Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.После того как шумку сделать - вполне ))))
Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
От шеврале каптива, жрет много. Смотрел себе такую. Даже поводил. Понравилась.
Под хотелки ТС смотрел бы форя 2.5 не турбо. Еще Фугу. При желании последний можно чипануть.
Под хотелки ТС смотрел бы форя 2.5 не турбо. Еще Фугу. При желании последний можно чипануть.
3.2 мотор - 92/95 обычный атмо инжекторный.
ты бы почитал про мотор, мотор рассказывал про 92/95
да он на нем работает, но все коррекции в пределе, не вы продолжайте лить в моторы со степенью сжатия выше 10.5 92 бензин, продолжайте.
да он на нем работает, но все коррекции в пределе, не вы продолжайте лить в моторы со степенью сжатия выше 10.5 92 бензин, продолжайте.
Вот ,вот...
Лансер X 10.5:1 - 95 бенз
Форд 9,0:1 - 92бенз
Фероза 8,0-8,5:1 чарджер - 92бенз, но может и 80 потреблять если без наддува.
Иногда 95 балую
Лансер X 10.5:1 - 95 бенз
Форд 9,0:1 - 92бенз
Фероза 8,0-8,5:1 чарджер - 92бенз, но может и 80 потреблять если без наддува.
Иногда 95 балую
MaRuHa1976
experienced
После тест-драйва я лично Рав 4 вычеркнула из списка, козлит, швыряет в колее даже длинную базу. Если хотите погламурнее))- то Мазду СХ 5 берите, резвая машинка, но шумка отвратительная и внедорожных качеств там нет, 2 ВД не берите, только полный привод. Форестер надежнее, устойчивее на трассе, проходимость лучше, но жрет, собака, много. Я бы Форика купила, больше плюсов, запчасти недорогие, по нашим дорогам по-моему самая неубиваемая ходовка.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
200908
1000
КИВ-125. КТО РЕАЛЬНО СЕБЕ УСТАНОВИЛ - ОТЗЫВЫ?
363734
346
Разворот на перекрестке у Академа ?
173505
916
AndroNSK
veteran
Из субару кроме форика можно еще аутбэка посмотреть. Клиренс чуть меньше, места, комфорта и всяких плюшек намного больше. Импреза поменьше форика по всем параметрам - машины, клиренс, денег, комфорта. Но после старенькой мазды будет получше. 2010 и младше в бюджет до 900 вполне можно уложиться. Легаси тоже подойдет, багажник для шмурдяка достаточно большой, но не такой как у аута.
Общий совет выше уже дали - слушать надо всех, но выбор делать только собственной пятой точкой - садиться, регулировать под себя, ехать на тест. Отсеивать то, что не понравилось и то, о чем стабильно негативные отзывы по технической части.
Иначе - рассуждения о вкусе устриц, которых кто-то ел.
Общий совет выше уже дали - слушать надо всех, но выбор делать только собственной пятой точкой - садиться, регулировать под себя, ехать на тест. Отсеивать то, что не понравилось и то, о чем стабильно негативные отзывы по технической части.
Иначе - рассуждения о вкусе устриц, которых кто-то ел.
Процесс поиска хорошего НЕнового автомобиля завсегда принципиально отличен от забавы выбора автомобиля нового.
И в этом случае простоватый салон с жестким, и потому целеньким пластиком, тупой, но зато дышащий здоровьем автомат, равно как и рычащий в салон в силу отсутствия нормальной шумоизоляции мотор - вообще никакие не пороки.)
И в этом случае простоватый салон с жестким, и потому целеньким пластиком, тупой, но зато дышащий здоровьем автомат, равно как и рычащий в салон в силу отсутствия нормальной шумоизоляции мотор - вообще никакие не пороки.)
Автомат автомату рознь - о чем владельцы французских авто твердят в каждом топике. Есть такие что нуиво. Если барышню не пугает механика, то очень бы советовал не греть голову с автоматом. Я вот вернулся на механику после нескольких лет на АКПП и не нарадуюсь: пофиг мне на прогрел/не прогрел, таскать/не таскать прицеп, буксовать/не буксовать и пр., а если коробка "пинается", то возможна только одна неисправность - надо сцепление плавнее отпускатьНасчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась, чтобы в случае чего еще пассажир туда помещался. А на крыше лыжи возить что-то мне за парафин боязно (а горные парафинят?). Что за условие чтоб год был не старше непременно я никогда не понимал. Знакомые для примерно аналогичных нужд хондо сиарви взяли, другой хороший человек - ниссан икстрейл. Первые точно в 860 уложились, а второй не знаю. А один форумчанин, не будем тыкать пальцем, Акуру продает... Аппарат прям
TechnoGreen
v.i.p.
Глыжи и борды тоже нужно парафинить, но не все этим занимаются. Чтоб глыжи и борд нормально вошли в багажник, видел только на прадо 120. В универсал тоже должны войти нормально. Но всякие кроссоверы не уверен, что войдут без складывания сиденья. А на крыше что будет с парафином, тем более если парафин горячий? Скользяк к сользяку завиксировал и вперед.
Vld
only vag
Ну парафин же имеет свойство истираться. А если из под обгоняемой фуры фигачит чача? В общем я свои вожу в салоне. А кстати, свои что?
Если
Если
глыжи и бордТо у меня блыжи?
А один форумчанин, не будем тыкать пальцем, Акуру продает... Аппарат прямВпечатлился? Я уже сам подумываю - "мои бюджетники зашевелились, может и решу фин. проблемку без продажи Акурка. Такая корова нужна самому "
Впечатлился?Конечно, после тойоты-то на которой я сейчас езжу! Не, ну если... по сравнению с Ауди... то нечего и говорить... Но барышне Ауди не светит!
TechnoGreen
v.i.p.
блыжи
А если из под обгоняемой фуры фигачит чача?Вчера/сегодня это актуально. А на выходных будет около 20-ки и из под фур фигачить будут только снежинки) У меня знакомый тоже озадачился как-то вопросом: как безопасно довести на крыше борд. В итоге на нос одевает пакет.
ivаn_zh
il va
у меня всегда вопрос, а вот эта вот хреновина на крыше, она ж аэродинамический шум должна создавать.
PS что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажнике, главное их так закрепить, что б вслучае чего вперед не улетели
PS что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажнике, главное их так закрепить, что б вслучае чего вперед не улетели
кстати идея - заматывать лыжи в мусорные либо из под покрышек пакеты
TechnoGreen
v.i.p.
хреновина на крышеСами поперечные дуги у меня аэродинамические, и от них шума нет, ну или минимальный. С креплением для лыж не ездил столько, что б понять как они гудят на трассе. А с велокреплением езжу вес сезон и его не слышно.
что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажникеЭто нормальные универсалы)
главное их так закрепитьЭто точно!
Gigabur
experienced
Глыжи и борды тоже нужно парафинить, но не все этим занимаются. Чтоб глыжи и борд нормально вошли в багажник, видел только на прадо 120. В универсал тоже должны войти нормально. Но всякие кроссоверы не уверен, что войдут без складывания сиденья. А на крыше что будет с парафином, тем более если парафин горячий? Скользяк к сользяку завиксировал и вперед.Это смотря какие лыжи и какие борды))
Наши все от 172 см и более, в чехле еще длиньшее, ни в один кроссовер или универсал в багажник не лезут. Единственно куда помещались - в 470-ый лексус только наискосок, да и то не все. Это значит ничего более в багажник не положить нормально.
Так что только прищепки/бокс или сложенные сидушки, увы.
Gigabur
experienced
В итоге на нос одевает пакет.Стрейч-пленка. И скотчем пару раз, чтобы не истрепалась.
фига вы монстры, 155-160 см доски покойно наискосок ложатся в аккорд аэродек
TechnoGreen
v.i.p.
только прищепки/боксЯ за этот вариант, так как в багажнике куча места остается)
Чехлы в магазинах в ассортименте. От 370 рублей. Для блыж, для глыж возможно дороже. Для глыжников понты - их все.
Просьба к модераторам: если что, то перенесите пожалуйста посты про б- и г-лыжи в курилку, а не нас в баню
Просьба к модераторам: если что, то перенесите пожалуйста посты про б- и г-лыжи в курилку, а не нас в баню
Доски жесткие, GS-ки, до 189 и мягкие, под пух, 172. Лыжники тоже на широких длинных. Да и сами дяди не маленькие, 180 см о 90+ веса))) Нам 160-ые маловаты будуд))
Но это тема не про кроссоверы. Хотя косвенно подходит, т.к. девушке же в Геш на нем ездить, как я понял.
И помещается или нет снаряга - условие архиважное.
Но это тема не про кроссоверы. Хотя косвенно подходит, т.к. девушке же в Геш на нем ездить, как я понял.
И помещается или нет снаряга - условие архиважное.
там мотора за глаза вам будет, поверьтеначинается... тигуаны с ДСГ только с пихлом 1,4. двушки с АКПП 6.
если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
кстати тигуаны тоже бывают с DSG
И помещается или нет снаряга - условие архиважное.Подумалось, что хорошо бы поисках обратить внимание на наличие рейлингов - на них уже купить крепления и в машине станет куда просторнее и требование к размеру багажника чуток подкорректируется.
Подумалось, что хорошо бы поисках обратить внимание на наличие рейлингов - на них уже купить крепления и в машине станет куда просторнее и требование к размеру багажника чуток подкорректируется.Правильно.
И ко всему этому (бокс/прищепки) еще кучу доков, что они именно для этого ведра предусмотрены заводом-изготовителем. В свете последних событий.
TechnoGreen
v.i.p.
А ТС тем временем ростом 158см. Закинуть самой снарягу на крышу авто высотой 1,7 + дуги может быть проблематичным
любого года выпуска?насколько я знаю да, по крайней мере свежей генерации года с 2012
ddelta
v.i.p.
такой момент: у девушке в запросе есть 4ВД, но почему то мало кто сделал акцент на том, что в большинствое кроссоверов этот полный привод профанация. Тот же соренто, которого советовали, равчик...
TechnoGreen
v.i.p.
Как ни крути, а девушке с этой профанацией будет легче преодолевать небольшие зимние квесты.
В большинстве ситуаций ей хватит и подключаемого, мне кажется.
А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм? Я кроме форика на мехе больше ничо не знаю
Туссан еще был, но как на новых, тоже не в куррсе.
А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм? Я кроме форика на мехе больше ничо не знаю
Туссан еще был, но как на новых, тоже не в куррсе.
вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепленияЯ ездил на 307-м с МКПП. Нормальная коробка, привык за первый разгон, ни разу не заглох. Причём на момент покупки машины переключалка работала не правильно, надо было специально с подвывертом подтыкать рычаг, т.к. требовала замены подушка коробки. После замены вообще никаких проблем. Про педаль сцепления никаких особенностей не помню, а вот ходы рычага великоваты. Но не в абсолюте, а только если сравнивать с некоторыми "немцами". Когда после пары недель и пары тысяч километров на 307-м пересел на "Фиесту", чуть рычаг не сломал при включении первой передачи - мышечная память пыталась протолкнуть его в два раза дальше.
<...>
на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально
Кстати, всякого барахла туда вошло дофига. Ехали на межгород втроём, плюс второй комплект 16-дюймовой резины, плюс несколько больших рюкзаков и сумок, плюс всякое по мелочи. Всё вошло в багажник и на место четвёртого пассажира сзади. И это был хэтчбек, а не универсал даже.
на тигуаны ставили: механика, DSG6, DSG7, и АТ6
при этом 1.4 , пять разных модификаций
2.0: 4 бензиновых, и 6 дизельных модификаций
при этом 1.4 , пять разных модификаций
2.0: 4 бензиновых, и 6 дизельных модификаций
TechnoGreen
v.i.p.
Интересовался тигуанами выпуска с 11-го: 2,0 безин и 2,0 зизель идут только на 6акпп айсин
ivаn_zh
il va
только машина за 900, это 10 год, если мы говорим о 4вд, и двух литрах
Вот вот. У них у всех - "ой мы завязли подрубаем зад, ой, а почему не помогает то?".
Субару рулитНу и фрилендеры конечно )
Субару рулитНу и фрилендеры конечно )
у тестя айикс 35, припарковался у подъезда, и одно колесо повисло в воздухе, или два даже. Что он только не делал. выехать не мог. и блокировку включил... я на своей выехал спокойно. Бываеют такие ситуации на ровном месте. когда типо 4вд а на самом деле пшик
TechnoGreen
v.i.p.
только машина за 900, это 10 год, если мы говорим о 4вд, и двух литрахДа ладно? 5 штук есть в продаже и посвежее
TechnoGreen
v.i.p.
Субару рулитКак посмотришь ютюб про внедорожную езду субаристов , так б/у субару сразу расхочется покупать , боясь нарваться на отжатый экземпляр
Эгоист
v.i.p.
А у нее движок не слабоват для трассы? 1.8, 152 л.с. - при таких размерах?Ну вы же рассматриваете "Экс-Трэйл", а он даже с 2,5-литровым мотором намного медленнее "Йети". А уж 2-литровый, тем более на вариаторе, вообще не едет даже пустой. Если его ещё нагрузить, то там совсем всё грустно будет, он еле едет, обогнать две фуры разом на двухполосной дороге - почти невыполнимая задача. При этом как раз "Йети" очень бодрая машина и очень приятная по управляемости. Кстати, до рестайла была версия с указанным мотором 1.8 турбо + МКПП. Их даже дешевле верхней границы вашего бюджета можно найти годов 2010-2011-го.
ivаn_zh
il va
ну ок, я тигуанами, да и сменой машины уже почти год не интересовался, ибо сейчас другая первоочередная задача
И ко всему этому (бокс/прищепки) еще кучу доков, что они именно для этого ведра предусмотрены заводом-изготовителем. В свете последних событий.на штатных рейлингах производитель разрешает возить любой груз весом до 50кг без всяких сертификатов
к самоваренному багажнику с нестандартным креплением да, могут докопаться
TechnoGreen
v.i.p.
а я потихоньку начал подбирать, так как на пыже за 5 лет сотку наматал, как разменяю 200, нужно будет что-то брать
Наши все от 172 см и более, в чехле еще длиньшее, ни в один кроссовер или универсал в багажник не лезут. Единственно куда помещались - в 470-ый лексус только наискосок, да и то не все. Это значит ничего более в багажник не положить нормально.Кроссоверы, кроссоверы... Никуда не лезут, сидушки надо складывать... В нормальный седан всё входит прекрасно, а для супердлинных лыж (ну, вдруг кому и 2-метровых лыж мало) есть даже встроенный чехол, чтобы 4 человека в салоне ехали с комфортом и ничего никуда не капало с длинных лыж.
Так что только прищепки/бокс или сложенные сидушки, увы.
Комплектация R-Line 2 литра с DSG были, но они не в бюджете ТС
Infinity_nsu
guru
Насчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась, чтобы в случае чего еще пассажир туда помещался. А на крыше лыжи возить что-то мне за парафин боязно (а горные парафинят?).Не, понятно, что лыжи в багажник не влезут целиком, будут торчать вперед, это норм, даже в мою мелкую мазду так влазят. Или закрытый багажник на крышу. Я имела ввиду сумки со всякой фигней типа ботинок/шлемов/и тд.
Что за условие чтоб год был не старше непременно я никогда не понимал.Как по мне, нормальное условие, выводы из прошлого печального опыта со старыми машинами. Любая техника со временем стареет, а железо гниет - с этим ничего не поделаешь.Понятно, что не только на год смотреть буду, но все же чем моложе машина, тем меньше шансов попасть на "уставшую".
TechnoGreen
v.i.p.
Зачем людям ломать стереотипы об универсальности кроссоверов? А? Ну нормальная же тема была, а тут вы своими пузотерками
Infinity_nsu
guru
Чойта такие кресты на барышне? Не последний же год живу, еще заработаю. но сейчас тоже надо ездить.
ТОП 5
2
3
4