ЗЫ что б не было недоразумений, это все на А5 в Германии, ибо у нас больше 150 вообще не езжу
Ауди 2.0 tdi с мультитроник, 240-250 без особых напрягов, жена на заднем сидении нервничала.
320 04 года, с пробегом в 260 тысяч на тот момент, больше 220 не разгонял ибо страшновато было на ней
320xd 240 снова без особого труда
Ситроен С3 с 1.6tdi 200 поехал, дальше не стал ибо зимняя резина до 160 была
А вот расход в таких режимах, у них в два раза меньше чем у бензиновых аналогов
ЗЫ что б не было недоразумений, это все на А5 в Германии, ибо у нас больше 150 вообще не езжу
То, что турбобензин будет резвее турбодизеля на больших скоростях это не спорно, это физика Да, и дизель там едет. Но бензин едет лучше.
То, что турбобензин будет резвее турбодизеля на больших скоростях это не спорно, это физика Да, и дизель там едет. Но бензин едет лучше.Если сравнивать дизеля и бензины одного производителя и одного физического объема, то, на примере бмв последних поколений, бензин проигрывает дизелю. Это по крайне мере про штатные массовые модели. Ну на скоростях до 200, точно.
Другое дело, что брать бензиновый б/у БМВ вообще нет смыслаСоглашусь, бмв давно сделало ставку на дизеля в масс сегменте.
И готова ли ТС в принципе содержать БМВ.Ну Х1 по обслуживанию не будет дороже того же тигуана. А на Х3 текущего поколения денег надо сильно больше. Предыдущее не стоит уже брать.
Каким образом проигрывает, если по паспорту бензин быстрее?
Каким образом проигрывает, если по паспорту бензин быстрее?Ну на примере х3, 2,8i(245лс) - 6,5 до сотни, 3.0d(249лс) 5,9 до сотни.
Там после 3 литров начинается проигрыш дизеля бензину, но там и цена возрастает резко. (видно на х5 и х6). Там уже машины которые составляют очень маленький процент от продаж, ввиду их резко возрастающей цены, за 0,5 секунды разницы.
Сейчас читают
из чего построить дом??? (часть 2)
244134
682
Марафон стройности - 43
143940
1000
Тиграша 1.5 мес, нам нужен самый лучший хозяин!
5027
55
Только это сравнение двух и трех литров, изначально речь шла о двигателях одинакового объема.
Какая разница, сколько секунд до 100? Гораздо важнее, сколько с 80 до 140.
Все правильно, бензин быстрее. И дальше после ста будет отрываться.
Ну да это оффтоп. Я свою имху высказал, что с бензином в Сибири спокойнее.
Ну да это оффтоп. Я свою имху высказал, что с бензином в Сибири спокойнее.
Так дизель эту дисциплину выиграет. Вот Дискавери с 2.7 дизелем выигрывает у Пежо с 2.0 бензином, притом что Дискавери 0-100 проигрывает почти 3 секунды
хз ездил как то табуреге дизеля с лехусом 570... с места вровень, а после 100 дизель остает
да и ладно - для кого то время 80-140 ваще бесконечность как то ведь ездят
да и ладно - для кого то время 80-140 ваще бесконечность как то ведь ездят
Vld
only vag
Что, все забыли, что для бензина и для дизеля разные коробки? На известных мне авто по крайней мере.
Вам нужно сделать тестдрайв на дизельном авто. Что б понять как это "ВАу дизель"Может дизель дизелю рознь. но ради интереса делал тест-драйв нового туарега дизельного, так он с места вообще не едет по сравнению с моей бензинкой. Да и на крейсерской скорости разницы особой не заметил. Хз...
TechnoGreen
v.i.p.
Что, все забыли, что для бензина и для дизеля разные коробки? На известных мне авто по крайней мере.Так на вскидку: тигуан 2,0 дизель и 2,0 бензин имеют одну и туже коробку. Пежо 508 также: что дизель, что бензин - одна коробка. Бэхи, скорее всего, тоже не разделяют коробки между бензин/дизель
Почти на всех свежих одна и та же коробка. Унификация.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну вот тот же PSA в основном ставит на свои дизели механику или робота. Та же куга на механике или роботе только.
ivаn_zh
il va
только вот у них ГП разные, и гидротрансформатор
у меня есть стойкое подозрение, что мне вкатили коробку от 1.6
у меня есть стойкое подозрение, что мне вкатили коробку от 1.6
ivаn_zh
il va
наверное имеющиеся коробки не держат крутящий момент
Я и имел ввиду транссмиссию, отмороженными руками опечался
skype
veteran
Что бы не создавать дурацких топиков, спрошу здесь...
Озадачился я тоже выбором паркета, но выбор падает на совсем разные машины... Бюджет 800 -максимум 900... готов послушать любые комментарии с флудом...
Основным критерием является цена обслуживание..
из того что смотрю: Лексус 330-350, Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет, Форестер последние sg, первые sh...
Что то мне подсказывает что Кайен и Туарег тех лет будут не дешевыми в ремонте...
Озадачился я тоже выбором паркета, но выбор падает на совсем разные машины... Бюджет 800 -максимум 900... готов послушать любые комментарии с флудом...
Основным критерием является цена обслуживание..
из того что смотрю: Лексус 330-350, Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет, Форестер последние sg, первые sh...
Что то мне подсказывает что Кайен и Туарег тех лет будут не дешевыми в ремонте...
А может дустер? Только ему, если автоматный нужно сразу ставить охлаждён АКПП, и масло раз в 30 тысяч менять
Ну а если смотрите машину что б чинить, внесите в список ещё дискавери3
Ну а если смотрите машину что б чинить, внесите в список ещё дискавери3
Авто смотрю для большей части ездить. Из роверов смотрел эвок , но бюджет надо раза в два больше.
Террано/ дустер смотрел но как крайний вариант, дешево и сердито...
Молод я еще для дустера, душа просит праздника.
Террано/ дустер смотрел но как крайний вариант, дешево и сердито...
Молод я еще для дустера, душа просит праздника.
Основным критерием является цена обслуживание..
Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет
вы уже разберитесь с приоритетами...
Чего совсем печально с ними? Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.
Ладно разовое вложение.
А можно подробней? Цены на основные узлы ДВС, АКПП я посмотрел не смертельно...
Ладно разовое вложение.
А можно подробней? Цены на основные узлы ДВС, АКПП я посмотрел не смертельно...
раз не готов - не бери. дело даже не в стоимости а надежности.
чтобы содержать такое авто в порядке вливания требуются непрерывно.
причем туарега я брал годовалого с пробегом 30.
имхо такие авто надо брать новыми - если есть деньги и желание... или не брать совсем
Не нужна тебе такая машина, брат... поверь мне на слово (с)
чтобы содержать такое авто в порядке вливания требуются непрерывно.
причем туарега я брал годовалого с пробегом 30.
имхо такие авто надо брать новыми - если есть деньги и желание... или не брать совсем
Не нужна тебе такая машина, брат... поверь мне на слово (с)
Понятно. Ладно, посмотрю в сторону 330-350 лехусов.
Чувствую такими темпами, я приду к тому что куплю новые коврики в королу и буду ездить ещё лет пяток на ней.
Чувствую такими темпами, я приду к тому что куплю новые коврики в королу и буду ездить ещё лет пяток на ней.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.
Лексус 330-350, Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же летДаже не знаю, что будет хуже в этом списке
skype
veteran
У вас есть какой-то конкретный опыт эксплуатации, ремонта этих авто или так тока поржать?
Дак вот, в том то и дело... Бюджет почти еденица, а смотреть нечего...Или я такие ведра выбрал...
Кайенов и туарегов в живую не смотрел, а пару лексусов перед новым годом глянул, живого места нет , не снутри не снаружи.
Вот надо еще в форике sh хотя бы посидеть, ниразу в живую не видел.
Кайенов и туарегов в живую не смотрел, а пару лексусов перед новым годом глянул, живого места нет , не снутри не снаружи.
Вот надо еще в форике sh хотя бы посидеть, ниразу в живую не видел.
вы поймите , что миллион сегодня, это даже не 20 тысяч в валюте, а теперь ответьте себе, в каком состоянии машина, которая новая стоила 100k$
PS у меня знакомый тоже купил себе s600, в цену моего писжо, и потом все говорил мне, что я дурак.
PSPS продавал он его 1,5 года
PS у меня знакомый тоже купил себе s600, в цену моего писжо, и потом все говорил мне, что я дурак.
PSPS продавал он его 1,5 года
Да я то понимаю, это так сказать негодование...
А s эта ездила эти полтора года?
А s эта ездила эти полтора года?
перемещалась, я б сказал
ну и да, самый первый аргумент к его продаже стало то, что транзиты отменили.
а ТН он не готов был платить, и расход бензина в городе был чет в районе 35-40 литров, это не считая вечно глушащую пневму.
но зато красивый полноприводный авто.
ну и да, самый первый аргумент к его продаже стало то, что транзиты отменили.
а ТН он не готов был платить, и расход бензина в городе был чет в районе 35-40 литров, это не считая вечно глушащую пневму.
но зато красивый полноприводный авто.
Дак вот, в том то и дело... Бюджет почти еденица, а смотреть нечего...Или я такие ведра выбрал...А если что-то потяжелее, типа такого http://novosibirsk.drom.ru/lincoln/navigator/24740193.html
Или такого http://barnaul.drom.ru/chevrolet/tahoe/22371948.html
Не, я бы точно смотрел без пневмы. Налог и страховку я уже считал, по сравнению с королой конечно дорого, но не дороже денег.
Ну вообще и с более свежими представителями данных моделей проблем хватает, в основном из-за стоимости запчастей, а Порш за 500 это, видимо, сразу ещё миллион нужно вложить)) У меня знакомый на Лексусе коробку поменял и продал сразу, родственник поездил зиму и тоже продал, вложив в него по мелочи Короллу В первом случае я не помню какого года был Лексус, скорее всего как раз середины-конца 2000-х, второй уже гибридный рх400. Надо заметить, что тот знакомый пересел с Лексуса в Кайен, потом в Ку7, но брал их новыми, а родственник в итоге всё равно на Лексуса, но который Прадо.
Нененене ... тундра, рам, Титан, форд ф150 смотрел их конечно, но бюджет надо умножить на два.
Ну ХЗ. Предложения по американцам на вторичке более чем интересные
Вот и мне голова подсказывает, что не нужна тебе такая машина...
А другой внутренний голос говорит, люди же как то ездят, вон короле 25 лет а она еще что то может, не у ж то 10-15 летний Лексус будет мертвее...
А другой внутренний голос говорит, люди же как то ездят, вон короле 25 лет а она еще что то может, не у ж то 10-15 летний Лексус будет мертвее...
Infinity_nsu
guru
Имхо лексус и кайен - вообще не в этот бюджет, и в обслуживании очень дороги.
ivаn_zh
il va
у меня вообще есть ощущение, что старые : кайен, туарег, мерсы, и т.д., вращаются исключительно в руках перекупов, в поисках нового владельца, на пол года-год, и снова к перекупам.
Надо прикинуть, что к примеру кайен за 600 зайдет на лысой резине... и посчитать хотя бы два комплекта резины... на них)... ну хотя чо, он же полноприводный... и на лысой как нить поездит...
чей то, вот у меня во дворе стоит q7, старый, на сликах, ездит исключительно летом, зато как борзо ездить
вон короле 25 лет а она еще что то может, не у ж то 10-15 летний Лексус будет мертвее...велосипеды ещё дольше бывает ездят
Сибиряк
old hamster
Имхо лексус и кайен - вообще не в этот бюджет, и в обслуживании очень дороги.Вот так и рушатся мечты
Чего совсем печально с ними? Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.Неправильно считаете. Надо с ТН , бензином, ТО и потом к этому 100-200 тыс. за год. И еще снижение цены в год. Разделить на 12. Получится цена в месяц, ну или на км. можно пересчитать если понимаете свой пробег годовой. Потом уже отталкиваться от возможностей и начинать мечтать)))). Это легко посчитать.
Ладно разовое вложение.
А можно подробней? Цены на основные узлы ДВС, АКПП я посмотрел не смертельно...
А все перечисленные машины, только кажется что купить легко. Начнете искать , окажется что реально ( живого, не с кривыми доками , не с 5 и более хозяевами, не в залогах) очень мало. Поэтому ИМХО, потренируйтесь на чем то попроще, на недорогом паркете каком то, менее пафосном. Но поживее и помоложе.
И не говори, все мечты рухнули...
Ну а про форестер чего скажете, до 2010 г, с моторами EJ серии...
Ну а про форестер чего скажете, до 2010 г, с моторами EJ серии...
ТОП 5
2
3